Свиридова Виктория Геннадьевна. Конспект НОД с использованием нетрадиционных способов рисования в младшей группе «Веселые зонтики»

Конспект НОД с использованием нетрадиционных способов рисования в младшей группе «Веселые зонтики»

Подготовила Воспитатель: Свиридова В.Г.

Методическая разработка образовательной деятельности по теме: «Веселые зонтики»

Возраст воспитанников: младшая группа (четвертый год жизни)

Виды деятельности: изобразительная деятельность (рисование), коммуникативная, познавательная, игровая.

Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, чтение художественной литературы, физическая культура, познавательное развитие.

Цель: формировать представление детей о назначении зонта.

 

Скачать конспект

Задачи:

  • способствовать развитию самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий
  • актуализировать (при необходимости формировать) знания детей о характерных особенностях осенней погоды
  • развивать мыслительные операции анализа, способность выстраивать причинно-следственные связи
  • создать условия для формирования впечатлений от окружающей жизни.

1 этап: способствуем формированию у детей внутренней мотивации к деятельности

Содержание

Педагог входит в группу с зонтиком в одной руке и тучей с каплями – в другой руке, и читает стихотворение:

Посмотрите-ка, ребята,

Что это за штучка?

Это в небе голубом

Появилась тучка.

Тучка плачет,

Дождик скачет –

Тоненькие ножки.

Оставляет за собой

Мокрые дорожки.

Ребята! Вам понравилось стихотворение? О чем оно?

А что это за тоненькие ножки и мокрые дорожки? Да, ребята, наступила хмурая, дождливая осень. Дождик идет все чаще и чаще. Во дворе сыро и холодно, кругом лужи.

А какие вещи пригодятся нам, чтобы мы не промокли?

Ребята, а что же нам поможет спрятаться от дождика?

Зонты бывают разного размера и разной расцветки. Они изготовлены из специального материала, который не пропускает воду.

Чтобы вода не собиралась на нём, а скатывалась, верхняя часть у зонта имеет обтекаемую, округлую форму, а удерживаем его с помощью ручки.

2 этап: способствуем планированию детьми их деятельности

Содержание

Ребята, вам понравилась игра?

Правда, тучка и дождик у нас совсем не грустные, а веселые?

Дети занимают свои места за столами

3 этап: способствуем реализации детского замысла

Содержание

Украшать зонтик мы будем маленькими горошинками указательным пальчиком.

Лист бумаги придерживаем рукой-помощницей.

Аккуратно макаю указательный палец правой руки в краску и оставляю отпечаток на бумаге, вот так у меня получилась одна горошинка, и еще одна, и еще одна.

Что я сделала?

Дети выполняют задание.

4 этап: способствуем проведению детской рефлексии по итогам деятельности

Содержание

Послушайте стихотворение Л. Брайловского «Зонтик»:

В небе тучка ой-ой-ой!

Все бегут, спешат домой.

Только я один смеюсь,

Чёрной тучки не боюсь.

Не страшны мне дождь и гром,

Я гуляю под зонтом!

Просмотров: 428
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Клевцова Ольга Ивановна. Конспект мероприятия досуг-развлечение по физическому развитию для детей старшей группы Тема: 'Мы – веселые ребята'
  • Людмила Анатольевна Семыкина. Содержание и методика организации познавательно – исследовательской деятельности детей дошкольного возраста на тему: «Вода, вода, кругом вода»
  • Анна Викторовна Юсина. Конспект проведения подвижной игры «Мы веселые ребята» в старшей группе
  • Копощу Олеся Дмитриевна. Конспект непосредственно-образовательной деятельности по формированию основ здорового образа жизни «Прежде чем за стол мне сесть, я подумаю что съесть»
  • Волокитина Наталья Анатольевна. Сценарий летнего спортивно-музыкального праздника для детей дошкольного возраста «Мы веселые ребята!»
  • Ванцесова Светлана Евгеньевна. Развлечение «Мы веселые ребята»
  • Дружкина Светлана Павловна. Проект «Мы ребята-малыши, нам болезни не страшны!», младшие группы.
  • Иванова Севиль Тимуровна. Конспект открытого занятия по одной из нетрадиционной техник рисования (рисование пипеткой) с детьми второй группы раннего возраста «Поиграй со мною, тучка!».
  • Белая Татьяна Сергеевна Фокина Елена Михайловна. ОД по развитию речи. Заучивание потешки «Дождик, дождик, пуще…» с помощью мнемотаблицы во второй младшей группе.
  • Жадан Наталья Васильевна. Конспект образовательной деятельности в области «физическое развитие» для детей старшего возраста «Веселые путешественники»
  • Кирсутина Людмила Валерьевна. КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО — ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ «ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ, КАК ЖЕ БЫТЬ»
  • Сверчинская Анастасия Игоревна. СЦЕНАРИЙ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ РАЗДЕЛА ПРИРОДНЫЙ МИР ТЕМА: «ОСЕННИЙ ЗОНТИК» СРЕДНЯЯ ГРУППА
  • Власова Яна Павловна. Технология «дети – волонтеры», как средство формирования инициативы, самостоятельности и саморегуляции собственных действий у детей старшего дошкольного возраста
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Колбасова Ольга Николаевна. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ ЗВУКОВОГО АНАЛИЗА И СИНТЕЗА СЛОВ У ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ.
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Кошеварова Наиля. Конспект занятия на снижение детской агрессии у детей старшего дошкольного возраста «Мы — дружные ребята»
  • Подгорнова Галина Васильевна. Сценарное содержание непосредственно – образовательной деятельности в младшей группе по экспериментированию. Тема: «Секреты песка»
  • Грушецкая Людмила Александровна. Конспект НОД детей в первой младшей группе по теме «Дождик на стекле» (рисование по мокрому листу)
  • Клемина Светлана Николаевна. Конспект НОД «Дождик, дождик, веселей…» в группе раннего возраста
  • Елена Васильевна Савельева. Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе для детей с ОНР, ФФНР. Игра «Что? Где? Когда» по теме «Весна».
  • Павлова Ольга Игоревна. Сценарий выпускного вечера в группе детей с ЗПР «Букеты, музыка, стихи – все это вам, выпускники!»
  • Заикина Тамара Михайловна. Итоговое занятие по речевому развитию в первой младшей группе № 1. Тема: ' Что мы знаем - вам покажем Как сумеем вам расскажем'
  • Колпикова Ольга Сергеевна. Конспект непрерывной непосредственно организованной образовательной деятельности: нетрадиционное рисование с детьми 1 младшей группы «Веселые ладошки»
  • Труль Татьяна Анатольевна. Конспект совместной деятельности педагогов с детьми по образовательной области «Познавательное развитие» с использованием элементов технологии исследовательской деятельности. Тема: 'Путешествие в сказку'
  • Куйбан Светлана Олеговна. Конспект НОД в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР 5-6 лет на тему: «Как ребята помогли животным Африки подружится».
  • Мусиячина Марина Владимировна. КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «Что такое хорошо и что такое плохо?».
  • Гужова Оксана Анатольевна. Конспект образовательной деятельности по разделу 'Кубановедение' (ОО - Познавательное развитие, Социально - коммуникативное развитие) по теме 'Кубань моя - мой край родной!'
  • Голицына Ирина Владимировна. Конспект НОД по образовательной области: «Физическое развитие» на тему: «Это я – девочка, это я — мальчик»
  • Бекетова Лариса Константиновна. Игровая программа для дошкольников «Как ребята клад искали»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь