Столярова Ольга Николаевна. Сценарий праздника «Я так хочу, чтобы мама улыбалась!» для детей дошкольного возраста.

Сценарий праздника «Я так хочу, чтобы мама улыбалась!» для детей дошкольного возраста

Цель:

способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместного празднования мероприятия, прививать любовь и уважение к матери, как к самому близкому и родному человеку.

Задачи:

  1. Развивать у детей уважительное, доброе, заботливое отношение к своим мамам.
  2. Способствовать формированию теплых взаимоотношений в семье.
  3. Способствовать развитию сотрудничества во взаимоотношениях родителей и педагогов ДОУ.
  4. Создать праздничную атмосферу в детском коллективе, развивать умение держать себя на публике, воспитывать внимательное, чуткое отношение к своим близким.

Предварительная работа:

Беседа с детьми о мамах и бабушках.

Выставка рисунков «Моя милая мама».

Рассматривание картин из серий «Моя мама лучшая на свете».

 

Чтение художественной литературы о маме. «Посидим в тишине» Благинина, «Огурцы» Н.Носов, «Что сказала бы мама?» Л.Воронкова, «Пусть всегда будет солнце» Л.Ошанин.

Обучение детей разгадыванию и загадыванию загадок об овощах.

Чтение сказок народов мира.

Чтение стихотворений о маме и бабушке.

Разучивание пословиц и поговорок.

Разучивание частушек к празднику.

Разучивание песен к празднику.

Подготовка к празднику:

Совместно с родителями украшен музыкальный зал шарами и цветами, в зале оформлена фотовыставка «Наши мамы и бабушки», «Маленькая мама», «Мой малыш».

 

Ход мероприятия:

Ведущий:

Каждая мама на свете любит своего ребенка, отдает ему всю себя без остатка. радуется успехам своего ребенка, вместе, даже острее, переживает поражения. Когда ребенок становится взрослым, у него тоже со временем появляются дети. Дочери становятся мамами, сыновья – отцами. И они уже любят своего ребенка так же крепко, как их когда-то в детстве. Потом вырастают и их дети, и они уже становятся родителями… И эта цепочка жизни никогда не прерывается! Так было и так будет всегда! И сегодня наш праздник посвящается всем мамам … всем женщинам, которые из поколения в поколение передают эту цепь, не разрывая ее, а напротив, сохраняя все самое ценное!

Все в нашем доме пахнет мамой:

Стихи, написанные ей,

И мной заученные гаммы,

Звоночек у входных дверей…

Мамулей пахнет день вчерашний

И мой полёт в цветастом сне,

Усатый кот, как мы, домашний,

И паутинка на стене…

И строчка на моей рубашке…

Всё пахнет мамочкой моей!

И даже чай у папы в чашке…

И чудный смех моих друзей…

Моя подушка пахнет мамой,

Ей пахну я совсем не зря,

И пахнет ей, любимой самой,

Листок в душе календаря!

Дети читают стихи о маме.

1-й ребенок:

Мамочка! Ты – солнышко родное,

Для меня – цветочек полевой.

Ты живи, родная, долго, долго:

Трудно в этом мире быть одной!

 

Для меня ты свяжешь рукавички,

Согревая нежною душой,

Милая, хорошая, родная,

Знаю – ты не сможешь быть другой.

2-й ребенок:

Мама...

Слов дороже нет на свете!

По какой бы ты ни шёл тропе,

Мамина любовь над нею светит,

Чтобы в трудный час помочь тебе.

 

Мама озаряет сердцем нежным

Дни, дороги и дела твои.

Оправдай же мамины надежды –

Повседневно лишь добро твори!

Ведущий:

Сегодня в нашем зале мы с вами организуем конкурс-викторину. За каждый правильны ответ каждый член семьи получает фишку. После окончания конкурса лучшую семью наградим призом. Ну. Вы все готовы? Наш конкурс начинается. Я приглашаю всех желающих мам ко мне и их детей тоже.

Выходят три мамы и три ребенка.

Первый конкурс «В гостях у сказки»

Здесь на столе лежат три колокольчика, кто первый зазвонит в колокольчик, то и отвечает. Вам нужно выбрать правильный вариант ответа.

1.Что потеряла Золушка?

  • ключи от квартиры,
  • паспорт,
  • туфельку,
  • полотенце.

2. Кого позвал петушок, когда нашел колосок?

  • курицу с цыплятами,
  • Мурку и Бобика,
  • Круть и Верть,
  • хозяйку.

3. Что подарил месяц Апрель падчерице?

  • колечко,
  • машину,
  • платье,
  • дом.

4. Какой цветок больше всего любило Чудовище?

  • ромашку,
  • колокольчик,
  • тюльпан,
  • аленький цветочек.

5. Кем был папа Карло?

  • столяром,
  • клоуном,
  • шарманщиком,
  • фокусником.

6. Что надо сказать, чтобы вход в пещеру открылся?

  • снип – снап – снуре, пурре, базелюрре,
  • абра-кадабра,
  • сим-сим, откройся,
  • хоп-хей, лалолей.

Ведущий:

Благодарим Вас, за участие - фишки храните, в конце конкурса мы узнаем, чья семья лучще других справилась с заданиями.

Ведущий: А сейчас дети исполнят песню ПЕСЕНКА МАМОНТЕНКА

Второй конкурс «Урожайный»

Ведущий:

У меня в туеске спрятаны муляжи овощей. Сейчас нужно отгадать, что лежит в нем?

Загадки:

  1. Под землей птица гнездо свило, яйца нанесла. (Картофель).
  2. Лежат у матки телятки гладки, лежат рядками зеленые сами. (Огурец).
  3. Заплата на заплате, а иглы не бывало. (Капуста).
  4. Пришла панья, в желтом сарафане, начали раздевать, стали слезы проливать. (Лук).
  5. Я красна – не девица, зелена – не дубрава, с хвостом, а не мышь. (Морковь).
  6. Сначала растут, потом цветут, потом зеленеют, а как поспеют – краснеют. (Помидор).

Ведущий:

Сейчас для вас прозвучит песня «О маме», музыка А. Филиппенко.

Третий конкурс «Спортивный»

Ведущий:

Перед вами обручи, мячи, скакалки и ворота. Сейчас три наших мамочки начнут крутить обручи. Какая мамочка дольше прокрутит обруч, получит фишку.

Мамы крутят обручи, потом передают детям.

Ведущий:

Теперь посмотрим, кто из детей окажется самым ловким.

Затем начинают отбивать мячи, сначала мамы, а потом дети.

Затем прыжки на скакалках (мамы и дети). «Кто закатит мяч в ворота» (мамы и дети).

Четвертый конкурс «Вкуснотень»

Ведущий:

Приглашаю следующих участников (три мамы, три ребенка). Вам нужно на вкус узнать, что за фрукт я даю вам попробовать. Закройте глаза!

За каждый правильный ответ получают фишку. (Банан, персик, яблоко, долька арбуза, виноград, груша).

Спасибо за участие в конкурсе, садитесь на места.

Ведущий:

Бабушки наши любимые, они тоже мамы наших мамочек. И для вас наши бабушки дети приготовили стихи.

1-й ребенок:

Наши бабушки

Очень любят нас внучат.

Покупают нам игрушки,

Даже водят в детский сад.

Вот хорошие какие –

Наши бабушки родные!

2-й ребенок:

Много у бабушки с нами хлопот.

Варит нам бабушка сладкий компот,

Шапочки теплые надо связать,

Сказку веселую нам рассказать.

3-й ребенок:

У нашей бабушки –

Золотые руки.

Рядом с нашей бабушкой –

Мы не знаем скуки.

Пятый конкурс «Закончи пословицу»

Выходят три бабушки и три внука.

Ведущий:

Я прочитаю вам пословицу, а вы ее продолжите.

Пословицы:

  1. Не красна изба углами… (а красна пирогами).
  2. Без труда не выловишь … (рыбку из пруда).
  3. Без хлеба не сытно… (без соли не вкусно).
  4. Большому кораблю… (большое плаванье).
  5. Будьте как дома, но не забывайте… (что в гостях).
  6. Шило в мешке… (не утаишь).
  7. Жизнь прожить… (не поле перейти).
  8. В тесноте… (да не в обиде).
  9. Готовь сани летом… (а телегу зимой).

Спасибо нашим бабушкам и их внукам за участие в конкурсе. Для Вас звучит эта песня «Лучше друга не найти», музыка Осеевой.

Шестой конкурс «Читающая семья». Ведущий: Дети справились с заданием, а справятся ли мамы - проверим. Мамы приглашаем вас принять участие в конкурсе. Проверим, как вы внимательно читаете детям сказки.

Вопросы:

1. Всех важней она в загадке,

Хоть и в погребе жила:

Репку вытащить из грядки

Деду с бабкой помогла, (мышка)

2. Ждали маму с молоком,

А пустили волка в дом.

Кто же были эти

Маленькие дети? (семеро козлят)

3. Уплетая калачи,

Ехал парень на печи.

Прокатился по деревне

И женился на царевне. (Емеля из сказки «По щучьему веленью»)

4. Эта скатерть знаменита

Тем, что кормит всех досыта,

Что сама собой она

Вкусных кушаний полна, (скатерть — самобранка)

5. Сладкий яблок аромат

Заманил ту птицу в сад.

Перья светятся огнем,

И светло вокруг, как днем. (Жар птица)

6. Знает утка, знает птица,

Где Кощея смерть таиться.

Что же это за предмет?

Дай дружок скорей ответ. (Игла)

7. Как у Бабы у Яги

Нет совсем одной ноги,

Зато есть замечательный

Аппарат летательный.

Какой? (ступа)

8. Убежали от грязнули

Чашки, ложки и кастрюли.

Ищет их она, зовет

И в дороге слезы льет. (Федора)

Ведущий:

Спасибо всем участникам этого конкурса. И заключительный наш конкурс для тех, кто хочет заработать дополнительно фишку, если ответите на мой вопрос.

Все вы знаете, что в нашем мире все построено на любви.

Вопросы:

  1. Кто любил Мальвину? (Пьерро).
  2. Кого любила Крошечка – Ховрошечка? (Коровушку).
  3. Кого любило Чудовище? (Настеньку).
  4. Кого любила Герда? (Кая).
  5. Кого полюбила Царевна – Несмеяна? (Емелю).
  6. Кого любит мать? (Своих детей).

Ведущий:

К нам на наш праздник пришли корреспонденты, которые хотят взять у наших гостей интервью. /дети по очереди с микрофонами подходят к мамам и задают вопросы.

  • Как называли вас ласково в детстве?
  • Была ли у вас любимая игрушка? Какая?
  • Что больше всего любили из еды?
  • Любимый мультфильм?

Дорогие мамы, примите от ваших детей подарок:

ансамбль «Веселые матрешки», они споют вам частушки.

Выходят мальчики, переодетые в костюмы матрешек.

Частушки:

1. Если был бы я девчонкой,

Я б не бегал не скакал,

Я б весь вечер вместе с мамой -

Не стесняясь, танцевал.

2. Если был бы я девчонкой,

Я бы время не терял,

Я б на улице не бегал –

Я б бабуле помогал.

3. Если был бы я девчонкой,

Я б куда умнее был,

Я б тогда не только руки –

Но и шею с мылом мыл.

4. Если был бы я девчонкой,

Не ленился никогда.

И сестренку на прогулку –

Одевал бы сам всегда.

5. Мы пропели вам частушки,

Хорошо ли, плохо ли,

А теперь мы вас попросим –

Чтобы нам похлопали.

Ведущий:

Вот и определились у нас победители. Давайте им поаплодируем. А всех остальных участников ждут сладкие призы. Всем вручаем маленькую девчонку - шоколадную «Аленку».

С праздником вас дорогие мамочки и бабушки!

Пусть в вашей жизни будет больше солнечных дней!

И пусть ваши дети радуют Вас всегда!

А сейчас дети подарят подарки мамам и бабушкам, которые они сделали своими руками.

Дети дарят открытки для мам и бабушек.

Просмотров: 1439
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » Сценарии ко дню матери




Другие новости по теме:

  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Алевтина Тарасова. Совместное мероприятие с родителями в подготовительной группе 'Спасибо вам, мамы, за то, что мы есть!'
  • Милованова Людмила Николаевна. Консультация для родителей «Во что играют наши дети?!»
  • Глотова Раиса Владимировна. Семинар-практикум в паре «родитель-ребенок» Тема: «Наши дети – какие они?»
  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'
  • Фефелова Оксана Сергеевна. Игра как ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста
  • Полищук Елена Владимировна. КОНСУЛЬТАЦИЯ для родителей «Игра – ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста дома»
  • Шаповал Галина Германовна. Советы и рекомендации для заботливых родителей «Что делать, если ребенок кусает других детей?»
  • Заикина Тамара Михайловна. Итоговое занятие по речевому развитию в первой младшей группе № 1. Тема: ' Что мы знаем - вам покажем Как сумеем вам расскажем'
  • Матанян Лариса Серёжаевна. Дети с ограниченными возможностями здоровья: кто они?
  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Бояршинова Валентина Александровна. Интегрированное занятие для детей 4-5 лет с нарушением зрения - «Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети…»
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Алипова Галина Геннадьевна. Сценарий выпускного праздника «Наши дети — Лучше всех!» — 2018
  • Артемьева Наталья Александровна. Конспект открытого занятия. Аппликации в средней инклюзивной группе (с использованием ватных дисков). «Вот так подарок для мамы мы сделали сами своими руками!»
  • Анастасия Владимировна Капитонова. Ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте
  • Петрова Наталья Павловна. Во что играют дети.
  • Шашкова Елена. Районный фестиваль – конкурс «Дети земли Кубанской»
  • Протасова Любовь Юрьевна. Консультация для родителей 'Что такое три года?'
  • Юлия Канищева. Родительское собрание. Тема : «Игрушка-антиигрушка. Как наши дети играют»
  • Гулушова Лилия Назировна Нугаева Гульнара Расимовна Репникова Татьяна Викторовна Чиботарь Анна Сергеевна Юртова Светлана Геннадьевна. Игра — ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста.
  • Ольга Александровна Васильева. Сценарие праздника 8 марта «Если был бы я девчонкой!?»
  • Романова Ирина Николаевна. Дружат дети все на свете!
  • Приймак Наталья Николаевна. Что делать, если ребенок дошкольного возраста берет чужое?
  • Горбачева Инна Викторовна. Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста, посвященного Дню защиты детей. «О чём мечтают наши дети».
  • Горбачева Инна Викторовна. Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста, посвященного Дню защиты детей. «О чём мечтают наши дети».
  • Серкова Анна Александровна. Тематический вечер посвящённый дню матери в средней группе «У КОГО ВСЕХ ЛУЧШЕ МАМА?»
  • Антонова Татьяна Николаевна. Сценарий праздника для детей средней группы «КАК ДЕТИ СПАСЛИ ОСЕНЬ»
  • Белько А.А. Меркулова М.А.. Непосредственно образовательная деятельность для детей младшего дошкольного возраста. Образовательная область – коммуникация. «Как дети сказки искали»
  • Сташкова Татьяна Николаевна. Конкурс эрудитов «Ребенок в мире железнодорожных профессий» для детей 5-7 лет



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь