Редактор. Корзинка из бумаги

Корзинка из бумагиВ дебрях под названием Интернет я наткнулась как-то на интереснейшую статью о плетении корзин из газет.

Как бы странно это ни звучало, но газет у нас в доме не обнаружилось. Зато обнаружился бесплатный каталог Quelle. С ним-то я и начала колдовать!

Бесплатные каталоги одежды используются не по назначению Поначалу я вырывала из середины двойной лист каталога, разрезала и скручивала его, оборачивая уголок страницы на стержень от ручки. Потом я немного изменила тактику и решила выйти на промышленные масштабы изготовления "лозы из бумаги".

Я вынула скрепки из трёх каталогов, каждую страничку разрезала пополам. Страницу разрезаем пополам Разрезанные страницы в промышленных масштабах Затем, чтобы заготовки не получались слишком толстыми, я скручивала бумагу просто так, без помощи стержня от ручки. Так "колбаски" стали получаться тоньше и длиннее (что и было нужно!)

 Кончик приклеиваем используя обычный клей для бумаги (клей-карандаш). Таких "колбасок" Вам понадобится довольно много, так что теперь Вам будет чем заняться вечером перед телевизором. Кучка заготовок лозы из бумаги накрученной Когда Вы почувствуете, что для Вашего начинания заготовок достаточно, то можно приступать к самому интересному. Плести корзинку просто так, без какой-либо основы я не советую, по крайней мере, первую уж точно. Даже когда я плела своё чудо-юдо с использованием основы, было довольно трудно удержать ряды прямыми, а столбики "равномерными".

Так что для начала Вам потребуется предмет такой же формы, как Ваша будущая корзинка. У меня таким предметом была бутылка с подсолнечным маслом. (Собственно, моя корзинка и задумывалась именно для этой цели: чтобы в ней потом стояла бутылка с маслом!)

С самого начала я сплела сетку 4х4 (4 лозы горизонтально, 4 вертикально), пропуская каждую новую заготовку горизонтальную через вертикальную основу. Под первой, над второй, под третьей, над четвёртой. Вторую заготовку - наоборот. Над первой, под второй... Не скажу, что это было очень просто. Я даже пыталась пользоваться распылителем для воды, чтобы сделать заготовки пластичнее. Но если Вы тоже будете пользоваться бумагой из каталогов, а не газетной, то повторять это не советую. Становится лишь сложнее: верхний слой заготовок размокает и начинает оставаться у Вас на руках. Сетка у меня не получилась супер-плотной. Скорее наоборот, довольно редкой.

Но я не собиралась хранить в корзине мелкие вещи, а для отведённой ей роли она вполне нормально послужит и не будучи сплетённой очень плотно. На сетку я поставила бутылку, посмотрела, сколько круговых рядов мне теперь нужно будет пропустить вокруг сетки, чтобы оно примерно было равно дну бутылки (чуть больше). Когда ряды были пропущены, я поставила на это будущее дно бутылку и стала загибать торчащие в стороны заготовки перпендикулярно вверх, стараясь при этом немного распределить их по окружности, чтобы они были равномернее. Абсолютной равномерности создать не удавалось, в особо "лысых" местах я зацепила за последний круговой оборот дна заготовки, перегнув их пополам (зацепила я их за дно как раз в месте сгиба).

Дальше начались просто горизонтальные ряды, которые нужно стараться делать плотными и ровными, чтобы не получалось так, что с одной стороны бутылки Вы дошли уже до горлышка, а с другой не добрались ещё и до половины! Пропускала горизонтальные ряды я тоже через одну "лозу" основы, где это было возможным. Я говорю "где это было возможным", потому что при переходе на следующий ряд у меня получалось, что надо его, этот ряд, делать так же, как и предыдущий (что противоречит сути корзинки!), тогда я в качестве исключения один раз пропускала две "лозы" основы, а дальше уже по одной.

Если одна заготовка заканчивается, возьмите ещё одну, смажьте кончик клеем и всуньте в ту, которая заканчивается. Только не тяните сильно. Особенно сразу после склеивания. Управляться с плетением не так легко, как кажется. Для этого нужна недюжинная сила. У меня после работы над корзинкой болели руки, плечи и стало одним длинным ногтём меньше... Так что прежде чем приступить к плетению, хорошенько взвесьте все за и против! Но если Вы уже обдумали и близитесь к завершению своей работы, то обрежьте ровно все заготовки основы (торчащие вертикально), загните их внутрь (или наружу, или чередуйте одну внутрь, другую наружу) корзинки, но продолжайте плести ряды как и раньше. Только самый последний для закрепления конструкции надо пропустить в оставшиеся наверху "петельки"!В общем-то, это всё.

Можно сплести крышечку для вашей корзинки, воспользовавшись ещё раз той же формой. Можно оставить как есть. Когда-нибудь я собираюсь покрыть свою корзинку акриловой краской. Но и так она вполне себе красива! Готовая корзинка Готовая корзинка с бумажными заготовками на будущее Вот таким был мой "первый блин" в данном направлении. Как видите, заготовки у меня ещё остались, разрезанные странички из каталога тоже...

Так что, как говорится, шоу маст гоу он!

 

Просмотров: 491
Категория: По направлениям » Для детского сада » Рукоделие для детей




Другие новости по теме:

  • Ерошкина Валентина Васильевна. «…Воспитывать его так, чтобы он был счастлив…»
  • Харив Наталья Владимировна. Проект непосредственно образовательной деятельности «Поначалу в жизни нашей было всё не так …»
  • Столярова Ольга Николаевна. Сценарий праздника «Я так хочу, чтобы мама улыбалась!» для детей дошкольного возраста.
  • Зыбцева Елена Александровна. Что такое мелкая моторика и почему так важно её развивать?
  • Владислав Войтанник. КАК ЭТО БЫЛО НА КРЕПОСТИ
  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Главный Редактор. Стихи детям - Просто так - Александр Апарцев
  • Берестовая Наталия Станиславовна. Конспект НОД «Олимпиада...как это было...»
  • Заикина Тамара Михайловна. Итоговое занятие по речевому развитию в первой младшей группе № 1. Тема: ' Что мы знаем - вам покажем Как сумеем вам расскажем'
  • Майорова Ольга. Формула здоровья «Здоровье – это то, что нужно беречь».
  • Матвеева Ирина. Итоговое тематическое занятие, посвящённое празднованию 75-летия Победы. «Как это было».
  • Качкачова Татьяна Анатольевна. Сценарий праздника «Мы поздравляем наших мам и это так приятно нам» в старшей группе ко дню Матери.
  • Анастасия Владимировна Миллер. Раннее развитие: что лучше для Вашего малыша или Как развить ребенка и не навредить
  • Инна Фоменко. Что такое «фонематический слух», как и когда он формируется у детей?
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Падерина Любовь Михайловна. Мнемотаблицы для заучивания стихов — что это такое?
  • Редактор. Что нужно для изготовления поделок
  • Климанова Вера Владимировна. Друг ты мне или так?
  • Бояршинова Валентина Александровна. Интегрированное занятие для детей 4-5 лет с нарушением зрения - «Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети…»
  • Малыхина Нина Михайловна. Презентация «Интерактивная игра «Что было до?»
  • Фания Мустафина. Эссе воспитателя. 'Что значит для меня быть воспитателем детского сада'
  • Редактор. Оригами. Что это?
  • Ильинская Диана Витальевна. Веб – квест «Вот так Африка»! для детей 6-7 лет
  • Гимазутдинова Наталья. «Практикум для педагогов ДОУ по построению эффективного общения с родителями воспитанников по теме: «Общаться позитивно – что это значит».
  • Дядя Эй!. А это, что за хрень?
  • Дубровина Алефтина Викторовна. Познавательно-развлекательная игра «Что? Где? Когда?» (для детей подготовительной группы) Тема: «Деревья и кустарники»
  • Редактор. Семья - это когда вместе - Совместная деятельность как основа воспитания в семье
  • Сергунина Е.А.. Консультация для родителей 'Почему же так полезны лужи?'
  • Шаповал Галина Германовна. Советы и рекомендации для заботливых родителей «Что делать, если ребенок кусает других детей?»
  • Олохова Ирина Леонидовна. Экологический проект на тему «Экономим всё подряд, чтобы не было затрат» — презентация



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь