Редактор. Поделки из пуговиц

К Вашему вниманию хотим предложить интересные идеи для занятий с детьми при помощи пуговиц!
На первый взгляд это обычные пуговицы, которые выполняют утилитарную функцию застежки, но они так же являются удивительно многогранным и занятным материалом для творчества. Пуговицы имеют разную фактуру, много цветов, оттенков, размеров и форм. Отсутствует заданная форма для композиции. У ребёнка развиваются ощущение пространства и чувство цвета.
Пуговицы это отличный способ для детей провести время с пользой. Из них можно сделать оригинальные украшения для дома (ваза, подсвечник, фото рамка), расшить шляпу, сумку, текстильную обувь, оригинальные украшения в стиле hand-made (кольца, ожерелье). С помощью проволоки и пуговицы создаются забавные фигурки. Так же с помощью пуговиц и клея (пластилина) можно соорудить миниатюрные смешные мордочки животных. И не надо покупать дорогие развивающие игрушки, нужно просто проявить фантазию.
Поделки из пуговиц

Занятия с пуговицами способствуют развитию мелкой моторики, осязанию. Так же при помощи пуговиц можно привлечь достаточно большое кол-во детей, используя их в развивающих играх, например:

Поделки из пуговиц
1)    Рыбалка. Высыпьте пуговицы в небольшую емкость или просто рассыпьте на полу. Предложите малышу взять любую пуговицу. Спросите у него: «Какую рыбку ты выловил: большую или маленькую, гладкую или шершавую, круглую или квадратную?» Задавайте еще вопросы: Какого цвета твоя рыбка? Она легкая или тяжелая? Она теплая или холодная? С помощью такой игры ребенок знакомится с различными свойствами предметов, изучает величину, размер, цвет.
2)    Пусть ребенок разложит пуговицы по признаку «есть ножка» - «нет ножки», затем, по принципу «круглой» - «квадратной» формы, далее (освоившись со счетом до пяти) «две дырочки» - «четыре дырочки». Очень полезно научиться сортировать также по цвету и материалу.
3)    Застегни пуговку. Вам понадобятся два кусочка плотной ткани. На один из них нашейте три пуговицы разного диаметра. Во втором прорежьте соответствующие петли. Сначала покажите малышу, как надо застегивать пуговки, комментируя следующим образом: «Большую пуговицу мы застегиваем в большую петельку, среднюю пуговку - в среднюю петельку, а маленькую в маленькую». Затем, возьмите руки малыша в свои и повторите упражнение. И только после этого предложите малышу самостоятельно попробовать застегнуть пуговицы. Ребёнок будет тренировать пальчики, одновременно развивая сообразительность и осваивая понятия большой - маленький.
Предложите ребенку обучение через игру. Яркие, блестящие пуговицы привлекут его. Вам остается только направить и контролировать фантазию маленького исследователя.
Пуговицы помогут подготовить  ребенка к школе. Различные формы, цвета, фактура, материалы - вот неполный список того, что поможет вам в занятиях!
Если у Вас несколько детей, то пуговицы, благодаря своей многофункциональности, помогут объединить их общей идеей и уделить одновременно им всем свое внимание.
Работа с детьми через реальные предметы, а не через мультфильмы, поможет быстрее развить координацию движений, математическое мышление, эмоциональное и творческое развитие и как следствие, речь и способность к письму.
ЖЕЛАЕМ ВАМ ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ И ПОЗИТИВНЫХ ЭМОЦИЙ!

Просмотров: 426
Категория: По направлениям » Для детского сада » Рукоделие для детей




Другие новости по теме:

  • Размыслова Татьяна Валерьевна, Рыкова Марина Владимировна. Развитие мелкой моторики и ориентировки в пространстве с помощью игровой пуговичной терапии. Презентация «Волшебные пуговицы»
  • Пермякова Екатерина Михайловна. Тема образовательной деятельности на подгрупповом логопедическом занятии «Необычный взгляд на обычные вещи (пуговицы, возможности их использования)»
  • Левашова Светлана Евгеньевна. План-конспект занятия по художественно-эстетическому творчеству и развитию мелкой моторики рук «Пуговицы на картине»
  • О. Д. Федосеева З. М. Гарага О. В. Ефремова. Проект для детей разновозрастной группы комбинированной направленности «Ромашка» «Волшебные пуговицы»
  • Чукштайкина Нина Александровна. Дидактическое игровое пособие «Занимательные пуговицы»
  • Климентьева Инна Александровна. 'Загадки про пуговицы' по УМК 'Предшкола нового поколения' под ред. Чураковой Р.Г. (математика)
  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Анастасия Владимировна Миллер. Раннее развитие: что лучше для Вашего малыша или Как развить ребенка и не навредить
  • Молодых Оксана Владимировна. «Можно» и «Нельзя» или Дисциплина для дошкольников: за и против
  • Редактор. Поделки из пуговиц - Браслет из перламутровых пуговиц
  • Главный Редактор. Должен ли быть ребенок послушным или как сохранить его любовь?
  • Заикина Тамара Михайловна. Итоговое занятие по речевому развитию в первой младшей группе № 1. Тема: ' Что мы знаем - вам покажем Как сумеем вам расскажем'
  • Климанова Вера Владимировна. Друг ты мне или так?
  • Редактор. Вот несколько игр, которые можно организовать с детьми.
  • Адамович Наталья Флавиановна. Литературно – музыкальное занятие для детей старшего дошкольного возраста «Я вам не буду про войну…, я расскажу вам про весну…»
  • Омётова Олеся Васильевна. Как подготовить ребенка к рождению брата или сестры
  • Редактор. Сохранять или не сохранять или рассказ одной счастливой мамочки
  • Егошина Ольга Александровна. Обучение грамоте: Что выбрать игру или рабочую тетрадь?
  • Кузьминых Алевтина Егоровна. Ступеньки творчества или развивающие игры
  • Анна Ушакова. 'Волшебный сундук' или как добро победило зло - сказка для детей
  • Авдеенко Кирилл. Маленький офицерик, или Рассказ маленького мальчика
  • Редактор. Авторитет взрослого или непослушный ребенок
  • Чурилова Елена Александровна. «Можно ли активизировать развитие ребёнка с помощью игр с камушками Марблс?»
  • Дрождина Любовь Александровна. «Как отдать ребенка в дошкольное учреждение или первый раз в детский сад»
  • Тюрина Екатерина Владимировна, Кобзева Ирина Владимировна. «Обучение дошкольников c ОВЗ грамоте при помощи звука, цвета и движения»
  • Гелюся Джавдатовна Шайхулова. Консультация для родителей на тему: «Какие игры можно использовать в домашних условиях при подготовке ребенка к школе»
  • Фатхуллина Нафиса Нафисовна. Программа кружковой работы по развитию мелкой моторики рук «Мы вам сказочку расскажем…» как средство социальной адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья.
  • Скитневская Любовь Юрьевна. Песочная терапия или игры с песком для детей дошкольного возраста.
  • Екатерина Геннадьевна Иванова. Инклюзия «не заплывай за буйки» или как границы помогают в развитие ребёнка
  • Павлова Т.И. Фролова Е.А. Свиридова Н.А.. ПРОЕКТ: «ОДИН ДОМА» ИЛИ «Я И МОЯ БЕЗОПАСНОСТЬ»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь