Кейти Б., Митчел С. Любить то, что есть. Четыре вопроса, которые могут изменить вашу жизнь

Категория: Библиотека » Популярная психология | Просмотров: 6617

Автор:   
Название:   
Формат:   HTML, PDF
Язык:   Русский

Скачать по прямой ссылке

ли ребенок потеряется, он может испытать настоящий ужас. Такой же страх может возникнуть, если вы потеряетесь в хаосе своих мыслей. Но когда вы входите в Работу, становится возможным обрести спокойствие и узнать дорогу обратно домой. Не важно,
2 В
Байрон Кейти. Любить то, что есть
по какой улице вы идете, если это что-то знакомое, вы знаете, где находитесь. Вас могли похитить, и кто-то удерживал вас в течение месяца, а затем вышвырнул из машины с завязанными глазами. Но когда вы снимаете повязку и смотрите на здания и улицы, то начинаете узнавать телефонную будку или бакалейный магазин и все становится знакомым. Вы знаете, что надо делать, чтобы найти дорогу домой. Вот так действует Работа. Как только ум встречается с пониманием, он всегда может найти обратную дорогу. Теперь нет места, где вы можете потеряться или запутаться.
Вопросник «Осуди-Своего-Ближнего»
После того как в 1986 году моя жизнь изменилась, я провела много времени в пустыне рядом с домом, просто прислушиваясь к себе. Внутри меня звучали истории, которые всегда тревожили все человечество. Как мне кажется, раньше или позже я увидела каждую свою мысль, каждую концепцию и обнаружила, что, хотя я была одна в пустыне, весь мир был со мной. И это звучало примерно так: «Я хочу .», «Я нуждаюсь в том...», «Они не должны были...», «Я сердита, потому что...», «Мне грустно...», «Я никогда не буду...., «Я не хочу...». Эти фразы, которые повторялись в моей голове вновь и вновь, стали основой для моего вопросника Осуди-Сеоего-Бпижнего. Цель вопросника состоит в том, чтобы помочь вам записать истории и суждения, болезненные для вас. Он составлен так, чтобы вытянуть из вас суждения, которые иначе было бы трудно обнаружить.
Эти суждения, записанные в вопросниках, станут материалом, который вы будете использовать для выполнения Работы. Каждое из написанных утвержде
2. Великая развязка
53
ний — одно за другим — вы будете ставить перед четырьмя вопросам и позволять им вести вас к истине.
На следующих страницах вы найдете пример заполненного вопросника Осуди-Своего-Ближнего В этом примере я написала о своем втором муже Поле (эта история включена сюда с его разрешения) Там представлены образцы мыслей, которые у меня были до того как моя жизнь изменилась. Когда вы будете читать вопросник, вы можете заменить имя Пол на подходящее имя из вашей жизни.
1. Кто вас злит, расстраивает, огорчает или разочаровывает и почему? Что именно вам не нравится в этом человеке?
Мне не нравится (меня злит или я огорчена, испугана, смущена, разочарована и т д.) (имя) Пол, потому что он не слушает меня. Я злюсь на Пола, потому что он не ценит меня. Я сердита на Пола, потому что он будит меня среди ночи и не заботится о моем здоровье. Мне не нравится Пол, потому что он спорит со всем, что я говорю. Пол огорчает меня тем, что он такой злой.
2. Как вы хотите, чтобы он изменился? Что вы хотите, чтобы он сделал?
Я хочу, чтобы (имя) Пол уделял мне все свое внимание. Я хочу, чтобы Пол любил меня всецело. Я хочу, чтобы Пол считался с могши потребностями. Я хочу, чтобы Пол соглашался со мной. Я хочу, чтобы Пол больше занимался спортом.
3. Кем он должен или не должен быть; что он должен или не должен делать, думать или чувствовать? Что вы могли бы посоветовать?
(Имя) Пол не должен так много смотреть телевизор. Пол должен бросить курить. Пол должен говорить мне,
2 В
Байрон Кейти. Любить то, что есть
что любит меня. Он не должен меня игнорировать. Он не должен критиковать меня в присутствии наших детей или друзей.
4. Что вам нужно от него? Что он должен сделать для того, чтобы вы были счастливы?
Я нуждаюсь в том, чтобы (имя) Пол слушал меня Я нуждаюсь в том, чтобы Пол перестал мне лгать. Я нуждаюсь в том, чтобы Пол говорил о своих чувствах и был эмоционально открытым. Я нуждаюсь в том, чтобы Пол был нежным, ласковым и терпеливым:.
5. Что вы о нем думаете? Составьте список его качеств.
(Имя) Пол — нечестный. Пол — бе зрассудный. Пол — несерьезный. Он считает, что не должен следовать правилам. Пол — ненадежный и закрытый. Пол — безответственный.
6. Чего вы не хотели бы снова пережить с этим человеком?
Я не хочу жить с Полом, если он не изменится. Я отказываюсь наблюдать, как Пол разрушает свое здоровье. Я не хочу снова ссориться с Полом. Я не хочу, чтобы Пол снова лгал мне.
Исследование: четыре вопроса и разворот
1. Это правда?
2. Можете ли вы абсолютно точно знать, что это правда?
3. Как вы реагируете, когда появляется эта мысль?
4. Кем бы вы были без этой мысли?
2. Великая развязка
55
И сделай! разворот.
Теперь, используя четыре вопроса, давайте исследуем первое утверждение из первого пункта примера. Мне не нравится Поя, потому что он меня не слушает. В то время, когда вы это читаете, думайте о ком-нибудь, кого вы еще не простили полностью.
1 Это правда? Спросите себя: «Это правда, что Пол не слушает меня ? » Сохраняйте спокойствие. Если вы действительно хотите знать правду ответ появится. Позвольте уму задать вопрос и подождите, пока ответ не поднимется на поверхность.
2 Можете ли вы абсолютно точно знать, что это правда? Подумайте над такими вопросами: «Могу ли я абсолютно точно знать, что Пол не слушает меня? Могу ли я реально понимать, когда меня кто-то слушает или не слушает? Бывали ли случаи, когда я слушала, хотя внешне казалось, что это не так?»
3 Как вы реагируете, когда появляется эта мысль? Как вы реагируете, когда думаете, что Пол не слушает вас? Как вы относитесь к нему? Составьте список. Например: «Я бросаю на него укоризненный взгляд. Я прерываю его. Я наказываю его тем, что не обращаю на него внимания. Я начинаю говорить быстрее и громче. Я пытаюсь заставить его слушать». Продолжайте составлять список, по мере того как вы погружаетесь внутрь, и посмотрите, как вы относитесь к себе в этой ситуации и что вы при этом чувствуете. «Я закрываюсь. Я изолирую себя. Я много ем и сплю. Я целыми днями смотрю телевизор. Я чувствую подавленность и одиночество». Отметьте все последствия мысли «Пол не слушает меня».
2 В
Байрон Кейти. Любить то, что есть
4. Кем бы вы были без этой мысли? Теперь подумайте о том, кем бы вы были, если бы могли не думать: «Пол не слушает меня» Закройте глаза и представьте Пола, не слушающего вас. Представьте, что у вас нет мысли о том что Пол не слушает (или даже о том, что он должен слушать) Не спешите. Замечайте, что вам открывается. Что вы видите? Как это чувствуется?
Сделайте разворот. Исходное утверждение «Мне не нравится Пол, потому что он не слушает меня» после разворота может превратиться в такое: «Я не нравлюсь себе, потому что я не слушаю Пола» Задайте себе вопрос, не является ли это утверждение таким же правдивым или даже еще более правдивым для вас? Слушаете ли вы Пола, когда думаете о том, что он вас не слушает?
Другой разворот, который может быть таким же или еще более правдивым: «Я не нравлюсь себе, потому что я не слушаю себя». Когда вы мысленно заняты не своим делом и думаете о том, что должен делать Пол, слушаете ли вы себя? Контролируете ли вы собственную жизнь, когда думаете, что он должен вас слушать? Можете ли вы услышать, как вы говорите с Полом, когда думаете о том, что он должен слушать вас?
Поработав некоторое время с разворотами, вы можете продолжить свое исследование по такой же схеме со следующим утверждением, записанным в пункте 1 вопросника: «Я злюсь на Пола, потому что он не ценит меня» — и затем проделать это с каждым следующим утверждением из вашего вопросника.
Развороты являются вашими рецептами для обретения здоровья, покоя и счастья. Можете ли вы дать себе то лекарство, которое назначали другим?
2. Великая развязка
57
Ваша очередь: вопросник
Теперь вы знаете достаточно, чтобы испытать Работу на себе. Сначала изложите свои мысли на бумаге. Пока еще не время исследовать их с помощью четырех вопросов, мы сделаем это позже. Просто выберите человека или ситуацию и пишите, используя короткие, простые предложения. Помните, что обвиняющий перст должен быть направлен вовне. Вы можете писать, основываясь на своем нынешнем положении или же исходя из вашей точки зрения, которая у вас была в пятилетнем или двадцатипятилетнем возрасте. Пожалуйста, не пишите пока о себе.
1. Кто вас злит, расстраивает, огорчает или разочаровывает и почему? Что именно вам не нравится в этом человеке? (Помните: надо быть жестким, придирчивым, по-детски непосредственным, мелочным.)
Мне не нравится (меня злит огорчает, пугает, смущает и т. д.) (имя), потому что .
2. Как он должен изменяться? Что вы хотите, чтобы он сделал?
Я хочу, чтобы (имя) .
3. Что он должен или не должен делать, думать или чувствовать? Что вы могли бы посоветовать?
(Имя) должен (не должен) .
4. Что вам нужно от этого человека? Что он должен сделать, чтобы вы были довольны? (Представьте, что у вас день рождения и вы можете иметь все, что хотите. Выбирайте!)
Я хочу, чтобы (имя) .
2 В
Байрон Кейти. Любить то, что есть
5. Что вы думаете о нем? Составьте список. (Не
нужно быть рациональным или добрым.) (Имя) .
6. Что вы не хотели бы испытать с этим человеком еще раз?
Я никогда не хотел бы (я отказываюсь)
Примечание. Иногда вы можете оказаться расстроенными, сами не зная отчего. Это всегда внутренняя причина, но иногда ее бывает трудно найти. Если вы чувствуете блокировку при заполнении вопросника Осуди-Своего-Ближнего, посмотрите раздел «Когда бывает трудно найти историю».
Ваша очередь: исследование
Один за другим задайте себе четыре вопроса по каждому утверждению из вопросника Осуди-Сеоего- Ближнего и сделайте развороты. (Если вам понадобится помощь, вернитесь назад к примеру ) В ходе процесса исследования учитесь быть открытыми для возможностей, которые выходят за пределы того, что вам кажется известным. Нет ничего более захватывающего, чем открывать в себе незнающий разум.
Это похоже на ныряние. Задайте вопрос и ждите. Позвольте ответу найти вас. Я называю это встречей сердца и разума: более спокойная полярность разума (которую я называю сердцем) встречается с той полярностью, которая пребывает в смятении, поскольку она не была исследована. Когда разум спрашивает искренне, сердце всегда ему отвечает Вы можете пере
2. Великая раз



Связаться с администратором



Похожие публикации:

  • Притча «Узнайте свою основную черту»
  • Притча «Молла-сват»
  • Притча «Он и Она»
  • Притча «Разумный эгоизм»
  • Притча «Я постигаю Путь вместе с вами»
  • Притча «Жизнь»
  • Елена Джеро. Зависимые отношения. Вход и выход
  • Притча «Слоненок»
  • Сергеевна Ионова Ольга. Занятия для повышения школьной мотивации «Сказка о потерянном времени»
  • Притча «Другая история»
  • Притча «Любовь или нет?»
  • Притча «Жизнь есть то, что мы думаем о ней»
  • Притча «Прорубание горы»
  • Притча «Притча о мудрой рыбе и воде»
  • Притча «Следуй за Мной»
  • Притча «Другой»
  • Притча «Дверные проемы»
  • Притча «Я слышала, как разбивается сердце»
  • Притча «Четыре Веды»
  • Е. Николаева. Говорить правду или быть честным? Правда и ложь
  • Алла Дзяланская. «…Все может мама, только папой не может быть!»
  • Притча «Тройной фильтр»
  • Притча «Каменотес»
  • Притча «Зачем я живу?»
  • Внутренний ребенок
  • Притча «Увидеть Бога»
  • Малика Алатаева. Профилактическая беседа с детьми дошкольного возраста «Спички детям не игрушка»
  • Притча «Правду с Ложью не найдёшь»
  • Занятие по профориентации для старшеклассников «Планирование»
  • Х. Рудигер, С. Виттманн. Что значит «уверенность в себе»
  • Бэйдер Э. Начальная стадия терапии пар: четко описывайте клиентам ваши ожидания
  • Мощное послание от 24-летнего умирающего парня. Он точно знает, в чем смысл жизни.
  • Главный Редактор. Когда мои друзья со мной
  • Колесов Евгений Николаевич. Тайная книга для женщин: как управлять мужчиной.
  • Мотевко Светлана Николаевна. Презентация 'Путешествие в прошлое тарелки'
  • Редактор. Развлечение с дошкольниками - Мы грамотеи
  • Эмпатия и умение поставить себя на место другого
  • Притча «Обезьяна»
  • Притча «Завоевание мира»
  • Притча «Есть проблема?»
  • Семь психологических правил, которые помогают жить
  • Еврейская притча (тест на логику для проверки готовности изучать Талмуд).
  • В чем секрет счастливого брака?
  • Главный Редактор. Поделка - Мишка - Подушка
  • Притча «Самое главное»
  • Притча «Три года учебы»
  • Притча «Причина для благодарности»
  • Притча «Красавица»
  • Притча «Присутствие и отсутствие»
  • Притча «Моя исповедь»



  • Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:      
    Код для вставки в форум (BBCode):      
    Прямая ссылка на эту публикацию:      


     (голосов: 0)

    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь