Грачёва Елена Юрьевна. Конспект сценария для старшей группы. ПДД. Дорожный знак 3.1 «Въезд запрещен»

Конспект сценария для старшей группы. ПДД. Дорожный знак 3.1 «Въезд запрещен»

Цель: Формирование знаний, умений и практических навыков безопасного поведения на улице. Обобщить знания детей о Правилах дорожного движения.

Задачи:

  • закрепить знания о запрещающих знаках
  • закрепить знание о дорожном знаке «движение запрещено»

I. Организационный момент:

Стоит полицейский. Рядом с ним знак «Въезд запрещен».

К нему приближается машина. В ней сидят дети. Цели:

Полицейский останавливает автомобиль поднятым верх жезлом.

 

Полицейский:

Стоп машина!

Всем стоять!

Дети:

Что случилось?

Можно знать?!

Полицейский:

Разве вы не видите?

У дороги у дороги знак!

Автор:

Кто-то стал капризничать,

А кто-то выяснять.

Что за знак? Зачем стоит?

Так ли важен он?!

И зачем же так он нужен?

Нельзя ли без него?!

ДЕЙСТВИЕ 1.

(дети рассматривают знак)

Дети:

Что ж, давайте же ребята,

Вместе разберемся.

Нужен знак или не надо?

А может без него мы обойдемся?

Знак не сложный, но приметный.

Мы его запомним!

Красный круг, а в нем по центру

Белый прямоугольник!

Полицейский:

Знак простой,

Но как он важен для людей, друзья!

Он кричит: -Эй! Осторожно!

Дальше двигаться нельзя!

Дальше ждет тебя опасность.

Будь внимательным, смотри!

Автор:

Ни кто не хочет, чтоб неприятность

С ним приключилась в пути!

ДЕЙСТВИЕ 2.

(картинка с обрывом)

Дети:

Вот он знак «Въезд запрещен».

Полицейский:

Водитель должен знать!

Упадет с обрыва он,

Если знак убрать!

ДЕЙСТВИЕ 3.

(картинка аэродрома или военной части)

Дети:

Ну, а здесь объект секретный!

Должен знать ты человек!

Что сюда твоей машине

Запрещен проезд!

ДЕЙСТВИЕ 4.

(картинка стройки)

Посмотрите вот сюда!

Здесь растут для нас дома!

Полицейский:

Въезд на стройку запрещен!

Но не всем подряд!

Машинам тем разрешено,

С кем у строителей подряд.

Дети:

А, что везут они туда?

Автор:

Да множество всего!

Тонны щебня и песка,

А еще бетон!

ДЕЙСТВИЕ 5.

(картинка с домом, который имеет внутренний дворик и арку для въезда)

Дети:

Посмотрите-ка, друзья!

Здесь такой же знак!

Полицейский:

Значит в этот двор нельзя

Заезжать! Ни как!

Дети:

Почему же? Где опасность?

Автор:

Да! Ее тут нет!

Просто двор здесь тупиковый.

Здесь проезда нет!

ДЕЙСТВИЕ 6.

(картинка с лесом, дорожкой и шлагбаумом)

Дети:

Ну, а здесь-то знак зачем?

Здесь же лес вокруг!

Полицейский:

На машине в лес нельзя!

Вот зачем он тут!

Автор: (или дети)

Живут в лесу и зверь, и птица.

И у каждого из них своя семья.

Чтоб не мешать им отдыхать или резвиться.

Должна в лесу быть тишина!

ДЕЙСТВИЕ 7. Заключение.

(дети держат в руках демонстрационные картинки)

Автор:

Ну, что ж как видите друзья,

Хоть и просто наш с виду знак,

Но обойтись ведь без него

Не сможем мы ни как!

Дети:

Наш знак один из множества дорожных.

И знаки эти надо знать.

Ведь изначально все, что в них заложено,

Должно нам в жизни помогать!

Полицейский:

И об опасностях в дороге,

Водителей всегда предупреждать!

В конце занятия полицейский хвалит детей и прощается с ними.

Просмотров: 592
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'
  • Бояршинова Валентина Александровна. Интегрированное занятие для детей 4-5 лет с нарушением зрения - «Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети…»
  • Никонова Ульяна Юрьевна. «Вот веселый огород, что здесь только не растет!»
  • Гамрецкая Анна Сергеевна. Конспект занятия «Вот веселый огород, что здесь только не растет»
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Мезенцева Надежда Александровна. Знать должны дети правила все эти.
  • Милованова Людмила Николаевна. Консультация для родителей «Во что играют наши дети?!»
  • Петрова Наталья Павловна. Во что играют дети.
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Матанян Лариса Серёжаевна. Дети с ограниченными возможностями здоровья: кто они?
  • Гараева Зульфия Марселовна. Сценарий развлечения для подготовительной группы по правилам дорожного движения «Как дети научили Бабу Ягу дорожным знакам»
  • Редактор. Сказка о Веселом Язычке или Почему некоторые дети не произносят некоторые звуки?
  • Антонова Татьяна Николаевна. Сценарий праздника для детей средней группы «КАК ДЕТИ СПАСЛИ ОСЕНЬ»
  • Неверовская Елена Геннадьевна. ЧТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ БУДУЩИЙ ПЕРВОКЛАССНИК И КАК ЭТОМУ НАУЧИТЬ.
  • Бутковская Светлана Иосифовна. «ДЕТСКАЯ ЛОЖЬ. Почему дети врут и как предотвратить обман?!»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Чистова Анна Анатольевна. СОВМЕСТНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ Семейная гостиная «Неразлучные друзья: взрослые и дети»
  • Смирнова Ольга Викторовна. Сценарий осеннего праздника с элементами фольклора для средней группы «Как дети Осень искали»
  • Ковригина Светлана Николаевна. КВН ПО ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ «СТРОГО ПОМНИТЕ, ДРУЗЬЯ, ЧТО С ОГНЁМ ШУТИТЬ НЕЛЬЗЯ!» для детей подготовительных к школе групп и их родителей
  • Хамидова Фарида Феритсовна. Дети логопады, как категория детей с ОВЗ.
  • Нурсана Гаффарова. Как дети учат друг друга разговаривать
  • Почему одни дети часто плачут и плохо привыкают к детскому саду, а другие спокойные и быстро адаптируются
  • Редактор. Дети и рукоделие: как привить своему ребенку любовь к рукоделию.
  • Боровская Елена Владимировна. Конспект занятия по ПДД (Дорога+ Дети= Безопасность)
  • Белько А.А. Меркулова М.А.. Непосредственно образовательная деятельность для детей младшего дошкольного возраста. Образовательная область – коммуникация. «Как дети сказки искали»
  • Ладутько Виктория Викторовна. Сценарий квест-игры с родителями «Играем, как дети!»
  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Юлия Канищева. Родительское собрание. Тема : «Игрушка-антиигрушка. Как наши дети играют»
  • Филимонова Любовь Ивановна Чушаекова Елена Николаевна. Занятие в группе раннего возраста «Как дети солнышко будили»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь