Чемко Галина Николаевна. Досуг развлечение в средней группе Квест «Охота за сокровищами»

Досуг развлечение в средней группе Квест «Охота за сокровищами»

Воспитатель группы: Чемко Галина Николаевна

Предисловие: Когда у детей появляются новые игрушки – это радость, праздник для них. И я решила устроить для детей увлекательное захватывающее путешествие и встречу с пиратом. В итоге дети найдут сокровища т.е. новые игрушки.

Ход мероприятия:

Воспитатель вносит в группу сундук. Он на замке. В нем находятся игрушки, но дети этого не знают.

Воспитатель: — Ребята, посмотрите, я нашла сундук. Его наверное оставили пираты. Что же в нем лежит? Он на замке. Как нам его открыть? Смотрите, здесь карта! На карте нарисован план, где спрятаны ключи. Один из этих ключей должен открыть наш сундук с сокровищами. Ребята отправляемся на поиски ключей!

 

Скачать конспект

Дети отправляются по плану нарисованному на карте искать сокровища. Идут дети по стрелочкам и заходят в комнаты на дверях которых висят замки (из бумаги). Они должны пройти 5 испытаний и получить от пирата 5 ключей. Один из ключей подходит к замку на сундуке.

Испытание №1

На карте нарисованы игрушки и ключ. Воспитатель подводит детей к ответу, что в игрушках нужно искать ключ. На одной из игрушек прикреплен ключ.

Дети находят ключ приклеенный скотчем к одной из игрушек.

Испытание №2

Пират встречает детей и предлагает детям проверить их на ловкость. Проводятся игры: Игры с веревочкой – «Кто быстрее намотает?», «Кто быстрее Пират или ребята?», «У кого дольше крутится?»

После игр Пират отдает один ключ.

Испытание №3

Пират встречает детей и предлагает найти ключ спрятанный в банках.

На столе находятся 5 банок. Они накрыты тканью. Что в них находится невидно. Сверху есть разрез для того что бы пролезла рука ребенка. В банках находятся – семечки, песок, вода, вата и одна пустая. В одной из банок находится ключ. Дети должны на ощупь рассказать, что находится в банке и найти ключ.

Испытание №4

Пират встречает детей и предлагает отгадать загадки.

1. Меня снаружи, изнутри

Ты обязательно запри.

Жить без меня нельзя, поверь

В квартире я – входная… (дверь).

Тут же на столе лежат разрезанные пазлы картинки (дверь). Если дети не отгадали загадку, то им предлагается собрать пазл как подсказку. А если отгадали, то предлагается собрать пазл, как проверку отгадки.

2. Маленький железный зверь

Держит крепко дверь

Чтоб войти чужой не мог

Охраняет дом… (замок)

Собрать пазл.

3. Я за ниточку держу

Радужный фонарик.

И боюсь, что улетит

Мой воздушный… (шарик).

Собрать пазл.

Пират отдает еще один ключ и говорит детям: «Вы отгадали 3 подсказки. Последний ключ находится за дверью, на которой висит замок. Там вы найдете много воздушных шариков. В одном из них спрятан ключ. Отправляйтесь на поиски»

Испытание №5.

Дети находят нужную дверь. За ней находятся шарики. Воспитатель спрашивает детей, что нужно сделать, чтобы найти ключ. Ответы детей. Разрешить детям лопать шарики способом как они хотят. Если есть ребенок, который испытывает страхи, то можно посидеть с ним в сторонке (или другой успокаивающий метод).

Дети нашли ключ и отправляются в группу открывать сундук. Подобрав ключ, открываем замок, а там сокровища (игрушки).

Дети получили новые игрушки!

Просмотров: 1104
Категория: По направлениям » Для детского сада » Конкурсы, викторины




Другие новости по теме:

  • Хизриева Земфира Низамеддиновна. Сценарий новогоднего утренника для детей средней группы «Как Королева Ночь украла ключ от волшебных новогодних часов»
  • Шеремет Надежда Николаевна. Сценарий проведения занятия на развитие способности различения. «Ключ»
  • Шамонин Виктор Захарович. Ты даёшь мне ключ от рая? - стихи родителям
  • Твердохлебова Наталья Валерьевна. Ключ успеха дошкольного образования: родителям об образовательных стандартах
  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Становых Татьяна Анатольевна. Сценарий развлечения по пожарной безопасности «Знают дети и зверюшки, спички — это не игрушки!»
  • Милованова Людмила Николаевна. Консультация для родителей «Во что играют наши дети?!»
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Петрова Наталья Павловна. Во что играют дети.
  • Антонова Татьяна Николаевна. Сценарий праздника для детей средней группы «КАК ДЕТИ СПАСЛИ ОСЕНЬ»
  • Матанян Лариса Серёжаевна. Дети с ограниченными возможностями здоровья: кто они?
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Глотова Раиса Владимировна. Семинар-практикум в паре «родитель-ребенок» Тема: «Наши дети – какие они?»
  • Шаповал Галина Германовна. Советы и рекомендации для заботливых родителей «Что делать, если ребенок кусает других детей?»
  • Ладутько Виктория Викторовна. Сценарий квест-игры с родителями «Играем, как дети!»
  • Хамидова Фарида Феритсовна. Дети логопады, как категория детей с ОВЗ.
  • Воловик Наталья Владимировна. Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе по теме «Как дети помогали астроному Сонику»
  • Белько А.А. Меркулова М.А.. Непосредственно образовательная деятельность для детей младшего дошкольного возраста. Образовательная область – коммуникация. «Как дети сказки искали»
  • Смирнова Ольга Викторовна. Сценарий осеннего праздника с элементами фольклора для средней группы «Как дети Осень искали»
  • Бояршинова Валентина Александровна. Интегрированное занятие для детей 4-5 лет с нарушением зрения - «Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети…»
  • Анна Ушакова. 'Волшебный сундук' или как добро победило зло - сказка для детей
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Власова Яна Павловна. Технология «дети – волонтеры», как средство формирования инициативы, самостоятельности и саморегуляции собственных действий у детей старшего дошкольного возраста
  • Мезенцева Надежда Александровна. Знать должны дети правила все эти.
  • Макович Елена Николаевна. Комплексное занятие по теме «Дети имеют право на охрану здоровья и медицинское обслуживание» для детей старшей группы детского сада.
  • Паншина Татьяна. «Театрализованная деятельность как средство формирования и развития речи у детей с ограниченными возможностями здоровья» (дети-инвалиды дошкольного возраста, занимающиеся на дому)
  • Редактор. Новогодние стихи для детей - Дети спать пораньше лягут
  • Вехова Наталья Олеговна. Клубный час + дети волонтеры «На поиски Колобка»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь