Валентина Николаевна Расторгуева. Разделительные знаки препинания в бессоюзном сложном предложении

Разделительные знаки препинания в бессоюзном сложном предложенииЗнание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью.
Л.Н.Толстой.
Разделительные знаки
Тренинг по пунктуации
Я знаю ? В вашем сердце есть и гордость, и прямая честь.
Служить бы рад ? Прислуживаться тошно.
Страшная мысль мелькнула в уме моём ? Я вообразил её в руках разбойников.
Неприятельское судно шло втрое быстрее? Уйти было невозможно.
Настанет утро? двинемся в путь.
Синтаксическая синонимия
Пустился я в большой свет, и скоро общество мне также надоело.

Скачать презентацию

Слова Печорина врезались в память, потому что в первый раз я слышал такие вещи от двадцатипятилетнего человека.
Их любовь только раздражала моё воображение и самолюбие, а на сердце оставалось пусто.
Составление бессоюзных сложных предложений
В конце февраля будут сильные морозы.
Царство зимы протянется гораздо дольше.
Юноша ликовал.
Он вышел невредимым из-под вражеского обстрела.
Исследовательская работа
В полном собрании сочинений
Он знак подаст- и все хохочут;
Он пьёт- все пьют и все кричат;
Он засмеётся-  все хохочут;
Нахмурит брови- все молчат.
В трёхтомнике
Он знак подаст: и все хохочут;
Он пьёт-:все пьют и все кричат;
Он засмеётся:  все хохочут;
Нахмурит брови: все молчат.


Комплексный анализ текста
1.Книга и чтение были предметом просл..вления вовсе времена. 2.Почти шесть тысяч.. лет назад в одном египетском папирусе было написа..о: 3.Пол..жи сердце своё у чтения. 4.Какие уд..вительно задушевные слова! 5.Книга и чтение это в..ликие учителя и во..питатели.
Домашнее задание
Моё детство так же   уникально и великолепно, как детство всех детей в мире…
Итог урока
РЕФЛЕКСИЯ
Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью.
Ах, как я устал от этой суеты.
Готовиться к экзаменам не так-то просто.

Просмотров: 384
Категория: По направлениям » Для детского сада » Обучение грамоте детей




Другие новости по теме:

  • Ерощенкова Инна Владимировна. Статья на тему: «Аппликация не только развивает творческое мышление и воображение, но и учит ребенка предвосхищать результат своей работы, укрепляет пальчики, развивает моторику»
  • Колосова Ольга Пантелеймоновна. Конспект НОД в подготовительной группе по развитию речи. Тема: «Чтение и беседа по рассказу В. Сухомлинского» А сердце тебе ничего не приказало?»
  • Баклажова Лилия Рустемовна. Конспект НОД по патриотическому воспитанию 'Крым в сердце моём'
  • Михаил Пляцковский. Детство, детство, детство - это свет и радость
  • Любич Ольга Викторовна. «Память в сердце храня»
  • Клок Антонина Александровна. Развлечение к Дню Матери «Только мама есть одна»
  • Березовская Елена Валерьевна. ЗДОРОВЬЕ – ЦЕННОСТЬ НЕ ТОЛЬКО ДЛЯ КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА, НО И ДЛЯ ОБЩЕСТВА В ЦЕЛОМ
  • Тумашева Мария Петровна. Беседа с детьми старшего возраста. «СЛОВА ДРАГОЦЕННЫЕ ЕСТЬ: СОВЕСТЬ И ЧЕСТЬ»
  • Редактор. Подарок на День Святого Валентина - Сердце из живых роз
  • Николаева Марина Александровна. Обучающая презентация для детей по творчеству А.С. Пушкина «Тебя, как первую любовь, России сердце не забудет!»
  • Худякова Вера Анатольевна. Книга в жизни ребенка. Семейное чтение
  • Воронина Валентина Александровна. План-конспект НОД Развитие речи средняя группа Тема: «Кабы не было зимы…»
  • Иванова Елена Николаевна. Сценарий праздника «Доброе сердце».
  • Эльвира Чулкова. Мастер - класс 'Слова! Слова! Слова!'
  • Никонова Ульяна Юрьевна. «Вот веселый огород, что здесь только не растет!»
  • Волкова Дарья Алексеевна. Только раз, под Новый год… (старший дошкольный возраст)
  • Полкунова Вера Михайловна. Проект «Человеку друг огонь, только ты его не тронь»
  • Редактор. Аппликация 'Сердце'
  • Главный Редактор. Кабы не было зимы. м/ф Зима в Простоквашино
  • Макаренко Элла Тагизовна и Домрачева Елена Ивановна. Конструктор – это не только интересно, но и полезно!
  • Гамрецкая Анна Сергеевна. Конспект занятия «Вот веселый огород, что здесь только не растет»
  • Евгения Чугунова. Тема: Занятие- развлечение 'только трудом держится дом' (старшая группа)
  • Иванова Ульяна Александровна. Конспект методического пособия: «Дидактические игры со счётными палочками и не только»
  • Корнеева Ольга. Сказка о золотом сердце
  • Екатерина Никишина. Маленькое сердце одиноко
  • Елена Вахтерова. «Детское сердце для дружбы открыто» (сценарий развлечения для детей подготовительной группы)
  • Казакова Наталья Викторовна. Конспект НОД в подготовительной группе Тема: «Человеку друг – огонь, только зря его не тронь!»
  • Орешкова Наталья Юрьевна Касимова Надежда Анатольевна. Сценарий праздника ко Дню матери. «Лучшее, любимое и только вам»
  • Макарова Светлана Ивановна. Одно из средств духовно-нравственного воспитания — домашнее чтение.
  • Редактор. Лепка из солёного теста. Сердце с яблочком и птицами.



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь