Романова Наталья Александровна. Эссе на тему: «Самообразование как профессиональное хобби»

Эссе на тему: «Самообразование как профессиональное хобби»

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию воспитанников № 121, МБДОУ – детский сад № 121

Составила воспитатель I квалификационной категории Романова Наталья Александровна г. Екатеринбург

Всякое настоящее образование добывается только путем самообразования.

Николай Александрович Рубакин

Я полностью согласна свыше сказанными словами, Николая Александровича Рубакина.

В педагогической профессии я очень давно. Меня, как педагога время заставляет двигаться вперед, искать и находить что – то новое.

 

Как развить свои творческие способности, что даст мне возможность окунуться в атмосферу фантазии и мечты? Этот вопрос меня мучает на протяжении многих лет.

И пере до мной встала цель – обучаться и развиваться. Применяя приобретённые знания и умения на практике работы в ДОУ.

Как помочь ребёнку развиться в современном мире? Где я должна работать с ним в содружестве, развивая в нём только положительные качества.

Понять ребёнка, воспитать и развить педагог сможет только тогда, когда разовьётся сам применив на практике знания, умения и навыки.

Я считаю, что воспитатель сам должен захотеть научиться чему-то новому, освоить, узнать. Хотеть учиться, используя для этого все доступные ему возможности. Ведь в современном мире требований общества необходимо постоянно обновлять и обогащать свой профессиональный потенциал.

Вот поэтому самообразование воспитателя – необходимое условие для профессиональной педагогической деятельности.

Участие в интернет-конференциях, педагогических чтениях, где коллеги делятся своими идеями, позволяет мне находить всё новые приёмы и методы работы с детьми. Где приобретая дополнительные знания, умения и навыки в области самообразования позволяет мне повысить свой профессиональный уровень.

Основная составляющая моей педагогической успешности – это самообразование и самосовершенствование.

Мы живём во времена информационных технологий. Поэтому я посещаю вебинары, онлайн-лекции, просматриваю видеоролики педагогов. Что помогает мне в моей профессиональной деятельности.

На этом я не останавливаюсь, делюсь с педагогами собственным опытом (статьи, доклады, методические разработки). Прохожу курсы повышения квалификации, изучаю современные педагогические технологии, помещаю свои разработки на сайтах в Интернете.

Самообразование позволяет расширить и углубить знания, что приведёт к совершенствованию профессионального мастерства. Поэтому я считаю, что самообразование каждого педагога должно стать его хобби.

Поиск новых технологий приёмов и методов позволит нам развиться профессионально нашей педагогической деятельности.

В моей практике, когда дети стали приносить LEGO, играть, я заинтересовалась, а можно ли применить его в различных видах деятельности? И как это будет выглядеть?. Пере до мной встала задача которую можно решить, благодаря накоплению новых знаний. А новый подход, которым владеет педагог, занимающийся самообразованием, поможет в современном мире применить свою педагогическую деятельность в практической деятельности с детьми.

Просмотров: 150
Категория: По направлениям » Для детского сада » Эссе педагогов




Другие новости по теме:

  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Наталья Бондаренко. Конспект организованной учебной деятельности по английскому языку в старшей группе детского сада на тему Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?»
  • Терехова Елена Васильевна. Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе на тему: «Что? Где? Когда?»
  • Редактор. Формирование профессиональной компетентности педагога через самообразование
  • Елена Васильевна Савельева. Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе для детей с ОНР, ФФНР. Игра «Что? Где? Когда» по теме «Весна».
  • Хакимова Зульфия Раисовна. Конспект организованной образовательной деятельности. Тема: Игра «Что? Где? Когда?». Дикие животные лесов Башкортостана.
  • Крутикова Галина Константиновна. «Формирование профессиональной компетентности педагога через самообразование»
  • Лапухина Наталья Александровна. Портфолио профессиональной педагогической деятельности старшего воспитателя Лапухиной Натальи Александровны
  • Копощу Олеся Дмитриевна. Конспект непосредственно-образовательной деятельности по формированию основ здорового образа жизни «Прежде чем за стол мне сесть, я подумаю что съесть»
  • Уткина Ирина Александровна. Викторина «Что, где, когда?»
  • Пискарева Елена Аркадьевна.. КОНСПЕКТ НОД С ДЕТЬМИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?»
  • Харина Наталья Григорьевна. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ИГРА ТЕМА: «Что, где, когда?»
  • Данильченко Татьяна Григорьевна Жукова Вера Николаевна Свистунова Анна Николаевна. «Коррекционные технологии в педагогической практике, как эффективное средство в работе с детьми дошкольного возраста»
  • Богачева Алена Степановна. Мастер-класс «Применение педагогической технологии «Дети волонтёры» в совместной деятельности педагога с детьми»
  • Дубровина Алефтина Викторовна. Познавательно-развлекательная игра «Что? Где? Когда?» (для детей подготовительной группы) Тема: «Деревья и кустарники»
  • Назарова Татьяна. Викторина «Что? Где? Когда?»
  • Кирсутина Людмила Валерьевна. КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО — ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ «ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ, КАК ЖЕ БЫТЬ»
  • Жданова Наталья Николаевна. Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста по воспитанию умения соблюдать свои права и права других людей «Мишка-топтыжка и странное происшествие»
  • Русакова Екатерина Владимировна. Открытое итоговое занятие: «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?»
  • Музыкантова Татьяна Васильевна. Блок развивающих игр: «Что? Где? Когда?
  • Анастасия Владимировна Миллер. Раннее развитие: что лучше для Вашего малыша или Как развить ребенка и не навредить
  • Москалёва Ольга Михайловна. Деловая игра по экспериментированию «Что? Как? Почему?» организация опытно-исследовательской деятельности в ДОУ
  • Демидова Нина Васильевна. КОНСПЕКТ НОД по ФКЦМ Тема «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?»
  • Кашапова Елена Михайловна. «Сотрудничество в моей профессиональной практике»
  • Тохтасинова Элеонора Амировна. Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» в разновозрастной логопедической группе
  • Люфт Екатерина Викторовна. Родительское собрание в нетрадиционной форме. Игра 'Что? Где? Когда?'
  • Бульгина Ирина Евгеньевна. ЧТО? ГДЕ? КОГДА? Развлечение по ПДД в подготовительной к школе группе
  • Никонова Ульяна Юрьевна. «Вот веселый огород, что здесь только не растет!»
  • Онучина Любовь Галимзяновна. Сценарий интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» по теме «Безопасность на дорогах»
  • Комиссина Оксана Владимировна. Конспект НОД (подготовительная группа) Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь