Тимофеева Софья. Педагогическое Эссе Тимофеевой Софьи

Педагогическое Эссе Тимофеевой Софьи

Добрый день!

Меня зовут Тимофеева Софья. Быть может, моя история вдохновит кого-то из читательниц на активные действия и перемены к лучшему. Очень надеюсь, что мой опыт может быть полезен для многих женщин.

А предыстория такова. Я педагог по образованию. И даже не просто педагог, а педагог начального образования. Жизнь так сложилась, что я успела поработать в школе сразу после окончания ЛГПИ им. А.И. Герцена. Это бесценный опыт в моей жизни, поскольку практика работы с детьми позволила мне в последствии более глубоко освоить те знания, которые я передавала в последствии студентам, работая преподавателем на кафедре педагогики и психологии в родном университете. Мне очень нравилась моя работа, и я даже помыслить не могла, что когда-то придётся расстаться с моей кафедрой. Работа нравилась настолько, что даже не смущала зарплата в 4 тысячи рублей, ночные бдения над методичками, нелёгкая деятельность замдекана (этой должности я удостоилась уже в 30 лет) … Незаметно были написаны и более 30 научных работ на тему развития творческих способностей у детей младшего школьного возраста…Незаметно прошли и 10 лет на кафедре…Так бы моя жизнь и длилась размеренно дальше, но она изменилась кардинально и внезапно. Дело в том, что мой муж – военнослужащий — был переведён в Москву. А кроме того, наш переезд совпал с рождением дочки Ярославы.

 

Мне пришлось оставить любимую работу и с головой погрузиться в заботы о новорожденной дочери и обустройство нового дома. В 33 года иметь первый декретный отпуск — неплохо, даже отлично. В начале — наслаждение семейной жизнью и общением с малышом. Но затем.... Проходит время, и для женщины, которая вела до этого чрезвычайно активный и самостоятельный образ жизни, такая размеренность становится невыносимой. Непременно хочется деятельности. С результатами. С укреплением веры в себя и собственные возможности. И непременно с показателями и достижениями. А чем заняться? Конечно, собственным ребёнком! Тут и результаты будут, и достижения, а не только сваренный супчик…

Кто бы мне сказал несколько лет назад, что я стану увлечённым предпринимателем, ночами придумывающим программу развития собственного детского клуба – я бы никогда не поверила… И все же, в 36 лет я открыла свой первый детский развивающий клуб! На тот момент я совершенно не обладала специальными познаниями в области предпринимательского дела, юриспруденции, налогообложения и бухгалтерского учета. Я была обычной любящей мамой и заботливой женой. На первоначальном этапе работы было все — и страх, и азарт и интерес и сомнения. Я думала достаточно долго, не один месяц, хотя и занималась с партнёром поиском помещения. Нелёгкий выбор был сделан – Москва, своё дело, детский клуб!

Меня часто спрашивают, страшно ли было решиться на ответственный шаг? Конечно. Когда было особенно страшно? Поначалу – всегда. Дело ведь совсем незнакомое. Но я знала главное правило психологии – для того, чтобы страх не мешал работе, надо разбить деятельность на маленькие шаги и выполнять их поэтапно. Задумываться приходилось буквально обо всем: где и какое найти помещение, как все оформить юридически, какие методики использовать в работе с детьми, где найти педагогов, где и как рекламироваться, как общаться с налоговой и пожарной инспекцией или СЭС...... При таком объёме насущных проблем легко потеряться и опустить руки. Поэтому я начала решать все проблемы постепенно. Для начала зарегистрировала фирму, затем перешла к выбору помещения, затем закупила игрушки и развивающие материалы, затем разработала программы занятий (вот здесь как никогда пригодился мой профессиональный и личный опыт!). И так, шаг за шагом, открылся и заработал первый клуб, а я совсем незаметно оказалась втянутой в увлекательнейший бизнес-процесс. Первые полгода работы я чувствовала некоторую неуверенность из-за отсутствия опыта и знания необходимых тонкостей организации дела. Тогдашнее мое состояние можно сравнить с моими же первыми попытками вождения автомобиля. В отличие от современных девушек, этим замечательным навыком я овладела тоже достаточно поздно – в 35 лет. Раньше я смотрела на женщин за рулем как на особенных: «Как они не боятся?! Какие умницы!». Необходимость водить машину встала передо мной как проблема, не терпящая отлагательств. Дочь надо было возить в детский сад, а муж этого делать из-за своей занятости не мог. Пришлось научиться и этому. Как говорится — глаза боятся, а руки делают! И в этом случае помогли те же поэтапные действия – обучение, права, первые робкие и непродолжительные поездки и, наконец, чувство уверенности в своих действиях.

Ну, а в последствии дело стало расти, появились и другие клубы нашей сети. Я решила, что накопленные мною знания и опыт могут быть полезны и другим предпринимателям, задумывающимся об открытии собственного дела. Так появилась франшиза детского эко-клуба «Умничка» и теперь наших клубов уже 5. Причем не только в Москве! А помимо этого, мы издаем серию обучающих книг для предпринимателей, выпускаем электронные журналы, проводим бизнес-тренинги, выпускаем «Ежедневник деловой женщины». Ну, и конечно, продолжаем творить для детей. Недавно при моем непосредственном участии вышла книга для детей «Сказки короля Чистотела».

Рассказывая обо всех своих успехах, я, конечно же, не могу не упомянуть и о своей соратнице и друге — Анастасии Шевченко, ставшей соучредителем нашего клуба. Ее профессионализм, увлеченность делом, любовь к детям и стопроцентная отдача внесли огромную лепту в развитие и успех нашего бизнеса.

Хочу обратиться ко всем женщинам, прочитавшим мою историю — «Поверьте в себя, ведь все возможно! Мечтайте и воплощайте свои мечты в реальность. Если получилось у меня, то обязательно получится и у вас! Ну, а если, вам понадобится моя помощь — я всегда готова ее предоставить. Пишите мне, приходите в гости к нам в клуб. От всей души желаю вам удачи!

С уважением,

генеральный директор детского эко-клуба «Умничка»

Тимофеева Софья

Просмотров: 376
Категория: По направлениям » Для детского сада » Эссе педагогов




Другие новости по теме:

  • Фания Мустафина. Эссе воспитателя. 'Что значит для меня быть воспитателем детского сада'
  • Колегова Елена Михайловна. Конспект развлечения «Что? Где? Когда?» Тема развлечения «Клуб знатоков здорового образа жизни»
  • Тимофеева Софья. Развитие мелкой моторики руки на комплексных занятиях у детей от 1 года до 3 лет
  • Харив Наталья Владимировна. Проект непосредственно образовательной деятельности «Поначалу в жизни нашей было всё не так …»
  • Кирсутина Людмила Валерьевна. КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО — ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ «ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ, КАК ЖЕ БЫТЬ»
  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Копощу Олеся Дмитриевна. Конспект непосредственно-образовательной деятельности по формированию основ здорового образа жизни «Прежде чем за стол мне сесть, я подумаю что съесть»
  • Бояршинова Валентина Александровна. Интегрированное занятие для детей 4-5 лет с нарушением зрения - «Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети…»
  • Зеленова Ирина Александровна. Круглый стол для детей и родителей «Что может быть семьи дороже?!»
  • Ольга Давыдович. Примерный план образовательной работы с детьми 1-3 лет «Мой дом, мой город, моя страна, моя планета»
  • Чуйкова Елена Борисовна,. Родительское собрание Что и как читать ребёнку 5-6 лет дома
  • Пелихова Анна Николаевна. Конспект сценария интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» по теме: «Россия – Родина моя»
  • Демина Светлана Владимировна. Опыт работы воспитателя ДОУ «Нетрадиционная аппликация как средство развития мелкой моторики руки у детей дошкольного возраста»
  • Наталья Бондаренко. Конспект организованной учебной деятельности по английскому языку в старшей группе детского сада на тему Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?»
  • Климанова Вера Владимировна. Друг ты мне или так?
  • Дубровина Алефтина Викторовна. Познавательно-развлекательная игра «Что? Где? Когда?» (для детей подготовительной группы) Тема: «Деревья и кустарники»
  • Инна Фоменко. Что такое «фонематический слух», как и когда он формируется у детей?
  • Елена Васильевна Савельева. Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе для детей с ОНР, ФФНР. Игра «Что? Где? Когда» по теме «Весна».
  • Архипова Оксана Михайловна. Консультация для родителей «Как объяснить ребенку что такое осень для детей раннего возраста?»
  • Заикина Тамара Михайловна. Итоговое занятие по речевому развитию в первой младшей группе № 1. Тема: ' Что мы знаем - вам покажем Как сумеем вам расскажем'
  • Дрождина Любовь Александровна. «Как отдать ребенка в дошкольное учреждение или первый раз в детский сад»
  • Анастасия Владимировна Миллер. Раннее развитие: что лучше для Вашего малыша или Как развить ребенка и не навредить
  • Главный Редактор. Чем могут быть полезны компьютерные игры для малышей? Выбираем игры для детей до 5 лет
  • Старцева Любовь Анатольевна Нестерова Ольга Александровна. Рекомендации для родителей «Как объяснить детям, что такое личное пространство человека»
  • Тимофеева Софья. Развитие внимания у детей 3-4 лет на комплексных занятиях в детском клубе (саду)
  • Воробьёва Анастасия Владимировна. Обобщающий опыт педагога на тему: Развитие мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста как средство развития речи. Буклет памятка для родителей.
  • Редактор. Что должно присутствовать на праздничном столе при встрече 2011 года Кролика и как украсить дом?
  • Пискарева Елена Аркадьевна.. КОНСПЕКТ НОД С ДЕТЬМИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?»
  • Иванникова Валентина Николаевна. Консультация для педагогов 'Что за прелесть эти сказки!Алгоритм работы со слайдами'(из опыта работы)
  • Пироженко Елена Ивановна. Здоровьесберегающие технологии в ДОУ «Всем известно, всем понятно, Что здоровым быть приятно…»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь