Никифоров Евгений Владимирович. Речная Академия - детская сказка

Речная Академия - детская сказкаНа реке Белесянка, что под Белесянском обосновалась речная академия для обитателей реки. Главным и единственным преподавателем в академии был профессор Пескарёв, которого вдохновил на преподавательскую работу знаменитый писатель Салтыков-Щедрин, сказавший о Пескарёве, что он премудрый.
Пришло время занятий, и профессор Пескарёв решил начать урок: Уважаемые обитатели реки Белесянка, тема сегодняшнего урока: «Как эффективно вести борьбу против человека с удочкой – рыбаком».
-Начнём тему нашего урока с предисловия: Наших предков рыбаки ловили простыми способами: или сетью, или бесхитростной удочкой. Удочка состоит из удилища, лески, поплавка, грузила и крючка, на
последний который нацепляется наживка, которая может быть разнообразной. Прошло время: сетью запретили ловить, но и без сети человек с удочкой способен нас вылавливать.  Мы должны как-то противостоять этому. Вот для этого обосновалась наша речная академия.


Хочу отметить лучших наших выпускников академии с красным дипломом: Братьев Ершовых и братьев Окунёвых. Они научились превосходно облапошивать рыболова, откусывая с лески крючки вместе с наживкой, снимая потом наживку с крючка, или зацепляют крючок за корягу, что затем обрывается крючок, или что совсем издеваясь над рыболовом, нацепляя на крючок башмак или консервную банку. Ершовы и Окунёвы тем самым приносят двойную пользу обитателям речки. Во-первых: освобождают речку Белесянка от мусора, и, во-вторых: показывают рыболову, что в речке рыбы не, он в «сердцах» может сломать удочку и уйти восвояси. Но Вам начинающим слушателям академии рекомендую пока воздержаться от таких рискованных шагов, затеянных Ершовыми и Окунёвыми.
Нужна строжайшая дисциплина по посещаемости занятий. От этого зависит наша с Вами жизнь. Щукарёва пусть не посещает занятия. Нам от неё не посещаемости спокойнее. Мы только приветствуем, что Щукарёва гоняется за этой железкой, так называемой блесной. Попадётся на уху, мы только будем рады. А вот Уклейкиной занятия обязательны. Если она считает, что рыбаку она не нужна такая мелкая, то это ошибочное мнение.
Её можно использовать как наживку, а если её отпускают как мелочь, то после раны от крючка она потом бюллетенит несколько дней. Теперь о наживке слушателям академии. Если наживка, находясь в
пространстве воды речки Белесянка не движется, ни в каком направлении-это значит рядом рыбак. Нужно только выглянуть голову из воды, и Вы увидите человека с удочкой. Отсюда следует вывод: плыть надо быстрее от этого места. Но когда Вы будете опытнее, то можете поступать как братья Ершовы и братья Окунёвы - срывать все планы рыболова. Прежде чем закончитьурок, хочу напомнить, что бы Вы были осторожны, так как жизнь даётся однажды. И если Вы её потеряете, то потеряете навсегда. Желаю Вам окончить академию на отлично. Всего Вам доброго.

 

Просмотров: 290
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сказки для детей дошкольного возраста




Другие новости по теме:

  • Заикина Тамара Михайловна. Итоговое занятие по речевому развитию в первой младшей группе № 1. Тема: ' Что мы знаем - вам покажем Как сумеем вам расскажем'
  • Анастасия Владимировна Миллер. Раннее развитие: что лучше для Вашего малыша или Как развить ребенка и не навредить
  • Гамрецкая Анна Сергеевна. Конспект занятия «Вот веселый огород, что здесь только не растет»
  • Былкова Татьяна Юрьевна. Что такое хатха-йога и для чего она нужна дошкольнику?
  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Никонова Ульяна Юрьевна. «Вот веселый огород, что здесь только не растет!»
  • Маврина Людмила Юрьевна. Что такое нейрогимнастика и чем она полезна?
  • Авдеенко Кирилл. Важное совещание, или Что подарить мамам
  • Старцева Любовь Анатольевна Нестерова Ольга Александровна. Рекомендации для родителей «Как объяснить детям, что такое личное пространство человека»
  • Воронина Лариса Павловна. Что делать если ваш ребенок Левша?
  • Егошина Ольга Александровна. Обучение грамоте: Что выбрать игру или рабочую тетрадь?
  • Шаповал Галина Германовна. Советы и рекомендации для заботливых родителей «Что делать, если ребенок кусает других детей?»
  • Неверовская Елена Геннадьевна. ЧТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ БУДУЩИЙ ПЕРВОКЛАССНИК И КАК ЭТОМУ НАУЧИТЬ.
  • Приймак Наталья Николаевна. Что делать, если ребенок дошкольного возраста берет чужое?
  • Кирсутина Людмила Валерьевна. КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО — ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ «ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ, КАК ЖЕ БЫТЬ»
  • Зеленова Ирина Александровна. Круглый стол для детей и родителей «Что может быть семьи дороже?!»
  • Сергунова Елена Валентиновна, Бридько Ирина Викторовна. Круглый стол «Закаливание. Что лучше: традиции или современные методы»
  • Мария Дорошенко. Конспект занятия кружка театральной деятельности для старшего возраста «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Инна Фоменко. Что такое «фонематический слух», как и когда он формируется у детей?
  • Зыбцева Елена Александровна. Что такое мелкая моторика и почему так важно её развивать?
  • Главный Редактор. Вот что значит настоящий, верный друг
  • Мурнаева Ирина Сергеевна. Конспект комплексного занятия по нравственному воспитанию по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо?»
  • Алевтина Тарасова. Совместное мероприятие с родителями в подготовительной группе 'Спасибо вам, мамы, за то, что мы есть!'
  • Упакова Наталья Ивановна. «Игра в «жизнь» или как помочь застенчивому ребенку»
  • Атлашова Вероника Александровна. Родительское собрание на тему: «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Киштеева Ирина Николаевна. Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности Тема: «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Нескучаева Ирина Юрьевна. Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Как человек рассеянный с улицы Бассейной узнал, что такое чистота»
  • Вяткина Лариса Анатольевна. Методическая разработка Тема. Вместе у нас получится или как заниматься с неговорящим ребенком дома»
  • Главный Редактор. Как определить что болит у ребенка
  • Майорова Ольга. Формула здоровья «Здоровье – это то, что нужно беречь».



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь