Франк Майло О. Как убедить собеседника за 30 секунд. Говорите эффективно, убедительно, сжато.

Категория: Библиотека » Популярная психология | Просмотров: 12478

Автор:   
Название:   
Формат:   HTML, RTF
Язык:   Русский

Скачать по прямой ссылке

Великий актер Ричард Бартон любил забавлять и поражать свою аудиторию чтением телефонной книги с шекспировскими интонациями. Авраам Линкольн, говорят, произнес бессмертные слова Геттисбергского обращения почти шепотом. Я не рекомендую ни того, ни другого. Вы не произносите речь, вы разговариваете со своим слушателем и должны придавать своему голосу такие оттенки, каких требует добрая беседа: вдохновение, разнообразие, неформальность и искренность.
Как одеваться
Нельзя отрицать, что одежда, и то, как вы ее носите, содержит в себе важную информацию для слушателя. Наша одежда и аксессуары являются показателем нашего социального статуса, того, что мы о себе думаем и что о нас должны думать другие. Проблема в том, что иногда это важное обстоятельство может быть проигнорировано или неправильно истолковано, а чаще всего, наша одежда просто не соответствует случаю.
В разговорах об одежде с предпринимателями — мужчинами и женщинами, которые посещают мои курсы, выясняется, что наши

обсуждения, в основном, вращаются вокруг двух моментов: как "быть как все" и оставаться собой. Иными словами, как быть одним из всех и не потеряться в толпе — что надеть, чтобы быть частью толпы, но не затеряться в ней. На первый взгляд кажется, что одно противоречит другому. Но это не совсем так. Это не так, если вы знаете кто вы, где вы, кем вы хотите быть и куда вы хотите пойти. С таким самосознанием вы уже на полпути к цели.
Стиль и мода постоянно меняются, и единственное правило в одежде, аксессуарах и прическах — это отсутствие правил. Все зависит от вас. Если вы не застенчивы, вам будет удобно в любой одежде. Но если вы стараетесь выглядеть моложе или старше, чем есть, или стараетесь быть на кого-то похожи, вы доставите неудобство себе и окружающим.
Лучше избегать крайностей, если их не требует ваша профессия. Точно так же не стоит злоупотреблять новинками моды, даже если этим грешат окружающие. Конечно, нужно носить то, что вам идет, в чем вы выглядите наиболее привлекательно. Но если вы живете не в пещере, то должны признать, что в определенное время, в определенном месте и по определенному случаю мнение других людей о вашем внешнем виде и одежде важнее, чем ваше собственное.
Что касается меня, то я более удобно себя чувствую и счастлив, когда одет в белую рубашку, белые габардиновые брюки с цветным ремнем и белые туфли. Но совсем иначе я экипируюсь для деловых встреч. Я знаком с главой одной крупной фирмы, который сидит в бейсбольной кепке, когда остается один у себя в кабинете, но снимает ее, когда идет на заседание совета директоров. Фланелевый костюм-тройка хорош для Нью-Йорка, но для Хьюстона или Сингапура он может и не подойти — в нем будет очень жарко.
Вам не всегда хочется выглядеть, как все остальные. Напрягите воображение и предпримите какие-нибудь действия, чтобы немного отличаться от других. Вы можете быть консервативны и все же носить яркий галстук или носовой платок, цветную блузу или рубашку.
Но помните, ваша одежда — это часто первое, что замечают люди, и если вы надели какую-то вещь, которая привлекает внимание к себе, а не к вам, то может случиться так, что это будет единственное, что они заметят. Ваша одежда и внешний вид скажут за вас раньше, чем вы успеете открыть рот. Здравый смысл подсказывает подавать

те сигналы, которые вы хотите подавать.
Работая с людьми всевозможных профессий из разных стран, я всегда подчеркиваю одну и ту же мысль касательно одежды и внешнего вида. По большому счету, не имеет значения, насколько дорога ваша одежда или насколько вы старомодны, как и наоборот. Главное — производить впечатление человека, которому это небезразлично.
Чем тщательнее вы относитесь к собственному внешнему виду, тем вернее вы заинтересуете окружающих. Если вы толком не знаете, что вам больше всего идет, найдите время и приложите усилия, чтобы это выяснить, спросите совета у друзей или у профессионалов.
Секреты профессии
На одном из занятии своего курса я беседовал с группой бизнесменов о важности невербальной информации, которая сопровождает передачу мысли собеседнику за 30 или менее секунд, и один из них сказал: "Я думал, что мы здесь собрались учиться общению, а не актерскому мастерству".
Я не обиделся. На самом деле это дало мне возможность подчеркнуть, что общение — одна из форм лицедейства.
Каждый актер в начале своей карьеры познает важность выражения лица и движении тела. Он учится пользоваться своим голосом и одеваться "на роль". Без этого невозможно создать образ или выразить идею, заключенную в сценарии. Наряду с секретами актерского мастерства существуют и приемы передачи мысли собеседнику, и вы можете им научиться.
Ваше лицо
Актер изучает выражение лица так же, как он учит текст своей роли. Самое трудное для него—это перевоплотиться в своего героя и при этом быть естественным. Поскольку ваш герой — это вы сами, то пусть лицо будет естественным.
Ваша цель — быть самим собой.

Язык тела
Использование пластических средств для отображения действия или передачи эмоций — это и есть актерское мастерство. Чарли Чаплин, великая звезда немого кино, создал незабываемый образ, не произнеся ни одного слова. Ваши подмостки гораздо меньше, вероятно, — это кабинет или конференц-зал, но и тут вы старайтесь быть естественным, а не комичным или эффектным. Но что будет эффективнее — говорить сидя или стоя? Если у вас есть выбор — встаньте. Это всегда лучше, потому что вы можете жестикулировать и легко двигаться, чтобы подчеркнуть суть сказанного.
У вас нет возможности себя увидеть на ежедневном съемочном материале или на записях репетиций, как у актера. Но видеосистема позволит вам увидеть себя глазами других людей.
Поэтому я использую видео на всех своих занятиях. Когда первый раз видишь себя на телеэкране, то это производит поразительное впечатление: "Боже, я выгляжу ужасно!" "Неужели это я?", "Неужели это сделал я?"
Это только некоторые типичные реакции. Все мы выглядим и звучим иначе, чем нам кажется. Но если знаешь, как выглядишь и звучишь, легче внести необходимые коррективы. Сегодня любой человек в состоянии приобрести недорогое видеооборудование. По моему мнению, это отличная возможность поупражняться. Я никогда не забуду Сэма, одного из слушателей моего курса, который захотел оставить себе свою видеозапись.
Он сказал: "Майло, этот курс был для меня невероятно ценным. Я узнал кое-что важное о себе".
Ну что ж, курсы действительно хороши, подумал я, раздуваясь от гордости.
"Скажи-ка, — спросил я скромно, — а что же ты узнал?"
"Я узнал после просмотра записи, — ответил Сэм, — что мне бы лучше похудеть на пятьдесят фунтов".

Ваш голос
Голос — самый важный инструмент актера. К вам это тоже применимо. Многие не знают, как они выглядят, но более того — они не знают, как звучит их голос. Наговорите несколько фраз на магнитофон. Записанный голос будет для вас откровением: не слишком ли он громкий или тихий, ясно ли вы артикулируете слова, правильный ли акцент им придаете, если нет — то упражняйтесь. Вы моментально обнаружите, где вам не хватает колорита или разнообразия.
Один из лучших приемов выделить важное предложение в вашем 30-секундном сообщении — произнося последние несколько слов, понизить голос. Давайте поупражняемся на следующем предложении. Скажите первую часть нормальным голосом, затем почти прошепчите последние два слова:
Если я хочу что-то подчеркнуть, я... говорю тихо.
Используя этот прием, можно увидеть, как слушатели буквально подадутся вперед, чтобы ловить каждое слово. Вы полностью захватили их внимание.
Другой способ привлечь внимание — сделать паузу. Пауза — один из самых ценных инструментов речи, она позволяет достичь многого. Она подчеркивает сказанное. Она дает вам время подумать.
Она дает слушателю возможность услышать, впитать и запомнить все, что вы скажете. А также она дает вам возможность увидеть, понимает ли вас слушатель,
Ясно, что вы не можете сделать паузу на 15 секунд в 30-секундном сообщении, но если вы остановитесь на одну или две секунды в самом важном месте, это намного усилит эффект сказанного.
Прочитайте следующее предложение вслух с паузой после слова "слушатель".
Когда я хочу привлечь внимание слушателя, ...я делаю паузу.



Связаться с администратором



Похожие публикации:

  • Умение убеждать и строить аргументацию.
  • Х. Рудигер, С. Виттманн. Что значит «уверенность в себе»
  • Дэн Вальдшмидт. Как наш мозг принимает решения и зачем нам об этом знать?
  • Р. Мендиус. Что такое эмпатия и как ее развивать
  • Тест «Коммуникативная компетентность».
  • Секрет хорошей памяти в уровне вовлеченности
  • Джуди Аппс. Как влиять на людей с помощью голоса. Секреты ораторского мастерства
  • Притча «Музейный смотритель»
  • В чем секрет счастливого брака?
  • Егор Горд. Как найти самого себя или Что такое внутренний голос?
  • Что будет, если вам повезет?
  • Как использовать силу воображения?
  • Ж. Мессинжер. Речь тела: о чем нам говорят жесты?
  • Полюби себя. Настроение и самооценка девушек и женщин.
  • Неприятные переживания, которые указывают на то, что Вы развиваетесь в правильном направлении
  • Притча «Если вам надоела ваша работа...»
  • Редактор. Заповеди мудрого родителя
  • Притча «Мы такие»
  • Бакиров Анвар. Это важно знать, или Ключевые пункты навыка.
  • Притча «Чем я лучше других?»
  • Бэйдер Э., Пирсон П. 7 стратегий установления позитивного контакта в терапии пар
  • Сыроватко Светлана Михайловна. Простые советы логопеда родителям
  • Проективный тест «Хозяин своей судьбы»:
  • Притча «Разумный эгоизм»
  • Редактор. Подарки на день рождения (как выбрать)
  • УПРАЖНЕНИЕ "БУМАЖНЫЙ ЧЕЛОВЕЧЕК"
  • Приворот на быстрый возврат любимого
  • Эриксон М. Мой голос останется с вами.
  • 15 актуальных психологических приемов как вести себя в конфликтной ситуации
  • Валери Браун. Как победить неуверенность в себе — советы подросткам
  • Хлебова Вероника. Стать Родителем самому себе
  • Татьяна Бахтиозина. Верь в себя! - Психология успеха
  • Притча «Если...»
  • Притча «Слабости души»
  • Зидиханова Рида Рашитовна. Памятка для родителей и педагогов «Я –это я»
  • Важные вопросы, которые могут быть заданы, в тот или иной период работы психолога с клиентом.
  • Притча «О вопросах»
  • Редактор. Оригами. Что это?
  • Дэн Вальдшмидт. Любовь или пассивная агрессия?
  • Луиза Хей. Как измениться в лучшую сторону
  • Метафоры, для воодушевления людей, для создания команды.
  • Егор Горд. Как развить уверенность в себе и стать сильной личностью?
  • Принципы ассертивного поведения.
  • Таро – искусство задавать вопросы
  • Роман Буряк. Чем руководствуются лидеры?
  • 15 вещей, которые нужно перестать делать. - Психология успеха
  • Девять привычек уверенных в себе людей
  • Главный Редактор. Должен ли быть ребенок послушным или как сохранить его любовь?
  • Притча «Пожалуйста, сделайте это»
  • Мощное послание от 24-летнего умирающего парня. Он точно знает, в чем смысл жизни.



  • Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:      
    Код для вставки в форум (BBCode):      
    Прямая ссылка на эту публикацию:      


     (голосов: 0)

    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь