Мирчу Елена Викторовна. Досуг 'Незнайка и его друзья'

 «НЕЗНАЙКА И ЕГО ДРУЗЬЯ».
ИНТЕРАКТИВНЫЙ СПЕКТАКЛЬ-ПРАЗДНИК ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ .

Цель: Создать у детей праздничное настроение в конце учебного года.
Задачи: Развитие умения применять знания , полученные детьми в д/с.
Развитие познавательных способностей посредством чтения книг.
Привлечь всех участников образовательного процесса к реализации проекта.

Ход праздника:
Незнайка входит в группу
- Ой, а туда ли я попал? Это группа «Лучики»?
- Значит туда! Меня зовут Незнайка, надоело мне, ребята, бездельничать! Решил я себе профессию какую-нибудь выбрать! А к вам пришел, потому что слышал, что одна девочка из вашей группы в этом году в школу идет! Это правда? Кто же это? Ой, какая она красивая! И как же тебя зовут, будущая первоклассница? Может быть ты поможешь выбрать мне профессию? Помогайте, ребята, какие профессии вы знаете?
Дети перечисляют профессии...
-Вот это даааа! Сколько же вы профессий знаете! Может Настя стихи про какую-нибудь профессию знает?
Настя рассказывает стих про инженера-конструктора:
На далёкие планеты 
От земли летят ракеты. 
Их конструктор разработал, 
День и ночь не спал, работал. 
Незнайка:
-Ааааа! Я знаю, в Цветочном городке у нас есть Винтик и Шпунтик, они всегда что-то изобретают, придумывают, из простых дощечек могут космический корабль собрать! Они главные умы нашего городка; главные механики, плотники, слесаря…  Они сконструировали воздушный шар и ракету! Давайте отправимся к ним в гости, попробуем что-нибудь изобрести!
Дети переходят в уголок конструирования, где их встречает Винтик.
-Здравствуйте, ребята! Как вас много, а мне как раз помощь нужна! Мой помощник Шпунтик куда-то убежал, а без него я не могу отыскать детали для космического корабля, которые потерялись. Поможете?
Дети собирают по заданному образцу фигуры из шаблонов геометрических фигур.
Потом все части складываются и получается космический корабль.
- Ребята, огромное вам всем СПАСИБО! Без вас мы, наверное, целый год собирали бы этот космический корабль.
Незнайка:
- Это очень трудная профессия! Думаю, что я не справлюсь! Винтик, а ты не знаешь какую-нибудь другую профессию?
Винтик:
- У нас в Цветочном городке много разных профессий, даже не знаю к кому вам посоветовать сходить…
Незнайка:
-Настя, может ты знаешь еще какой-нибудь стих?
Настя рассказывает стих про художника:
Он и фрукты, и природу
Нарисует, и портрет.
Взял художник на работу
Кисти краски и мольберт.



Винтик:
-Есть у нас в Цветочном городке художник по имени Тюбик. Рисовать-то все умеют?
Отправляйтесь к нему в гости, он расскажет вам о своей профессии.
Под веселую музыку дети переходят в уголок ИЗО, там их встречает художник Тюбик.
-Здравствуй, Незнайка! Здравствуйте, дети! Кого это ты ко мне привел?
Незнайка:
-Это дети из д/с №35, из группы «Лучики», они помогают выбрать мне профессию!
Тюбик:
- Мне кажется ты уже пробовал рисовать портреты….
Незнайка:
- Да это же легко! Дай я еще раз попробую!
Незнайка встает за мольберт, читает стих и рисует:
На холсте Незнайка нарисует все на свете!
Опускает в краску кисть и на холст ее хлобысть!
Хорошенечко размажет, «Хороша картина!» -скажет.
(Переворачивает к детям мольберт)
Будут люди много дней думать что же там на ней!

Тюбик:
-Да уж! Лучше больше не пробуй! А ты, Незнайка, в детский сад ходил?
Незнайка:
-Нет, не ходил!
Тюбик:
- Вот поэтому ты и рисовать не умеешь, хорошо, что ты с детками пришёл! Они тебе сейчас расскажут как правильно кисть держать, как пользоваться красками, чтобы их не испачкать…
Незнайка:
- Дети, и вы все это знаете?
Дети рассказывают Незнайке как кисть держать, Как правильно красками пользоваться…
Незнайка:
-Вот это да! Оказывается и даже такой профессии учиться надо! А я хочу проверить правда ли, что если кисть правильно держать, то можно изобразить что-то узнаваемое! Тюбик, у тебя найдутся краски и холст для всех ребят?
Тюбик:
- Красок у меня много, а вот холста для всех не найдётся! Я вам всем футболки подарю! На них нарисуйте…….??? Вы ведь группа «Лучики»? Вот и нарисуйте солнышко..., цветочки...
А ты, Незнайка поучись!
Дети рисуют на белых футболках красками для ткани, родители помогают. Потом футболки показывают Незнайке.

Незнайка:
-Какая красота! Я понял, что и с этой профессией мне не справиться! Поищу-ка я себе другую! Настя, может ты знаешь стих про другую профессию?
Настя рассказывает стих про профессию музыканта:
Как играет музыкант,
Как прекрасны скрипки звуки!
У него большой талант-золотые руки!
Незнайка:
- Знаю! Пойдёмте к Гусле! Он музыкант нашего Цветочного городка! Тут-то уж точно ничего сложного, води себе палочкой по скрипочке….
Дети переходят в музыкальный уголок, где их встречает Гусля:

Гусля:
-Здравствуй, Незнайка и ребята!
Незнайка:
- Здравствуй, уважаемый, Гусля! Я решил выбрать себе профессию, решил, что профессия музыкант мне как раз подойдет! А что это у тебя? (показывает на ноты) На буквы не похоже, на цифры тоже…??? Ребята, может вы знаете?
Гусля:
- Это ноты! Я по ним читаю музыку! Для того, чтобы научиться читать музыку нужно ходить в музыкальную школу!
Незнайка:
- Ну! Я так не играю! Опять нужно учиться!
Гусля отворачивается и листает нотную тетрадь
Незнайка: (шепотом детям)
-А вот на инструментах играть учиться не нужно! Давайте, ребята, я вам раздам музыкальные инструменты и мы ему сейчас покажем ОРКЕСТР!
Незнайка раздает всем музыкальные инструменты и по команде Незнайки все начинают на них играть.
Поворачивается Гусля:
-Какой ужас! Прекратите это немедленно! Уважаемый, Незнайка, обещайте мне, что Вы никогда больше не возьмёте в руки музыкального инструмента! Хотя бы до того момента пока не закончите музыкальную школу и не научитесь играть на каком-нибудь муз. инструменте!
Незнайка:
-Я понял! Обещаю! L
-Но танцевать мы точно все умеем! Гусля, включи нам весёлую музыку!
Гусля раздает всем шары, объявляет танец «С шарами» и убегает в музыкальную школу .
Под весёлую музыку дети танцуют.

Незнайка:
-Ох, как я проголодался! А вы, ребята? Давайте сходим в гости к Пончику! Он любит поесть и  обожает все сладкое, может и нас чем-то угостит!  Когда-то он летал со мной на Луну! Думаю, он рад будет встрече!
Дети вместе с Незнайкой отправляются к Пончику, он их встречает у столов с полными корзинами угощений.
Пончик:
-Здравствуйте, гости! Незнайка, как я рад тебя видеть! (на ухо Незнайке) –Кто это с тобой? Я не собираюсь делить свои угощения!
Незнайка:
-Это дети из группы «Лучики», они помогали выбирать мне профессию, но я понял, что для того, чтобы стать мастером какого-то дела нужно сначала в детский сад ходить, потом в школу, потом еще где-то поучиться… (машет рукой). Ничего у меня не получилось!
Пончик:
-Ой, а я тоже в детский сад не ходил, и в школу… Я бы хотел научиться готовить пончики, разные вкусные сладости… Я уже пробовал и тогда не понял почему у меня ничего не получилось, оказалось нужно знать рецепты, количество продуктов, а я считать только до трех умею.
 Ребята, возьмите нас всех в детский сад! Возьмете?
- Тогда я вас всех угощаю! Незнайка, помогай мне накрывать стол!
Незнайка и Пончик накрывают стол, приглашают родителей и детей.
После чаепития  дети загадывают желание для Насти и отпускают  шарик в небо.  

Просмотров: 649
Категория: По направлениям » Для детского сада » Театр с детьми




Другие новости по теме:

  • Устинова Ирина Николаевна. Сценарий развлечения для детей дошкольного возраста 'Незнайка в гостях у нас!'
  • Карпова С.А. Козырькова Е.Н. Лаврова Н.С.. Конспект развлечения на тему «Как Незнайка в пожарные готовился…»
  • Ичеткина Марина Андреевна. Конспект вечернего развлечения по изучению правил дорожного движения в средней группе «Как Незнайка вместе с ребятами изучал ПДД»
  • Телкова Виктория. ПДД ДЛЯ МАЛЫШЕЙ или НЕЗНАЙКА В ГОРОДЕ!
  • Главный Редактор. Синеглазка, м/ф Незнайка
  • Моргунова Надежда Борисовна. Конспект НОД в средней группе Тема: «Незнайка в цветочном городе» (к тематической неделе «Безопасность на дороге»)
  • Матвеева Олеся. Из опыта работы «Незнайка в гостях у ребят»
  • Наталья Юрьевна Атаманова. Физкультурно - оздоровительное развлечение в детском саду по теме: «Ровная спинка» «Незнайка и его друзья».
  • Пальчиковская Ирина Дмитриевна Железнякова Ирина Георгиевна. Конспект НОД в старшей группе «Незнайка в Цветочном городе».
  • Галина Александровна Трифонова. Конспект НОД 'Незнайка в большом городе' 2-ая младшая группа
  • Дмитриева Лилия Минирахмановна. Итоговое занятие в средней группе (4-5 лет) группа «Незнайка» для детей с тяжелыми нарушениями речи «Встречаем весну».
  • Андрюкова Ю.С., соавтор Малинкина О.А.. Конспект НОД «Незнайка на Земле»
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Хорова Юлия Михайловна. Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Незнайка учится считать»
  • Демкова Ольга Васильевна. Конспект по исследовательско-экспериментальной деятельности «Незнайка и Солнечные зайчики» для детей среднего дошкольного возраста
  • Баранова М.В. Науменко М.А.. Открытое занятие по экологии в старшей группе «Незнайка спасает север»
  • Наталья Синиченко. Конспект НОД по развитию речи в средней группе 'Незнайка на луне'.
  • Зинфира Газизянова. Конспект НОД по правилам дорожного движения «Незнайка в гостях у знатоков ПДД»
  • Валяева Наталья. Конспект ННОД по образовательной области «Безопасность»: «Незнайка учит правила дорожного движения» в старшей группе
  • Вавилина Дина Петровна. Открытое занятие по правилам дорожного движения в старшей группе «Незнайка в клубе маленьких пешеходов»
  • Марчук Наталья Анатольевна. Конспект игровой образовательной ситуации по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе «Незнайка и лунный камень»
  • Кутявина Марина Васильевна,Старикова Юлия Евгеньевна. Сценарий интерактивного мероприятия с родителями Мастер-класс «Объемная картинка «Незнайка»
  • Мотлахова Виктория Николаевна, Антипова Светлана Степановна. Сценарий праздника, посвященного Дню Космонавтики: «Спасение солнечной системы, или Незнайка в космосе»
  • Майорова Ольга. Формула здоровья «Здоровье – это то, что нужно беречь».
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'
  • Павлова Ольга Игоревна. Сценарий выпускного вечера в группе детей с ЗПР «Букеты, музыка, стихи – все это вам, выпускники!»
  • Заикина Тамара Михайловна. Итоговое занятие по речевому развитию в первой младшей группе № 1. Тема: ' Что мы знаем - вам покажем Как сумеем вам расскажем'
  • Митягина Наталья Леонидовна. Проект 'Что такое День Победы? Это значит - нет войны!'
  • Петухова Татьяна Леонидовна. ВСЕГО ДОРОЖЕ - ЭТО ДЕТИ!



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь