Даша Никитина. Презентация на тему: Что такое добро!!!!!

Презентация на тему: Что такое добро!!!!!1 слайд. Презентация на тему: Что такое добро!!!!! Думая о добре, сразу вспоминаются слова Кота Леопольда «Давайте жить дружно»!!!!!
2 слайд. Энциклопедия мудрых мыслей:
1. « Чтобы поверить в добро, надо начать делать его». Л.Н.Толстой – Из любой сказки мы видим, что добро всегда побеждает зло.
2. «Добрый человек не тот, кто умеет делать добро, а тот, кто не умеет делать зла».
В. О. Ключевский – Сколько бы вы не делали добра - злые поступки всегда остаются в памяти.
3. «Лишь одно Добро бессмертно, Зло подолгу не живет!».  Ш. Руставели.

Слайд 3. «Люди поступают дурно только потому, что не знают, что считать добром, а что - злом». Сократ
Поэтому в моем проекте я хочу объяснить всем: что такое хорошо, а что такое плохо. Ещё великий поэт В. Маяковский в понятной форме написал стихотворение на эту тему. Итак, Мы точно можем сказать, что добро – это то, что согревает душу и радует нас, а зло – это что – то неприятное, ужасное и отпугивающее.  

Скачать презентацию

Слайд 4. Для того, чтобы стать поистине добрым, нужно знать основные правила доброты:

1. Помогать людям.
2. Защищать слабого.
3. Делиться последним с другом.
4. Не завидовать.
5. Прощать ошибки другим.   
Никогда не нужно про них забывать.
Слайд 5.
Вспомним о волшебниках! Они всегда приносят только радость и какое – то волшебство. Итак, если бы я была волшебницей, я бы…
Слайд 6
- спасла землю от войны, уничтожила зло;
Слайд 7
-сделала так, чтобы у всех детей были мамы и папы;
Слайд 8
- сделала так, чтобы все люди были добрыми и делали только добрые дела;
Слайд 9
- сделала так, чтобы наше село было чистым;
Слайд 10
•    Притча о добре и зле. Однажды Добро пришло в гости ко Злу. Зло стало угощать Добро чаем, но вместо сахара в чашку положило соль. Добро попробовало соленый чай, но ни слова худого не сказало Злу, только поблагодарило за угощение. А когда Добро уходило от Зла, оно сказало: «Что – то сахар у вас не очень сладкий. Вот вам деньги, купите себе конфет к чаю». Зло все перекосилось, но делать нечего, пришлось взять деньги. Так добро отплатило Злу добром за зло

Слайд 11
«Отвечай добром на зло – и ты уничтожишь в человеке всё то удовольствие, которое он видит во зле». (Л.Н.Толстой)
Поступая так, ты помогаешь не только своей душе, но и всему, что тебя окружает. Если бы каждый человек всегда следил за своим поведением и следовал тем 5 правилам, то мир стал бы намного добрее.
•    Слайд 12
Золотое правило морали:
« Относись к людям так, как бы ты хотел, чтобы относились к тебе!!!»
Это золотое правило существует уже очень давно. Ещё до нашей эры молодой воин подошел к величайшему мудрецу Конфуцию и попросил сказать ему одно правило, по которому можно прожить всю жизнь и не пожалеть и тогда мудрец сказал ему эти строки!!!!
Слайд 13 Знаменитый знак Инь – Янь говорит нам о том, что в каждом добре есть зло, а в каждом зле существует хотя бы капелька добра. Не бывает абсолютно злых людей, потому что у каждого есть что – то или кто – то, кого он очень сильно любит и сделает для него все!!!
Слайд 14  Спасибо за внимание!!!!!

Правила доброты 1. Помогать людям.1. Помогать людям. 2. Защищать слабого.2. Защищать слабого. 3. Делиться последним с другом.3. Делиться последним с другом. 4. Не завидовать.4. Не завидовать. 5. Прощать ошибки другим.5. Прощать ошибки другим.
«Люди поступают дурно только потому, что не знают, что считать добром, а что - злом». Сократ
Цель - рассмотреть соотношение добра и зла в жизни человека. Цель - рассмотреть соотношение добра и зла в жизни человека. Задачи: -определить понятия добра и зла; - расширить знания об этих человеческих качествах у взрослых и детей; - пробудить желание совершать добрые дела;
Притча "Два волка" Притча "Два волка" - Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Энциклопедия мудрых мыслей « Чтобы поверить в добро, надо начать делать его». Л.Н.Толстой « Чтобы поверить в добро, надо начать делать его». Л.Н.Толстой «Добрый человек не тот, кто умеет делать добро, а тот, кто не умеет делать зла». В. О. Ключевский «Добрый человек не тот, кто умеет делать добро, а тот, кто не умеет делать зла». В. О. Ключевский «Доброта – вещь удивительная. Она сближает, как ничто другое. Доброта избавляет нас от оди¬ночества, душевных ран и непрошеных обид». В. Розов «Доброта – вещь удивительная. Она сближает, как ничто другое. Доброта избавляет нас от оди-ночества, душевных ран и непрошеных обид». В. Розов «Доброта – солнечный свет, под которым распускается цветок добродетели». А. Грин «Доброта – солнечный свет, под которым распускается цветок добродетели». А. Грин
Если бы я был волшебником - спас бы Землю от войны, уничтожил бы зло;
- чтобы у всех детей были мамы и папы;
чтоб все люди были добрыми и делали только добрые дела;
чтобы наше село было чистым;

Выводы Слова пустынника: «Всё зло от нашего тела» Вывод: Всё зло от нас самих, от наших поступков, нашего поведения. Сам человек рождает зло, никто его не заставляет его делать. «Отвечай добром на зло – и ты уничтожишь в человеке всё то удовольствие, которое он видит во зле». (Л.Н.Толстой)
Противоположность добра – это зло. Притча о добре и зле. Однажды Добро пришло в гости ко Злу. Зло стало угощать Добро чаем, но вместо сахара в чашку положило соль. Добро попробовало соленый чай, но ни слова худого не сказало Злу, только поблагодарило за угощение. А когда Добро уходило от Зла, оно сказало: «Что – то сахар у вас не очень сладкий. Вот вам деньги, купите себе конфет к чаю». Зло все перекосилось, но делать нечего, пришлось взять деньги. Так добро отплатило Злу добром за зло

Просмотров: 1024
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Главный Редактор. Что такое добро и зло для ребенка
  • Анна Ушакова. 'Волшебный сундук' или как добро победило зло - сказка для детей
  • Анисимова Ирина Александровна. Занятие в подготовительной группе «Добро и зло»
  • Берг Александр Альбертович. План открытого занятия для второй младшей группы 'Добро и зло'
  • Баканова Светлана Юрьевна. Конспект открытого занятия по образовательной области социально – коммуникативное развитие с детьми средней группы «Добро и зло»
  • Елена Роговая. Сценарий Дня доброты 'Спешите делать добро'
  • Потемкина Надежда Евгеньевна. Конспект занятия в подготовительной группе 'Делать добро'
  • Лунина Ирина Владимировна. ООД по социально – нравственному развитию «Спешите делать добро»
  • Грачева Ольга Федоровна. Конспект НОД в старшей группе «Спешите делать добро»
  • Воронина Лариса Павловна. Что делать если ваш ребенок Левша?
  • Атлашова Вероника Александровна. Родительское собрание на тему: «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Приймак Наталья Николаевна. Что делать, если ребенок дошкольного возраста берет чужое?
  • Шаповал Галина Германовна. Советы и рекомендации для заботливых родителей «Что делать, если ребенок кусает других детей?»
  • Редактор. Что такое хорошо и что такое плохо - Владимир Маяковский
  • Редактор. Что делать с непослушными детьми?
  • Мария Дорошенко. Конспект занятия кружка театральной деятельности для старшего возраста «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Рябущенко Оксана Владимировна. Кризис 3 лет у детей. Что делать родителям?
  • Редактор. Что должен уметь делать ребенок в 3–4 месяца?
  • Агишева Оксана Владимировна. Открытое занятие по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Кравченко Елена Саввельевна. Конспект НОД на тему «Дари добро другим на радость» в подготовительной к школе группе
  • Киштеева Ирина Николаевна. Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности Тема: «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Мурнаева Ирина Сергеевна. Конспект комплексного занятия по нравственному воспитанию по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо?»
  • Кирсутина Людмила Валерьевна. КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО — ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ «ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ, КАК ЖЕ БЫТЬ»
  • Зерцова Юлия Николаевна. Трудности в обучении современных детей. Почему? И что делать?
  • Мусиячина Марина Владимировна. КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «Что такое хорошо и что такое плохо?».
  • Зыкова Наталия Васильевна. Конспект игровой программы коррекционно-развивающей направленности в специальной группе Центра «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Драган Надежда Александровна. Конспект тематического занятия в средней группе «Б» на тему: «Что такое доброта?»
  • Никонова Ульяна Юрьевна. «Вот веселый огород, что здесь только не растет!»
  • Зыбцева Елена Александровна. Что такое мелкая моторика и почему так важно её развивать?
  • Гамрецкая Анна Сергеевна. Конспект занятия «Вот веселый огород, что здесь только не растет»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь