Анна Викторовна Юсина. Конспект проведения подвижной игры «Мы веселые ребята» в старшей группе

Конспект проведения подвижной игры  «Мы веселые ребята» в старшей группеЗадачи:
Оздоровительные:
· Активизировать дыхание, кровообращение и обменные процессы
Образовательные:
· Совершенствовать движения, бег в быстром темпе
· Развивать координацию
· Формировать физические качества (ловкость, быстрота)
Воспитательные:
· Учить действовать в соответствии с правилами
· Активизировать память, мышление, воображение
· Способствовать овладению пространственных ориентировок
· Учить действовать в коллективе, подчиняться общим правилам, дружить, соперничать.
· Формировать честность, дисциплину, справедливость
Оборудование: шапочка для ловишки
Место проведения: физкультурный зал

 


 

Ход игры

Методические указания

Дети стоят по одной стороне площадке за чертой.

На противоположной стороне площадке, также проведена черта. Сбоку от детей или в центре площадке, находится ловишка. Ловишка назначается воспитателем. Дети хором произносят:

Мы веселые ребята,

Любим бегать и скакать,

Ну, попробуй нас догнать,

Раз, два, три – лови!

После слова «лови» дети перебегают на другую сторону площадки, а ловишка догоняет бегущих, салит их. Тот, до кого ловишка сумеет дотронуться, прежде чем убегающий пересечет линию, считается осаленным. Он садится на скамейку. После 2-3 перебежек производится подсчет пойманных и выбирается новый ловишка. Игра повторяется 4-5 раз.

Соберу детей вокруг себя:

«Посмотрите, какой волшебный колпак я вам сегодня принесла!

Кто его оденет, тому он будет помогать быстро-быстро бегать. Давайте поиграем в интересную игру «Мы веселые ребята». Знаете такую игру? Подскажете, напомните мне правила».

Если дети затрудняются, то кратко объясняю ход игры и напоминаю правила:

«Ловишка находится в центре зала, остальные дети стоят у черты.

Дети громко и четко произносят хором:

Мы веселые ребята,

Любим бегать и скакать,

Ну, попробуй нас догнать,

Раз, два, три – лови!

Только после слова «лови» вы перебегаете на другую сторону площадки, ловишка старается вас осалить. Те кого осалили, садятся на скамейку. Напоминаю, что толкаться и хватать друг друга нельзя».

После объяснений выбираю ловишку с помощью считалки:

Под горою у реки                           Позолоченный звонит:

Живут гномы – старики.                Дили, дили, дили дон –

У них колокол висит,                     Выходи из круга вон!

Отдаю ему «волшебный колпак». Игра начинается.

В ходе игры наблюдаю за выполнением правил, слежу чтобы дети полностью договаривали четверостишие. Напоминаю что нельзя выбегать за края площадки, и убегать от ловишки раньше времени. Поясняю, что ловишка должен только дотронуться до убегающих, а осаленный садятся на скамейку.

После двух перебежек назначаю нового ловишку – самого быстрого убегающего.

Игра повторяется еще 2 раза.

В конце игры хвалю детей за ловкость и умение быстро бегать, а тех кого осалили подбадриваю чтобы в следующий раз они были более ловкими и быстрыми.

 

Просмотров: 154
Категория: По направлениям » Для детского сада » Физическая культура для детей




Другие новости по теме:

  • Надежда Ивановна Богатель. Разработка прогулки на тему: «Дили - дили, дили - дили колокольчики звонили»
  • Клевцова Ольга Ивановна. Конспект мероприятия досуг-развлечение по физическому развитию для детей старшей группы Тема: 'Мы – веселые ребята'
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Волокитина Наталья Анатольевна. Сценарий летнего спортивно-музыкального праздника для детей дошкольного возраста «Мы веселые ребята!»
  • Ванцесова Светлана Евгеньевна. Развлечение «Мы веселые ребята»
  • Татьяна Татурина. Конспект игры - занятия: «Поможем кукле Кате раздеться после прогулки»
  • Редактор. Сказка о Веселом Язычке или Почему некоторые дети не произносят некоторые звуки?
  • Сулейманова Зилара Минисламовна. Интегрированное занятие тема: «Дружба народов через игры» возрастная группа: дети 5-6 лет с нарушениями речи
  • Нурсана Гаффарова. Как дети учат друг друга разговаривать
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Мезенцева Надежда Александровна. Знать должны дети правила все эти.
  • Стрелкова Н. В., Соснина Е.В.. Конспект дидактической игры для детей с нарушением зрения в средней группе «Веселые рыбки»
  • Прудникова Светлана Николаевна. Познавательно-экспериментальная игра-путешествие на тему: «Пейте дети молоко, будите здоровы!»
  • Каримова Надежда Александровна. Сценарий проведения церемонии награждения участников конкурса 'О ПРОФСОЮЗЕ РАССКАЖУТ ДЕТИ'
  • Бояршинова Валентина Александровна. Интегрированное занятие для детей 4-5 лет с нарушением зрения - «Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети…»
  • Лучкина Анна Александровна. Конспект занятий для детей старшего дошкольного возраста «Дети на войне»
  • Карпова Анна Викторовна. Проект 'Космос и дети'
  • Гараева Зульфия Марселовна. Сценарий развлечения для подготовительной группы по правилам дорожного движения «Как дети научили Бабу Ягу дорожным знакам»
  • Беленькова Анна Павловна. Конспект проведения подвижной игры во 2-й младшей группе 'ЛИСТОПАД'
  • Козлова М. В.. Конспект спортивного развлечения «Лови, бросай» во второй младшей группе
  • Горбачева Инна Викторовна. Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста, посвященного Дню защиты детей. «О чём мечтают наши дети».
  • Горбачева Инна Викторовна. Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста, посвященного Дню защиты детей. «О чём мечтают наши дети».
  • Дубинянская Наталья Сергеевна. Конспект НОД, с использованием ИКТ на тему: 'Дети войны' в старшей группе.
  • Марина Мартьянова. Бинарное занятие в старшей группе: 'ПО-РАЗНОМУ ЗОВУТСЯ ДЕТИ' (занятие по правовому воспитанию для детей 5-6 лет)
  • Шмакова Оксана Петровна. КОНСПЕКТ СЦЕНАРИЯ КО ДНЮ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ «ДРУЖАТ ДЕТИ ВСЕЙ ЗЕМЛИ»
  • Редактор. Новогодние стихи для детей - Дети спать пораньше лягут
  • Романюк Татьяна Александровна. Методические рекомендации: «Как дети становятся участниками планирования музыкально — образовательного проекта?»
  • Морева Наталья Cергеевна. Презентация дидактической игры 'У кого, что есть?'
  • Челохсаева Светлана Ильинична. Стихотворения для детей 'Наши дети', 'Считалка', 'Лисята'



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь