Торба Эльвира Фаридовна. «Как положено друзьям, все мы делим пополам …»

«Как положено друзьям, все мы делим пополам …»

Подготовила: Торба. Э. Ф.

ЦЕЛЬ:

Вырабатывать понимание детьми ценности дружбы и дружеские взаимоотношения;

Развивать желание дружить друг с другом.

ЗАДАЧИ:

  • Сформировать чувство принадлежности к группе;
  • Воспитывать уважительное отношение к окружающим;
  • Учить соблюдению этических норм и видеть их нарушение, используя разнообразные ситуации, которые происходили с детьми, показать непривлекательность плохих поступков и вызывать желание активно противостоять им.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:

Подборка упражнений, подбор музыки, изучение литературы.

ХОД ЗАНЯТИЯ

Дети под веселую музыку заходят в зал. Встают в круг.

Приветствие «Доброе утро»

Дети садятся на стульчики

Воспитатель: Ребята, сегодня у нас с вами пойдет речь о … О чем, попробуйте

догадаться сами. Послушайте, пожалуйста, стихотворение, а потом

скажите, о чем у нас сегодня пойдет речь.

Хорошо, когда с тобою

Рядом друг,

Я люблю его улыбку

И тепло его рук.

Друг всегда со мной играет,

Понимает и прощает.

Без него я так скучаю!

Хорошо, когда с тобою

Рядом друг!

- О чем это стихотворение? (ответы детей)

- А что значит дружить? (ответы детей)

- Кого можно назвать другом? (ответы детей)

- А у вас есть друзья? (ответы детей)

- Молодцы!

Игровое упражнение «Тепло рук»

Воспитатель: Давайте возьмемся за руки и почувствуем тепло наших, рук,

передадим его своим товарищам и скажем хорошие и добрые

пожелания друг другу.

- Ребята, а когда воспитателям и детям хорошо в саду? «Когда живется

дружно, что лучше может быть? И ссориться не нужно и можно всех

любить …»

Воспитатель: Ребята, что было приятнее: говорить самому добрые слова или

слышать их от других? (ответы детей)

Воспитатель: А что это за шум за дверью, кто там стучится? Давайте

посмотрим.

Открывает дверь и встречает Незнайку. Тот с воздушными шарами.

Незнайка: Ох, еле – еле приземлился. Здравствуйте, ребята! это детский сад?

(дети отвечают)

Незнайка: Я специально к вам прилетел. Говорят, у вас ребята все хорошие,

друг другу помогают, товарищей не обижают. Захотелось мне

посмотреть на вас. Я по свету летал на воздушных шариках

высоко, видел очень далеко. То, что видел, вам расскажу. А вы мне

скажите, может быть, и у вас такое бывает.

Слушайте внимательно: «Двум мальчишкам – не играется с утра, ни в хоккей, ни в мяч, ни с книжкой не хотят побыть «друзья». Кулаками размахались, слезы мажут по лицу. И кричат: «Сейчас побьют!»

- Есть у вас такие? (ответы детей)

- Я полечу дальше и расскажу о них другим детям. Всем на свете драчунам стыд и срам! Стыд и срам!

Воспитатель: Настоящие друзья обязательно помогают друг другу. А вот можно

ли про вас сказать, что вы не оставите друга в беде, мы сейчас

проверим.

Игра «Паутина»

Дети встают в круг, берутся за руки и «запутываются» в один большой «клубок», обязательно не разжимая рук. После этого необходимо распутаться, но с тем же условием – не разжимая рук.

Воспитатель: В чем была трудность? Что помогло вам распутаться? Какие

чувства вы испытывали в начале игры и в конце?

- Незнайка, что ты еще видел?

Незнайка: Как – то я видел такую картину: на полу лежит малыш, от крика

весь красный, ногами об пол стучит, руками машет: «Не хочу я

кашу есть, не хочу я чаю!». Вызвали доктора: не заболел ли

мальчик? Но доктор сказал: «Здоров!»

- А среди вас есть такие? (ответы детей)

- А я полечу и расскажу о них другим детям. Капризулям, крикунам стыд и срам! Стыд и срам!

Воспитатель: Ребята, давайте с вами попробуем немножко покапризничать.

Упражнение «Капризульки»

Дети, лежа на ковре, изображают капризного ребенка.

Воспитатель: И пусть это будет в последний раз. Так как это очень не

приличное поведение.

- Незнайка, а может ты видел каких – нибудь хороших детей, на своем пути?

Незнайка: Однажды я летал, летал, устал и сел на подоконник отдохнуть.

Заглянул в окно и вижу: такой же, как вы, мальчик играет с

малышом. И песенку ему поет:

Подрастай быстрей, братишка!

Будем вместе мы играть,

И в солдатиков, и с Мишкой,

Научу тебя считать.

- А среди вас есть такие? (ответы детей)

«Зеркало»

Детям предлагается представить, что они вошли в магазин зеркал. Одна половина группы – зеркала, другая – разные зверушки.

Зверушки ходят мимо зеркал, прыгают, строят рожицы – зеркала должны точно отражать движения и выражение лиц зверушек.

Незнайка: Хорошо у вас, но мне пора лететь дальше. Всем расскажу, какие

вы дружные и воспитанные. Молодцы! До свидания!

Незнайка уходит.

Игровое упражнение «Связующая нить»

Воспитатель: Ребята, а теперь давайте встанем в круг, возьмемся за руки и

повторяя за мной дружно скажем (по принципу «Эхо»). Мы самая

хорошая группа! Мы умеем дружить! Никогда не будем обижать

друг друга!

- Ребята, вам понравилось сегодняшнее занятие? (ответы детей)

Упражнение «Круг счастья»

Воспитатель: Наше занятие подошло к концу, но перед тем как с вами сегодня

попрощаться сомкните ладони, я хочу каждому из вас пожелать …

(здоровья, добра, хорошего настроения, настоящих друзей, радости, верных друзей, ни когда не обижать ни кого, добрых улыбок, дружеской теплоты, солнечный лучик)

- Дети, а что бы вы хотели сказать или пожелать нашим гостям?

(ответы детей)

Воспитатель: А теперь мы улыбнемся,

Крепко за руки возьмемся.

И какие же слова

Говорим мы уходя?

До свидания!

Просмотров: 542
Категория: По направлениям » Для детского сада » Нравственное воспитание детей




Другие новости по теме:

  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Волоскова Н.В., Комарова И.В.. Проект «Как хорошо, что есть семья»
  • Ирина Викторовна Пермякова. Как хорошо, что есть театр!
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Инна Фоменко. Что такое «фонематический слух», как и когда он формируется у детей?
  • Кротова Зоя Борисовна. Сегодня мы вас пригласили на мастер-класс по правополушарному рисованию.
  • Нурсана Гаффарова. Как дети учат друг друга разговаривать
  • Алевтина Тарасова. Совместное мероприятие с родителями в подготовительной группе 'Спасибо вам, мамы, за то, что мы есть!'
  • Главный Редактор. Вот что значит настоящий, верный друг
  • Агишева Оксана Владимировна. Открытое занятие по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Заикина Тамара Михайловна. Итоговое занятие по речевому развитию в первой младшей группе № 1. Тема: ' Что мы знаем - вам покажем Как сумеем вам расскажем'
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Семенова Анна Александровна. Педагогическое эссе 'Есть такая профессия — воспитатель!!!'
  • Мурнаева Ирина Сергеевна. Конспект комплексного занятия по нравственному воспитанию по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо?»
  • Мария Дорошенко. Конспект занятия кружка театральной деятельности для старшего возраста «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Мусиячина Марина Владимировна. КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «Что такое хорошо и что такое плохо?».
  • Кондратова Светлана. Эссе 'Воспитатель - это'
  • Главный Редактор. Вопросы и ответы для викторины ко дню Воздушно-десантных войск (ВДВ) для детей и взрослых
  • Зыкова Наталия Васильевна. Конспект игровой программы коррекционно-развивающей направленности в специальной группе Центра «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Атлашова Вероника Александровна. Родительское собрание на тему: «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Киштеева Ирина Николаевна. Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности Тема: «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Адамович Наталья Флавиановна. Литературно – музыкальное занятие для детей старшего дошкольного возраста «Я вам не буду про войну…, я расскажу вам про весну…»
  • Морева Наталья Cергеевна. Презентация дидактической игры 'У кого, что есть?'
  • Редактор. Что такое хорошо и что такое плохо - Владимир Маяковский
  • Яковлева Ольга. Проект «Вопросы и ответы о космосе» в старшей группе
  • Комиссарова Ольга Сергеевна. Эссе в стихах «Воспитатель – это призвание»
  • Селиванова Анна Леонидовна. Педагогическое эссе 'Воспитатель – это звучит гордо!'
  • Климанова Вера Владимировна. Друг ты мне или так?
  • Зеленова Ирина Александровна. Круглый стол для детей и родителей «Что может быть семьи дороже?!»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь