Горобец Алла Александровна. КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ Методическая разработка образовательной деятельности по теме: «Книга волшебных слов»

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ Методическая разработка образовательной деятельности по теме: «Книга волшебных слов»

Занятие разработала Горобец Алла Александровна, воспитатель МБДОУ № 85 «Березка» Краснодарский край, г. Новороссийск.

Возраст воспитанников: младший дошкольный (четвертый год жизни)

Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная.

Образовательные области: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно – эстетическое развитие»

Цель: закреплять знания детей о том, что такое вежливость, вежливые слова;

 

Задачи:

  • закреплять умение говорить друг другу вежливые слова.
  • формировать привычку употреблять слова вежливости;
  • развивать доброжелательность, терпимость, понимание, взаимопомощь;
  • Воспитывать детей употреблять «волшебные» слова;

Предварительная работа: чтение рассказов, беседа по их содержанию, игры по данной теме.

1 этап: способствуем формированию у детей внутренней мотивации к деятельности.

Содержание

Обратная связь на высказывание детей

   В группе на столе лежат книги из книжного уголка (детям они знакомы по обложкам)

Воспитатель:

- Друзья мои, а почему на столе такой беспорядок? (воспитатель собирает книги)

Дети:

- Интересно, что это за книга?

- Посмотрите ребята, а в книге нет ни одной цветной картинки и не одной буквы.

- Что вы думаете?

(Ответы детей)

- А кто еще как думает?

- Я ее раньше не видела.

- А вы видели ее раньше?

- Может кто-то знает, как называется эта книга?

(Ответы детей)

- А мне кажется, называется книга «Волшебные слова»

- А какие вы знаете волшебные слова?

(Ответы детей)

- А кто еще как думает!

 

- Замечательно!

- Интересные ответы!

-Мне очень приятно было узнать ваше мнение, ребята!

- Согласна!

- Совершенно верно!

- А еще?

- Интересные ответы!

- Верно!

- Интересно! А как еще можно?

2 этап: способствуем планированию детьми их деятельности

Содержание

Обратная связь на высказывание детей

- Что мы можем сделать, чтобы появились в этой книге вежливые слова и картинки?

(Ответы детей)

- Что нам для этого понадобится?

(Ответы детей)

- А где удобно нам будет сделать?

(Дети предлагают свои варианты ответов)

- Занимаем удобные места.

 

- Согласна! А еще?

- Хорошая идея,

Интересно! А как еще можно?

-Мне очень приятно было узнать ваше мнение, ребята!

- Согласна! А еще?

3 этап: способствуем реализации детского замысла

Содержание

Обратная связь на высказывание детей

- А можно я с вами тоже буду делать книгу?

- Дети раскрашивают картинки, а воспитатель записывает слова в книгу.

(Воспитатель вместе с детьми раскрашивает страницу книги)

- Как много вежливых слов мы повторили и знаем, когда их надо говорить.

Мне очень приятно было узнать ваше мнение, ребята!

- Спасибо!

- Я вам благодарна!

- Вы сегодня порадовали меня своими ответами.

- У вас хорошо получается!

- Мне понравилось, как вы справились с заданием!

- Мне понравилось, как вы справились с заданием!

 

 

4 этап: способствуем проведению детской рефлексии по итогам деятельности

Содержание

Обратная связь на высказывание детей

- Ребята, что же мы с вами делали?

(Ответы детей)

- Друзья мои, а как вы считаете, для чего мы это делали?

- Что больше всего вам запомнилось?

(Ответы детей)

- Что было интересным?

(Воспитатель опрашивает всех детей, которые хотят рассказать).

- Что у тебя получилось лучше всего?

- Что у тебя не получилось?

- Почему?

- Что было самым интересным?

- Кому мы можем рассказать о нашей книге?

- Я рада!

- Мне очень приятно было узнать ваше мнение, ребята!

- Супер!

- Замечательно!

- Отлично!

- Я так рада, что у нас все получилось!

 
Просмотров: 382
Категория: По направлениям » Для детского сада » Нравственное воспитание детей




Другие новости по теме:

  • Копощу Олеся Дмитриевна. Конспект непосредственно-образовательной деятельности по формированию основ здорового образа жизни «Прежде чем за стол мне сесть, я подумаю что съесть»
  • Кирсутина Людмила Валерьевна. КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО — ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ «ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ, КАК ЖЕ БЫТЬ»
  • Инна Фоменко. Что такое «фонематический слух», как и когда он формируется у детей?
  • Мария Дорошенко. Конспект занятия кружка театральной деятельности для старшего возраста «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Мусиячина Марина Владимировна. КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «Что такое хорошо и что такое плохо?».
  • Киштеева Ирина Николаевна. Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности Тема: «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Мурнаева Ирина Сергеевна. Конспект комплексного занятия по нравственному воспитанию по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо?»
  • Агишева Оксана Владимировна. Открытое занятие по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Елена Васильевна Савельева. Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе для детей с ОНР, ФФНР. Игра «Что? Где? Когда» по теме «Весна».
  • Заикина Тамара Михайловна. Итоговое занятие по речевому развитию в первой младшей группе № 1. Тема: ' Что мы знаем - вам покажем Как сумеем вам расскажем'
  • Малыхина Нина Михайловна. Презентация «Интерактивная игра «Что было до?»
  • Архипова Оксана Михайловна. Консультация для родителей «Как объяснить ребенку что такое осень для детей раннего возраста?»
  • Миронова Елена Николаевна, Смирнова Ирина Дмитриевна. Конспект занятия в подготовительной группе на тему: «Что бы не было беды!»
  • Главный Редактор. Вопросы и ответы для викторины ко дню Воздушно-десантных войск (ВДВ) для детей и взрослых
  • Москалёва Ольга Михайловна. Деловая игра по экспериментированию «Что? Как? Почему?» организация опытно-исследовательской деятельности в ДОУ
  • Атлашова Вероника Александровна. Родительское собрание на тему: «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Анастасия Владимировна Миллер. Раннее развитие: что лучше для Вашего малыша или Как развить ребенка и не навредить
  • Зыкова Наталия Васильевна. Конспект игровой программы коррекционно-развивающей направленности в специальной группе Центра «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Нескучаева Ирина Юрьевна. Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Как человек рассеянный с улицы Бассейной узнал, что такое чистота»
  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Зерцова Юлия Николаевна. Трудности в обучении современных детей. Почему? И что делать?
  • Бескоровайная Галина Ивановна. Конспект Организованной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет) «Что такое терроризм?»
  • Саранцева Елена Геннадьевна. Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста на тему: «Что такое телевидение».
  • Эльвира Чулкова. Мастер - класс 'Слова! Слова! Слова!'
  • Редактор. Что такое хорошо и что такое плохо - Владимир Маяковский
  • Редактор. Что должно присутствовать на праздничном столе при встрече 2011 года Кролика и как украсить дом?
  • Старцева Любовь Анатольевна Нестерова Ольга Александровна. Рекомендации для родителей «Как объяснить детям, что такое личное пространство человека»
  • Зыбцева Елена Александровна. Что такое мелкая моторика и почему так важно её развивать?
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Громоздова Наталья Александровна. Конспект занятия по экологии для детей средней группы «Что мы знаем о воде?»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь