Севостьянова Марина Леонидовна. Сценарий праздника по ПДД «Азбука пешехода».

Сценарий праздника по ПДД «Азбука пешехода».

Автор Севостьянова Марина Леонидовна, воспитатель высшая квалификационная категория.

Цели и задачи:

  • Закрепить у детей полученные знания о ПДД;
  • Воспитывать у детей ответственность за свою безопасность;
  • Обогащать и активизировать словарь детей.

Предварительная работа:

  • Разучивание стихов, песен, танцев;
  • Изготовление поделок;
  • Рассматривание иллюстраций;
  • Просмотр презентаций;
  • Чтение познавательной литературы.

Дети входят в зал под музыку. Их встречает светофор (ребенок фартучке в кармашки которого вставляются картонные кружки красного, желтого и зеленого цвета), схема улицы. Ведущая. Ребята, к нам прибыл гость из сказочного Цветочного города, сейчас он появится. (Входит Незнайка.) Вы узнаете нашего гостя? Кто это?

 

Ребята. Незнайка!

Ведущая. Но Незнайка чем-то смущен, огорчен. Скажи, Незнайка, что с тобой случилось?

Незнайка.

Попав в большой и шумный город,
Я растерялся, я пропал...
Не зная знаков светофора,
Чуть под машину не попал!

Кругом машины и трамваи,
То вдруг автобус на пути.
Признаться, честно, я не знаю,
Где мне дорогу перейти.

Ребята, вы мне помогите
И, если можно, расскажите,
Как дорогу переходить,
Чтоб под трамвай не угодить!

Ведущая. Наши ребята уже знакомы с самыми главными правилами дорожного движения. Они тебе, Незнайка, расскажут и покажут, как вести себя на улицах большого города. А поможет им в этом наш трехглазый светофор. Зеленый, желтый, красный глаз. Он каждому дает приказ.

Светофор.

Все, кто ходит по Земле,
Должны помнить обо мне.
Чтобы не было беды —
Ты эти правила учи!

Светофор «зажигает» поочередно свет. Дети говорят вместе со светофором:

Красный свет дороги — нет.
Желтый – приготовиться, а
Зеленый ход открыт,
смело можем мы идти.

Ведущая. Незнайка, ты запомнил? (Ответ Незнайки). Сейчас мы проверим, как ты запомнил эти правила. Светофор проводит игру «Красный, желтый, зеленый» под музыку. На зелёный свет дети шагают на месте, на жёлтый хлопают в ладоши, на красный стоят. Среди детей Незнайка.

Незнайка. Теперь я сам дорогу перейду. Идет по дороге читает книгу. Светофор останавливает его.

Светофор.

Подожди,

Где глаза у Незнайки, где ушки?
Дело кончится печально,
Может быть немало бед.
Ведь дорога — не читальня
И не место для бесед!

Светофор берет у Незнайки книгу, закрывает ее.

Ведущая. Когда переходим улицу мы всегда должны быть внимательными. Посмотрим какие вы внимательные. Проводится игра «Цветные автомобили». Дети размещаются вдоль стены. Они — автомобили. Каждому из играющих, дается мячик какого-либо цвета (по желанию) Ведущая стоит лицом к играющим в центре комнаты.. Она держит в руке три цветных мячика. Ведущая поднимает мячик какого-нибудь цвета. Все дети, имеющие мячик этого цвета, бегут по намеченной дороге, соблюдая Правила дорожного движения, на ходу они гудят, подражая автомобилю. Когда воспитатель опустит мячик, дети останавливаются и направляются каждый в свой гараж (стульчик). Затем воспитатель поднимает мячик другого цвета и игра возобновляется.

Незнайка. Запомнил, что нужно быть внимательным, когда переходишь улицу. А рядом с проезжей частью дороги можно поиграть в мяч? Я очень люблю футбол.

Ведущая. Ребята, пожалуйста, ответьте на вопрос Незнайки. (Ответ детей).

Светофор. Я тоже хочу задать вопросы детям и послушать их ответы.

- Как называют людей, которые двигаются по дороге, т.е. ходят пешком? (Пешеходы).

-Как называют людей, которые управляют транспортом? (Водители, шоферы). — Где люди ждут транспорт? (на остановке)

- Как на дороге обозначается пешеходный переход? (специальной разметкой – «зебра»)

- Где должны ходить пешеходы? (пешеходы по тротуару).

- Где должны ездить автомобили? (машины по дороге).

- Как называется место пересечения двух дорог? (перекресток).

Незнайка. Молодцы, ребята. Я вижу, вы хорошо разбираетесь в правилах дорожного движения.

Ведущая. Теперь, Незнайка, ты знаешь как вести на улицах большого города. Запомнил правила ДД? Приглашаю всех детей, светофор, Незнайку повторить правила ДД. Вставайте в круг и после каждого вопроса отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья». Звучит музыка

1. Кто из вас в вагоне тесном

уступил старушке место?

Дети: «Это я, это я, это все мои друзья».

2. Кто из вас идет вперед

Только там, где переход?

Дети: «Это я, это я, это все мои друзья».

3. Кто из вас, идя домой, Держит путь по мостовой?

Дети: «Это я, это я, это все мои друзья».

4. Знает кто, что красный свет -

Это значит, хода нет?

Дети: «Это я, это я, это все мои друзья».

Дети прощаются с Незнайкой и светофором, и под марш выходят из зала.

Просмотров: 217
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Мезенцева Надежда Александровна. Знать должны дети правила все эти.
  • Петухова Татьяна Леонидовна. ВСЕГО ДОРОЖЕ - ЭТО ДЕТИ!
  • Хусаинова Рамиля Нурисламовна. Сценарий к Дню Матери для средней группы детского сада «Мама — это значит нежность — это ласка, доброта»
  • Становых Татьяна Анатольевна. Сценарий развлечения по пожарной безопасности «Знают дети и зверюшки, спички — это не игрушки!»
  • Ичеткина Марина Андреевна. Конспект вечернего развлечения по изучению правил дорожного движения в средней группе «Как Незнайка вместе с ребятами изучал ПДД»
  • Голицына Ирина Владимировна. Конспект НОД по образовательной области: «Физическое развитие» на тему: «Это я – девочка, это я — мальчик»
  • Павлова Ольга Игоревна. Сценарий выпускного вечера в группе детей с ЗПР «Букеты, музыка, стихи – все это вам, выпускники!»
  • Валяева Наталья. Конспект ННОД по образовательной области «Безопасность»: «Незнайка учит правила дорожного движения» в старшей группе
  • Воробьева Ксения Михайловна. Дидактическая игра «Кто это?»
  • Редактор. Семья - это когда вместе - Совместная деятельность как основа воспитания в семье
  • Гордеева Ольга Михайловна, Кумилина Татьяна Юрьевна. Проект «Спорт – это сила! Спорт – это жизнь!»
  • Гришкова Вера Васильевна. Конкурс педагогического мастерства «Педагог – это не профессия, педагог – это призвание…»
  • Уткина Ирина Александровна. Проект «Я – это кто?»
  • Митягина Наталья Леонидовна. Проект 'Что такое День Победы? Это значит - нет войны!'
  • Людмила Николаевна Выжанова. Актуальной темой для разговора во все времена - это здоровье человека
  • Селиванова Анна Леонидовна. Педагогическое эссе 'Воспитатель – это звучит гордо!'
  • Лободенко Наталья Леонидовна. «Просветительский проект Ежегодный межрегиональный конкурс «Это мои горы!» «Пернатые жители Кавказа»
  • Дмитриева Ольга Николаевна. Интегрированное развлечение по ознакомлению с правилами дорожного движения в старшей группе 'Это должен каждый знать обязательно на 5'
  • Владислав Войтанник. КАК ЭТО БЫЛО НА КРЕПОСТИ
  • Берестовая Наталия Станиславовна. Конспект НОД «Олимпиада...как это было...»
  • Зинфира Газизянова. Конспект НОД по правилам дорожного движения «Незнайка в гостях у знатоков ПДД»
  • Наталья Шмагина. ЭССЕ 'Быть педагогом это значит'
  • Копыл Ирина Викторовна. Дидактическая игра 'Когда это бывает?'
  • Матвеева Ирина. Итоговое тематическое занятие, посвящённое празднованию 75-летия Победы. «Как это было».
  • Мирчу Елена Викторовна. Досуг 'Незнайка и его друзья'
  • Эдит Сницарук. Стихотворение для детей КОГДА ЭТО БЫВАЕТ? (их цикла 'Времена года')
  • Кондратова Светлана. Эссе 'Воспитатель - это'
  • Ирина Николаевна Логачева. ИГРА КАК ВЕДУЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ
  • Иванова Татьяна Николаевна. Детско-взрослый проект 'Когда вместе - это интереснее'



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь