Бакирова Г. X. Тренинг управления персоналом.

Категория: Библиотека » Тренинги | Просмотров: 42442

Автор:   
Название:   
Формат:   HTML, DOC
Язык:   Русский

Скачать по прямой ссылке
Скачать по прямой ссылке - зеркало

Приложения
Приложение 9 ПСИХОГИМНАСТИКА: ПАНТОМИМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Упражнение «Зоологический сад»: каждый изображает какое-то животное, причем выбор животного и интеракции с другими зверями символически отражают некоторые качества и черты характера и отношения к группе.
Упражнение «Привычные жизненные ситуации» D мы куда-нибудь идем и вдруг понимаем, что забыли какую-то вещь дома; П попросить у кого-нибудь что-то;
□ выбрать и преподнести подарок;
□ обратить внимание на себя;
□ сделать для партнера что-нибудь удивительное;
□ в магазине;
□ в бассейне;
О женская раздевалка с выпавшей доской;
□ подготовка к отпуску;
□ таможенная проверка: что-то провозим контрабандой; О на футболе;
□ времена года;
П настроения: радость, грусть, равнодушие, ненависть, злость, самоуверенность;
□ детские игры в детском садике; П выезд за город с учительницей;
□ отношение к авторитетам и авторитетов к нам; D любовь и вражда;
□ дорога на работу и деятельность на работе;
□ возвращение с работы домой; П предпраздничная уборка.
Упражнение «Общечеловеческие конфликты»
□ запретный плод;
□ довольно узкая доска над пропастью, пройти может только один человек;
□ пробраться сквозь густые заросли — вся группа изображает
379
Тренинг управления персоналом
заросли;
□ пройти через препятствия к цели, общение или преодоление препятствий;
□ утешение оскорбленного человека;
□ отказаться от чего-то дорогого;
□ выразить несогласие в ситуации, когда это означало бы неприятность;
□ кого-то обидели мы, кто-то обидел нас;
□ выразить отрицательное отношение;
□ жизненные препятствия;
□ объяснить, что задание, которое мы получили, выполнить нельзя;
□ муж (жена) идет по улице с другой женщиной (мужчиной);
□ супружеская ссора дома;
□ приход домой с подарками, которых меньше, чем членов семьи;
□ на прогулке с ребенком, который раздражает;
□ мы направляемся туда, где нас ждет решение неприятной проблемы;
□ возвращаемся с решенным или нерешенным вопросом;
□ конфликт с начальником.
Упражнение «Специфическая проблематика отдельных членов группы»
П какой я есть, каким меня видят окружающие, каким бы я хотел быть;
□ мое прошлое, настоящее, будущее; П моя мать, мой отец, мой партнер;
□ выражение собственного чувства к нему или изображение этого человека;
□ счастливый и несчастный момент жизни;
□ самое сильное впечатление года;
□ что самое главное для меня в жизни;
□ как я добиваюсь намеченной цели;
□ выразить свои проблемы;
□ моя жизнь без проблем;
□ кем бы я хотел быть;
□ кем бы я был, если бы был: растением, животным, вещью, погодой;
□ встреча на улице с тем человеком, который мне нравится, но которому я боюсь ему это сказать;
380
Приложения
П встреча на улице человека, которого давно не видели и к которому раньше испытывали чувства;
□ выразить отношение к самому главному для вас человеку в своей жизни (выбрать из членов группы партнера);
□ воспоминания детства;
П зеркало: все подражают одному, либо один изображает, как видит остальных.
Упражнение «Интерперсональные отношения в группе»
П выразить отношение к членам группы или всем выразить свое
отношение к одному человеку в центре круга; П убедить остальных идти с ним или заставить сидящих встать;
□ все убеждают одного присоединиться к ним; О что я хочу от группы;
□ чувства перед групповым сеансом и после него;
□ сторож: один стоит на стуле, другие проходят мимо, он руководит — кто пойдет направо, кто налево;
□ дать что-нибудь милое кому-нибудь из группы;
□ вести себя так, чтобы все поняли — нужно, важно мне их присутствие или нет;
□ кто-то нам здесь мешает;
□ соревнование в смехе, грусти, радости, страхе;
□ кидать мяч от одного к другому как проявление симпатии, преподнести его как подарок;
□ мяч изображает кого-то из группы (ведущего группу): что бы я с ним сделал;
□ катание мяча к самому вам симпатичному, к тому, кто больше всех нуждается в помощи, кто самый замкнутый;
□ демонстрация мод: каждый показывает свою одежду;
□ бал-маскарад: каждый показывает свою маску;
□ цирк или зоопарк: каждый выбирает свою роль или представляет животное;
□ совместное строительство дома;
□ совместная лепка снеговика;
□ три королевства: три члена группы пантомимическим образом выбирают себе подданных и вместе с ними излагают другим королевствам свою программу, королевства взаимодействуют;
□ игра в скульптуры: каждый изображает какую-то скульптуру, создаются скульптурные группы;
381
Тренинг управления персоналом
П на тонущем корабле;
П члены группы в роли потерпевших кораблекрушение на необитаемом острове.
Приложение 10
ТЕМЫ ПСИХОРИСУНКОВ
1. Что мне нравится, а что раздражает у самого близкого мне человека.
2. Я среди близких и среди чужих людей.
3. Наша группа.
4. Что мне нравится, а что раздражает у К. (члена группы, выбранного по жребию).
5. Мой дом — какой есть, а какой хочу, чтобы был.
6. Самая трудная для меня ситуация и самая, в которой я чувствую себя лучше всего.
7. Конфликтная ситуация и ее разрешение.
8. Моя лучшая и худшая черты характера.
9. Каков я и каким хочу быть.
10. Идеальный партнер.
11. Остров счастья.
12. Что я даю людям и чего от них жду.
13. Наисильнейшие неприятное и приятное воспоминания.
14. Потерянный шанс и жизненный успех.
15. Что меня злит, что люблю и чего избегаю.
16. Что мне будет легче, а что труднее всего изменить по окончании тренинга.
17. Чего я достиг и чего хочу достичь в жизни.
18. Что мне доставляет наибольшую трудность дома и на работе.
19. Мой друг.
20. Мой дом.
21. Кошмар моей жизни и остров счастья.
22. Четыре желания.
23. Мой портрет, нарисованный группой.
24. Угроза и безопасность.
382
Приложения
25. Я хотел бы пережить это еще раз.
26. Любимый герой.
27. Если бы я был противоположного пола.
Приложение 11
ДЕЛОВАЯ ИГРА-ТРЕНИНГ «ДИАЛОГ»
(Бакирова Г. X.)
1. Общие сведения о деловой игре-тренинге «Диалог». Переход на самофинансирование предприятий и организаций, обусловленный переходом от административно-командного управления к экономическому и к социально-психологическим методам управления, делает особенно актуальным вопрос подготовки и повышения квалификации руководящего персонала. Именно руководители должны стать проводниками новых методов управления, а значит, новых принципов взаимодействия управленческого персонала с исполнителями. Данная игра-тренинг направлена на тренировку умений в сфере делового общения. Она рассчитана на руководителей разных уровней, будет полезна и для специалистов в плане повышения их психологической компетентности в сфере делового общения. Новизна предложенного активного метода обучения заключается в синтезе деловой игры и социально-психологического тренинга.
Классификация игры-тренинга. Игра-тренинг классифицируется:
□ по сфере применения: учебная, производственная;
□ по форме взаимодействия: между игроками с помощью различных видов связей;
□ по динамике моделируемых ситуаций: с ограничением числа ходов, детерминированная по последовательности событий, импровизированная по содержанию;
□ по способу передачи и обработки информации: с использованием видеотехники;
□ по типу коммуникации: с использованием письменной и устной коммуникации;
□ по игровому времени: с использованием условного ускоренного масштабом времени;
383



Связаться с администратором



Похожие публикации:

  • Глазов М.М., Фирова И.П., Истомина О.Н. Управление персоналом: анализ и диагностика персонал-менеджмента.
  • Программа «Психолого-педагогическая работа с детьми групп риска»
  • Богданова Ольга Станиславна. ТРЕНИНГ НА СПЛОЧЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА
  • Гужова Оксана Анатольевна. Дидактическая игра по развитию речи для детей подготовительной к школе группы Игра «Волшебники»
  • Палларо П. Соматический контрперенос: терапевт во взаимоотношениях
  • Пахальян В. Э. - Групповой психологический тренинг
  • Бакирова Ильмира Исмагиловна. Использование метода наглядного моделирования в развитии связной речи детей дошкольного возраста с задержкой психического развития
  • Гребнева Вера Юрьевна. Тренинг «Мои изменения». ЗАНЯТИЕ 3
  • Главный Редактор. Конкурсная программа на 8 марта для школьников
  • Исаев Р.А. Основы менеджмента
  • Фасилитация: «Идеальная команда».
  • Вачков И. В. - Основы технологии группового тренинга. Психотехники
  • Михайлиной Г.И. Управление персоналом. Под редакцией
  • Авдеев В.В Управление персоналом: технология формирования команды
  • Бакирова Мария Петровна. Сценарий утренника 8 марта в подготовительной группе «Праздник на телевидение»
  • Базарова Т.Ю., Еремина Б.Л. Управление персоналом. Под редакцией
  • Зайцева Т. ТЕОРИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ТРЕНИНГА
  • Маслова В.М. Управление персоналом
  • Главный Редактор. Игры и конкурсы на 8 марта - А ну-ка Девочки
  • Пузиков В.Г. - Технология ведения тренинга
  • Лавриненко В.Н. - Психология и этика делового общения
  • Разу М.Л. Менеджмент. Под редакцией
  • Бытотова Алёна Николаевна. Тренинг для педагогов дошкольного образования «Снятие негативных эмоциональных состояний
  • Практическое упражнение: «Порисуем».
  • Самыгин С.И., Столяренко Л.Д. Менеджмент персонала
  • Бакирова Мария Петровна. Сценарий праздника «Модный мусор»
  • Упражнение. «Польза курения»
  • Евтихов О.В. Психология управления персоналом: теория и практика
  • Урбанович А.А. Психология управления
  • Урбанович А. А. - Психология управления. Учебное пособие.
  • Кибанов А.Я. Основы управления персоналом
  • Гаврина С.Е., Кутявина Н.Л. и др. Развитие речи. Система тестов для детей 5-7 лет
  • Потапова Людмила Александровна. Тренинг партнерского общения.
  • Андреева Г.М. Социальная психология.
  • Самоукина Н. - Практический психолог в школе: лекции, консультирование, тренинги.
  • Ивановой Л.В. Менеджмент. Практикум. Под редакцией
  • Горфинкеля В.Я., Швандара В.А. Экономика предприятия. Под редакцией
  • Потемкин В.К. Управление персоналом
  • Обучающая программа «Введение в психологию» для учащихся 9-х классов
  • Фурманов И. А., Фурманова Н. В. - Основы групповой психотерапии
  • Козловская Э.А., Демиденко Д.С. и др. Экономика и управление инновациями
  • Уткин Э.А. и др. Сборник ситуационных задач, деловых и психологических игр, тестов, заданий, вопросов для самопроверки по курсу "Менеджмент"
  • Панфилова А.П. Психология общения
  • Лапшова Людмила Владимировна и Ваганова Светлана Федоровна. СОЦИАЛЬНЫЙ ТРЕНИНГ «ДРУГ ДРУГУ НАВСТРЕЧУ»
  • Кнорринг В.И. - Теория, практика и искусство управления.
  • Обозов Н.Н. Социально-психологический тренинг.
  • Басенко В.П., Жуков Б.М., Романов А.А. Организационное поведение: современные аспекты трудовых отношений
  • Базаров Т.Ю., Еремин Б.Л., Аксенова Е.А., Малиновская Н.М., Малиновский П.В. - Управление персоналом: Учебник для вузов
  • Копытин А.И. Арт-терапевтический тренинг творческой коммуникации
  • Кибанова А.Я. Управление персоналом организации. Практикум. Под редакцией



  • Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:      
    Код для вставки в форум (BBCode):      
    Прямая ссылка на эту публикацию:      


     (голосов: 0)

    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь