Шохирева Алиса Владимировна Губайдулина Елена Сергеевна Савина Татьяна Федоровна. Развлечение «Все профессии нужны, все профессии важны»

Развлечение «Все профессии нужны, все профессии важны»

Цель: обобщить и закрепить представления детей о профессиях.

Задачи:

  • Познакомить детей с профессиями родителей, их трудом;
  • Закрепить у детей элементарные трудовые навыки через совместную деятельность с родителями;
  • Воспитывать у детей чувство гордости за свою семью, уважение к их профессии;
  • Активизировать участие родителей в образовательном процессе детского сада;
  • Сплотить родителей и детей через совместную деятельность;
  • Повысить педагогическую грамотность родителей.

Предварительная работа:

Беседы с детьми о труде, профессиях; рассматривание иллюстраций по теме. Попросить родителей подготовить небольшие рассказы о своей профессии, используя наглядный материал. Подготовка презентации, атрибутов для игр, дипломов.

Ход мероприятия:

Родители и дети под веселую музыку входят в зал и занимают места.

 

Ведущий: Здравствуйте, дорогие дети и родители! Мы очень рады приветствовать вас. Наша встреча сегодня посвящена очень важной для каждого человека теме. А о чем именно пойдет речь, вы узнаете из стихотворения.

Профессии разные бывают

Все они очень важны

Повар, плотник и шофер,

Педагог, маляр, монтер,

Все профессии важны,

И для нас они нужны!

Ну что, догадались, чему посвящен наш вечер? (Профессиям).

Сегодня мы будем говорить о профессиях, о труде. Как вы знаете: «Все профессии важны, все профессии нужны».

А что же такое профессия? (Ответы детей).

Профессией называют такое дело, которым занимаются каждый день и которое полезно для других людей. Труд играет огромную роль в жизни человека, он делает человека красивым, умелым.

Есть такая мудрая пословица: «Умелые руки не знают скуки».

Ребята, а у ваших родителей умелые руки?

Дети: Да!

Выходят родитель со своим ребенком

Родитель: Стол, за которым ты сидишь,

Кровать, в которой ты уснёшь,

Тетрадь, ботинки, пара лыж,

Тарелка, вилка, ложка, нож,

И каждый гвоздь, и каждый дом,

И каждый ломтик хлеба –

Всё это сделано трудом,

А не свалилось с неба.

Ребенок: За всё, что сделано для нас,

Мы благодарны людям.

Придёт пора, настанет час, -

И мы трудиться будем.

Ведущий: Действительно, рядом с нами живут люди разных профессий, от них зависит, насколько легка, спокойна, благополучна и интересна будет наша жизнь. К нам на праздник сегодня пришли гости, это родители наших ребят. Их с уверенностью можно назвать мастерами своего дела, они хотят поделиться с вами секретами своей профессии.

Итак, первая профессия!

Самые необходимые качества для людей этой профессии — это любовь к людям, глубокие знания, хорошая память, умелые руки и чувство долга. Они должны много знать о строении человеческого тела, внимательно выслушать пациента, поставить правильный диагноз и назначить лечение. В старину этих людей называли лекари.

Загадка

Если кто-то не здоров,

Вызывают… Докторов

Картинка «Доктор» папа …… расскажет о профессии медбрата.

Папа: Здравствуйте ребята! Чтобы быть доктором надо много учиться и много знать. Его знания позволяют правильно помочь больному. Что используют доктора для лечения больных? Давайте посмотрим на экран. (Лекарства, градусник, шприц)

Вижу какие Вы внимательные, молодцы. А хотите тоже на минутку стать врачами? Тогда приглашаю Вас на эстафету «Скорая помощь».

Эстафета «Скорая помощь»

Дети и родители делятся на 3 команды из 2 человек. Взрослый-больной, ребёнок-доктор. Нужно быстро помочь больному — перебинтовать «рану».

Затем папа проверяет качество выполнения задания.

2. Загадка о швее:

Ведущий: О напёрстках кто всё знает,

Нас «с иголки» одевает,

Знает все журналы мод…

Кто на свете лучше шьёт? — швея!

Просмотр видео-ролика на рабочем месте …………

Картинка «Швея»

Ребята, добрый вечер! Понравилось вам мое рабочее место?

Как вы думаете, какими качествами должен обладать человек такой профессии? (Внимательность, усидчивость, воображение, аккуратным)

Какие инструменты помогают работать швее? Давайте посмотрим на экран (Иголка, ножницы, швейная машина.)

Что, сшитое швеей, на вас надето? А вы сможете сами сшить рубашку или юбку? Почему? (Чтобы шить красивую и удобную одежду, нужно учиться, много знать и уметь)

А хотите я научу Вас шить? Тогда мне нужно будет две команды по шесть человек.

Эстафета «Помоги швее»

Вы знаете, у меня случилась беда, я очень к вам торопилась и не успела пришить пуговки. Помогите, пожалуйста, пришить пуговки.

3. Люди этой профессии должны обладать быстрой реакцией, отличной памятью, прекрасным зрением, выносливостью, силой, умением мгновенно принимать правильное решение в сложной ситуации. Они обязаны назубок знать правила дорожного движения, знать устройство автомобиля и умело им управлять.

Кирилл Доршон читает стихотворение.

Папа у меня — герой!

Ходит в форме с кобурой!

Посреди ночного мрака

Где-то кража или драка?

Сразу по «102» звоните,

Папу моего зовите!

Здравствуйте ребята! А вот я бы сегодня, хотел проверить какие вы внимательные и как соблюдаете общественный порядок и приготовил для вас викторину «Запрещается — разрешается» – внимание на экран, если данное действие запрещается, значит дружно говорим – запрещается, а если можно, значит — разрешается.

Вопрос № 1. Можно ли открыть дверь незнакомцу? -

Вопрос № 2. Можно ли пойти куда-нибудь с незнакомым человеком, если он позвонит и скажет, что родители достали билеты в цирк и просили тебя туда его сводить? +

Вопрос № 3. Можно ли бабушке дорогу подсказать? +

Вопрос № 4. Можно ли бабушке место в транспорте уступить? +

Вопрос № 5. Можно ли собаку незнакомую гладить? -

Вопрос № 6. Можно ли в общественном транспорте шуметь? -

Вопрос № 7. Можно ли поднять коробку или открыть пакет если вы его нашли? -

Ну что ж, теперь я уверен, что в этом детском саду дети знают правила поведения. Не забывайте правила поведения!

4. А вот название этой профессии произошло от восточнославянского слова «вар», означающего кипящую воду и жар. Люди этой профессии должны быть аккуратными, терпеливыми, старательными. Они должны все знать о продуктах, уметь отличать качественные от несвежих.

Загадка:

Ходит в белом колпаке

С поварёшкою в руке.

Он готовит нам обед:

Кашу, щи и винегрет. Повар

Представляем мастеров-поваров …

Мамы выходят и загадывают загадки о своих инструментах

Чайника подружка, имеет два ушка, варит кашу, суп для Юли, и зовут ее … (кастрюля)

Если я пуста бываю, про тебя я забываю, но когда несу еду, мимо рта я не пройду.. (ложка)

Если хорошо заточен, все легко он режет очень – хлеб картошку, свеклу, мясо (нож).

Ребята, а мы для вас приготовили мастер – класс «Вкусные сушки»

Сейчас мы каждому раздадим соленое тесто и попробуем сделать вкусные сушки!

Но перед этим вспомним правила работы с солёным тестом!

- Нельзя его есть!

- Нельзя раскидывать!

- Приветствуется внимательность!

- Разрешается лепить в ручках!

По окончанию мамочки собирают сушки на разнос и прибирают за кулисы.

Напоминаю ребятам приемы работы с тестом.

Ведущий: А еще у нас есть …и …, эти мамочки педагоги и они очень любят играть с ребятами. Поиграем?

Я предлагаю вам поиграть в игру уважаемые зрители, которая называется «Сварим суп!»

Я называю ингредиенты, а вы говорите – подходит, не сподходит.

Картошка, апельсины, лук, мандарины, морковка, свекла, мороженое, мясо, пироги, вода, арбуз, дыня и т.д.

… а вот я поиграю с вами в игру «Заготовки»

«Мы капусту…»

Ведущий: наверное, Вы ребятки устали? А у нас с родителями припасена еще одна профессия – ох, и веселая и необычная «Работник Боулинга», как Вы думаете, что должен делать человек такой профессии?

Мама: в первую очередь надо соблюдать правила: не шуметь и беречь инвентарь.

Приглашаю ребят сыграть в боулинг, посмотрим, кто больше всех собьёт кеглей.

Сегодня, мы познакомились с интересными профессиями. Невозможно определить самую важную и нужную из них. Все профессии необходимы и полезны. Главное, чтобы человек той или иной профессии любил свое дело и добросовестно выполнял свои обязанности.

- Кем хотите стать вы, дети, поскорее нам ответьте: а поможет вам сказать волшебный цветок. (Дети передают друг другу цветок, говорят, кем мечтают стать)

Вот и подошел к концу наш развлекательно-познавательный досуг в семейной гостиной. Мы желаем вам крепкого здоровья и семейного счастья.

И я хочу завершить его флешмобом!

Просмотров: 335
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие интереса к познанию окружающего мира




Другие новости по теме:

  • Ковалёва Любовь Михайловна. Все профессии важны, все профессии нужны - Конспект игрового занятия по лексической теме «Профессии» - для детей подготовительной группы с ОНР
  • Сарапкина Ирина Николаевна. РАННЯЯ ПРОФОРИЕНТАЦИЯ ПРОФЕССИИ ПОЖАРНЫЙ «Все профессии нужны, все профессии важны»
  • Самойлова Наталья Викторовна. Проект в средней группе по теме: «Все профессии нужны, все профессии важны».
  • Кадиева Фарида Устархановна. Конспект открытого занятия в старшей группе по теме «Все профессии нужны, все профессии важны».
  • Бабенкова Татьяна Викторовна. Конспект НОД «Все профессии нужны — все профессии важны».
  • Шомполова Анна Владимировна. Проект «Все профессии нужны, все профессии важны».
  • Воробьёва Лидия Алексеевна. Проект краткосрочный на тему «Все профессии нужны – все профессии важны»
  • Кричевцов Мария. ПРОЕКТ «Все профессии важны, все профессии нужны»
  • Рубцова Екатерина Вячеславовна. Конструкт образовательной деятельности в старшей группе «Все профессии нужны, все профессии важны»
  • Новикова Юлия Алексеевна. Конспект НОД по развитию речи на тему: «Все профессии важны, все профессии нужны» в подготовительной к школе группе
  • Казакова Наталья Алексеевна. Конспект занятия по развитию речи в старшей группе на тему: «Все профессии важны, все профессии нужны»
  • Степанова Светлана Алексеевна. Конспект организованной образовательной деятельности по развитию познавательных способностей в старшей группе «Все профессии нужны, все профессии важны»
  • Горина Марина Евгеньевна. Семинар-практикум для родителей «Чтоб детсадовцами стать нужно очень много знать!»
  • Федотова Любовь Сергеевна. КОНСПЕКТ МЕРОПРИЯТИЯ С РОДИТЕЛЯМИ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ НА ТЕМУ: «РАССКАЖИ О СВОЕЙ ПРОФЕССИИ» (В ФОРМЕ «СЕМИНАРА-ПРАКТИКУМА»)
  • Жукова Татьяна Борисовна. Сценарий праздника посвященного Дню Космонавтики в подготовительной к школе группе на тему: «Если очень захотеть, можно в космос полететь!»
  • Минчакова Наталья Николаевна. Комплексное занятие по ФКЦМ в подготовительной к школе группе в рамках Круглого стола для учителей начальных классов «Если очень захотеть, можно в космос полететь»
  • Мезенцева Надежда Александровна. Знать должны дети правила все эти.
  • Челядина Светлана Владимировна. Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста. «Транспорт, профессии на транспорте».
  • Свирина Людмила Александровна. Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе по теме «Все профессии нужны»
  • Тимохина Юлия Васильевна, Савальвер Лариса Николаевна,Виданова Татьяна Алексеевна. Информационно – игровой проект: «Путешествие в мир профессий. Профессии наших родителей». для средней группы (4-5 лет).
  • Емельянова Виктория Владимировна, Демьянова Татьяна Викторовна. Тематический досуг «Развитие патриотических чувств в профессии «Спасатель» через сюжетно-ролевую игру»
  • Бохан Татьяна Александровна. Конспект по развитию речи в старшей коррекционной группе. Тема: 'Профессии людей'
  • Залялиева Миляуша Фагимовна. Профессии бывают разные
  • Ковалёва Любовь Михайловна. Конспект НОД по лексической теме «Профессии» - «Мы пришли в театр»
  • Ратникова Екатерина Григорьевна. Эссе понятие своей профессии.
  • Абрамовских Елена Викторовна. Конспект подгруппового логопедического занятия в подготовительной группе для детей с ФФН по лексической теме: «Профессии». Презентация «Город мастеров».
  • Ковалёва Любовь Михайловна. Перспективный план занятий по лексической теме «Профессии» для детей группы с ОНР 1-2-й год обучения
  • Соловьева Светлана Владимировна. Фронтальное занятие в подготовительной логопедической группе для детей с ОНР по теме “Профессии” (обобщение).
  • Ушманова Елена Юрьевна. Организация непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе по теме «Профессии»
  • Богданова Любовь Борисовна. Лучше профессии в мире не знаю.



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь