Кутявина Марина Васильевна. Программа краткосрочной образовательной практики познавательной направленности для детей 5-6 лет «Про Пермь»

Программа краткосрочной образовательной практики познавательной направленности для детей 5-6 лет «Про Пермь»

Автор и исполнитель: Кутявина Марина Васильевна, воспитатель Пермь Февраль 2020

Название практики «Про Пермь»

Образовательное учреждение МАДОУ «Детский сад №369» г. Перми

Автор Кутявина М. В.

Возраст детей 5-6 лет

Количество занятий 4

Аннотация для родителей Дети больше узнают о г. Перми, узнают достопримечательности Перми. А также своими руками сделают макет достопримечательности «Пермские ворота»

Цель практики Расширение кругозора дошкольников о городе

 Скачать конспект

Задачи практики

  • расширить знания о городе Перми
  • сделать достопримечательность

Количество участников 10

Перечень материалов и оборудования Картинки флага, герба Перми, достопримечательностей Перми, коричневая бумага, клей, ножницы

Предполагаемый результат Дети расширят знания о Перми, сделают макет достопримечательности

 

Тематический план

Задачи

Содержание

Планируемый результат

Деятельность педагога        

Деятельность детей

Встреча №1 «Что я знаю о Перми»

Выяснить, что ребята знают о Перми.

Рассказать в каком городе мы живем, показать флаг, герб Перми

Внимательно слушают, отвечают

Дети узнали о гербе Перми, о флаге Перми

Встреча №2 «Достопримечательности Перми»

Выяснить, знают ли ребята, что такое достопримечательность? И какие достопримечательности Перми знают.

Рассказать, что такое достопримечательность, показать иллюстрации и рассказать о достопримечательностях Перми

Ведут беседу с педагогом, слушают, рассматривают достопримечательности

Дети узнали, какие есть достопримечательности в городе Перми

Встреча №3 «Пермские ворота»

Подготовить детали для макета

Поговорить из чего состоит достопримечательность. Педагог показывает, как правильно закрутить «бревнышки». Помогает ребятам во время работы

Внимательно смотрят, делают «бревнышки»

Подготовили детали для следующего этапа работы

Встреча №4 «Пермские ворота готовы»

Сделать макет достопримечательности «Пермские ворота»

Показать ребятам, как склеивать детали

Склеивают детали

Макет достопримечательности « Пермские ворота» готов

Просмотров: 436
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие интереса к познанию окружающего мира




Другие новости по теме:

  • Фатхуллина Зоя Павловна. Проект «Оранжевая линия. Детям о Перми»
  • Юлия Осипова. Достопримечательности Норильска
  • Зельман Наталья Евгеньевна. Конспект СОД «Достопримечательности поселка Дергачи»
  • Бугаева Ольга Борисовна. Необычные достопримечательности Санкт-Петербурга
  • Батраева Олеся Алексеевна. Конспект НОД в старшей группе «Достопримечательности г. Магнитогорска»
  • Купцова Ольга Витальевна. Дидактическая игра «Достопримечательности города Самара» (подготовительная к школе группа)
  • Гагаринова Надежда Васильевна. Программа краткосрочной образовательной практики для детей 3-4 лет «Волшебные ёжики» (Логопедический самомассаж Су-Джок)
  • Старикова Юлия Евгеньевна. Программа краткосрочной образовательной практики для детей 5-6 лет «Кремль – символ России»
  • Зыкова Наталия Васильевна. Конспект игровой программы коррекционно-развивающей направленности в специальной группе Центра «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Чубурина Елена Георгиевна. Программа краткосрочной образовательной практики для детей 4-5лет «Ёлочка – зеленая иголочка»
  • Костяева Надежда Васильевна. Сценарий фольклорного праздника 'Пришла Коляда - отворяй ворота'
  • Мусиячина Марина Владимировна. КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «Что такое хорошо и что такое плохо?».
  • Герасимова Дарья Васильевна. Программа краткосрочной образовательной практики «Бумагопластика «Бабочка»
  • Чусовлянкина Екатерина Тимофеевна. Пополнение предметно развивающей среды группы, расширение кругозора детей среднего дошкольного возраста - Макет – трансформер
  • Мария Дорошенко. Конспект занятия кружка театральной деятельности для старшего возраста «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Кудымова Елена. Технологическая карта краткосрочной образовательной практики (КОП) по выбору для детей дошкольного возраста «Модель часов»
  • Милованова Людмила Николаевна. Консультация для родителей «Во что играют наши дети?!»
  • Архипова Оксана Михайловна. Консультация для родителей «Как объяснить ребенку что такое осень для детей раннего возраста?»
  • Мосеева Ольга Петровна. Проект «Тикси – морские Ворота Арктики»
  • Киштеева Ирина Николаевна. Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности Тема: «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Бескоровайная Галина Ивановна. Конспект Организованной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет) «Что такое терроризм?»
  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Мурнаева Ирина Сергеевна. Конспект комплексного занятия по нравственному воспитанию по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо?»
  • Становых Татьяна Анатольевна. Сценарий развлечения по пожарной безопасности «Знают дети и зверюшки, спички — это не игрушки!»
  • Роскостова Наталья. Праздник для детей 5-6 лет «Сороки — Встреча весны»
  • Атлашова Вероника Александровна. Родительское собрание на тему: «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Агишева Оксана Владимировна. Открытое занятие по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Ольга Ошева. Родительское собрание 'Что знают родители о своих правах и обязанностях?'
  • Редактор. Что такое хорошо и что такое плохо - Владимир Маяковский
  • Злобина Валентина Васильевна. «Встреча с Санкт-Петербургом» как форма краеведческого образования детей старшего дошкольного возраста.



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь