Ванцесова Светлана Евгеньевна. Развлечение «Мы веселые ребята»

Развлечение «Мы веселые ребята»Развлечение «Мы веселые ребята»

Цель:

  1. Укрепление здоровья, формирование здорового образа жизни.
  2. Вызвать положительный эмоциональный настрой, устойчивый интерес к занятиям спорта.

Задачи:

  1. Создать в спортивном зале комфортную эмоционально – психологическую атмосферу для детей.
  2. Помочь ребятам установить эмоциональный контакт друг с другом, расширяя диапазон их невербального общения.
  3. Содействовать возникновению у детей чувства радости, удовольствия от совместных упражнений и игр.
  4. Обогащать двигательный опыт детей, развивать ориентировку в пространстве, координацию движений.
  5. Содействовать эмоциональному сближению разновозрастных детей.

Используемое оборудование: тоннель, 5 длинных гимнастических палок, гимнастическая скамья, две фишки, доска с нарисованными следами, магнитофон с записями, мячи среднего размера по количеству детей, натянутая резинка.

Ход занятия.

1 часть. Вводная часть.

Взрослые дети в зале в любом месте врассыпную. Дети маленькие вползают в зал по очереди через туннель. Видят своих взрослых детей, подбегают к ним, и выбирают себе дружка и обнимаются.

Ведущий: Ребята, сегодня пришли к вам поиграть ваши друзья. Взрослые дети помогут вам преодолеть все препятствия которые встретятся на вашем пути.

Ведущий. Возьмитесь за руки и под музыку идем гулять.

  1. Ходьба по кругу, держась за руки.
  2. Ходьба на носках (растем) взрослые дети сзади тянут маленьких детей за руки вверх.
  3. Ходьба на пятках. Взрослые держат маленьких детей за плечики руками.
  4. Прыжки с продвижением вперед, держась за руки.
  5. Ходьба по- медвежьи. Взрослые дети держат маленьких за талию.
  6. Ходьба с высоким подниманием колен держась за руки.
  7. Бег, держась за руку по кругу.
  8. По сигналу присесть подышали Бег.
  9. Ходьба, держась за руки

Ведущий: пришли на полянку, решили сделать зарядку, чтобы быть сильными и ловкими. Всаем на фигурки с дружком. (взрослые дети берут гимнастические палки)

2 часть. Основная часть.

ОРУ (в парах)

1. «Мы растем»

Взрослый ребенок и маленький ребенок стоят лицом друг к другу на расстоянии небольшого шага и держатся за руки. Взрослый ребенок поднимает маленькому ребенку руки ребенка вверх и потягивает их держась за палку. Ребенок приподнимается на носки. Затем взрослый возвращает руки в исходное положение. (повторить 4 раза)

2. «Посмотри по сторонам»

Дети стоят на коленях палка в впереди. Затем поворачиваются влево и вправо т.д. (повторить 4 раза)

3. «Мы потягиваемся»

Ребенок маленький лежит на животе палка в руках, взрослый ребенок просит вытянуть руки вперед ноги между маленьким ребенком взрослый ребенок помогает поднять руки вверх. (повторить 4 раза)

4. «Давай присядем»

Дети дружно садятся палка между ними. (повторить 4 раза)

5. «Мы резвимся»

Ребенок большой сидит ноги широко, маленький ребенок перепрыгивает через ноги туда и обратно. (продолжительность 25 сек.) поменялись наоборот.

6. «Подлезли под мостик»

Взрослый ребенок встает на руки и ноги (мостик), а маленький подлезает, поменялись наоборот.

7. Упражнение на дыхание.

Взрослый ребенок пальцами закрывает одну ноздрю, ребенок дышит другой ноздрей. Потом

ОВД

  1. Прыжки через мягкие валики сначала маленькие дети, а потом большие, держась за руки.
  2. Ходьба по мостику сначала маленькие дети, а потом большие, держась за руки.
  3. Ребенок маленький подтягивается по гимнастической скамье, взрослый ребенок на полу идет рядом, придерживая ребенка.
  4. Ребенок маленький идет по доске с нарисованными следами, взрослый ребенок рядом помогает руками ставить ножку на след. (пройти 2 круга)
  5. Помоги убрать.

Подвижная игра «Мой веселый звонкий мяч»

В корзине лежат мячи разного размера.

Ведущий. Мой веселый звонкий мяч ты куда помчался в скачь красный, желтый, голубой не угнаться за тобой. И выбрасывает из корзины мячи. Дети бегут и разберают мячи. (маленькие дети –маленькие, большие-большие)

3 часть. Заключительная часть.

Игра «Ехали, ехали, ехали с орехами»

Маленький ребенок сидит на коленях у взрослого ребенка лицом к нему и держит его за руки. Взрослый ребенок слегка коленями его подкидывает, приговаривая: «Ехали, ехали, ехали с орехами в ямку бух!» на слове «Бух» взрослый ребенок разводит колени и ребенок маленький как бы проваливается в ямку..

Прощаемся и обнимаемся говорим друг другу ласковые слова.

Просмотров: 553
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Андреенко Татьяна Александровна. ПРОГРАММА «ОПТИМИЗАЦИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ В СИСТЕМАХ «РЕБЕНОК-РЕБЕНОК», «РЕБЕНОК-ВЗРОСЛЫЙ»
  • Екатерина Киракосян. Работа с семьей в центре игровой поддержки ребенка как возможность укрепления взаимодействия в диаде ребенок раннего возраста-значимый взрослый в рамках подходов отечественной культурно-исторической психологии
  • Седова Дарья Сергеевна. Статья и мастер-класс по теме: «Поющий ребенок – здоровый ребенок»
  • Глотова Раиса Владимировна. Семинар-практикум в паре «родитель-ребенок» Тема: «Наши дети – какие они?»
  • Главный Редактор. Ребенок идет в школу
  • Полковникова Марина Александровна. Консультация для родителей на тему: «Ребенок идет в школу»
  • Редактор. Авторитет взрослого или непослушный ребенок
  • Сухорукова Наталья Алексеевна. Досуг для детей и родителей с использованием ИКТ Ток — шоу «Это мой ребенок»
  • Соловьева Татьяна Семеновна. Деловая игра для родителей: «Ребенок идет в школу. Психологическая готовность родителей»
  • Сташкова Татьяна Николаевна. РЕБЕНОК У ЭКРАНА. ТЕЛЕВИЗОР СТАНОВИТСЯ ГЛАВНЫМ «ВОСПИТАТЕЛЕМ» ДЕТЕЙ
  • Сташкова Татьяна Николаевна. Конкурс эрудитов «Ребенок в мире железнодорожных профессий» для детей 5-7 лет
  • Олеся Владимировна Бортник. Проект «Чтобы Ребенок рос здоровым»
  • Редактор. Ребенок от 3 до 5 лет. Что подарить?
  • Редактор. Ребенок и плавание
  • Главный Редактор. 50 вопросов на которые должен отвечать ребенок перед поступлению в школу
  • Главный Редактор. Должен ли быть ребенок послушным или как сохранить его любовь?
  • Мялицына О.П.. Родительское собрание «Неужели таким может быть мой ребенок?...»
  • Атабаева Мадина Тимуровна. ОДАРЕННЫЙ РЕБЕНОК. ЧТО МОГУТ СДЕЛАТЬ ДЛЯ НЕГО РОДИТЕЛИ?
  • Кучерявец Ирина Валентиновна. Сценарий образовательной ситуации по разделу 'ребенок в семье и сообществе' для детей средней группы
  • Шаповал Галина Германовна. Советы и рекомендации для заботливых родителей «Что делать, если ребенок кусает других детей?»
  • Соколова Светлана. Консультация для родителей «Мой ребенок — непоседа»
  • Ульцинова Марина Олеговна. Ребенок от 2 до 3 лет.
  • Редактор. Ребенок учится считать
  • Чистова Анна Анатольевна. СОВМЕСТНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ Семейная гостиная «Неразлучные друзья: взрослые и дети»
  • Елена Садыкова. Родительское собрание 'О любви взрослые и дети'
  • Р.А. Биккулова. Консультация для родителей «Дети, которых не понимают взрослые»
  • Коретникова Ирина. Ребенок в многонациональном мегаполисе
  • Мария Воронухина. Что такое самостоятельный ребенок
  • Погребняк Елена Геннадьевна.. Трудный ребенок
  • Коростелева Татьяна Ивановна. 'Ребенок и книга'



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь