Самошкина Татьяна Павловна. ТАНЕЦ-СКАЗКА

ТАНЕЦ-СКАЗКАТАНЕЦ-СКАЗКА

Ты умеешь танцевать?

А если научу?

Мир танца – удивительная волшебная страна, в которую я с большой радостью приглашаю Ваших очаровательных малышей!

Сам по себе танец, будь он классический, народный, современный — это выражение эмоций, чувств, мыслей, рассказ о происходящем с помощью музыки, пластики, жестов и ритмичных движений. Наверное, вам знакома ситуация, когда вы приводили своего ребёнка на занятия, и наблюдали такую картину: малыш отвлекался, стремился сбежать с урока или под любым предлогом выйти из класса. При этом, говоря о невнимательности, можно отнести к этому, как и годовалых деток так и десятилетних.

Однако нередко у родителей завышенные требования по отношению к детям. Психологические исследования позволили определить устойчивость внимания у де­тей. Было выяснено, как долго дети могут сосредоточиться на одной игре. Выяснилось, что дети разного возраста могут сосредотачиваться разное время. Полугодовалый ребенок играет в одну игру не более 14 минут, а ребенок шести лет до полутора часов. С возрастом развивается также и концентра­ция внимания ребенка. Это значит, что подрастая, ребенок начинает меньше отвлекаться от своей деятельности.

 

Какой итог? Занятия с дошкольниками не должны быть длительными. Так как внимание ребенка не может долго удерживаться на одном объекте (задании), в течение каждого занятия элементы должны чередоваться. Каждое новое задание «включает» непроизвольное внимание (новизна объекта). Если задание интересно ребенку, тогда ребенок довольно долго может заниматься увлекательным для него делом. Следовательно, важно предлагать ребенку такие задания, которые могут оказаться для него интересными.

Я разработала уникальную методику обучения базовой хореографии посредством погружения детей в игру. Чувствуя себя героями сказки, персонажами любимых мультфильмов, путешествуя по сказочному дворцу, Ваши малыши с большим интересом и удовольствием будут учиться выполнять различные элементы базовой хореографии. На моих занятиях дети настолько увлечены танцевальной игрой, что время урока проходит для них незаметно, и они с нетерпением ждут возвращения в этот необычный мир сказочного танца.

Самошкина Татьяна Павловна

ПЕДАГОГ-ХОРЕОГРАФ

МОСКВА.

Просмотров: 1012
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Атабаева Мадина Тимуровна. ОДАРЕННЫЙ РЕБЕНОК. ЧТО МОГУТ СДЕЛАТЬ ДЛЯ НЕГО РОДИТЕЛИ?
  • Воронина Лариса Павловна. Что делать если ваш ребенок Левша?
  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Шаповал Галина Германовна. Советы и рекомендации для заботливых родителей «Что делать, если ребенок кусает других детей?»
  • Лымарь Татьяна Владимировна. Конспект занятия для старшей группы по разделу «Ребенок и окружающий мир. Валеология» - «Сохрани свое здоровье сам»
  • Приймак Наталья Николаевна. Что делать, если ребенок дошкольного возраста берет чужое?
  • Елена Ивановна Маринина. Театр – это волшебный край, в котором ребенок радуется, играя, а в игре он познает мир!
  • Андреенко Татьяна Александровна. ПРОГРАММА «ОПТИМИЗАЦИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ В СИСТЕМАХ «РЕБЕНОК-РЕБЕНОК», «РЕБЕНОК-ВЗРОСЛЫЙ»
  • Мялицына О.П.. Родительское собрание «Неужели таким может быть мой ребенок?...»
  • Архипова Оксана Михайловна. Консультация для родителей «Как объяснить ребенку что такое осень для детей раннего возраста?»
  • Зеленова Ирина Александровна. Круглый стол для детей и родителей «Что может быть семьи дороже?!»
  • Глотова Раиса Владимировна. Семинар-практикум в паре «родитель-ребенок» Тема: «Наши дети – какие они?»
  • Главный Редактор. Чем могут быть полезны компьютерные игры для малышей? Выбираем игры для детей до 5 лет
  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'
  • Главный Редактор. Должен ли быть ребенок послушным или как сохранить его любовь?
  • Гулау Светлана Михайловна. Конспект родительского собрания для средней группы «Что должен знать и уметь ребенок 4 – 5 лет»
  • Редактор. Ребенок от 3 до 5 лет. Что подарить?
  • Пашкова Светлана Сергеевна. Макет для занятия по разделу «Ребенок открывает мир природы» для 2 младшей возрастной группы - Наш Аквариум
  • Сухорукова Наталья Алексеевна. Досуг для детей и родителей с использованием ИКТ Ток — шоу «Это мой ребенок»
  • Белошапка Людмила Григорьевна. Консультация для родителей ТЕМА: «Ребенок играет»
  • Главный Редактор. Как определить что болит у ребенка
  • Петрова Наталья Павловна. Во что играют дети.
  • Нечаева Ярославна Михайловна. Буклет 'Что должен знать ребенок 4-5 лет?'
  • Бирюкова Маргарита Ивановна. Родительское собрание в старшей группе «Что должен знать и уметь ребенок дошкольного возраста (5-6 лет).»
  • Бондаренко Алевтина Анатольевна. Примерные задания по проведению диагностического исследования ребёнка при поступлении в школу 'Как узнать тебя, малыш…'
  • Анастасия Владимировна Миллер. Раннее развитие: что лучше для Вашего малыша или Как развить ребенка и не навредить
  • Телешун Татьяна Александровна. Что необходимо знать и уметь ребенку поступающему в первый класс (анкета для родителей)
  • Редактор. Дети и рукоделие: как привить своему ребенку любовь к рукоделию.
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Оксана Владимирова. Как вести себя, если ужалила ребенка пчела



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь