Акимова Елена Александровна. Сказка «Машинка и алфавит»

Сказка «Машинка и алфавит»

В глубине земного шара есть сказочный город Машиновск, в котором проживает множество машинок.

На улице Цветочной в небольшом домике жила небогатая семья: папа-автомобиль, мама-машинка и две дочки. Одну из дочек, она была синего цвета, звали Астрой, а её сестренку, которая обладала яркой красной внешностью, — Розой. Астра была послушной дочкой и прилежной ученицей, а её сестра больше времени проводила с друзьями и вовсе не хотела помогать маме.

На дворе стоял последний летний месяц. Розочка должна была пойти в этом учебном году в первый класс, но упорно не хотела изучать буквы. Мама-машинка уже устала объяснять дочке, как важно знать алфавит, ведь без этого не научишься читать. Но красной машинке это было не интересно.

 

Однажды машинки всей семьей отправились в лес за ягодой на компот. Розе быстро надоело обрывать мелкую смородину, и она незаметно для всех стала углубляться в лес. Красной машинке было очень весело, ведь она всех смогла обмануть. Она весело ехала всё вперед и вперед, стараясь подальше спрятаться. Вскоре родные заметили исчезновение дочки и очень испугались, потому что лес был очень большим. Хотя в нем было очень много указателей, лесник очень переживал за детишек и развесил их повсюду, но Роза не умела читать.

Красная машинка в какой-то момент подумала, что достаточно далеко уехала от семьи и можно позвать их, чтоб они ее искали. Много раз звала она родных, но никто не отзывался. Подумав, что никто не хочет играть с ней в "прятки", Роза решила вернуться домой. Но сколько она ни плутала по лесу, так и не получилось найти знакомую дорогу, машинка заблудилась. Отчаянно объезжая все тропки и дорожки, она увидела указатель, на котором было написано: "Осторожно! Обрыв!" Эти слова вселили в нее надежду, она подумала, что стрелочка указывает на дорогу домой. Поехав по этой дороге, красная машинка в скором времени доехала до крутого обрыва, она остановилась и горько зарыдала.

Тем временем мама, папа и сестренка искали ее. Они поняли, что звать бесполезно. Папа-автомобиль всегда возил с собой компас. Он отдал его Астре, которая уже умела им пользоваться, приказав им отправиться домой, а сам поехал к леснику, полагаясь на его помощь.

Лесник — старенький легковой автомобильчик — знал в лесу каждую тропку. Выслушав папу-автомобиль, он сразу же поехал искать Розу. Когда-то лесник служил в полиции, поэтому он сразу начал искать какие-нибудь особые приметы пребывания машинки недалеко от сбора ягод. Взяв след, он стал искать пропавшую машинку. Подъехав к указателю об обрыве, лесник очень удивился, увидев следы машинки, но папа-автомобиль объяснил, что Роза не знает букв, поэтому и не поняла, что там написано. В скором времени маленькая машинка была обнаружена.

Дома Роза пообещала больше не расстраивать маму с папой и во всем им помогать, а еще ей захотелось научиться читать, чтобы больше не попадать в такую ситуацию.

Просмотров: 382
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сказки для детей дошкольного возраста




Другие новости по теме:

  • Маврина Людмила Юрьевна. Что такое нейрогимнастика и чем она полезна?
  • Былкова Татьяна Юрьевна. Что такое хатха-йога и для чего она нужна дошкольнику?
  • Шерстобитова И.А. Каменева Н.А.. «Русская изба просторна да хороша. В гости всех приглашает она».
  • Петрунина Светлана. Сказка про очень вредную девочку, которая стала хорошей «ХОЧУ!»
  • Крыгина Ольга Александровна. Осенний досуг в средней группе «Незабудки» «Желтогрудая Синичка — птицам всем она сестричка!»
  • Галина Салмина. Сценарий мероприятия «Я, ты, он, она — вместе мы спортивная семья»
  • Серебрякова Галина Юрьевна. Родительский клуб «Я, ты, он, она – вместе дружная семья»
  • Семина Оксана Александровна, Голубева Елена Андреевна. Проект по развитию полиэтнонациональной культуры детей старшего дошкольного возраста «Я, Ты, Он, Она – вместе дружная семья»
  • Горина Марина Евгеньевна. Семинар-практикум для родителей «Чтоб детсадовцами стать нужно очень много знать!»
  • Оксана Иосифовна Гатина. Агрессивность!? Какая она?
  • Шеина Людмила Ивановна. ИГРОВАЯ СПОРТИВНАЯ ПРОГРАММА «Я, ТЫ, ОН, ОНА»
  • Гринь Елена Владимировна. Презентация по рукоделию Тема: Вот она какая нитка шерстяная…
  • Бохов Валерий. Машинка и кукла
  • Редактор. Детский торт 'Машинка'
  • Ирина Шотт. Краткосрочный проект для детей среднего возраста «Вода, какая она?»
  • Ледовских Марина Александровна. Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему: «Не огнем горит она, батарейками полна»
  • Редактор. Почему не очень хорошо быть очень правильным ребенком?
  • Лебедева Анастасия Алексеевна. Конспект занятия младшая группа «Какая она весна».
  • Пономарёва Ольга Александровна. Образовательная деятельность по организации исследовательской деятельности детей в старшей группе «Вода. Какая она?»
  • Данилова Татьяна Викторовна. Конспект НОД во второй младшей группе на тему: «Ох, красивый теремок! Очень – очень он высок».
  • Чуйкова Елена Борисовна,. Родительское собрание Что и как читать ребёнку 5-6 лет дома
  • Малыхина Нина Михайловна. Презентация «Интерактивная игра «Что было до?»
  • Мартынова Ирина Анатольевна. Конспект интегрированного занятия для детей старшего дошкольного возраста «Вот она, какая русская Матрешка»
  • Миронова Елена Николаевна, Смирнова Ирина Дмитриевна. Конспект занятия в подготовительной группе на тему: «Что бы не было беды!»
  • Саватеева Светлана Павловна. Интегрированное коррекционно – развивающее занятие в старшей логопедической группе на тему: «Вот она, какая осень золотая»
  • Никулина Алина Викторовна. Краткосрочный проект во второй младшей группе «Сказки очень нам важны. Сказки очень любим мы»
  • Роза Аитова. Конспект занятия по экологии для детей средней группы «Что мы знаем о воде?»
  • Макарова Елена Николаевна. Педагогический проект во второй младшей группе «Семья для каждого – это очень важно!»
  • Роза Сраубаева. Лес и его обитатели
  • Будунова Анна Иннокентьевна. Рисование манкой – это очень интересно.



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь