Пестрикова Тамара Михайловна. «Береги здоровье сам»

«Береги здоровье сам»«Береги здоровье сам»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №15 «Мишутка»

Образовательная область Коммуникация (Познавательное развитие)

Средняя группа Воспитатель Пестрикова Тамара Михайловна г. Владивосток

Воспитатель: Ребята, что-то случилось с Богданом, он какой-то вялый, невеселый.

- Что с тобой, Богдан?

 

Мальчик: У меня печальный вид

Голова моя болит

Я чихаю, я охрип

Что такое?

Воспитатель: Это грипп!

Не румяный гриб в лесу,

А поганый грипп в носу!

Что же делать, как же быть

Как Богдана нам лечить

Ответы детей (Надо вызвать доктора)

Воспитатель вызывает скорую помощь, дети подсказывают номер телефона службы неотложной помощи – 03.

Приходит доктор, осматривает больного, смотрит горло, слушает, ставит градусник.

Затем доктор смотрит на градусник.

- Так, у вас температура, горло красное, дыхание жесткое.

Вот таблетки,

Вот микстура

Надо сбить температуру.

Витаминку под язык

И поправитесь вы вмиг!

Заболели, не беда

Вылечим мы вас всегда

Только лучше не болейте

Не хворайте никогда!

Помоги в работе нам

Береги здоровье сам!!!

- А умеете ли вы, ребята, беречь здоровье? Знаете ли, что для этого надо делать?

(Ответы детей): Заниматься спортом!

Воспитатель: Доктор, наши ребята очень любят заниматься спортом. Каждое утро делают утреннюю гимнастику и с нетерпением ждут физкультурных занятий.

Вот послушай, какими хотят стать наши ребята!

Стихотворение «Силач»

Мальчик: Силачем я стать хочу,

Прихожу я к силачу:

Расскажите вот о чем,

Как вы стали силачем?

На меня силач взглянул

К потолку подкинул стул

А затем его поймав

Как пушинку поднял шкаф.

Вот к столу он подошел

Ухватив за ножку стол

Стал жонглировать им ловко

Силач: Это просто тренировка!

Свой секрет не утаю

Рано утром я встаю

И при солнце, и в ненастье

Открываю окна настежь

Приступаю я к зарядке

Вместе пятки, врозь носки-

Приседания, прыжки.

Сто веселых упражнений

Со скакалкой и с мячом!

Будешь делать их без лени

Тоже станешь силачем!

Воспитатель: Хочешь посмотреть, как наши ребята занимаются?

Физкультминутка.

Доктор: Молодцы, ребята! А что же еще важно делать, чтобы укрепить свое здоровье?

Ответы детей: Закаляться!

Доктор: А вы закаляете свой организм? Очень интересно! Расскажите, как вы это делаете?

Ответ детей: Умываемся холодной водой, обтираем руки, грудь, шею прохладной водой, бегаем босиком после сна, обливаем ножки.

- А кто покажет, как надо правильно делать глубокое умывание?

(Дети показывают)

Воспитатель: Молодцы, ребята! Но не только спорт и закаливание дают человеку здоровье. Что же еще?

Дети: Полезные продукты.

Воспитатель: Правильно! Чтобы всегда быть здоровым, необходимо кушать продукты, в которых много витаминов и полезных веществ. А что это за продукты, вы узнаете, если отгадаете мои загадки.

Что полезно- всем известно

Я ответ найду легко

На моей любимой чашке

Нарисованы ромашки

Ну а в чашке… (Молоко).

Ты попробуй-ка решить

Нехитрую задачку

Что полезнее жевать

Репку или жвачку?

Как на нашей грядке

Выросли загадки

Сочные да крупные

Вот такие круглые!

Летом зеленеют

Осенью краснеют. (Помидоры)

В золотистой шелухе

Очень нравится он мне

Стоит счистить шелуху

Слезы проливать начну. (Лук)

Красный хвост- в землю врос

А зеленый хвост снаружи. (Морковь)

Лежит между грядок

Зелен и сладок. (Огурец)

Ярко-желтый, ароматный

Кислый, но на вкус приятный

Хорош очень с чаем он

Называется… (Лимон)

Воспитатель: Давайте поиграем в игру «Приготовим борщ и винегрет» — это очень полезные и питательные блюда.

Да, это очень хорошо, что вы знаете полезные продукты, но ведь надо, чтобы у всех был хороший аппетит! А что же для этого надо сделать?

Стихотворение «Аппетит».

Я с горы на санках еду

Мишка кубарем летит

Прибежали мы к обеду

И пришел к нам аппетит!

Вместе с ним за стол мы сели

С аппетитом все мы съели

Приходи к нам, аппетит!

Наша мама говорит:

Что хороший аппетит

Никому не повредит!

Воспитатель: Так что же надо делать, чтобы у всех был хороший аппетит?

Дети: Больше гулять на свежем воздухе.

Воспитатель: Ребята, а гулять дети должны только тогда, когда на улице солнце и тепло? Нет! Гулять необходимо в любую погоду, но только для этого надо уметь одеваться.

Игра-соревнование «Кто быстрее соберется на прогулку».

-А наш доктор определит победителей.

После игры:

Доктор: Ребята, скажите, что же для человека самое главное?

Дети: Здоровье!

Воспитатель: Правильно, ребята, самое главное для человека- здоровье! Ведь не даром мудрые люди еще в далекую старину сложили об этом пословицы и поговорки.

- Знаете ли вы их?

  1. Здоровье всего дороже.
  2. Здоровье дороже богатства.
  3. Здоровье дороже золота.
  4. Здоровому врач не надобен.
  5. Здоровью нет цены.
  6. Здоровье за деньги не купишь.
  7. Больной лечись, а здоров- берегись.
  8. Болезнь нас не спрашивает.
  9. Больному сердцу горько и без перцу.
  10. Здоровому и горе не горе, и беда не беда!

Воспитатель: Запомните эти пословицы, ребята, и никогда их не забывайте. Ведь самая главная наша задача, ребята-беречь и укреплять свое здоровье.

А как это делать, мы и учим с вами на наших занятиях по валеологии, таких, как сегодня. И благодаря этим занятиям, мы уже многое знаем и умеем.

Давайте поблагодарим доктора за то, что он заботится о нашем здоровье. Но на прощанье он еще что-то хочет нам сказать.

Доктор: Чтобы вы стали еще здоровее и веселее, я принес вам подарок, а что это, вы узнаете, конечно, без труда!

-Желтый, круглый, ты откуда?

- Прямо с солнечного юга!

Сам на солнышко похож

Можешь съесть меня, но только

Раздели меня на дольки

Как меня ты назовешь? (Апельсин)

Просмотров: 653
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Майорова Ольга. Формула здоровья «Здоровье – это то, что нужно беречь».
  • Власова Анна Сергеевна. «Здоровый образ жизни — это то, что обеспечивает здоровье и доставляет радость».
  • Кирсутина Людмила Валерьевна. КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО — ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ «ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ, КАК ЖЕ БЫТЬ»
  • Алчинова Екатерина Леонидовна. ЧТО ТАКОЕ ПСИХИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ И ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ МИР РЕБЕНКА
  • Никонова Ульяна Юрьевна. «Вот веселый огород, что здесь только не растет!»
  • Гамрецкая Анна Сергеевна. Конспект занятия «Вот веселый огород, что здесь только не растет»
  • Зеленова Ирина Александровна. Круглый стол для детей и родителей «Что может быть семьи дороже?!»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Падерина Любовь Михайловна. Мнемотаблицы для заучивания стихов — что это такое?
  • Редактор. Что должен уметь делать ребенок в 3–4 месяца?
  • Малиновская Ольга Павловна, Потапова Наталья Александровна, Потапова Наталья Александровна. Интегрированное занятие по здоровому образу жизни «Что бы здоровье сохранить — научись его ценить»
  • Шаповал Галина Германовна. Советы и рекомендации для заботливых родителей «Что делать, если ребенок кусает других детей?»
  • Мария Дорошенко. Конспект занятия кружка театральной деятельности для старшего возраста «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Митягина Наталья Леонидовна. Проект 'Что такое День Победы? Это значит - нет войны!'
  • Воронина Лариса Павловна. Что делать если ваш ребенок Левша?
  • Васильева Галина Валерьевна. Мама- терапия. Что это такое?
  • Васильева Галина Валерьевна. Мама- терапия. Что это такое?
  • Редактор. Что делать с непослушными детьми?
  • Рябущенко Оксана Владимировна. Кризис 3 лет у детей. Что делать родителям?
  • Людмила Николаевна Выжанова. Актуальной темой для разговора во все времена - это здоровье человека
  • Зерцова Юлия Николаевна. Трудности в обучении современных детей. Почему? И что делать?
  • Приймак Наталья Николаевна. Что делать, если ребенок дошкольного возраста берет чужое?
  • Милованова Людмила Николаевна. Консультация для родителей «Во что играют наши дети?!»
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Атлашова Вероника Александровна. Родительское собрание на тему: «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Агишева Оксана Владимировна. Открытое занятие по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Киштеева Ирина Николаевна. Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности Тема: «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Мурнаева Ирина Сергеевна. Конспект комплексного занятия по нравственному воспитанию по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо?»
  • Мусиячина Марина Владимировна. КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «Что такое хорошо и что такое плохо?».
  • Зыкова Наталия Васильевна. Конспект игровой программы коррекционно-развивающей направленности в специальной группе Центра «Что такое хорошо и что такое плохо»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь