Франк Майло О. Как убедить собеседника за 30 секунд. Говорите эффективно, убедительно, сжато.

Категория: Библиотека » Популярная психология | Просмотров: 12475

Автор:   
Название:   
Формат:   HTML, RTF
Язык:   Русский

Скачать по прямой ссылке

Нужный человек
Как-то на Рождество, чтобы удивить свою жену, я заказал одну прелестную вещицу — полотенцесушитель для ванной.
Каталог предлагал два варианта: один агрегат крепился болтами к полу, а другой — просто ставился без болтов. Наш дом старый, с мраморными стенами и полом в ванной. Я, конечно, заказал полотенцесушитель без болтов. Его доставили как раз на Рождество, чем удивили мою жену и меня тоже: ее удивили приятно, а меня разозлили, потому что это было совсем не то — он крепился на болтах к полу. Я не мог представить себя сверлящим дыры в мраморном полу.
Я схватил каталог "Аберкромби и Фич", нашел адрес и написал

письмо с требованием вернуть мне мои деньги. Ответа не было... Затем я применил свой метод "выбора нужного человека".
Кто может быть мне полезен? Конечно, президент фирмы. Я обратился к нему, но ответа не получил. Я написал снова, напомнив о своих правах. Он ответил мне вежливым письмом, что вопрос пока рассматривается. И больше ни слова. Я написал опять, уже в более жестких выражениях, не зная, что ответ на предыдущее уже был отправлен. В нем говорилось: "Уважаемый г-н франк! Наша фирма "Аберкромбн и фич" была бы рада вернуть полотенцесушитель, но Вы приобрели его не у нас. Вы его купили у "Хаммахер Шлеммер".
У меня была цель — вернуть деньги, и я ее добивался. Я даже правильно выбрал человека — президента фирмы. Но это была не та фирма. Наконец, я написал президенту "Хаммахер Шлеммер", который посмеялся над этой историей и с радостью вернул мне деньги.
Таким образом, как только вы определили свою цель, всегда ищите человека, который даст вам то, что вы хотите. Если вам нужно вернуть деньги за покупку, то обращайтесь к главе фирмы. Если вы хотите прибавку к жалованью, то обращайтесь к своему начальнику. Если телефонист не может вам помочь, то спросите заведующего. Если сотрудник страховой компании не занимается вашей заявкой на выплату страховки, то идите к его начальнику.
Обращайтесь к тому человеку, который может что-то сделать.
Уточните его должность и обязанности. За что он отвечает. Какой у него послужной список. Чем он увлекается. Может, у вас есть что-то общее? Я теннисист, и если имею дело с тем, кому не безразличен теннис, то начинаю разговор с этой темы, и напряжение исчезает, беседе положено хорошее начало.
Ценят ли его коллеги? Насколько велика его власть? Бюрократ ли он? Может быть, он ревниво относится к некоторым сферам своей деятельности? Есть ли у него чувство юмора?
Если вы знаете того, с кем имеете дело, это поможет вам в достижении желаемого результата.
С кем разговаривать
Я всегда знаю точно, с кем я разговариваю. Вот вам один пример. Моя жена, Салли Форрест, актриса, только что получила контракт от

МГМ* на главные роли, и по просьбе студии приняла участие в большой голливудской премьере.
Это был ее дебют. Были камеры, микрофоны, юпитеры, поклонники и репортеры. Салли подвели к микрофону, рядом стоял ее начальник Дор Шери, зав. производством МГМ.
Он поприветствовал мою жену и сказал несколько приятных слов о ее светлом будущем в новом доме — МГМ. И Салли перед всем этим скопищем людей, перед работающими камерами сказала, что она счастлива, и обратилась со словами, адресованными Дору Шери: "Большое спасибо, г-н Веллман". Она решила, что это—знаменитый режиссер Билл Веллман.
Как ее мужу — мне было забавно, но как ее агенту —мне было ужасно. В недвусмысленных выражениях я сказал Салли, что если желаешь преуспеть на самой главной киностудии, ни в коем случае нельзя называть джентльмена — зав. производством, своего начальника — чужим именем!
Ее авторитет на студии пошатнулся, и она просто поставила под угрозу свое будущее. Я знал всех по именам — и ей следует их знать тоже!
Где-то через месяц Салли и я зашли в маленький ресторан на пляже Санта-Моника, и на тебе: за столиком в углу сидит знаменитый режиссер и клиент моего агентства — тот самый Билл Веллман.
Я уже с юмором относился к тому инциденту, поэтому мы подошли к столику и я сказал: "Г-н Веллман, примерно месяц назад...", — и рассказал ему этот, уже в ретроспективе смешной случай.
Он улыбнулся и произнес: "Это очень забавно, но я не Билл Веллман. Я Пол Хесси".
"Пол, знаменитый "звездный" фотограф, все же немного похож на Билла Веллмана", — подумал я.
Как видите, я всегда точно знаю, с кем говорю.
Чтобы выразить вашу позицию за 30 или менее секунд, во-первых, поставьте себе цель, а во-вторых, правильно определите человека или группу людей, которые могут дать вам то, что вы хотите. Затем узнайте все, что можно, об этом человеке или группе. И наконец, самое важное, выясните, что этот человек или группа хотят от вас.
*Метро-Голдвин-Майер — крупнейшая киностудия Голливуда. — Прим. пер.

Вот как это происходит. Ричард Рэндалл, помощник управляющего банком, узнал, что в его филиале открывается вакансия на должность управляющего. Он хочет повышения (это его цель) и договаривается о встрече с тем руководителем, который может в этом помочь (нужный человек). Затем он собирает о нем всю информацию.
Этот человек:
• трудоголик,
• всю жизнь работает в банковском деле,
• начинал кассиром,
• имеет "пунктик" быть вежливым с клиентами,
• заботится о подчиненных, любит честолюбивых людей,
• уверен в себе и любит уверенных в себе людей,

• знает досконально работу банка и считает, что каждый
сотрудник должен знать ее так же,
• ценит не только деньги.
Ричард знает: чтобы быть убедительным и получить повышение, он должен апеллировать к нуждам и интересам руководителя, а не к своим.
Он задает себе вопрос: "Что этот руководитель требует от меня?" И чтобы ответить на него, он ставит себя на место руководителя и понимает, что тому необходимо следующее:
• Ему нужна веская причина, чтобы дать мне эту должность.
• Ему нужно увидеть, что я знаю об этой работе.
• Ему нужно знать, чем я лучше других претендентов.
• Ему нужно знать, почему я считаю себя способным справиться
с этой работой.
• Ему нужно знать, насколько я уверен в себе.
• Ему нужно знать, что для меня значит эта работа.
• Ему нужно знать, как я буду обращаться с другими
сотрудниками и клиентами.
• Он хочет посмотреть, как я буду вести себя на собеседовании.
• Он хочет посмотреть, как я справлюсь с его вопросами.
• Он хочет узнать, каковы мои намерения.
• Он хочет узнать, что я за человек.
• Он хочет узнать, насколько я умен.
• Он хочет, чтобы я доказал, что справлюсь с этой работой.
Теперь Ричард знает не только, чего он хочет сам, но и чего хочет



Связаться с администратором



Похожие публикации:

  • Умение убеждать и строить аргументацию.
  • Х. Рудигер, С. Виттманн. Что значит «уверенность в себе»
  • Дэн Вальдшмидт. Как наш мозг принимает решения и зачем нам об этом знать?
  • Р. Мендиус. Что такое эмпатия и как ее развивать
  • Тест «Коммуникативная компетентность».
  • Секрет хорошей памяти в уровне вовлеченности
  • Джуди Аппс. Как влиять на людей с помощью голоса. Секреты ораторского мастерства
  • Притча «Музейный смотритель»
  • В чем секрет счастливого брака?
  • Егор Горд. Как найти самого себя или Что такое внутренний голос?
  • Что будет, если вам повезет?
  • Как использовать силу воображения?
  • Ж. Мессинжер. Речь тела: о чем нам говорят жесты?
  • Полюби себя. Настроение и самооценка девушек и женщин.
  • Неприятные переживания, которые указывают на то, что Вы развиваетесь в правильном направлении
  • Притча «Если вам надоела ваша работа...»
  • Редактор. Заповеди мудрого родителя
  • Притча «Мы такие»
  • Бакиров Анвар. Это важно знать, или Ключевые пункты навыка.
  • Притча «Чем я лучше других?»
  • Бэйдер Э., Пирсон П. 7 стратегий установления позитивного контакта в терапии пар
  • Сыроватко Светлана Михайловна. Простые советы логопеда родителям
  • Проективный тест «Хозяин своей судьбы»:
  • Притча «Разумный эгоизм»
  • Редактор. Подарки на день рождения (как выбрать)
  • УПРАЖНЕНИЕ "БУМАЖНЫЙ ЧЕЛОВЕЧЕК"
  • Приворот на быстрый возврат любимого
  • Эриксон М. Мой голос останется с вами.
  • 15 актуальных психологических приемов как вести себя в конфликтной ситуации
  • Валери Браун. Как победить неуверенность в себе — советы подросткам
  • Хлебова Вероника. Стать Родителем самому себе
  • Татьяна Бахтиозина. Верь в себя! - Психология успеха
  • Притча «Если...»
  • Притча «Слабости души»
  • Зидиханова Рида Рашитовна. Памятка для родителей и педагогов «Я –это я»
  • Важные вопросы, которые могут быть заданы, в тот или иной период работы психолога с клиентом.
  • Притча «О вопросах»
  • Редактор. Оригами. Что это?
  • Дэн Вальдшмидт. Любовь или пассивная агрессия?
  • Луиза Хей. Как измениться в лучшую сторону
  • Метафоры, для воодушевления людей, для создания команды.
  • Егор Горд. Как развить уверенность в себе и стать сильной личностью?
  • Принципы ассертивного поведения.
  • Таро – искусство задавать вопросы
  • Роман Буряк. Чем руководствуются лидеры?
  • 15 вещей, которые нужно перестать делать. - Психология успеха
  • Девять привычек уверенных в себе людей
  • Главный Редактор. Должен ли быть ребенок послушным или как сохранить его любовь?
  • Притча «Пожалуйста, сделайте это»
  • Мощное послание от 24-летнего умирающего парня. Он точно знает, в чем смысл жизни.



  • Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:      
    Код для вставки в форум (BBCode):      
    Прямая ссылка на эту публикацию:      


     (голосов: 0)

    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь