Рыжакина Анна Николаевна. Экскурсия 'Мой маршрут к дому'

Экскурсия  Мой маршрут к домуКОНСПЕКТ ЭКСКУРСИИ «МОЙ МАРШРУТ К ДОМУ» С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ.
(старший дошкольный возраст)
Автор Рыжакина А.Н.
Цель:
-закрепить понятия: улица, мостовая, тротуар, пешеходный переход.
- познакомить с нумерацией домов;
- повторить правила поведения на улице.
В зависимости от того, где проходит маршрут большинства детей к дому, мы идем:  к Гражданскому проспекту или улице Черкасова.     Во время экскурсии обратить внимание ребят, что нумерация домов проходит с двух сторон улицы: с одной стороны – четные номера домов, с другой – нечетные.
Все улицы имеют:
МОСТОВУЮ – проезжую часть,
ТРОТУАР – пешеходную часть.
Вопросы к детям:
- Скажите мы сейчас стоим на тротуаре или мостовой?
- Где можно ходить пешеходу?
- Как называется эта часть улицы? (тротуар).
- Где движется транспорт?
- Как называется та часть улицы, где движется транспорт? (мостовая).
Подвижная игра. Часть детей -  пешеходы. Часть детей – машины.
Действуют дети по тексту стихотворения.
Поспорили,
Повздорили
Машины с пешеходами:
Едут, сталкиваются. Говорят.
- Нет из-за вас
Проезду нам!
-Нет из-за вас проходу нам!
Вы нам всегда мешаете,
Движенье нарушаете!
Все спорили да спорили,
И вот пришли к решению:
-Давайте-ка разделимся,
Чтоб не мешать движению.
Разделились и двигаются по правилам.
Машины с пешеходами

Друг друга не ругают,

Машины с пешеходами

Друг другу помогают.

Подошли к переходу.

Вопросы к детям:

- РЕБЯТА, СКАЖИТЕ, ЧТО ЭТО ЗА БЕЛЫЕ ПОЛОСКИ НА МОСТОВОЙ?

Да, вы действительно правы, это ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД.

Город, в котором

С  тобой мы живем,

Можно по праву

Сравнить с букварем.

Азбукой улиц,

Проспектов, дорог

Город дает нам

Все время урок.

Вот она, азбука,

Над головой:

Знаки развешены

Вдоль мостовой.

Азбуку города

Помни всегда,

Чтоб не случилась

С тобою беда.

Я.Пишумов.

Посмотрите вот на этот знак. О чем он вам говорит?

Да, это знак ПЕШЕХОДНОГО ПЕРЕХОДА.

-ЧТО ЕЩЕ ПОМОГАЕТ НАМ ПЕРЕЙТИ ДОРОГУ?

Я вам сейчас помогу ответить на этот вопрос.

Движенья полог город,

Бегут машины в ряд,

Цветные светофоры

И день, и ночь горят.

Шагая осторожно,

За улицей следи –

И только там, где можно,

И только там, где можно,

И только там ее переходи.

Конечно же, вы правы. Помогают людям СВЕТОФОРЫ.

Есть сигналы светофора,

Подчиняйтесь им без спора.

Дети читают стихи подготовленные заранее.

Красный свет нам говорит:

Стой! Опасно! Путь закрыт!

Желтый свет – предупрежденье!

Жди сигнала для движенья!

Зеленый свет открыл дорогу:

Переходить ребята могут.

Заучи закон простой:

Красный свет зажегся – стой!

Желтый скажет пешеходу:

Приготовься к переходу.

А зеленый впереди,

Говорит он всем – иди!

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ВЫ СОБРАЛИСЬ ПЕРЕХОДИТЬ УЛИЦУ, НА КОТОРОЙ НЕТ СВЕТОФОРА?

Здесь тоже есть свои правила.

Сначала посмотрите налево и убедитесь, что транспорта нет. Дойдите до середины улицы и остановитесь на разделительной линии или островке безопасности. Теперь посмотрите направо, и , если проезжая часть свободна, смело шагайте дальше.

Если вы не уверены в своих знаниях правил дорожного движения, дождитесь на тротуаре взрослого человека и попросите его перевести вас через дорогу. После этого не забудьте поблагодарить, сказав «спасибо».

Я надеюсь, что с вами никогда не случится беды, вы всегда будете выполнять правила дорожного движения.

Просмотров: 401
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Гамрецкая Анна Сергеевна. Конспект занятия «Вот веселый огород, что здесь только не растет»
  • Короп Наталья Ивановна. Дидактическое пособие «Что? Где? Почем?» Старший дошкольный возраст
  • Никонова Ульяна Юрьевна. «Вот веселый огород, что здесь только не растет!»
  • Ниязова Ольга. Конспект по безопасности Тема: «Чтобы с тобой не случилась беда, правила эти помни всегда»
  • Митягина Наталья Леонидовна. Проект 'Что такое День Победы? Это значит - нет войны!'
  • Нескучаева Ирина Юрьевна. Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Как человек рассеянный с улицы Бассейной узнал, что такое чистота»
  • Кирсутина Людмила Валерьевна. КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО — ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ «ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ, КАК ЖЕ БЫТЬ»
  • Миронова Надежда. Дидактическая игра «Что, где растет?»
  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Дубровина Алефтина Викторовна. Познавательно-развлекательная игра «Что? Где? Когда?» (для детей подготовительной группы) Тема: «Деревья и кустарники»
  • Пелихова Анна Николаевна. Конспект сценария интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» по теме: «Россия – Родина моя»
  • Харина Наталья Григорьевна. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ИГРА ТЕМА: «Что, где, когда?»
  • Елена Васильевна Савельева. Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе для детей с ОНР, ФФНР. Игра «Что? Где? Когда» по теме «Весна».
  • Волкова Ольга Александровна. Электронная дидактическая игра 'Что-кто? Где-откуда?'
  • Комиссина Оксана Владимировна. Конспект НОД (подготовительная группа) Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?»
  • Люфт Екатерина Викторовна. Родительское собрание в нетрадиционной форме. Игра 'Что? Где? Когда?'
  • Тохтасинова Элеонора Амировна. Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» в разновозрастной логопедической группе
  • Половинцева Елена Юрьевна. КОНСПЕКТ итогового интегрированного занятия по теме: «Зима» игра: «Что, где, когда»
  • Назарова Татьяна. Викторина «Что? Где? Когда?»
  • Зимнухова Татьяна Валентиновна. Игра – занятие в старшей группе «Что? Где? Когда?» «Весна – красна».
  • Уткина Ирина Александровна. Викторина «Что, где, когда?»
  • Семенцова Ольга Евгеньевна. Развлекательный досуг в подготовительной к школе группе по ПДД. Игра: «Что? Где? Когда?»
  • Демидова Нина Васильевна. КОНСПЕКТ НОД по ФКЦМ Тема «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?»
  • Хакимова Зульфия Раисовна. Конспект организованной образовательной деятельности. Тема: Игра «Что? Где? Когда?». Дикие животные лесов Башкортостана.
  • Пискарева Елена Аркадьевна.. КОНСПЕКТ НОД С ДЕТЬМИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?»
  • Русакова Екатерина Владимировна. Открытое итоговое занятие: «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?»
  • Музыкантова Татьяна Васильевна. Блок развивающих игр: «Что? Где? Когда?
  • Редактор. Все скороговорки разом. Часть 3
  • Редактор. Все скороговорки разом. Часть 4
  • Редактор. Все скороговорки разом. Часть 5



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь