Жидких Ольга Александровна. Занятие в тёмной сенсорной комнате «Волшебная комната»

Занятие в тёмной сенсорной комнате «Волшебная комната»

Цель: создание благоприятного психологического климата в группе, актуализации личностных ресурсов участников и гармонизация психоэмоционального состояния.

Задачи:

  1. профилактика психофизических и эмоциональных нагрузок;
  2. создание положительного эмоционального фона
  3. обогащение положительными эмоциями
  4. развитие коммуникативных умений
  5. развитие позитивного общения детей и взаимодействия друг с другом
  6. развитие памяти, речи, фантазии, оригинальности мышления

Педагог: Сегодня мы узнаем, что наш знакомый, привычный мир может быть удивительным и волшебным. Мы отправляемся в путешествие по волшебной стране. В этой таинственной стране привычные вещи становятся совсем другими. Здесь можно спрятаться в радугу (сухой душ), наблюдать за жителями подводного царства (пузырьковая колонна), сидеть на облаках (пуфики-кресла), лежать на мягкой земле (напольные маты) и плавать в таинственном озере (сухой бассейн). Но самое интересное это то, что вещи в нашей комнате могут меняться».

 

Ход занятия:

Педагог: Здравствуйте, дети! Я очень рада видеть вас.

Как ваше настроение? Надеюсь что хорошее.

Ну что если вы в прекрасном настроении и даже если вы немного загрустили, я предлагаю вам немного поиграть со мной в нашей уютной и загадочной комнате.

С чего начнем? Давайте поплаваем в бассейне? (Дети прыгают в сухой бассейн). Как ваше самочувствие, вам нравится? (ответы детей)

Педагог: Ребята а вы ничего не замечаете интересного в бассейне, посмотрите внимательно на шарики, они все одинаковые? Вы видите на некоторых шариках наклейки? Давайте постараемся найти в бассейне все шарики с наклейками… (дети находят шары с наклейками)

Педагог: Молодцы! Хорошо поплавали и выполнили моё задание! Давайте играть дальше.

Ой ребята посмотрите дождь пошел! Это не холодный, это теплый летний дождь! Давайте побегаем под дождём. Молодцы! Здорово у вас получается! (Педагог расправляет штору из лент, похожую на дождь)

Педагог: Ребята вы устали? Предлагаю прилечь на пол и немного отдохнуть. (На полу мягкое ковровое покрытие). Посмотрите на небо.

Педагог: «Наступает ночь, на небе зажигаются маленькие и большие звездочки, которые медленно летят по небу. Представь, что ты тоже летишь вместе со звездочками. Тебе нравится лететь. Ты становишься легким, как перышко. Дыши легко и глубоко. Теплый ветерок обдувает твое лицо, руки, ноги (взрослый прикасается к называемым частям тела). Тебе очень приятно. Дыши легко и глубоко. Ты становишься веселым и сильным. Звездочки гаснут, наступает утро. Улыбнись и встань». (Педагог включает свет в комнате)

Педагог: Ребята посмотрите пожалуйста сюда. Что это как вы думаете? (Подводит детей к световой колбе). Внутри колбы вода. Рядом в коробке лежат разноцветные рыбки. Рыбы могут жить без воды? (Ответы детей) Конечно нет! Дети предлагают поместить рыб в воду. Ура рыбки в воде и произошло чудо – колба засветилась! В нашей комнате снова наступила ночь…Дети рассматривают колбу, трогают её и сидят возле неё…

В это время педагог тихонечко включает песочную доску… Она светится в темноте и привлекает детей! Педагог предлагает порисовать на доске пальчиками…

Педагог: И снова наступает утро! Все волшебные огни гаснут! Педагог предлагает детям присесть в кресла и расспрашивает их о том. Что понравилось им в ходе занятия и захотят ли они снова придти сюда…

Произносятся слова: «Мы играли, отдыхали, никого не обижали! А теперь пришла пора всем сказать: «Пока-пока!» А теперь протяните соседу руку и, не размыкая цепочку из рук, выходим из нашей волшебной комнаты, взяв собой из нашего путешествия только доброе, радостное и позитивное.

Просмотров: 445
Категория: По направлениям » Для детского сада » Для психолога в детском саду




Другие новости по теме:

  • Гришкова Вера Васильевна. Конкурс педагогического мастерства «Педагог – это не профессия, педагог – это призвание…»
  • Балабанова Ирина Петровна. Педагог – это призвание
  • Штанько Валентина Ивановна, Галеева Гульнара Мансуровна. «Педагог нового формата – это профессионал своего дела и творческая личность»
  • Кречетова Наталия Михайловна, Фрезе Надежда Владимировна. Среда как третий педагог
  • Аликина Наталья Анатольевна. Название работы: «Организация психологической недели в ДОУ как форма эффективного взаимодействия системы «Ребёнок-родитель-педагог».
  • Лукьянова Людмила. Я – педагог.
  • Устименко Оксана Григорьевна. «Я – педагог»
  • Арышева Наталья Тимофеевна. Развитие сценического творчества у воспитанников путем создания единого пространства ребенок-педагог-родитель
  • Шилова Кадрия Ирековна. Эссе «Я — педагог»
  • ОКСАНА ПОГОДАЕВА. Одарённый педагог. Какой он?
  • Храмцова Ольга Юрьевна. Моя профессия педагог – и Я этим горжусь.
  • Иванова Екатерина Олеговна. Молодой педагог — будущее...
  • Кудряшова Ирина Витальевна. Педагогическое эссе «Я – педагог»
  • Филь Светлана Дмитриевна. Какой он, современный педагог?
  • Ковина Юлия Викторовна. Родитель — ребенок — педагог
  • Барукова Елена Евгеньевна. Совершенствование методов обучения и воспитания (краткое описание методик, которые использует педагог в образовательной деятельности.)
  • Широконюк Наталья. Педагогическое эссе 'Я – педагог, и этим я горжусь!'
  • Кучерявец Ирина Валентиновна. Эссе 'Моя профессия – педагог'
  • Кошеленко Оксана Владимировна. Эссе моя педагогическая философия «Педагог – чемпион, победитель Жизненной Олимпиады»
  • Учитель-логопед Сыроватко С.М., педагог-психолог Флорова Ю.А.. Опыт логопедической работы с аутичными детьми с применением метода канистерапии
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Ратова Наталья Николаевна. Конспект досуга по ПДД в подготовительной группе. Тема: «На улице – не в комнате. О том ребята помните»
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Павлова Ольга Игоревна. Сценарий выпускного вечера в группе детей с ЗПР «Букеты, музыка, стихи – все это вам, выпускники!»
  • Заикина Тамара Михайловна. Итоговое занятие по речевому развитию в первой младшей группе № 1. Тема: ' Что мы знаем - вам покажем Как сумеем вам расскажем'
  • Митягина Наталья Леонидовна. Проект 'Что такое День Победы? Это значит - нет войны!'
  • Дядя Эй!. А это, что за хрень?
  • Редактор. Оригами. Что это?
  • Майорова Ольга. Формула здоровья «Здоровье – это то, что нужно беречь».
  • Наумова Наталия Александровна. Сообщение к педсовету 'Красота-это то, что создаёт человек'



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь