Чуракова Н.А. Русский язик; 1 класс: ученик

Категория: Учебники для школы » Учебники для школы ‒ Россия | Просмотров: 14780

Автор:   
Название:   
Формат:   HTML
Язык:   Русский

Скачать по прямой ссылке
Скачать по прямой ссылке - зеркало

А, Б, В, Г, Д, Е, _ Ж (а) (бэ) (вэ) (гэ) (дэ) (йэ) _ (жэ) Прикатили на еже!
3, И, _ К, Л, м, н, о
(зэ) (и) __ (ка) (эль) (эм) (эн) (о) Дружно вылезли в окно!
П, Р, С, Т, У, Ф, X (пэ) (эр) (эс) (тэ) (у) (эф) (ха)
Оседлали петуха, —
ц, ч, ш, щ, э, ю, я
(це) (че) (ша) (ща) (э) (ю) (я)
Вот и все они, друзья! (Борис Заходер)

Но эта подсказка была не полной. Некоторых букв в стихотворении (каких же?) не хватало.
— Вам надо записать алфавит в виде четырёх строчек, но полностью, — сказал Ворон. — Это и будет пропуск.
Ш 1. Запиши алфавит строчными буквами! Ведь если ты не поможешь Маше и Мише освоить алфавит, их не пустят дальше — в Библиотеку выручать зверей.
7
Маша и Миша вошли в Библиотеку. — Если вы не расставите книги по алфавиту, мы не пустим вас дальше! — заявили Асырк и Торк.

|Щ ■ 2. Работай вместе с соседом: пусть один «расставит» книги на полки 1, 2, 3, а другой — на полки 4, 5, 6, 7. Сделайте это письменно.
8
Образец. 1-я полка: Барто, Воронин... 2-я полка: Друк...
На какие буквы на твоих полках не встретились фамилии? А у твоего соседа?

— Почему на табличках нет таких букв, как Ё, Й, Ъ, Ы, Ь? — спросила детей Асырк.
Миша предположил, что не бывает фамилий на эти буквы. Прав ли Миша?
Маша возразила:
— Разве не может быть у чело-
« » » »
века фамилия Елкин или Ежиков?
— Такие фамилии, конечно, есть, но встречаются редко, — сказал Ворон.
Если Ёлкин напишет книжку, на какую полку мы её поставим?
— Что касается буквы «Й», то русских фамилий на эту букву нет, — вдруг сказала Летучая Мышь. — Есть писатели и поэты других народов и других стран, чьи фамилии начинаются с буквы «Й».
На какую полку мы поставим книгу писателя X. Йегера?
Поскольку дети правильно расставили книги, Асырк и Торк пропустили их дальше — в Большой Музейный Зал. Здесь на центральной стене висели картинки с изображением зверей, рыб и птиц.

10
— Ещё вчера все они были живыми, — мрачно сказал Ворон. — Расколдовать их может только тот, кто хорошо знает алфавит, а также различает звуки и буквы.
у
В зале появилась Анишит-Иокоп. Она недовольно улыбнулась и сказала:
— Здравствуйте, Ашам и Ашим! Вы ведь хорошо знаете алфавит? Запишите названия всех зверей, рыб и птиц в алфавитном порядке.

ШДля этого запиши названия животных с буквы А по букву М: по одному на каждую букву. А твой сосед пусть запишет названия животных с буквы Н по букву Я.
11
12
13
МАША И МИША ЗНАКОМЯТСЯ С МИРОМ СЛОВ
— Анишит-Йокоп лишила животных способности действовать, — сказал Ворон. — Надо им помочь!
— Для этого слова-названия предметов, обозначающие животных, надо соединить с подходящими словами-названиями действий, — сказала Летучая Мышь. — Например: Еж сопит.

Слова-названия предметов: медведь, дятел, ёж, петух, кот, шмель.
Слова-названия действий: рычит, стучит, кукарекает, сопит, фыркает, топает, царапается, мяукает, охотится, пасётся, летает, жужжит, ест, дышит, пьёт.
Слова-названия предметов, которые отвечают в предложении на вопросы кто? что?, обозначаем так:
Слова-названия действий, которые отвечают в предложении на вопросы что делает? что делают?,
обозначаем так: 1=1.
Ёж сопит. 1=1
14
■ 4. Расшифруй схемы ПРЕДЛОЖЕНИИ
письменно.
рычит. Ёж
жужжит. Петух мяукает. Дятел
Каждое животное
— А теперь, — сказал Ворон, — надо вернуть животным признаки.
Например: большой колючий ёж.
Слова-названия признаков: полосатый, рыжий, большой, маленький, колючий, пёстрый, косолапый, хищный, прожорливый, мохнатый, пушистый, бурый, голосистый, белый, чёрный, крупный.
Слова-названия признаков отвечают на вопросы какой? какая? какое? какие? и обозначают-
ся так:



Связаться с администратором



Похожие публикации:

  • Сницарук Эдит. Алфавит - стихи для детей
  • Притча «Освобождение»
  • Притча «Боль во время дзадзэна»
  • Притча «Алфавит печали»
  • Редактор. Учим буквы
  • Альбина Шуманова. Алфавит для дошкольников - задания
  • Притча «Очищение»
  • Притча «Аист и ворон»
  • Притча «Честность»
  • Притча «Почитание и культ»
  • Жукова О.С. Игры с буквами и цифрами. 5-6 лет
  • Притча «Павлин и ворон»
  • Владимирова Екатерина Михайловна. Конспект фронтального занятия по грамоте в подготовительной к школе логопедической группе по теме: «Звуки [Ч], [Щ]. Буквы Ч, Щ»
  • Притча «Семя просветления»
  • Редактор. Как выучить названия цветов по-английски быстро и весело?
  • Притча «Милость»
  • Мамаева В.В. Букварь для дошколёнка
  • Притча «Буквы»
  • Рогачевская М. Английский для малышей. Буквы и звуки
  • Редактор. Поздравляем с Днем учителя - Вы учитель с буквы большой
  • Климанова Л.Ф. и др. Мой алфавит. Прописи. 1 класс. В 2 частях
  • Притча «Смысл»
  • Притча «Робкий и правдивый»
  • Притча «Срединный путь»
  • Мамаева В.В. А-класс. Буквы. 4-5 лет
  • Притча «Ярость»
  • Казанская Наталья Анатольевна. Логопедические пятиминутки по лексической теме: «Домашние животные» (для детей подготовительной к школе группы).
  • Русинова Е.В. Английский школьникам. Тренажер по чтению. Буквы и звуки
  • Притча «Чайка и Ворон»
  • Притча «Ворон и Сорока»
  • Притча «Какие глаза у твоей мамы?»
  • Притча «Слова»
  • Маркова Д. Английские прописи. Играем и пишем буквы
  • Павел Пименов. Нейминг: как правильно называть товар или бизнес
  • Притча «Реальность ума»
  • Притча «Алиф»
  • Брунов Н. А. Почему Главного Имени Бога нет в иврит-русских словарях? О Главном Имени Бога.
  • Корелина Лидия Ивановна. РАЗВЛЕЧЕНИЕ «Мы грамотеи»
  • Елена Терехова. Конспект адресован родителям, желающим научить ребенка читать: 'Мы знаем буквы!!!'
  • Притча «Летучая Мышь (легенда юкатекских майя)»
  • Копырин А. Озорные буквы. Развивающие задания для детей от 4 до 6 лет
  • Акимова Елена Александровна. Сказка «Машинка и алфавит»
  • Ментух Татьяна Михайловна. Конспект НОД по развитию речи в старшей группе по ФГОС
  • Притча «Пять мудрецов»
  • Притча «Без названия»
  • Притча «Не помогают»
  • Чернова Натела Арамайсовна. ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ К ТЕМЕ «СЛОВА-ПРЕДМЕТЫ» ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ «Найди лишнее слово»
  • Розенталь Д.Э. Прописная или строчная? Словарь-справочник
  • Шимкович А.Н. Испанский язык. Буквы и звуки. Как правильно прочесть и произнести любое слово
  • Главный Редактор. Игры с детьми для изучения английского



  • Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:      
    Код для вставки в форум (BBCode):      
    Прямая ссылка на эту публикацию:      


     (голосов: 0)

    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь