Василькова О. А.. Конспект занятия организованной учебной деятельности в старшей группе «Ягодка»

Конспект занятия организованной учебной деятельности в старшей группе «Ягодка»

Ересек тобында о?у ?ызметінде ?йымдастырыл?ан саба?ты? конспектісі

The lesson summary of organized educational activity for the senior group

?ткізілетін к?ні: Дата проведения: The date: 09. 01. 2020

Т?рбиеші: Воспитатель: Educator: Василькова О.А.

Білім беру саласы: Образовательная область: Educational area: Коммуникация

О?? т?рі: Вид ОУД: Type of OAM: Основы грамоты

Та?ырыбы: Тема: Theme: «Звуковой анализ слова «Мак»

 

Ма?саты: Цель: Aim: побуждать детей произносить слова медленно, интонационно выделяя звук, который отмечается на схеме, упражнять в «прочитывании» слова в соответствии с движением указки по схеме. Продолжать помогать детям осваивать ориентировку на листе бумаги.

Міндеттері: Задачи: Tasks:

Образовательные: закрепить умение проводить звуковой анализ слова

Воспитательные: воспитывать культуру речи.

Развивающие: Развивать зрительное восприятие, фонематический и речевой слух.

К?птілдік компонент: Полиязычие: Multilingualism: звук –sound- дыбыс, слог –syllable- буын,, предложение -sentence –?сыныс.

??рал – жабды?тар: Оборудование: Equipment: фишки – звуки.

Алдын – ала ж?мыс: Предварительная работа: Preliminary work: звуковой анализ слов. С?здік ж?мыс: Словарная работа: Dictionary work: схема предложения. Вводная часть:

- К нам сегодня пришел гость, а кто это, надо узнать, отгадав загадку.

- Докажите.

- Давайте проверим.

Показываю картинку мак.

- Ребята, а мак это что?

- Правильно, а к нам в гости пришло слово мак.

- Какое слово к нам пришло?

Основная часть:

- Слово мак хочет узнать, сколько звуков в его слове. Как узнать?

- Считаем.

- Сколько звуков в слове мак?

- Как узнали?

- Слушайте внимательно. Надо узнать имя первого звука в слове мак. Как будем узнавать?

Опора на схему.

- Что надо сделать, чтобы звук запомнить? Отмечайте, а я вместе с вами.

- Как вы думаете, что надо еще узнать?

- Узнавайте.

- Как зовут второй звук (индив-но)

- Давайте споем этот звук все вместе. Поется?

- Сравним с первым звуком. Назовите его. Спойте его. Не получается? А звук а поется?

- А есть препятствие при произношении?

- Хотите расскажу вам один секрет.

- Звуки которые поются и при произношении нет препятствия, называют гласные звуки. Давайте запомним.

- Мне гласный звук а сказал одно правило: мы гласные – мы красные. Интересно, что это значит?

- Обозначайте.

Индивидуально.

- Какой фишкой ты отметил звук а?

- На каком по счету ты поставил красную фишку?

- Как зовут второй звук в слове мак?

- На каком месте стоит звук м в слове мак?

- Все мы все слово мак нашли.

- Давайте узнаем.

Заключительная часть:

- Ну вот и мы нашли как зовут звуки в слове мак. А какое правило вы сегодня узнали?

-Вам понравилось сегодня занятие?

-А какие у вас возникли трудности?

-А что было легко?

Молодцы ребята, вы сегодня хорошо справились с заданиями, вы были дружными, внимательными и активными

Просмотров: 318
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Сошникова Лариса Валериевна. Цикл занятий для подготовительной к школе группы. Звук «с» и звук «з».
  • Размета Татьяна Евгеньевна. Конспект занятия по звуковой культуре речи на тему: Звук «Ш» для детей старшей группы
  • Даутова Елена Николаевна. Конспект ОД по звуковой культуре речи в средней группе, звук Ч.
  • Лариса Ивановна Сафонова. Конспект познавательного занятия в средней группе на тему: «Мама - слово дорогое, в слове том тепло и свет»
  • Ревицкая Валентина Максимовна. Досуг с детьми и родителями во 2 мл. группе ко Дню Матери «Слово «МАМА» — золотое, в слове том душа и свет»
  • Федорова Елена Сергеевна. Тема: Обучающая игра — тренажёр «Миша учит Машу правильно произносить звук Ш. Постановка и автоматизация звука Ш».
  • Устинова Марина Павловна. Конспект Образовательная область «Речевое развитие». Подготовка к обучению грамоте. Тема: «Беседа о зиме. Звуковой анализ слова».
  • Полякова Наталья Ярославовна. Учим ребенка правильно произносить звук [С]
  • Хамитова Дина Асгатовна. Тема: «Звук З» Организованная образовательная деятельность образовательная область «Речевое развитие» раздел «Звуковая культура речи»
  • Коллерова Оксана Владимировна. Конспект НОД по обучению грамоте для детей подготовительной к школе группы Тема: Звуковой анализ слова «слон»
  • Демиденко Татьяна Романовна. Непосредственно организованная образовательная деятельность Тема: Звук [Ч], буква Ч. (Этап автоматизации звука [Ч])
  • Бондаренко Алевтина Анатольевна. Примерные задания по проведению диагностического исследования ребёнка при поступлении в школу 'Как узнать тебя, малыш…'
  • Арсеньева Галина Алексеевна. Занятие по развитию речи в старшей группе «Звук и буква У»
  • Васильева Сахаяна Петровна. Конспект занятия по развитию речи Тема: 'Звук и буква Э'
  • Антонова Елена Олеговна Суворова Елена Ивановна. Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи в средней группе. Тема: «Звук [Ч]».
  • Заикина Тамара Михайловна. Итоговое занятие по речевому развитию в первой младшей группе № 1. Тема: ' Что мы знаем - вам покажем Как сумеем вам расскажем'
  • Людмила Геннадьевна Марамыгина. Прогулка в подготовительно группе. Тема: «Как узнать зиму?»
  • Любовь Филиппова. Конспект фронтального занятия. Тема 'Звук С'
  • Ермолаева Нина Васильевна. Непосредственно образовательная деятельность Тема: «Звук и буква «К»
  • Даутова Елена Николаевна. Конспект НОД по обучению грамоте в старшей группе. Тема звук [а].
  • Шильцова Ирина Ивановна. Конспект организации непосредственно образовательной деятельности Тема: Звуковая культура речи: звук «Ф»
  • Шамова Татьяна Викторовна. Конспект занятия по звукопроизношению в подготовительной группе. ТЕМА: Звук и буква «У»
  • Тудвасева Татьяна Ивановна. Интегрированное занятие по обучению грамоте и физической культуре в старшей группе. Тема занятия: «Космическое путешествие на Третью планету». Звук К.
  • Аксёнова Ирина Александровна. Конспект индивидуального логопедического занятия. Тема: Звук [л].
  • Самсонова Наталья Юрьевна. Конспект фронтального логопедического занятия Тема: ЗВУК «Ш»
  • Аксёнова Ирина Александровна. Конспект индивидуального логопедического занятия Тема: Звук [л].
  • Дашимолонова Саяна Викторовна. Конспект открытого занятия по обучению грамоте в старшей группе «Звук и буква С»
  • Давыдова Татьяна Владимировна. Подгрупповое логопедическое занятие для детей старшей группы «Звук ЛЬ»
  • Киселева Ольга Михайловна. Конспект НОД по формированию фонетической стороны речи Тема: Звук “Д”.
  • Деникина Ирина Игоревна. Конспект группового занятия в подготовительной к школе группе с ФФНР. Занятие. Звук и буква Э.



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь