Кейти Б., Митчел С. Любить то, что есть. Четыре вопроса, которые могут изменить вашу жизнь

Категория: Библиотека » Популярная психология | Просмотров: 6653

Автор:   
Название:   
Формат:   HTML, PDF
Язык:   Русский

Скачать по прямой ссылке

ль и гнев, Я чувствую себя словно в аду
Кейти: Кем бы вы были без этой истории о том, что вы жертва? Это история диктатора, не имеющего того, чего он хочет Диктатор здесь: «Ты должен признать, что я делаю все, что в моих силах». Это безумие. Кем бы вы были без этой печальной, печальной истории?
Элизабет: Я была бы свободным, радостным существом.
Кейти: Вот теперь это очень захватывающе. Вы бы стали такой, какой хотите быть в его глазах: матерью, которая в свое время сделала все, что в ее силах, и которая любит своего сына сейчас. В любом случае, он никогда не знал, какая вы в действительности, это невозможно. Я говорю: уберите барьеры и б, ,ьте счастливы и свободны там, где вы находитесь прямо сейчас. Как только мы начинаем это делать, мы становимся такими привлекательными, что наши дети притягиваются к нам. Они не могут не сделать этого. Мышление рассказчика, проецирующего историю, изменилось, поэтому ваша проекция мира должна измениться Когда я честна, мои дети любят меня, у них нет выбора. Любовь — это все, что я способна проецировать или видеть. Весь мир — это просто моя история, спроецированная
й. Выполнение Работы для пар и семейной ж1/1эн1<1
83
на экран моего собственного восприятия. Это все. Давайте рассмотрим следующее утверждение, дорогая.
Элизабет: Кристофер — трус.
Кейти: Это правда? Господи, да посмотрите, кто перед ним! Тигр. Мать-тигрица. (Элизабет хохочет).
Эли забет: О, тигрица. О-о Да, это правда, Что ж, он хорошо потрудился. С самого начала.
Кейти: Вы, возможно, захотите поделиться г ним этим. «Он — трус» — разверните это.
Элизабет: Я — трусиха.
Кейти: Да. Вы используете его для своего счастья. Но он не подходит для этого. Он блестящий учитель. У каждого из нас есть совершенный учитель. Тут не может быть исключения. Давайте рассмотрим следующие утверждения и развернем их.
Элизабет: Он — обидчивый. Я — обидчивая. Он — высокомерный. Я — высокомерная. Он — черствый. Я — черствая.
Кейти: Да, у нас была путаница какое-то время, вот и все. Просто небольшая путаница тут и там, ничего серьезного.
Элизабет (плача) Я так давно хотела этого — прекратить путаницу
Кейти: Я знаю, мой ангел. Мы все этого давно хотим. Сейчас настало время для этого. Давайте перейдем к последнему утверждению.
Элизабет: Я больше никогда не хочу чувствовать, как он меня отвергает.
Кейти:Развернит* это. «Я хочу чувствовать...»
Элизабет: Я хочу чувствовать, как он меня отвергает.
Кейти: Каждый раз, когда он отвергает вас, а вы все еще испытываете боль, вы можете понять, что ваша Работа еще не сделана. И он ваш наставник. Он будет продолжать отвергать вас, пока вы не поймете. Вы
84
Байрон Кейти. Любить то, что есть
ответственны за то чтобы не отвергать его или себя. Подвергните это исследованию и дайте себе свободу. «Я с нетерпением жду того, чтобы...»
Элизабет: Я с нетерпением жду того, чтобы почувствовать, как он меня отвергает
Кейти: Хорошо, что это причиняет боль. Боль является сигналом того, что вы запутались что вы пребываете во лжи. Осудите своего сына, запишите это, задайте четыре вопроса, сделайте разворот и посмотрите, осталась ли еще боль.
Элизабет: Хорошо.
Кейти: Вы являетесь решением своей проблемы — своей мнимой проблемы. Ни одна мать или сын не причиняют феда друг другу. Здесь мы имеем дело с путаницей, вот и все. С помощью проделанной Работы мы пришли к ясному пониманию этого.
Роман моего мужа
Мариса была явно подавлена, когда вышла на сцену и села рядом со мной. Она выглядела так, словно вот- вот расплачется, Вы увидите, каким эффективным может быть исследование, если человек искренне стремится узнать правду несмотря на то что испытывает сильную боль и считает что с ним очень несправедливо поступают
Мариса (читает свой вопросник) Я злюсь на Дэвида — это мой муж, — потому что он все время говорит, что ему нужно время, чтобы во всем разобраться.
й. Выполнение Работы для пар и семейной ж1/1эн1<1
85
Я хочу, чтобы Дэвид выражал то, что он чувствует, когда он это чувствует, потому что я уже устала спрашивать его об этом. Я слишком нетерпелива, чтобы ждать.
Кейти: Итак, «Мужья должны выражать то, что они чувствуют» — это правда?
Мариса: Да.
Кейти: А что происходит в реальности на этой планете?
Мариса: Ну, в основном они этого не делают.
Кейти: Гак откуда же я знаю, что мужья не должны выражать свои чувства? Они не делают этого. (Присутствующие и Мариса смеются.) Или делают лишь иногда. Такова реальность. «Мужья должны выражать свои чувства» — это только мысль, в которую мы верим, не имея никаких свидетельств в пользу этого. Как вы реагируете, когда верите в эту ложь? Вы понимаете, из чего я i схожу, когда называю это ложью? Это неправда, что он должен выражать свои чувства, потому что правда состоит в том, что он их не выражает, как показывает ваш опыт Это не значит что он не собирается их выразить через десять минут или десять дней. Но реальность состоит в том, что именно сейчас это не является правдой. Как вы реагируете, когда появляется эта мысль?
Мариса: Я злюсь и обижаюсь.
Кейти: Да. И как вы относитесь к нему, когда считаете, что он должен выражать свои чувства, а он этого не делает?
Мариса: Я чувствую, будто я выведываю что-то или требую чего-то.
Кейти: Я бы опустила «Я чувствую, будто». Вы выведываете и требуете.
Мариса: Но я.. О! Да. Это именно го, что я делаю.
86
Байрон Кейти. Любить то, что есть
Кейти: И что вы чувствуете, когда выведываете и требуете?
Мариса: Это всегда неприятное чувство.
Кейти: Видите ли вы причину отбросить эту мысль? Но, пожалуйста, не пытайтесь отбросить ее сейчас. Мой опыт говорит о том, что вы не можете избавиться от этой мысли, потому что вы не сделали этого, когда она появилась в первый раз. Так что вопрос лишь такой: «Видите ли вы причину отбросить эту мысль?» Часто очень хорошие причины можно найти в ответе на третий вопрос: «Как вы реагируете, когда появляется эта мысль?» Каждая стрессовая реакция — гнев, например, или печаль, или отстраненность — это хорошая причина отбросить мысль.
Мариса: Да, я вижу причину
Кейти: Приведите мне свободную от стресса причину, для того чтобы верить в мысль, что мужья должны выражать свои чувства.
Мариса: Свободную от стресса причину?
Кейти: Приведите мне свободную от стресса причину, для того чтобы верить в это.
Мариса: Я действительно не знаю, как...
Кейти: Приведите мне причину, которая не вызывает у вас боли или стресса для того чтобы верить в мысль «Мой муж должен выражать свои чувства ко мне». Сколько лет вы замужем?
Мариса: Семнадцать.
Кейти: И в течение семнадцати лет он, по вашим словам, не выражал своих чувств. Приведите мне свободную от стресса причину, для того чтобы верить в эту мысль. (Следует долгая пауза.) Вам потребовалось бы много времени, чтобы ее найти.
Мариса: Да, я не могу найти свободную от стресса причину.
й. Выполнение Работы для пар и семейной ж1/1эн1<1
87
Кейти: И кем бы вы были, живя с этим человеком, если бы вы не верили в эту ложь?
Мариса: Я была бы более счастливым человеком.
Кейти: Да. Таким образом, как я слышу, проблема заключается не в вашем муже.
Мариса: Да. Потому что я — та, кто выведывает и требует.
Кейти: Вы — та, кто верит в эту ложь, которая так сильно ранит Я услышала от вас, что, если бы вы в нее не верили, вы были бы счастливы. А когда вы в нее верите, то выведываете и требуете. Так как же проблема может заключаться в вашем муже? Вы пытаетесь изменить реальность. В этом путаница. Я люблю реальность. Я могу всегда на нее положиться. И люблю также то, что она может меняться. Но я люблю реальность именно такой какая она есть сейчас. Итак, прочитайте еще раз это утверждение — о том, чего вы от него хотите.
Мариса: Я хочу, чтобы Дэвид выражал то, что он чувствует, когда он это чувствует.
Кейти: Разверните это. «Я хочу, чтобы...»
Мариса: «Яхочу, чтобы я выражала свои чувства». Но это именно то что я все время делаю!
Кейти: Да, конечно. Это необходимо для вас, чтобы жить. Это ваш путь, но не его.
Мариса: Ах, я понимаю.
Кейти: Это вы — тот человек, который должен выражать свои чувства, потому чтс вы это делаете. А ваш муж не должен выражать своих чувств, потому что он этого не делает. Вы ходите по дому, выведывая и требуя, обманывая себя ложью, что ваш путь лучше. Как вы себя чувствуете, выведывая?
Мариса: Это всегда очень неприятное чувство.
Кейти: И вы относите неприятные чувства на его счет Вы обвиняете в этом его.
88
Байрон Кейти. Любить то, что есть
Мариса: Вот именно. Я понимаю, что вы хотите сказать.
Кейти: Вы чувствуете себя плохо и верите, что это он создает дискомфорт, И это всегда было лишь неправильным пониманием с вашей стороны. Хорошо, давайте рассмотрим следующее утверждение.
Мариса: Я устала спрашивать. И я слишком нетерпелива, чтобы ждать.
Кейти: «Вы слишком нетерпеливы, чтобы ждать» — это правда?
Мариса: Да.
Кейти: И вы ждете!
Мариса: Я п



Связаться с администратором



Похожие публикации:

  • Редактор. Что делать с непослушными детьми?
  • Зидиханова Рида Рашитовна. Памятка для родителей и педагогов «Я –это я»
  • Притча «Дом любви (сказка)»
  • Притча «Любовь»
  • Х. Рудигер, С. Виттманн. Что значит «уверенность в себе»
  • Притча «Царственная Элизабет»
  • Притча «Ответы»
  • Молярук Александр. Ваша история о счастье
  • Притча «Красота и Уродство»
  • Из книги Дж. Рейнуотера. Это в ваших силах.
  • Притча «Слоненок»
  • Притча «Другая история»
  • Главный Редактор. Должен ли быть ребенок послушным или как сохранить его любовь?
  • Притча «Про любовь»
  • Денисенко Татьяна Сергеевна. Эссе «Я и моя профессия»
  • Гигирнева Елена Васильевна. Моя педагогическая философия
  • Елена Джеро. Зависимые отношения. Вход и выход
  • Попова Олеся Владимировна. Эссе «Моя педагогическая философия»
  • Притча «Жизнь»
  • Притча «Сострадание»
  • Свинцова Елена Ивановна. День Знаний «МОЯ МАЛАЯ РОДИНА»
  • Притча «Когда необходимо применять меч?»
  • Чижова Ирина Ивановна. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ МУЛЬТИПЛИКАЦИИ
  • Притча «Иллюзия Превосходства»
  • Георгий Почепцов. Формула современного сериала: монстры как дети и дети как монстры:
  • Челохсаева Светлана Ильинична. Стихотворения для детей 'Наши дети', 'Считалка', 'Лисята'
  • Худякова Вера Анатольевна. 9 способов сделать детей счастливыми
  • Притча «Принять все как от Бога»
  • Притча «Любовь или нет?»
  • Кривова Ольга. Выпуск 1. Что делать, когда любовь «проходит»?
  • Притча «Одна минута»
  • Притча «Бессмыслица»
  • Притча «Ненаписанная история»
  • Татьяна Бахтиозина. Верь в себя! - Психология успеха
  • Притча «Это не в моих силах»
  • Юникова Елена Александровна. Консультация для родителей «Как сказать ребёнку о разводе?»
  • Притча «Девочка и одна подпись»
  • Притча «Быть может это судьба»
  • Притча «Вы женаты 29 лет. Какой секрет удачного брака?»
  • Филиппова Т. В. Ребёнок-Родитель-Взрослый
  • Леонид Кроль. Манипулятор, мотиватор, модератор? Что должен делать лидер?
  • Притча «Есть ли что, кроме нее...»
  • Абрамова Мария Петровна. Говорят, наши детки…
  • Наумова Наталия Александровна. Праздник для детей ясельной группы - 'Мы большими выросли!'
  • Притча «Что внутри и что вовне»
  • Притча «Энджела и ее друзья-наставники»
  • Притча «Стремление к счастью»
  • Алла Дзяланская. «…Все может мама, только папой не может быть!»
  • Закономерности психических систем
  • Притча «Когда я начал любить себя»



  • Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:      
    Код для вставки в форум (BBCode):      
    Прямая ссылка на эту публикацию:      


     (голосов: 0)

    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь