Пискарева Елена Аркадьевна.. КОНСПЕКТ НОД С ДЕТЬМИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?»

КОНСПЕКТ НОД С ДЕТЬМИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?»КОНСПЕКТ НОД С ДЕТЬМИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?»

/литературная викторина по сказкам/

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №21 Колпинского района Санкт — Петербурга

Составил старший воспитатель ГБДОУ №21 Пискарева Е.А. Колпино

Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование элементарных математических представлений), «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Социализация».

 

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, чтение, познавательно-исследовательская.

Цели деятельности педагога:

  1. Закрепить знания литературных сказок.
  2. Развивать умение соотносить цифры с количеством персонажей в сказке.
  3. Развитие произвольного внимания в игре «Что изменилось»
  4. Уточнить знания о художниках иллюстраторах.
  5. Передавать диалоги литературных героев, работать над просодикой.
  6. Развитие логического мышления, умения сопоставлять, сравнивать, при разгадывании небылиц, путаницы

Материалы и оборудование:

Яйцо-сюрприз с эмблемами Буратино и Карлсона, книги, игрушки сказочных героев, цифры, иллюстрации к сказкам, текст путаницы, разрезные картинки из сказок, книжки-раскраски.

Предварительная работа:

Чтение различных сказок, рассматривание иллюстраций к сказкам, отгадывание шарад, ребусов.

Содержание организованной деятельности детей

Организационный момент.

Дети заходят в группу, подходят к педагогу. Воспитатель развешивает плакаты со словами «Что? Где? Когда», предлагает детям прочитать.

- Ребята, это название игры. Что бы в нее сыграть, нам надо разделиться на две команды. — Берите киндер-сюрприз, открывайте. У кого эмблема Буратино, тот идет направо, у кого эмблема Карлсона, тот идет налево. За каждый правильный ответ команда получает жетон, выигрывает та команда, у которой больше жетонов.

1раунд «Как называется эта сказка и кто художник иллюстратор»:

/выставляются книжки/

  • «Теремок» — художник Ю. Васнецов
  • «Лисичка сестричка и серый волк» художник Е. Рачёв
  • «Маша и медведь» художник Е. Рачёв
  • «Три медведя» художник Ю. Васнецов

2 раунд «Сосчитай сколько главных героев в сказке»

Я называю сказку, вы должны сосчитать, сколько героев и показать цифру.

  • «Колобок» 7героев
  • «Репка» 6 героев /предложить сделать звукобуквенный анализ слова/
  • «Хаврошечка» 7 героев
  • «Кот в сапогах» 4героя

3 раунд «Найди пару и придумай диалог между героями»

/На столе картинки с изображением героев из различных сказок, надо найти пару, придумать диалог и разыграть его/

  • «Волк и Красная Шапочка»
  • «Маша и яблонька»
  • «Иван-царевич и лягушка»
  • «Буратино и черепаха»

4 раунд «Что изменилось»

/На столе наборы сказочных героев стоят в определенном порядке, дети определяют, что изменилось и обосновывают свой ответ/

5 раунд «Путаница»

/дети должны определить, что неправильно/

«В старом домике на подоконнике
Стоял горшок, а в горшке цветок,
А на цветке бутон, а в бутоне том
Жила-была крошка Бабка-Ёжка»

«Где ваше платье бальное?
Где туфелька хрустальная?
Простите, я спешила
Меня зовут Страшила»

«Лечит в Африке зверей,
Добрый доктор Бармалей»

«Плюшек я тебе припас,
Прилети ко мне хоть раз!
Мастер всяческих проказ
Лучший в мире Карабас!»

6 раунд «Составь сказку»

/Детям предлагается иллюстрация, каждый ребёнок говорит предложение, чтобы получилась связанная сказка, должны говорить без остановки, работа с секундомером.

Выигрывает тот, кто дольше проговорит. /

Воспитатель: — А теперь мы посчитаем ваши очки. У кого больше, та команда и победила. А на память вам об этой игре книжки-раскраски со сказочными героями.

Литература: Полностью авторский конспект.

Просмотров: 1002
Категория: По направлениям » Для детского сада » Конкурсы, викторины




Другие новости по теме:

  • Терехова Елена Васильевна. Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе на тему: «Что? Где? Когда?»
  • Дубровина Алефтина Викторовна. Познавательно-развлекательная игра «Что? Где? Когда?» (для детей подготовительной группы) Тема: «Деревья и кустарники»
  • Елена Васильевна Савельева. Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе для детей с ОНР, ФФНР. Игра «Что? Где? Когда» по теме «Весна».
  • Хакимова Зульфия Раисовна. Конспект организованной образовательной деятельности. Тема: Игра «Что? Где? Когда?». Дикие животные лесов Башкортостана.
  • Демидова Нина Васильевна. КОНСПЕКТ НОД по ФКЦМ Тема «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?»
  • Назарова Татьяна. Викторина «Что? Где? Когда?»
  • Наталья Бондаренко. Конспект организованной учебной деятельности по английскому языку в старшей группе детского сада на тему Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?»
  • Уткина Ирина Александровна. Викторина «Что, где, когда?»
  • Комиссина Оксана Владимировна. Конспект НОД (подготовительная группа) Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?»
  • Полякова Марина Владимировна. Конспект игры-занятия по экологии в старшей группе «Что? Где? Когда?»
  • Бульгина Ирина Евгеньевна. ЧТО? ГДЕ? КОГДА? Развлечение по ПДД в подготовительной к школе группе
  • Пелихова Анна Николаевна. Конспект сценария интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» по теме: «Россия – Родина моя»
  • Половинцева Елена Юрьевна. КОНСПЕКТ итогового интегрированного занятия по теме: «Зима» игра: «Что, где, когда»
  • Семенцова Ольга Евгеньевна. Развлекательный досуг в подготовительной к школе группе по ПДД. Игра: «Что? Где? Когда?»
  • Онучина Любовь Галимзяновна. Сценарий интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» по теме «Безопасность на дорогах»
  • Русакова Екатерина Владимировна. Открытое итоговое занятие: «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?»
  • Харина Наталья Григорьевна. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ИГРА ТЕМА: «Что, где, когда?»
  • Музыкантова Татьяна Васильевна. Блок развивающих игр: «Что? Где? Когда?
  • Голюдова Ирина Стасисовна Афонина Юлия Сергеевна. Родительское собрание в форме игры «Что, где, когда?»
  • Бердникова Ирина Викторовна. Конспект проведения занятия в старшей группе по воспитанию навыков ОБЖ ТЕМА: 'Научим героев сказок безопасности'
  • Тохтасинова Элеонора Амировна. Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» в разновозрастной логопедической группе
  • Люфт Екатерина Викторовна. Родительское собрание в нетрадиционной форме. Игра 'Что? Где? Когда?'
  • Колегова Елена Михайловна. Конспект развлечения «Что? Где? Когда?» Тема развлечения «Клуб знатоков здорового образа жизни»
  • Зимнухова Татьяна Валентиновна. Игра – занятие в старшей группе «Что? Где? Когда?» «Весна – красна».
  • Павлова Наталья Сергеевна Колбина Ирина Ивановна Биткулова Светлана Ивановна. Методическая разработка конспекта интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?»
  • Волкова Ольга Александровна. Электронная дидактическая игра 'Что-кто? Где-откуда?'
  • Бехметьева Елена Алексеевна. Досуг для подготовительной группы. Игра по станциям «Улицы имени героев Великой Отечественной войны»
  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'
  • Короп Наталья Ивановна. Дидактическое пособие «Что? Где? Почем?» Старший дошкольный возраст
  • Виштак Альбина Игорьевна. Конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками старшей группа по речевому развитию Тема: «От героев былых времён…»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь