Арышева Наталья Тимофеевна. Развитие сценического творчества у воспитанников путем создания единого пространства ребенок-педагог-родитель

Развитие сценического творчества у воспитанников путем создания единого пространства ребенок-педагог-родительРазвитие сценического творчества у воспитанников путем создания единого пространства ребенок-педагог-родитель

Автор:

Арышева Наталья Тимофеевна муз. руководитель МБДОУ "ДС №28"Анжеро-Судженск Кемеровская

Известный педагог В.А. Сухомлинский писал:

«Человечность, сердечность, чуткость, отзывчивость – этот моральный иммунитет против зла приобретается лишь тогда, когда человек в раннем детстве прошел школу доброты, школу подлинного человеческих отношений, а этой школой может быть только хорошая семья, только наглядный пример человеческого союза двух любящих сердец – отца и матери!»

В статье №18 Закона РФ «Об образовании» говорится: «Родители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка в раннем детском возрасте».

 

Скачать: Развитие сценического творчества у воспитанников путем создания единого пространства ребенок-педагог-родитель (полный конспект)

В соответствии с законом Российской Федерации «Об образовании» одной из основных задач, стоящих перед детским садом, является взаимодействие с семьёй, обеспечивающее полноценное развитие ребенка.

Цель.

  • Формирование творческого потенциала, нравственных качеств у воспитанников путем создания партнерских отношений детей, родителей, педагогов.

Задачи:

  • установить партнерские отношения с семьей каждого воспитанника;
  • объединить усилия для развития и воспитания детей;
  • создать атмосферу взаимопонимания, общности интересов, эмоциональной взаимоподдержки,
  • активизировать и обогащать воспитательные умения родителей.

Цель.

  • Формирование творческого потенциала, нравственных качеств у воспитанников путем создания партнерских отношений детей, родителей, педагогов.

Задачи:

  • установить партнерские отношения с семьей каждого воспитанника;
  • объединить усилия для развития и воспитания детей;
  • создать атмосферу взаимопонимания, общности интересов, эмоциональной взаимоподдержки,
  • активизировать и обогащать воспитательные умения родителей.

Вопрос о работе с родителями – это большой и важный вопрос. Тут надо заботиться об уровне знаний самих родителей, о помощи им в деле, вооружения их известным педминимум, их практике в детсадах, привлечении их к этой работе.

Н.К. Крупская

Просмотров: 87
Категория: По направлениям » Для детского сада » Театр с детьми




Другие новости по теме:

  • Морозова Наталия Николаевна. «Эффективные способы вовлечения родителей в жизнь детского сада для создания единого образовательного пространства»
  • Ермакова Лариса Николаевна. Использование потенциала традиционной православной культуры для создания единого образовательного пространства в образовательной организации
  • И. В. Курбатова, И. В. Воробьева. Организация партнерских отношений с родителями воспитанников
  • Кутумова Наталья Александровна. Доклад «Взаимодействие детского сада и семьи через непосредственно образовательную деятельность с целью создания единого воспитательно-образовательного процесса»
  • Татьяна Садовская. Проектная деятельность в практике создания благоприятного здоровьесберегающего пространства дошкольного учреждения
  • Писарева Людмила Викторовна. Консультация для педагогов на тему: «Взаимодействие с семьями воспитанников как участниками образовательных отношений»
  • Терешкина Ольга Станиславовна. Взаимодействие учителя-логопеда, педагогов ДОУ и родителей воспитанников
  • Карапетян Инга Николаевна. Влияние личностно-ориентированного взаимодействия воспитателя с детьми на формирование нравственных качеств воспитанников
  • Аликина Наталья Анатольевна. Название работы: «Организация психологической недели в ДОУ как форма эффективного взаимодействия системы «Ребёнок-родитель-педагог».
  • Соловьева Татьяна Семеновна. Деловая игра для родителей: «Ребенок идет в школу. Психологическая готовность родителей»
  • Болдина Елена Александровна. КОНСУЛЬТАЦИЯ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ И ПЕДАГОГОВ «Социальное развитие ребенка через формирование гендерной принадлежности»
  • Беденко Александра Ивановна. Формирование логических приёмов мышления у детей дошкольного возраста путем внедрения в образовательный процесс логико-математических игр
  • Пашукова Ксения Николаевна. Мастер-класс по изготовлению лэпбука для родителей воспитанников ДОУ «Читать книги-хорошая привычка»
  • Голюхова Тамара Николаевна. Формирование позитивных межличностных отношений у детей, оставшихся без попечения родителей
  • Бунина Зоя Георгиевна. Консультация для педагогов и родителей «Конструктивные позиции родителей – важнейшее условие воспитания ребенка с ограниченными возможностями здоровья»
  • Губанова Татьяна Леонидовна. Взаимодействие ДОУ и родителей (законных представителей) воспитанников в рамках ФГОС.
  • Зюзина Алена Ильинична, Мащук Татьяна Николаевна. «Развитие любознательности в процессе активной игровой познавательно – экспериментальной деятельности дошкольников путем внедрения в непосредственно деятельность игр — экспериментов с использованием модели
  • Виноградова Елена Константиновна. Формирование коммуникативной компетентности педагогов во взаимодействии с родителями воспитанников
  • Холодова Лариса Анатольевна. Педагогический проект: Развитие сенсорики у детей младшего дошкольного возраста посредством создания ландшафтного дизайна на территории летнего участка
  • Зюзина Алена Ильинична, Мащук Татьяна Николаевна. РАЗВИТИЕ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТИ В ПРОЦЕССЕ АКТИВНОЙ ИГРОВОЙ ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ ПУТЕМ ВНЕДРЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ИГР-ЭКСПЕРИМЕНТОВ
  • Юлия Торохова. Укрепляем физическое и психическое здоровье ребенка Задачи воспитания и развития детей
  • Кряжева Людмила Николаевна. «Развитие творческого потенциала детей в процессе элементарного музицирования»
  • Новоселова Екатерина Викторовна. Сообщение на тему: «Газета для родителей, как одна из форм взаимодействия ДОУ с родителями воспитанников»
  • Сапко Виктория Александровна. Значение совместного творчества детей и родителей в развитии личности ребёнка.
  • Гришкова Вера Васильевна. Конкурс педагогического мастерства «Педагог – это не профессия, педагог – это призвание…»
  • Полковникова Марина Александровна. Консультация для родителей на тему: «Ребенок идет в школу»
  • Алекинова Ольга Владимировна. Формирование творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста в процессе создания учебно-дидактического материала
  • Чернышева Наталья Валериевна. Развитие духовно-нравственных и патриотических качеств детей дошкольного возраста через художественное слово. Кружок «Веселый язычок»
  • Евгения Олеговна Ратникова. Формирование нормативной звукопроизносительной базы дошкольников с ОНР путем оптимизации подхода к развитию подвижности артикуляционного аппарата, согласно принципу биоэнергопластики
  • Кудрина Светлана Юрьевна. Досугая деятельность как средство развития творческого потенциала детей дошкольного возраста



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь