Паныч Елена Леонидовна. Развлечение по правилам дорожного движения для старшего дошкольного возраста «Красный, жёлтый, зелёный»

Развлечение по правилам дорожного движения для старшего дошкольного возраста «Красный, жёлтый, зелёный»Цель:
Закрепить знания детей о правилах и знаках дорожного движения
Упражнять детей в выполнении основных движений
Развивать силу, ловкость, скорость движений.
Ход проведения досуга:
Под марш в зал входят три команды детей:
красный сигнал светофора
жёлтый сигнал светофора
зелёный сигнал светофора.
Оборудование: ориентиры; 3машинки на верёвке; 3воздушных шарика (красный, жёлтый, зелёный); конверт с дорожными знаками; 3 тазика; шапочки для капитанов команд.
Вед.
Добрый день, дорогие ребята!
Я приветствую Вас на нашем празднике.
(стук в дверь заходит Инспектор ГИБДД)
Инспектор ГИБДД:
Здравствуйте мои  маленькие пешеходы. Сейчас вы ходите в детский сад вместе с родителями, но скоро вы пойдете в школу, и вам придется ходить по улицам и переходить дорогу самостоятельно. Как вы знаете, по улицам и по дорогам движется много машин, и если не знать правил дорожного движения, то можно попасть в беду. Вы все знаете эти правила?
Ребята: Да
Инспектор ГИБДД:
Вот сейчас я и проверю!
– Как называют людей, идущих по улице? (Пешеходы).
– Где можно переходить улицу? (По переходам).
- Что нужно сделать, прежде чем переходить улицу? (Посмотреть – налево, дойти до середины дороги – посмотреть на право, затем пройти остальное расстояние).
– Почему опасно перебегать улицу? (Потому что кроме пешеходов на улицах еще и машины).
Инспектор ГИБДД:
Молодцы ребята! Вы хорошо знаете правила дорожного движения.
Ребята, я пришел к вам в гости не один, а со своим помощником.
(Забегает Светофор Светофорыч после слов инспектора ГИБДД.)

Светофор Светофорыч:
Здравствуйте ребята! Это д/с  № 14?
Ребята: Да

Светофор Светофорыч
Разрешите представиться: Я Светофор Светофорыч  Мигалкин, профессор дорожных наук пришел на праздник к вам.
Я и вежливый, и строгий.
Я известен на весь мир,
Я на улице широкой –
Самый главный командир.
С виду  грозный и серьезный,
Я трехглазый светофор!
Всюду люди меня знают.
Да и как меня не знать?
Все должны мои сигналы,
Помнить, строго выполнять!
У меня есть помощники мои 3 огонька. Так вот же они, (показывает на детей).
Вед.
Светофор Светофорыч,  мы очень рады видеть тебя у нас на празднике, и приглашаем тебя присоединиться к нашему жюри и послушать, как наши ребята знают правила дорожного движения.

Светофор Светофорыч
Дааа, чуть не забыл! Я вам  принёс  письмо от жителей страны дорожных знаков  (отдаёт ведущей конверт с дорожными знаками).
Вед.
Давайте откроим конверт и посмотрим, что же говорится в письме:
«Мы жители страны дорожных знаков находимся в беде, мы попали в плен к помехе на улице. А теперь у нас в стране происходят постоянные аварии. Помогите нам»

Тут, наверно, скажет кто-то:
Это, что за колдовство?
Это, что за волшебство?
Не случилось ни чего!
Ну исчезли переходы –
Не заплачут пешеходы,
Сами выберут пути,
Где дорогу перейти!
Светофор не светофорит?
Ну, какое в этом горе?
Красный свет, зеленый свет
Может в нем и толку нет?


Вед.
Ребята! А вы как думаете, нужны ли правила дорожного движения и светофор?
(ответы детей)
Что ж, тогда не будем терять времени и отправимся в путь на помощь в страну дорожных знаков. Начнем мы свой путь с разминки.
(Представляю вам наше жюри)

Вед.
На дорогах с давних пор
Есть хозяин Светофор.
Перед вами все цвета
Вам представиться пора.

Приветствие команд:

1-ая Команда «Красные»
Загорелся красный свет:
Стой - вперед дороги нет

2-ая Команда «Желтые»
Желтый глаз твердит без слов
К переходу будь готов.

3-я Команда «Зеленые»
На зеленый свет вперед!
Путь свободен, пешеход!

1 конкурс: «Хорошо ли вы знаете ПДД»
I задание:
Задание 1 команде
1.Как называется человек, переходящий пешеходную дорожку?
(пешеход)
2.Что означает этот знак? (Осторожно дети)
3.Главный помощник на улице водителю и пешеходу? (Светофор)

Задание 2 команде
1.Как называется переход для пешеходов? (Зебра)
2. Что означает этот знак? (движение запрещено)
3.Сколько цветов имеет светофор? (3)

Задание 3 команде
1.По какой части улицы должны ходить пешеходы? (по тротуару)
2.Что означает этот знак? (Остановка автобуса)
3.Как зовутся те дорожки, по которым ходят ножки? (пешеходный переход)

II задание:
Конкурс стихотворения, о правилах дорожного движения. Каждая команда рассказывает по 1 стихотворению.
(Слово жюри)

2 конкурс: Игра «Три чудесных цвета»
(3 флажка, 3 воздушных шара, ребята, отбивая шарик  рукой обходят свой флажок, возвращаются до линии старта передавая шар следующему).
(Слово жюри)

3 конкурс : «Загадки о ПДД»
1.Этот знак наш друг большой,
От беды спасает.
И у самой мостовой
Водителей предупреждает.
«Осторожно дети»

2.В этом месте как ни странно,
Ждут чего-то постоянно
Кто-то сидя, кто-то стоя...
Что за место здесь такое?
«Автобусная остановка»

3.Хоть и знаков здесь так много,
Выбираю этот вот.
Разрешит пройти дорогу
Пешеходный переход.

4.Этот знак поможет многим
Подкрепиться по дороге.
Захотел поесть в пути
Этот знак скорей найди.
«Пункт питания»

5.На машинах здесь,
друзья, ехать Никому нельзя.
Нужно ехать знайте дети
Только на велосипеде.

6.Что мне делать, как мне быть?
Нужно срочно позвонить,
Должен знать и ты, и он,
В этом месте телефон.
(Слово жюри)

4 конкурс: Эстафета Игра “Ловкий водитель”
(игроки, не сбивая кегли, должны провезти между ними за верёвочку игрушечные машинки).
5 конкурс: Эстафета Игра « Катание на тазах»
(Каждый игрок команды сидя в тазу,  должен проехать до ориентира и обратно.)
6 конкурс: Эстафета Игра “Быстрый водитель”
(Играют трое детей, капитаны команд; игрокам нужно как можно быстрее намотать веревочку на карандаш к которой привязан игрушечный автомобиль).
7 конкурс:  Эстафета. «Перевозка пассажиров»
(2 игрока от команды, держа в руках мешок за углы, перевозят остальных игроков на мешке по одному до ориентира и обратно. Выигрывает та команда, которая быстрее перевезёт всех пассажиров ).
Вед. Наш праздник подошел к концу. Сегодня у нас с вами был сложный
необычный экзамен, все команды сдали его хорошо.

Итог игры, слово жюри.
Награждение (Светофор Светофорыч награждает медалями всех участников).

Просмотров: 966
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Федосова Ольга Николаевна. Развлечение по ПДД для второй младшей группы «Как ребята учили Лисичку правилам дорожного движения»
  • Галаева Ирина Владимировна. Конспект занятия по безопасности дорожного движения в младшей группе детского сада, для детей с трудностями в обучении «Наш друг-светофор»
  • Ляпина Елена Васильевна. Педагогический проект по безопасности дорожного движения для детей младшего и среднего возраста «Дошколёнок должен знать, как по улицам шагать»
  • Чугалаева Ирина Наилевна. Сценарий развлечения по ПДД с родителями «Правила дорожного движения, нужно знать без промедленья!
  • Кручинова Инна Викторовна. Развлечение по правилам дорожного движения в средней группе: «КРАСНЫЙ, ЖЁЛТЫЙ, ЗЕЛЁНЫЙ»
  • Заикина Тамара Михайловна. Итоговое занятие по речевому развитию в первой младшей группе № 1. Тема: ' Что мы знаем - вам покажем Как сумеем вам расскажем'
  • Шишкина Светлана Васильевна. Сценарий мероприятия для дошкольников: Квест по правилам дорожного движения для детей подготовительной группы «В поисках дорожных знаков»
  • Селиванова Анна Леонидовна. Викторина «Как мы знаем правила дорожного движения»
  • Палеева Зоя Викторовна. Сценарий развлечения по правилам дорожного движения «Приключение в городе Дорожных знаков».
  • Шаповал Варвара Сергеевна. Методическое пособие «Викторина по правилам дорожного движения «Знать правила движения – большое достижение»
  • Дмитриева Ольга Николаевна. Интегрированное развлечение по ознакомлению с правилами дорожного движения в старшей группе 'Это должен каждый знать обязательно на 5'
  • Облескова Нина Ивановна. Сценарий развлечения на тему: «НАШ ДРУГ- СВЕТОФОР!» для детей старшего дошкольного возраста
  • Кулешова Марина Александровна. Конспект развлечения в подготовительной группе для детей ЗПР «Почему светофор зелёный?»
  • Неверовская Елена Геннадьевна. ЧТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ БУДУЩИЙ ПЕРВОКЛАССНИК И КАК ЭТОМУ НАУЧИТЬ.
  • Абрамова Ольга Сергеевна. Презентация «В добрый путь!» ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
  • Темченко Ирина Борисовна. Конспект занятия по ПДД для 2 младшей группы «Светофор-наш друг»
  • Ровнягина Татьяна. Конспект занятия ПДД в первой младшей группе «Наш помощник светофор»
  • Подлесных Ирина Владимировна. Игра, как средство обучение старших дошкольников правилам дорожного движения
  • Балукова Татьяна Вячеславовна Гильмиярова Римма Шайдулловна Салихова Ольга Владимировна. Конспект КВН по правилам дорожного движения на тему: «Знатоки правил дорожного движения» для детей подготовительной группы
  • Валюк Елена Эдвардовна. Учебная площадка по изучению правил дорожного движения, как компактный вариант автогородка для детей.
  • Васильева Альбина Борисовна. Конспект интегрированного занятия по ПДД в подготовительной группе «Наш друг- светофор»
  • Ирина Викторовна Пермякова. Как хорошо, что есть театр!
  • Волоскова Н.В., Комарова И.В.. Проект «Как хорошо, что есть семья»
  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'
  • Козлова Рафия Ряшитовна. Азбука безопасности «Помнить все должны о том, что нельзя шутить с огнём»
  • Щербатенко Людмила. Праздник по ПДД 'Уважайте Светофор!'
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Мария Дорошенко. Конспект занятия кружка театральной деятельности для старшего возраста «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Ичеткина Марина Андреевна. Конспект вечернего развлечения по изучению правил дорожного движения в средней группе «Как Незнайка вместе с ребятами изучал ПДД»
  • Набиева Эльза Финатовна. Конспект открытого занятия по правилам дорожного движения в старшей группе детского сада. Тема: «Путешествие в страну правил дорожного движения»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь