Корнеева Ольга. Сборник стихотворений для детей по теме 'Правила дорожного движения'

Сборник стихотворений для детей по теме Правила дорожного движенияСборник стихотворений для детей по теме "Правила дорожного движения"

Автор: Ольга Корнеева

Дорожные знаки:

Вьётся ленточкой дорога.
И повсюду знаков много!
Очень важно знаки знать –
На дороге соблюдать.

На машине спозаранку
Ищет дрозд в лесу стоянку.
Слышит рядом волчий лай:
- Здесь стоянка – заезжай!

 

Ёж погнался за куницей.
По мосту куница мчится.
Как же ёжик возмущён –
Въезд на мостик запрещён!

На пригорке барсучок
Обогнал грузовичок.
Нарушение – обгон
На подъёме запрещён!

Видит знак малыш удод:
- Пешеходный переход!
Стоп, машины, тормозите,
Пешеходов пропустите!

Как-то раз у магазина
Повстречал медведь пингвина
И сказал: — Стоянки нет!
Убери велосипед!

Сбросил скорость самосвал –
Знак он важный увидал!
Объяснили бегемоты:
- Здесь ремонтные работы!

Вот шлагбаум опустился,
Грузовик остановился –
Поезд быстрый пропускает
И вагончики считает.

По шоссе машина мчится.
Беспокоится куница
* Как опасно, попугай
Скорость ты не превышай!

Дорожная азбука:

А

Аист сел в автобус в среду
И с бобром завёл беседу,
До субботы говорил,
Остановку пропустил!

Б

Шёл барашек: – Бе-Бе-Бе!
Глядь: бульдозер во дворе!
Стал барашек возмущаться
И с бульдозером бодаться!

В

Воробью его сосед
Подарил велосипед.
Воробьишко стал смеяться:
- Как же буду я кататься?

Г

Гусь гагаре говорил:
* Я Газель себе купил
Грузовик и самокат.
Покатать тебя я рад!

Д

А огромный дирижабль
Плыл по небу, как корабль.
Стали дятлы рассуждать:
- Как он может так летать? (Крыльев что-то не видать!)

Е (Ё)

Ёж на скутере помчался
И с енотом повстречался.
Стал енот его просить:
- Дай немного порулить!

Ж

Под мостом бурлит река.
Жаба в гости ждёт жука.
Видит в небе вертолёт – (Приземлился вертолёт
Жук зовёт её в полёт. (Жук позвал её в полёт.)

З

Раз на берег выполз рак.
Там стоял дорожный знак.
Рак воскликнул: — Нет пути!
Как мне теперь пройти?

И

Смотрим мы в иллюминатор,
Видим вышки и локатор.
Тут же носят индюки
Пассажирам сундуки.

Й

Мы поехали на речку.
Взяли йогурт и аптечку.
Йод в ней, вата и бинты.
Вдруг получим травму мы.

К

Дует в море ветерок.
Сел котёнок в катерок.
А дельфины тут как тут,
Рядом с катером плывут.

Л

Говорили нам пингвины:
- Ледокол расколет льдины!
Ничего, что толстый лёд –
Ледокол везде пройдёт!

М

В понедельник барсуку
Муковоз отвёз муку
В среду – мышке и мышатам,
Ну, а в пятницу – зайчатам!

Н

Нефтевоз солярку вёз
И увидел стадо коз.
Он сказал им: — Не шутите!
Близко вы не подходите!

О

На горе орёл сидит.
Под горой осёл стоит.
Между ними вышел спор:
- Кто придумал светофор?

П

Паровозик на перроне
Первый раз увидел пони.
Пони пуме говорит:
- Почему он так пыхтит?

Р

Барсучок и три газели
На ракете полетели,
На Венере приземлились
И на Землю возвратились.

С

Землю в кузов самосвала
Погрузили у вокзала.
Суслик долго возмущался:
- Без квартиры я остался!

Т

Говорили, как-то в мае
Тигр ехал на трамвае,
А в троллейбусе тушканчик
Потерял свой чемоданчик!

У

Мчится поезд. Воет вьюга.
Уголёк везут нам с юга.
Удивляется удод:
- Кто такой состав ведёт?

Ф

Светит фарами фургон.
Но кого же ищет он?
Фазанята заблудились
И от мамочки отбились!

Х

Грузил хлопок Хомячок.
Как старается зверёк!
Хлопковоз тот урожай
Повезёт в далёкий край.

Ц

Льют цемент в цементовоз
И везут на площадь Роз.
Там три цапли строят дом.
Как уютно будет в нём!

Ч

Черепашка отличилась –
На машине прокатилась,
Ну, а чибис – в батискафе,
На коньках и самокате!

Ш

Вот шлагбаум опустился
И шофёр на тормоз жмёт.
Снег на рельсах заискрился,
Поезд тут сейчас пройдёт.

Щ

Щука лодку увидала.
Сазану она сказала:
- Ни за что нас рыбачок
Не поймает на крючок!

Ъ

Это знак – сомненья нет –
Говорит, что въезда нет!
Въезд на мостик запрещен –
Там застрял сегодня слон!

Ы

Говорили маме мышки:
- Пригласили нас мартышки!
Дай на поезд нам билет
И сырочек на обед!

Ь

Барсучонок и хомяк
Изучали мягкий знак.
- Это буква или звук? –
Всё расспрашивал барсук.

Э

Эму прибыл на экватор
И купил там экскаватор.
День и ночь он землю рыл –
Ход подземный проложил!

Ю

Вот машина – как юла –
Крутит бак всегда она!
В баке том везут бетон,
Ведь на стройке нужен он!

Я

Чайки громко закричали –
Яхту в море увидали,
Там, на яхте крокодил
За обедом кофе пил!

Светофор:

Подмигнул нам светофор.
- Постоим! Глуши мотор!
Загорелся красный свет –
Знают все: движения нет!

Вот сказала зайке пташка:
- Как-то раз одна букашка
Красный свет не увидала,
Под колёсами пропала!

И с тех пор её енот
Ищет-ищет – не найдёт!
Это что! – ответит зайка, -
Видишь там, в дали, лужайка:

И по ней бежал индюк,
Нёс каштанов – полный тюк!
Подбежал он к светофору,
Не заметил красный свет.

И теперь смеяться впору –
Он живой – каштанов нет!
На шоссе – автомобили
(Ты уж с ними не шути!)

Все каштаны раздавили.
Индюшонок, не грусти!
Светофор глазком мигает –
Жёлтый свет уже горит.

* Я пошла! – собачка лает
А зайчонок всё стоит.
Говорит собаке строго:
- Ведь нельзя ещё идти!

Ты постой со мной немного,
Нам с тобою по пути!
Неужели ты не знала,
Что на жёлтый свет стоят?

Тут собачка увидала
Жёлтых маленьких утят.
Эти детки-непоседы
Светофор зелёный ждут.

После маминой беседы
Как попало не идут!
Важно крякают утятки:
- Светофор – дорожный друг!

Он подскажет нам, ребятки,
Как пройти к ручью, на луг!
Полминутки пролетело
И горит зелёный свет.

Мы теперь шагаем смело –
Впереди помехи нет!

Просмотров: 1186
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Кирсутина Людмила Валерьевна. КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО — ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ «ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ, КАК ЖЕ БЫТЬ»
  • Головко Елена Николаевна. Сценарий концерта к 8 марта в подготовительной группе «Дороже нет тебя на свет!»
  • Грачёва Елена Юрьевна. Конспект сценария для старшей группы. ПДД. Дорожный знак 3.1 «Въезд запрещен»
  • Митягина Наталья Леонидовна. Проект 'Что такое День Победы? Это значит - нет войны!'
  • Костюкова Елена. Авторская сказка 'Как-то раз под Новый год'
  • Карнаева Е.А Зайцева И.Ю Старовойтова Е.А. Проект «Откуда свет к нам в дом пришел?» для старшего дошкольного возраста
  • Селиванова Анна Леонидовна. Викторина «Как мы знаем правила дорожного движения»
  • Москалёва Ольга Михайловна. Деловая игра по экспериментированию «Что? Как? Почему?» организация опытно-исследовательской деятельности в ДОУ
  • Неверовская Елена Геннадьевна. ЧТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ БУДУЩИЙ ПЕРВОКЛАССНИК И КАК ЭТОМУ НАУЧИТЬ.
  • Паныч Елена Леонидовна. Развлечение по правилам дорожного движения для старшего дошкольного возраста «Красный, жёлтый, зелёный»
  • Анастасия Владимировна Миллер. Раннее развитие: что лучше для Вашего малыша или Как развить ребенка и не навредить
  • Цуканова Светлана Григорьевна. Проект: «Как хлеб к нам на стол пришел».
  • Коротченко Ирина Владимировна, Пастухова Анна Сергеевна. Статья из опыта работы «Есть у нас огород, там зелёный лук растёт…»
  • Макаева Наталья Ипполитовна. Конспект интегрированной НОД в средней группе. Тема: «Как Зайка узнал, что такое зима.»
  • Кручинова Инна Викторовна. Развлечение по правилам дорожного движения в средней группе: «КРАСНЫЙ, ЖЁЛТЫЙ, ЗЕЛЁНЫЙ»
  • Млечко Анастасия Витальевна. Коррекционно-развивающее занятие в подготовительной группе «Как нам познакомиться?»
  • Углова Ирина Анатольевна. Интегрированное занятие по ФЦКМ «Как хлеб к нам на стол пришел»
  • Дрождина Любовь Александровна. «Как отдать ребенка в дошкольное учреждение или первый раз в детский сад»
  • Редактор. Что должно присутствовать на праздничном столе при встрече 2011 года Кролика и как украсить дом?
  • Инна Фоменко. Что такое «фонематический слух», как и когда он формируется у детей?
  • Никонова Ульяна Юрьевна. «Вот веселый огород, что здесь только не растет!»
  • Старцева Любовь Анатольевна Нестерова Ольга Александровна. Рекомендации для родителей «Как объяснить детям, что такое личное пространство человека»
  • Ляпина Елена Васильевна. Педагогический проект по безопасности дорожного движения для детей младшего и среднего возраста «Дошколёнок должен знать, как по улицам шагать»
  • Селезнёва Светлана Олеговна. Сценарий развлечения для детей среднего возраста «Как Емеля стал спортсменом»
  • Боброва Клавдия Васильевна Музыка Наталья Ивановна Жердева Татьяна Владимировна. Педагогический проект «Там русский дух, там Русью пахнет»
  • Главный Редактор. Как определить что болит у ребенка
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Ирина Викторовна Пермякова. Как хорошо, что есть театр!
  • Волоскова Н.В., Комарова И.В.. Проект «Как хорошо, что есть семья»
  • Гамрецкая Анна Сергеевна. Конспект занятия «Вот веселый огород, что здесь только не растет»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь