Федорова Елена Сергеевна. Тема: Обучающая игра — тренажёр «Миша учит Машу правильно произносить звук Ш. Постановка и автоматизация звука Ш».

Тема: Обучающая игра — тренажёр «Миша учит Машу правильно произносить звук Ш. Постановка и автоматизация звука Ш».

Предмет: Логопедия, развитие речи.

Группа: Тренажер предназначен для индивидуальной и подгрупповой работы с детьми старшего дошкольного возраста

Автор: Федорова Елена Сергеевна, учитель-логопед.

Образовательное учреждение: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка –детский сад «Сказка»

Населенный пункт: Белгородская область, поселок Борисовка

 

Скачать презетацию

Краткое описание: Презентация состоит из 26 слайдов, которые можно использовать как отдельные задания:

  • Артикуляционная гимнастика;
  • Пальчиковая гимнастика;
  • Закрепление звука [Ш] в слогах, словах;
  • Составление предложений по картинке

Игру можно использовать на индивидуальном логопедическом занятии, а так же в домашних условиях для закрепления звука [Ш] в слогах, словах и предложениях.

Цель: автоматизация звука [Ш].

Задачи.

1. Коррекционно – обучающие:

  • автоматизация звук [ш] в словах и предложениях

2. Коррекционно – развивающие:

  • развитие логического мышления, внимания, памяти
  • развитие речевой моторики, мелкой моторики пальцев рук

3. Воспитательные:

  • воспитание доброжелательного отношения к окружающим, вежливости, культуры поведения

Оборудование: компьютер.

Требования к программным ресурсам: программа MS PowerPoint.

Полное описание конкурсного материала:

Чтобы узнать задание, щелкните по кнопке (вопрос)

Чтобы убрать текст задания, щелкните по нему.

Чтобы листать слайды, щелкайте по кнопке (стрелка)

Вернуться в начало щелкните по кнопке (дом)

Методика работы с тренажером:

  • Открыть игру.
  • Перейти по щелчку ко 2 слайду. Чтобы познакомиться с правилами игры.
  • Перейти по щелчку к 3 слайду. Щёлкнуть на соответствующее задание.
  • Чтобы узнать задание, щелкните по кнопке (вопрос)
  • Чтобы убрать текст задания, щелкните по нему.
  • Чтобы листать слайды, щелкайте по кнопке (стрелка)
  • Щелчок на кнопку (дом) приведёт на поле 3 слайда — к выбору задания.
  • Щелчок по надписи с заданием на 3 слайде позволяет начать игру.
  • Когда задания будут закончены, щелчок по кнопке (дом) вернет на 3 слайд.
  • Выбираем следующую игру и т.д.
  • Кнопка (восклицательный знак) открывает слайд с источниками иллюстраций.

Правила для задания «Артикуляционная гимнастика»:

  • Автоматически появляется первое упражнение, выполнив его необходимо щелкнуть мышкой на поле, появится второе упражнение, выполнив его пролистай те слайд. (стрелка)
  • После выполнения всех упражнений нажимаем на кнопку (дом), и возвращаемся на 2 слайд к выбору следующего задания.

Правила для задания «Пальчиковая гимнастика»:

  • Чтобы узнать задание, щелкните по кнопке (вопрос)
  • Чтобы убрать текст задания, щелкните по нему.
  • Взрослый читает двустишие, ребенок щелкает на поле появляется картинка. Взрослый предлагает с помощью пальчиков показать соответствующее животное.
  • Кнопка (дом) возвращает на слайд 3.

Правила для заданий «Закрепление звука [Ш]»:

  • «Ползи» поочередно по каждой дорожке и пой, как Змейка: Ш-Ш-Ш. Найдешь сюрприз!
  • Поиграй с Машей и Мишей в мяч. Пока летит мяч произноси по одному слогу А-ШШ, О-ШШ, У-ШШ, И-ШШ.
  • Маша собралась за покупками в магазин. Щелкай по облачку и называй, что она хочет купить. Четко произноси звук «Ш»
  • Помоги Мише найти слова со звуком Ш. Если щелкнув на картинку появляется звездочка, значит слово названо правильно.
  • Что подарит Мишка Маше на день рождения? Составь слово по первым буквам картинок. Назвав первую букву нажимаем на картинку появляется картинка буква Ш и так далее пока не получится слово ШУБА.
  • Собери для Маши Цветочек. Выбирай картинки только со звуком Ш. Если нажимать на картинку, не имеющую звука, никакого действия не произойдет. При правильном нажатии лепесток полетит к сердцевине цветка.

Правила для Физминутки:

  • Щелкая мышкой по полю взрослый читает текст и инструкцию к выполнению движений, ребенок повторяет.

Правила для задания «Составь предложение»:

  • Взрослый предлагает ребенку составить предложение.
Просмотров: 102
Категория: По направлениям » Для детского сада » Занятия по логопедии




Другие новости по теме:

  • Сошникова Лариса Валериевна. Индивидуальное занятие на тему; Звуки «ш», «р» П. Г. Постановка звука «ш», автоматизация звука «р» в слогах, словах и чистоговорках. Использование артикуляционного массажа в занятии.
  • Мозолевская Янина Люциановна. Индивидуальное занятие (старший возраст) Тема. Автоматизация звука /л/ в слогах, словах, предложениях и чистоговорках.
  • Иртыгаева Камила Сагыновна. Конспект индивидуального логопедического занятия на тему: «Автоматизация звука [Л] в прямых и обратных слогах, словах, предложениях».
  • Бондаренко Алевтина Анатольевна. Примерные задания по проведению диагностического исследования ребёнка при поступлении в школу 'Как узнать тебя, малыш…'
  • Каткова Анжела Николаевна. Презентация 'Автоматизация звука Р в слогах, словах'
  • Ниязова Ольга. Конспект по безопасности Тема: «Чтобы с тобой не случилась беда, правила эти помни всегда»
  • Лилия Ивановна Тюленева. Автоматизация звука [Ш] в слогах, словах
  • Галина Котова. Автоматизация звука «С» слогах, словах, фразах.
  • Семеняко Анжелика Валентиновна. Презентация Автоматизация звука Л и Ль в слогах и словах 'В гостях у Белочки Лолы'
  • Ренжина Дарья Николаевна. Конспект занятия по теме: 'Автоматизация звука [ш] в словах, предложениях'
  • Белоусова Залия Рамилевна. «АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКА «Л» В ПРЯМЫХ СЛОГАХ И СЛОВАХ С НИМИ».
  • Буюклян Анастасия Николаевна. Конспект индивидуального занятия на тему 'Автоматизация звука (Р) в словах и слогах'
  • Скороход Ирина Александровна. Конспект подгруппового логопедического занятия по коррекции звукопроизношения, Автоматизация звука /з/ в словах и предложениях. Тема: «В гости к сказке».
  • Полякова Людмила Ивановна. ПРИМЕРНЫЕ ЛЕКСИЧЕСКИЕ ТЕМЫ для закрепления домашнего задания с детьми подготовительной группы с ОНР
  • Рамила Мингалиевна Афонина. Презентация 'Веселые задания'
  • Сосина Елена Владимировна. Сценарий подгруппового логопедического занятия по автоматизации звука «Р» в слогах, словах и предложениях для детей подготовительной группы «Поможем жителям сказочного королевства»
  • Каримова Дэсина Рашидовна. Конспект подгруппового занятия с детьми подготовительной к школе группы по автоматизации звука [Л] в слогах, словах и предложениях «Путешествие на сказочное болото».
  • Егорова Маргарита Александровна. Методическая публикация «Роль семьи в речевом развитии детей дошкольного возраста. Игры и игровые задания для развития речи детей дома»
  • Телешун Татьяна Александровна. 'Осенние задания' - Занятие-путешествие, старшая группа
  • Фролова Наталия Петровна. Еженедельные задания логопеда воспитателям (подготовительная группа)
  • Гнеушева Татьяна Викторовна. Конспект открытого занятия за первое полугодие в подготовительной логопедической группе «Задания Мудрой совы»
  • Быкова Светлана Евгеньевна. Задания диагностики
  • Альбина Шуманова. Алфавит для дошкольников - задания
  • мэри. Играем- математические задания Шапокляк выполняем
  • Олеся Владимировна Бортник. Проект «Чтобы Ребенок рос здоровым»
  • Лукошкова Елена Юрьевна. Логопедическое подгрупповое занятие: «Автоматизация звука [Ш] в словах и словосочетаниях. Согласование прилагательных с существительными»
  • Приказчикова Наталия Валентиновна. Проект в рамках экологического воспитания детей младшего дошкольного возраста «Чтобы ёлку не рубить, ёлку можно смастерить».
  • Вазиева Эльвира Инсафовна. Конспект индивидуальной логопедической НОД в старшей группе для дошкольников с общим недоразвитием речи по автоматизации звука 'ш' в слогах, словах.
  • Главный Редактор. Конспект занятия по математике в подготовительной к школе группе «Задания для Незнайки»
  • Коняхина О. Н.. Дидактическая игра «Что любит моль?» Автоматизация звука Ль предложениях



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь