Старикова Юлия Евгеньевна. Программа краткосрочной образовательной практики для детей 5-6 лет «Кремль – символ России»

Программа краткосрочной образовательной практики для детей 5-6 лет «Кремль – символ России»

Автор: воспитатель Группы №7 Старикова Ю.Е. Пермь Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №369», г. Перми Февраль

2020

Технологическая карта

Аннотация для родителей Кремль – городская крепость в старых русских городах. Самый известный Московский кремль. Когда в зарубежных фильмах речь заходит о России, то на экранах мы видим Москву, а именно Кремль. Кремль уже давно стал одним из отличительных символов нашей необъятной Родины.

В рамках краткосрочной образовательной практики дети не только расширят свои знания о России, но и познакомятся с историей Кремля, с его особенностями и различными постройками.

Цель Формирование представлений о Кремле у дошкольников старшего возраста.

Задачи

  1. Познакомить с историей Кремля;
  2. Повысить интерес к изучению особенностей Кремля и его строений;
  3. Познакомить со Спасской башней;
  4. Создать макет Спасской башни своими руками.

Время проведения 1 раз в неделю, вторник

Продолжительность 25 мин.

Максимальное количество участников 14 человек (2 подгруппы)

Перечень материала и оборудования для проведения КОП Иллюстрации с изображениями Кремля в разное время, сооружений, находящихся на территории Кремля;

Большая картонная коробка, гуашь, кисти

 Скачать конспект

Предполагаемые результаты Дети имеют четкое представлении о Кремле, о башнях, сооружениях. В конце краткосрочной образовательной практики своими руками создают макет Спасской башни.

Тематический план

Задачи

Содержание

Планируемый результат

 

Деятельность педагога

Деятельность детей

 

Встреча №1. Знакомство с историей Кремля

Познакомить с историей Кремля;

Воспитатель показывает детям иллюстрации с изображением Кремля в разное время. Начиная от деревянного, заканчивая современным

Рассматривают иллюстрации. Задают вопросы, делятся своими впечатлениями.

Интерес детей к последующим занятиям.

Встреча №2 «Строения и сооружения Кремля»

Повысить интерес к изучению особенностей Кремля и его строений;

Демонстрация фотографий, иллюстраций строений, которые находятся на территории Кремля, а также знакомство с башнями

Рассматривают иллюстрации, задают вопросы, делятся впечатлениями

Дети имеют некоторое представление о Кремле, о его строениях.

Встреча №3 «Спасская башня»

Познакомить со Спасской башней Кремля

Показывает детям фото Спасской башни. Рассказывает историю башни, для чего она нужна.

Рассматривают иллюстрации, знакомятся с башней, задают вопросы, делятся впечатлениями.

Знают что такое Спасская башня, ее предназначение.

Встреча № 4 «Спасская башня своими руками»

Создать макет Спасской башни своими руками

Напоминает о предназначении и функциях Спасской башни. Показывает иллюстрации, помогает выделить ее особенности. Помогает создать макет

Вспоминают что такое Спасская башня, её предназначение. С помощью воспитателя создают макет.

Дети знают что такое Кремль, для чего нужна Спасская башня.

Результат: созданный макет Спасской башни своими руками

Просмотров: 496
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Солнцева Наталья Викторовна. Познавательно- творческий проект «История Кремля»
  • Кудымова Елена. Технологическая карта краткосрочной образовательной практики (КОП) по выбору для детей дошкольного возраста «Модель часов»
  • Кутявина Марина Васильевна. Программа краткосрочной образовательной практики познавательной направленности для детей 5-6 лет «Про Пермь»
  • Трифонова Елена Александровна. Конспект занятия для детей среднего дошкольного возраста «Подарки своими руками»
  • Змеева Елена Сергеевна. Массажный коврик – дорожка для детей своими руками
  • Трофименко Елена Владимировна. Новогодняя игрушка для детей своими руками 'Щелкунчик'
  • Редактор. Погремушка для малыша своими руками
  • Редактор. Закладки для книг своими руками
  • Прокофьева Елена Николаевна. Мастер–класс для родителей «Новогодняя игрушка своими руками»
  • Гагаринова Надежда Васильевна. Программа краткосрочной образовательной практики для детей 3-4 лет «Волшебные ёжики» (Логопедический самомассаж Су-Джок)
  • Былкова Татьяна Юрьевна. Что такое хатха-йога и для чего она нужна дошкольнику?
  • Радченко Наталья Ивановна. Методическое пособие своими руками для дошкольников «Сенсорный куб»
  • Редактор. Развивающая книжка для малыша своими руками
  • Руина Ольга Николаевна. Дидактический материал по сенсорному воспитанию для детей раннего возраста своими руками (цвет, форма, величина)
  • Степанова Ольга Геннадьевна? Голубкова Любовь Витальевна. Творческий проект для детей 5-6лет «Мультфильм своими руками»
  • Буянова Светлана Александровна. Конспект интегрированного занятия по формированию целостной картины мира «Как башни поссорились».
  • Чубурина Елена Георгиевна. Программа краткосрочной образовательной практики для детей 4-5лет «Ёлочка – зеленая иголочка»
  • Смирнова Ирина Алексеевна. Проектная деятельность «Детские тематические книги своими руками»
  • Загудаева Ольга Владимировна. Атрибуты для музыкальных игр, танцев, изготовленные своими руками
  • Волкова Евгения Сергеевна. Буклет 'Поделки из природного материала своими руками'
  • Колчина Юлия Николаевна. Открытки своими руками
  • Розанова Елизавета Александровна. Специальные книги и иллюстрации для детей с нарушением зрения.
  • Воронова Ольга Геннадиевна. Игры своими руками для развития мелкой моторики и координации движений.
  • Дубова Алёна Рудольфовна, Суднева Елена Алексеевна. Сборник дидактических игр и пособий для развития сенсорных способностей детей младшего дошкольного возраста (сделанные своими руками).
  • Притуляк Галина Петровна. Поздравление – драматизация к Международному женском дню «Подарок для мамы – своими руками».
  • Шарипова Шаходат Шахабидиновна. Семейное мастерство с родителями на тему: «Подарок для бабушек своими руками» в ГКП.
  • Семёнова Ксения Юрьевна. Конспект родительского собрания «Развитие речи у старших дошкольников через изобразительное искусство» Тема: «Веселые закладки для книг своими руками»
  • Абрамова Юлия Михайловна. Дидактические игры своими руками «Занимательные ведёрки»
  • Редактор. Абажур своими руками
  • Редактор. Фоторамка своими руками



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь