Редактор. Детское кресло Смешарик

Детское кресло СмешарикАвтор этого мастер-класса Валентина Захарова-Евсюкова (активная участница нашей группы Вконтакте) очень любит заниматься мягкой игрушкой, начала этим заниматься с 7 лет. Однако такую большую вещь, как детское кресло, делала впервые, поэтому просит читателей строго не судить.

Необходимые материалы:

    Поролон  толщиной 10 см
    Флис розовый 1 метр (сидение, подлокотник, спинка, ручка, ножка, ушки, буквы)
    Флис фиолетовый 0,45*1,5 (чёлка, иголки, носик, буквы; можно меньше толщину, если иголки разделить на 4 детали)
    Флис чёрный 0,15 (зрачки, очки, буквы)
    Флис белый 0,10 (глазки, подложка под буквы)
    Молния 60 см и две по 40 см розового цвета
    Синтепон (ножки, ручки, иголки)

А вот и бесплатная выкройка, предоставленная Валентиной специально для нашего сайта.
бесплатная выкройка детского кресла смешарик

Не забывайте, что смешарики имеют форму круга, поэтому наш ёжик тоже должен быть круглым. Это относится к спинке (круг начинается выше подлокотников, на внутренней части это хорошо заметно).
Общая схема кресла
общая схема детского кресла смешарика ручной работы

Детское кресло СмешарикВыкраиваем детали (выкройка дана без учётов припусков на швы), из поролона выкраиваем три детали 50*40,  две детали  подлокотников (по выкройке внешнего подлокотника), и одну деталь спинки (по детали задней спинки с учётом чёлки).

Деталь букв, можно просто распечатать на принтере в двойном экземпляре вписав в лист А4 (одна - подложка, вторая - отдельные буквы).
буквы на кресло смешарик

Для удобства дальнейшей эксплуатации кресла можно стянуть три детали сидения с помощью ткани, сделав импровизированный чехол.
поролон в чехле как основа детского кресла
Описание работы

Сшиваем детали по следующему принципу: к сидению 30*40 пришиваем буквы на подложку.

Детали сидения сшиваем по краю 40 см (в результате должна получиться полоска 80*40)

Внутренний подлокотник сшиваем с сидением (выкройка верх) по краю 50 см

По периметру внешнего подлокотника пришиваем вставку 85*10 (размер дан приблизительный, лучше всего по краю выкройки пустить нитку и измерить истинную длину, не забывайте что нам нужны только две стороны от А до А, для наглядности нарисована стрелочка).

После этого вставку 85*10 пришиваем к внутренней части подлокотника (помните, что часть вставки будет пришиваться к сидению 30*40 по стороне 30).

Можно отдохнуть от больших объёмов работы и заняться ножками, ручками и ушками (выкройку ушек представить не могу так как они были сделаны в свободной форме).
ушки из флиса для детского кресла смешарика

Чтобы было удобно пришивать, можно немного вытянуть одну из сторон ручек и сделать маленький прямоугольничек, к ножкам также можно пришить прямоугольник (но не набивайте его, а просто потом вшейте его полностью в шов между сидением и спинкой). Не забывайте набить ножки и ручки, ушки не надо. Лучше их немного сложить, как показано на фото.

После этого можно заняться оформлением лица. Для начала пришиваем зрачок на глаз, а после все это на круг очков (не забывайте, что очки должны иметь одинаковые кольца). Все детали пришиваем на внутреннюю спинку  (не забывайте что душка очков должна лежать на ушках, и все это ещё будет выходить из шва между спинкой и чёлкой).
глазки смешарика ёжика аппликация

Спинку соединяем с чёлкой (для  точной симметрии можно наметать начиная с серединки, т.е с самой верхней части нашей спинки).

Сшиваем иголочки.

Внутреннюю часть спинки соединяем с сидением и подлокотниками (не забывайте вшить ножки и ручки, лучше всего начинать с краю, при этом помните, что Б начинается на шве между внешней частью подлокотника и вставкой 85*10).

После всего этого пришиваем вставку 55*10 (к несчастью не помню точную форму верха полоски, так как она появилась в процессе работы когда уже вшивались иголки, она немного заходит на неё) к подлокотнику начиная от В к А и частично к спинке. К полученному чехлу пришиваем дно.

После пришиваем к полученному чехлу иголки. (можно только к чёлке, а боковую часть уже сформировать по ходу пришивания внешней спинки).

Пришиваем внешнюю часть спинки. Дно (Г-Г), полоска 55*10 (совмещаем по принципу В=Г,вверх), потом иголки. (Не забудьте вшить молнии между дном кресла и спинкой, и между подлокотником и боком спинки).
набиваем кресло смешарик синтепоном и поролоном

Кресло готово, наполняем его поролоном, а иголочки набиваем синтепоном.
детское кресло ежик смешарик своими руками готово

Если Вам не нравится, как лежит флис, можно сделать стяжку. Но это уже самостоятельно.

Автор этого мастер-класса, Валентина Захарова-Евсюкова, будет рада видеть достижения других людей по её представленным в этом мастер-классе бесплатным выкройкам. Связаться с ней можно по аське 579037073 или в агенте [email protected].

 

 

Просмотров: 388
Категория: По направлениям » Для детского сада » Рукоделие для детей




Другие новости по теме:

  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Редактор. Как можно украсить пасхальные яйца
  • Поморцева Ольга Александровна. Презентация «Как воспитать ребёнка успешным? Можно ли обойтись без наказания?»
  • Молодых Оксана Владимировна. «Можно» и «Нельзя» или Дисциплина для дошкольников: за и против
  • Редактор. Вот несколько игр, которые можно организовать с детьми.
  • Минчакова Наталья Николаевна. Комплексное занятие по ФКЦМ в подготовительной к школе группе в рамках Круглого стола для учителей начальных классов «Если очень захотеть, можно в космос полететь»
  • Мулюкова Алсу Салимовна. Консультация для родителей 'Купи ребёнку детское кресло — обезопась его жизнь'
  • Редактор. Можно ли развить чувство юмора?
  • Толмачева Юлия Александровна. Мастер-класс для воспитателей 'Кинусайга или пэчворк без иголки'
  • Жукова Татьяна Борисовна. Сценарий праздника посвященного Дню Космонавтики в подготовительной к школе группе на тему: «Если очень захотеть, можно в космос полететь!»
  • Гелюся Джавдатовна Шайхулова. Консультация для родителей на тему: «Какие игры можно использовать в домашних условиях при подготовке ребенка к школе»
  • Чурилова Елена Александровна. «Можно ли активизировать развитие ребёнка с помощью игр с камушками Марблс?»
  • Главный Редактор. Можно ли самим научить ребенка английскому?
  • Дунаева Клавдия Павловна. Конспект открытого познавательного занятия на тему: «Частицу города нашего разве можно, друзья, не любить» во второй младшей группе
  • Абзалова Наталья Леонидовна. Конспект беседы с родителями на тему: «Можно ли наказывать ребенка»
  • Менщикова Марина Александровна. Конспект НОД в средней группе «Кого можно назвать другом».
  • Коннова Наталья Борисовна. Тема: « Урок -суд над наркоманией» /при изучении социальных норм и отклоняющего поведения можно провести подобные уроки в 8-10 классах/
  • Гюзаль Равиловна Якупова. Конспект непосредственной образовательной деятельности познавательно-речевого направления «Чем можно порадовать маму?»
  • Анастасия Владимировна Миллер. Раннее развитие: что лучше для Вашего малыша или Как развить ребенка и не навредить
  • Приказчикова Наталия Валентиновна. Проект в рамках экологического воспитания детей младшего дошкольного возраста «Чтобы ёлку не рубить, ёлку можно смастерить».
  • Шибанова Алена Викторовна. Мастер – класс для педагогов «Звуки и буквы».
  • Хусаинова Рамиля Нурисламовна. Сценарий к Дню Матери для средней группы детского сада «Мама — это значит нежность — это ласка, доброта»
  • Падерина Любовь Михайловна. Мнемотаблицы для заучивания стихов — что это такое?
  • Корниенко Татьяна Сергеевна. Конспект группового занятия по обучению грамоте в подготовительно группе детского сада по теме: «Звук [К], [К']и буквы К, к»
  • Редактор. Оригами. Что это?
  • Трубникова Инна Михайловна. Авторские сказки Трубниковой Инны Михайловны — «Зачем нужна Осень» и «Почему Ёжик носит иголки с собой»
  • Редактор. Семья - это когда вместе - Совместная деятельность как основа воспитания в семье
  • Дядя Эй!. А это, что за хрень?
  • Гимазутдинова Наталья. «Практикум для педагогов ДОУ по построению эффективного общения с родителями воспитанников по теме: «Общаться позитивно – что это значит».
  • Ковригина Светлана Николаевна. КВН ПО ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ «СТРОГО ПОМНИТЕ, ДРУЗЬЯ, ЧТО С ОГНЁМ ШУТИТЬ НЕЛЬЗЯ!» для детей подготовительных к школе групп и их родителей



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь