Франк Майло О. Как убедить собеседника за 30 секунд. Говорите эффективно, убедительно, сжато.

Категория: Библиотека » Популярная психология | Просмотров: 12479

Автор:   
Название:   
Формат:   HTML, RTF
Язык:   Русский

Скачать по прямой ссылке

Вот что сказала моя знакомая:
"Я была чужой в этой стране, когда приехала сюда в командировку и здесь нашла теплоту, понимание, красоту и любовь. Я уже не чужестранка и хочу поблагодарить человека, который сделал это возможным. Нет лучшего повода, чтобы выразить мою признательность, чем его день рождения. За Джима!"
Как правило, тост — это эмоциональное сообщение. Но будьте веселы, потому что вы не обязаны быть стильным или остроумным. Чувства и искренность — вот что имеет значение.
Планируете ли вы заранее, или на вас нисходит вдохновение, единственное и самое важное правило для хорошего тоста — это сказать то, что вы думаете и от всего сердца.

30 секунд на бумаге
Объем человеческого внимания не меняется, если дело касается письменного изложения. Это все те же 30 секунд.
Сколько раз вы получали письма на нескольких страницах с просьбой о сотрудничестве или о пожертвовании?
Сколько раз вы их выбрасывали в мусорную корзину, даже не закончив читать первый абзац?
Чтобы эффективно выразить свою мысль в письме, нужно использовать принципы и тактику устного 30-секундного сообщения. Знайте свою цель, читателя и правильно выбирайте подход. Начните письмо с приманки, лаконично развивайте свой сюжет и заканчивайте убедительным заключением. И еще одно правило: укладывайтесь в одну страницу. Если требуются технические комментарии, приложите их на отдельном листе, чтобы получатель мог прочитать их после того, как вы привлечете его внимание. Вот рекламное письмо участнику программы по подготовке управленцев среднего звена.
"Уважаемый Билл. Оправдал ли результат потраченные деньги? Программа подготовки, только что завершенная в Нью-Йорке с Ральфом Джонсом и его людьми, оказалась куда лучше и полезнее, чем я ожидал. Предлагаю всем нашим генеральным директорам принять участие в программе.
Наша цель: увеличить доходы фирмы.
Наш подход: улучшить подготовку руководящего состава.
Темы:
1. Ознакомление директоров с функциями и целями каждого
подразделения.
2. Планирование и координация сотрудничества между
отделами.
3. Исследование новых рынков и маркетинговых приемов сбыта
продукции.
Если ты еще не говорил с Ральфом Джонсом, пожалуйста, поговори. Я думаю, он тебе объяснит, что преимущества программы подготовки превзойти самые смелые ожидания.
Если ты согласен, я буду очень тебе признателен. Пожалуйста, позвони мне.
Искренне твой".

Это достаточно подробное сообщение уместилось на одной странице. Оно удерживает внимание читателя, и его можно прочесть за 30 секунд. Вот почему важно стремиться к краткости, внятности изложения и точности композиции.
Памятка
Памятка — это короткое письмо, а также способ о чем-то кому-то напомнить. Чем короче тем лучше.
"Всем сотрудникам! Закрываемся на праздники в следующую пятницу, 12 июня. Хорошего отдыха.
Дирекция ".
Этой памяткой сказано все, что нужно было сказать, не правда ли?
Есть памятки формальные и неформальные, но неплохо бы запомнить, что деловая памятка во всех отношениях должна отвечать требованиям 30-секундного сообщения. Вот один пример.
"30 сентября 1997г. Кому:
Собрание бухгалтерии состоится: ДАТА: среда, 9 октября 1997г. ВРЕМЯ: начало 8-00, окончание 9-00.
ТЕМА: экономия времени и денег.
ПОДХОД: реорганизация бухгалтерии.
КЛЮЧЕВЫЕ МОМЕНТЫ: изложены в сопроводительных материалах вместе с указанием расходов на новое оборудование и его установку.
Пожалуйста, прочитайте и изучите приложения. Если есть вопросы, звоните Оскару Питерсону (доб. 906), чтобы приготовиться к собранию.
Мы ждем ваших рекомендаций по основным пунктам приложении и будем признательны за любые замечания.
Спасибо.
Дж. И. Донахъю, финансовый директор ".
При подготовке составитель этой памятки знал, чего он хочет достичь. А его читатели точно будут знать, что от них требуется.

Рекомендательные письма
Рекомендательные письма — еще одна форма 30-секундного сообщения и их объем тоже не должен превышать одну страницу.
Вот рекомендация, которую получил Лайл Риорден, директор по связям с общественностью, от президента своей компании.
"Уважаемый м-р Андерсон!
Лайл Риорден опроверг пословицу "Нельзя научить старого пса новым трюкам". За последние семь лет в качестве директора по связям с общественностью нашей компании Лайл научил многих из нас, "старых псов", новым трюкам и более глубокому пониманию важности связей с общественностью. Не будет преувеличением сказать, что Лайл прославил нашу компанию. Нам было жаль расставаться с ним, когда он уехал в ваш город. Здесь он работал превосходно, и я уверен, что так же он будет работать и на вашу компанию.
Если вам нужна дополнительная информация о Лаиле, и я буду в состоянии ее предоставить, то я в вашем распоряжении.
Искренне Ваш ".
Благодарственные письма
Благодарственные письма—это жест внимания и необходимый элемент делового сотрудничества. Ваши благодарственные письма должны быть короткими, доброжелательными и искренними.
"Дорогой Боб! Мой новый шеф сказал, что ты дал мне высокую оценку, когда он тебе позвонил. Я не знаю, что ты ему сказал, но самого этого факта достаточно. Я получила место, которого добивалась. Большое спасибо. От всего сердца.
Дженифер ".
О благодарственных письмах часто забывают в деловом мире. Благодарность при личной встрече или по телефону тоже эффективна, но если кто-то приложил усилия, чтобы оказать вам услугу — не пожалейте нескольких минут, чтобы написать записку с благодарностью. Она не должна -быть пространной. Важно, чтобы она была отправлена.

За 30 или менее секунд
Идеальный ответ на любой вопрос — все то же сжатое 30-секундное сообщение. Используя методику вопросов и ответов, вы сможете выразить свое мнение по любому поводу. Знайте свою цель, своего слушателя, выберите правильный подход, прежде чем снять трубку для очередного звонка.
Если вы не можете застать человека, которому звоните, оставьте ему сообщение, указав причину, которая покажется ему достаточно веской, чтобы вам перезвонить.
Представляя новый товар, обозначьте все его достоинства в течение 30 или менее секунд.
Тщательно подготовленная повестка дня, призывающая к сжатым 30-секундньм сообщениям участников по всем ключевым вопросам, сэкономит время на деловом собрании.
Используйте все возможности, чтобы передать свое 30-секундное сообщение. Вы даже сами можете себе создать такую возможность, если подготовитесь.
Все правила и приемы 30-секундного сообщения применимы к вашей деловой корреспонденции.
Устное или письменное 30-секундное сообщение — самое эффективное средство высказать свою точку зрения. Пользуйтесь этим.

Последнее 30-секундное сообщение
Мои друг Чарли был влюблен в очаровательную девушку по имени Ава. И она была влюблена в Чарли, но он никак не мог уговорить ее выйти за него замуж. Однажды он пригласил ее на обед. Они поехали в Лос-Анджелесский "Колизей", самый большой стадион Западного Побережья, место проведения матчей по классическому футболу.
В центре игрового поля стояли столик и два стула. Метрдотель проводил и усадил их. Им прислуживали два официанта. Никого кроме них не было. Четыре пустые трибуны смотрели на Чарли и Аву сверху вниз.
Столик был элегантно сервирован дорогим фарфором, хрусталем и серебром. Подавали икру и шампанское. Никаких сосисок "по-колизейски". Затем подали суфле и салат, и опять шампанское. В ожидании десерта, Чарли обратил внимание Авы на огромное электронное табло в дальнем конце поля.
По условному сигналу он поднял бокал, и на табло засветились слова: "Дорогая Ава, ты выйдешь за меня замуж?"
Она сказала "да", и с тех пор Чарли с Авой счастливо живут здесь в Лос-Анджелесе.
Конечно такое предложение потребовало некоторой подготовки. Но он донес суть, уложившись в 30 секунд.
А теперь, когда вы знаете, как это делается, вам по плечу то же самое.
Вы готовы. Вперед, за дело!

Содержание
Чем будет полезна для Вас эта книга 2
Почему 30 секунд? 4
Ваша цель 8
Ваш слушатель 10
Верный подход 15
Приманка 18
Ваш сюжет 22
Сформулируйте просьбу 25
Нарисуйте картину 28
На Вас направлен прожектор 32
Один или тысяча 42
В любое время, в любом месте 50
Последнее 30-секундное сообщение 63



Связаться с администратором



Похожие публикации:

  • Умение убеждать и строить аргументацию.
  • Х. Рудигер, С. Виттманн. Что значит «уверенность в себе»
  • Дэн Вальдшмидт. Как наш мозг принимает решения и зачем нам об этом знать?
  • Р. Мендиус. Что такое эмпатия и как ее развивать
  • Тест «Коммуникативная компетентность».
  • Секрет хорошей памяти в уровне вовлеченности
  • Джуди Аппс. Как влиять на людей с помощью голоса. Секреты ораторского мастерства
  • Притча «Музейный смотритель»
  • В чем секрет счастливого брака?
  • Егор Горд. Как найти самого себя или Что такое внутренний голос?
  • Что будет, если вам повезет?
  • Как использовать силу воображения?
  • Ж. Мессинжер. Речь тела: о чем нам говорят жесты?
  • Полюби себя. Настроение и самооценка девушек и женщин.
  • Неприятные переживания, которые указывают на то, что Вы развиваетесь в правильном направлении
  • Притча «Если вам надоела ваша работа...»
  • Редактор. Заповеди мудрого родителя
  • Притча «Мы такие»
  • Бакиров Анвар. Это важно знать, или Ключевые пункты навыка.
  • Притча «Чем я лучше других?»
  • Бэйдер Э., Пирсон П. 7 стратегий установления позитивного контакта в терапии пар
  • Сыроватко Светлана Михайловна. Простые советы логопеда родителям
  • Проективный тест «Хозяин своей судьбы»:
  • Притча «Разумный эгоизм»
  • Редактор. Подарки на день рождения (как выбрать)
  • УПРАЖНЕНИЕ "БУМАЖНЫЙ ЧЕЛОВЕЧЕК"
  • Приворот на быстрый возврат любимого
  • Эриксон М. Мой голос останется с вами.
  • 15 актуальных психологических приемов как вести себя в конфликтной ситуации
  • Валери Браун. Как победить неуверенность в себе — советы подросткам
  • Хлебова Вероника. Стать Родителем самому себе
  • Татьяна Бахтиозина. Верь в себя! - Психология успеха
  • Притча «Если...»
  • Притча «Слабости души»
  • Зидиханова Рида Рашитовна. Памятка для родителей и педагогов «Я –это я»
  • Важные вопросы, которые могут быть заданы, в тот или иной период работы психолога с клиентом.
  • Притча «О вопросах»
  • Редактор. Оригами. Что это?
  • Дэн Вальдшмидт. Любовь или пассивная агрессия?
  • Луиза Хей. Как измениться в лучшую сторону
  • Метафоры, для воодушевления людей, для создания команды.
  • Егор Горд. Как развить уверенность в себе и стать сильной личностью?
  • Принципы ассертивного поведения.
  • Таро – искусство задавать вопросы
  • Роман Буряк. Чем руководствуются лидеры?
  • 15 вещей, которые нужно перестать делать. - Психология успеха
  • Девять привычек уверенных в себе людей
  • Главный Редактор. Должен ли быть ребенок послушным или как сохранить его любовь?
  • Притча «Пожалуйста, сделайте это»
  • Мощное послание от 24-летнего умирающего парня. Он точно знает, в чем смысл жизни.



  • Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:      
    Код для вставки в форум (BBCode):      
    Прямая ссылка на эту публикацию:      


     (голосов: 0)

    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь