Половинцева Елена Юрьевна. КОНСПЕКТ итогового интегрированного занятия по теме: «Зима» игра: «Что, где, когда»

КОНСПЕКТ итогового интегрированного занятия по теме: «Зима» игра: «Что, где, когда»

(подготовительная группа)

ГБОУ ШКОЛА имени В.В. Маяковского г. Москвы Дошкольное подразделение «Солнышко»

Подготовили и провели:

Воспитатель: Половинцева Е.Ю.

Учитель- логопед: Муртазалиева А.Ф.

Цель: Закрепить и обобщить знания детей о зиме, в процессе интеграции образовательных областей (коммуникация, здоровье, социализация, физическая культура, познание, художественное творчество, музыка).

Задачи:

 

Скачать презентацию

- коррекционно-образовательные:

закрепление представлений о зиме и ее приметах; уточнение, расширение и активизация словаря по теме «Зима»; совершенствование грамматического строя речи; интеллектуальное развитие детей с ОВЗ, через решение логических задач; продолжать обучать составлять слова из предложенного количества букв; закреплять умение составлять слова из предложенного количества слогов; закрепить навык чтения; закрепить знания детей о животных севера и жарких стран в процессе дифференциации; закреплять умение составлять предложений с предложенным количеством слов;

формирование умения работать в технике «гротаж».

- коррекционно-развивающие:

развитие общей моторики, совершенствовать координацию движений, координация речи с движением; развитие зрительного внимания и восприятия, развивать глазодвигательную функцию глаза, мышления, памяти.

- коррекционно-воспитательные:

формирование навыков сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности. Воспитание любви и бережного отношения к природе.

Оборудование и материалы: эмблемы для команд, волчок со стрелкой, конверты, черный ящик, ребусы, игрушки животные севера, животные жарких стран, султанчики, скрипичный ключ музыка, презентация, компьютер, презентер, шестиугольники, стеки, клей, салфетки, медали «Совы».

Предварительная работа: целевые прогулки, ежедневные наблюдения, рассматривание иллюстраций о зиме, зимних явлений, зимних развлечений; чтение произведений о зиме; знакомство с пословицами и поговорками, стихотворениями о зиме; разгадывание загадок о зимних явлениях; опытно — экспериментальная деятельность по данной теме.

Ход образовательной деятельности:

Организационный момент:

(Группа украшена, в виде телешоу «Что? Где? Когда?». Дети заранее делятся на две команды: «Снеговики», «Снежинки», выбирают капитана команды).

На доске заставка сова с надписью «Что? Где? Когда?».

Дети заходят в группу и становятся полукругом.

Сегодня в нашем детском саду проходит заключительная игра зимнего сезона «Что? Где? Когда?». В игре принимают участие две команды знатоков «Снеговики», «Снежинки». На игру пришли зрители давайте поприветствуем их! Перед началом игры разомнемся проводится зарядка для язычка, зрительная гимнастика.

Основная часть:

Итак команды приглашаются на свои места для начала игры.

Капитан команды «Снеговики», вращает волок и определяет номер конверта в котором находится вопрос (конверт №15 сколько в числе десятков и единиц).

Первый вопрос: «Блиц опрос по теме зима». Уважаемые знатоки прошу вас в течение минуты, ответить на семь вопросов четко и ясно.

Вопросы для «Снеговиков»:

  1. Назовите четыре времени года?
  2. За каким временем года наступает зима?
  3. Какие зимние месяцы вы знаете?
  4. Какие в зимнее время года выпадают осадки?
  5. Из чего состоит снег и лед?
  6. Как изменяется длительность дня и ночи зимой?
  7. Как называются птицы, которые улетают в теплые края?

Вопросы для «Снежинок»:

  1. Как называется сильный ветер со снегом во время снегопада?
  2. Какие изменения происходят зимой в растительном мире?
  3. Что происходит с водоемами зимой?
  4. Как называются птицы, которые остаются у нас зимовать?
  5. Каким кормом можно кормить птиц зимой?
  6. Как люди одеваются зимой? Почему?
  7. Какой праздник отмечают только зимой?

Молодцы команды заработали по одному очку.

Теперь капитан команды «Снежинки» вращает волчок.

Второй вопрос: Уважаемые знатоки прошу вас собрать разрезанную картинку, и назвать из какой сказки эта картинка и кто автор этой сказки? ( «Морозко», «По щучьему велению»). Молодцы знатоки справились с заданием.

Участник команды «Снеговики» вращает волчок.

Ведущий ставит на конверт скрипичный ключ, объявляется музыкальная пауза. (дети берут султанчики для танца) Звучит песня «Потолок ледяной…», дети танцуют.

Участник команды «Снежинки» вращает волчок.

Третий вопрос: Внимание на экран видео вопрос для каждой команды свое задание расшифровать слово и записать его в пустые клеточки (декабрь, январь).

Участник команды «Снеговики» вращает волчок.

Четвертый вопрос: Внимание звучит музыка «Черный ящик».

1. Логопед: Расшифруйте ребусы.

Ответы детей: (мороз, метель, снег, ледник).

2. Логопед: Соберите, как можно больше слов из предложенного количества букв. (С, О, И, К, Н, А, Т, М, З, Е, В, Г, Ж, Й, Е, Р).

Ответы детей (снег, зима, санки, снежок, Сочи, корм, иней, север, ветер и т.д.).

3. Логопед: Рассыпались слоги, соберите из них слово и узнаете, что лежит в черном ящике.

Ответы детей (животные).

4. Логопед: Распределите животных в соответствии с местом их проживания.

Дети распределят животных Севера и жарких стран в соответствии с местом их обитания.

5. Логопед: Каждая команда, составьте по два предложения с любым из животных.

Ответы детей (Белый медведь стоит на большой льдине. и т. д)

6. Логопед: А сейчас мы вспомним, чем же вы любите заниматься зимой.

Для этого задания нужно, подготовится размяться (разминка).

Как интересно нам зимой,

На санках едем мы гурьбой.

Потом в снежки мы поиграем,

Все дружно лыжи одеваем.

Потом все встали на коньки

Зимой веселые деньки!

Участник команды «Снежинки» вращает волчок.

Пятый вопрос задание для капитанов.

Перед вами иллюстрации видов спорта, ведущий задает загадки, капитан команды отгадывает и выбирает правильный ответ (по две загадки каждому капитану).

Участник команды «Снеговики» вращает волчок.

Шестой вопрос: и это видео вопрос, смотрим на экран

Уважаемые знатоки, ответьте на вопрос: Что такое снежинка, из чего она состоит? Изобразите снежинку способом «гротаж», и из этих снежинок выложите слово «ЗИМА».

Продуктивная деятельность:

Знатоки подходят к рабочим местам, выполняют снежинку, выкладывают слово снежинка.

Подведение итогов награждение команд.

Просмотров: 653
Категория: По направлениям » Для детского сада » Конкурсы, викторины




Другие новости по теме:

  • Поликарпова Светлана Вячеславовна. ПАСПОРТ ПРОЕКТА КОМАНДЫ «ПЧЁЛКИ» «Мы живём в Царицыно. Парк «Сосенки»»
  • Елена Васильевна Савельева. Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе для детей с ОНР, ФФНР. Игра «Что? Где? Когда» по теме «Весна».
  • Ольга Суркина. Конспект НОД Воспитателя с детьми Средней возрастной группы Тема: «Зима. Что бывает зимой?»
  • Регаловская Татьяна Борисовна. Открытое занятие по развитию речи совместно воспитатель и логопед «Зима. Зимующие птицы»
  • Дубровина Алефтина Викторовна. Познавательно-развлекательная игра «Что? Где? Когда?» (для детей подготовительной группы) Тема: «Деревья и кустарники»
  • Хакимова Зульфия Раисовна. Конспект организованной образовательной деятельности. Тема: Игра «Что? Где? Когда?». Дикие животные лесов Башкортостана.
  • Онучина Любовь Галимзяновна. Сценарий интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» по теме «Безопасность на дорогах»
  • Комиссина Оксана Владимировна. Конспект НОД (подготовительная группа) Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?»
  • Пелихова Анна Николаевна. Конспект сценария интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» по теме: «Россия – Родина моя»
  • Романова Надежда Юрьевна. Конспект совместной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе ВИКТОРИНА «ВОПРОС НА ЗАСЫПКУ» ТЕМА «КОСМОС»
  • Соловьева Светлана Владимировна. КОНСПЕКТ НОД С ДЕТЬМИ ОНР, СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, ПО ТЕМЕ «ЖИВОТНЫЕ ЖАРКИХ СТРАН И СЕВЕРА»
  • Артёменко Анна Владимировна. «Какие птицы прилетают к нам зимой»
  • Инна Фоменко. Что такое «фонематический слух», как и когда он формируется у детей?
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Светлана Борисовна Гацько. Конспект НОД области Художественное творчество: «Дети на прогулке зимой» (сюжетная лепка)
  • Редактор. Зимушка - зима, сборник стихотворений о зиме для детей
  • Пешкова Ирина Львовна. Конспект занятия для детей раннего возраста «Птицы зимой»
  • Полякова Марина Владимировна. Конспект игры-занятия по экологии в старшей группе «Что? Где? Когда?»
  • Харина Наталья Григорьевна. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ИГРА ТЕМА: «Что, где, когда?»
  • Жупикова Ирина Анатольевна, Молодцова Татьяна Леонидовна ,. Сценарий игровой программы по обучению грамоте на основе телевизионной передачи «Вопрос на засыпку»
  • Костюкова Мария Игоревна. Конспект занятия по развитию речи Тема: Составление рассказа на тему «Как мы гуляем в детском саду зимой»
  • Тохтасинова Элеонора Амировна. Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» в разновозрастной логопедической группе
  • Люфт Екатерина Викторовна. Родительское собрание в нетрадиционной форме. Игра 'Что? Где? Когда?'
  • Макаева Наталья Ипполитовна. Конспект интегрированной НОД в средней группе. Тема: «Как Зайка узнал, что такое зима.»
  • Терехова Елена Васильевна. Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе на тему: «Что? Где? Когда?»
  • Зимнухова Татьяна Валентиновна. Игра – занятие в старшей группе «Что? Где? Когда?» «Весна – красна».
  • Семенцова Ольга Евгеньевна. Развлекательный досуг в подготовительной к школе группе по ПДД. Игра: «Что? Где? Когда?»
  • Шмырина Анастасия Александровна. Проект образовательной деятельности «Покормите птиц зимой» для детей первой младшей группы.
  • Голюдова Ирина Стасисовна Афонина Юлия Сергеевна. Родительское собрание в форме игры «Что, где, когда?»
  • Наталья Бондаренко. Конспект организованной учебной деятельности по английскому языку в старшей группе детского сада на тему Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь