Балабанова Ирина Петровна. Педагог – это призвание

Педагог – это призвание

С самого детства я мечтала стать воспитателем, но обстоятельства сложились так, что профессию воспитателя я получила только в 28 лет. Специализацию эту выбрала осознанно, потому что образ педагога для меня всегда был идеалом для подражания. Профессия эта особая, почетная. Ее особенность считаю в том, что ты не просто воспитатель, а вторая мама. Ведь педагогом не может стать любой человек, есть обязательное качество – умение любить детей.

Времена меняются, и дети тоже. Мое видение современной педагогики заключается в том, что нужно как можно больше уделять внимания детям, желательно каждому ребенку в отдельности, что соответствует требованиям ФГОС. Как и в любом деле, в педагогической деятельности тоже есть свои трудности. В современном потоке 21 века родители не всегда находят время для своих чад, и город Междуреченск – не исключение.

А мы воспитатели всегда должны уметь выслушать, понять и дать ему ту частичку любви, которой зачастую им так не хватает. Конечно, не просто быть педагогом ведь нужно быть воспитателем, другом, мамой, учителем, советчиком, помощником, психологом, да много еще кем приходится быть, пока мы находимся рядом с детьми. Дети всегда очень тонко чувствуют своего воспитателя, улавливают каждую нотку его настроения. И здесь очень важно всегда улыбаться, быть приветливым, находится в хорошем добром расположении. Современный воспитатель должен быть мобильным, образованным, эрудированным. Что касается личных качеств воспитателя, то здесь можно сказать так: доброта, доброта и еще раз доброта. Я придерживаюсь мнения о том, что воспитатель конечно должен быть строгим, но в меру. Но не смотря на все трудности, считаю, что дошкольное образование в городе Междуреченске остается на самом высоком уровне.

Для того чтобы стать хорошим воспитателем нужно иметь огромное терпение. Главное не обмануть ожидания своих воспитанников. Ведь это такое замечательное чувство, когда ребенок, придя в детский сад в первый раз, смотрит на тебя распахнутыми глазами с такой доверчивостью, даже порой с испугом, и здесь ты понимаешь — все зависит только от тебя. Да это труд – не просто всех ребятишек одеть, обуть, умыть, накормить, спать положить. Но когда ты видишь, что дети доверяют своему воспитателю, слушают его, отвечают взаимностью, ты получаешь несказанное удовольствие. И самое главное в этой профессии то, что время над тобой не властно, ведь когда работаешь с детьми, где-то в глубине души ты тоже чувствуешь себя ребенком. И это самое прекрасное чувство в мире.

Просмотров: 464
Категория: По направлениям » Для детского сада » Эссе педагогов




Другие новости по теме:

  • Фания Мустафина. Эссе воспитателя. 'Что значит для меня быть воспитателем детского сада'
  • Мошкова Анастасия Петровна. Статья: «Что значит быть воспитателем детского сада?»
  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Эверстова Оксана Николаевна. Сочинение – ЭССЕ воспитателя МБДОУ Нижне-Бестяхского детского сада «Сказка» Эверстова Оксаны Николаевны «Что значит быть воспитателем детского сада»
  • Зеленова Ирина Александровна. Круглый стол для детей и родителей «Что может быть семьи дороже?!»
  • Майорова Ольга. Формула здоровья «Здоровье – это то, что нужно беречь».
  • Никонова Ульяна Юрьевна. «Вот веселый огород, что здесь только не растет!»
  • Козлова Рафия Ряшитовна. Азбука безопасности «Помнить все должны о том, что нельзя шутить с огнём»
  • Тумашева Мария Петровна. Конспект ООД «ЧТО ЗНАЧИТ БЫТЬ СПРАВЕДЛИВЫМ?»
  • Гамрецкая Анна Сергеевна. Конспект занятия «Вот веселый огород, что здесь только не растет»
  • Кирсутина Людмила Валерьевна. КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО — ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ «ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ, КАК ЖЕ БЫТЬ»
  • Мария Дорошенко. Конспект занятия кружка театральной деятельности для старшего возраста «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Киштеева Ирина Николаевна. Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности Тема: «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Васильева Галина Валерьевна. Мама- терапия. Что это такое?
  • Васильева Галина Валерьевна. Мама- терапия. Что это такое?
  • Зыбцева Елена Александровна. Что такое мелкая моторика и почему так важно её развивать?
  • Гулау Светлана Михайловна. Конспект родительского собрания для средней группы «Что должен знать и уметь ребенок 4 – 5 лет»
  • Падерина Любовь Михайловна. Мнемотаблицы для заучивания стихов — что это такое?
  • Мурнаева Ирина Сергеевна. Конспект комплексного занятия по нравственному воспитанию по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо?»
  • Мусиячина Марина Владимировна. КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «Что такое хорошо и что такое плохо?».
  • Титова Ирина Викторовна. Статья «Фликер – что это такое?»
  • Лебедева Наталья Павловна. Презентация 'УГОЛКИ НАСТРОЕНИЯ – ЧТО ЭТО'
  • Инна Фоменко. Что такое «фонематический слух», как и когда он формируется у детей?
  • Редактор. Что должен уметь делать ребенок в 3–4 месяца?
  • Агишева Оксана Владимировна. Открытое занятие по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Атлашова Вероника Александровна. Родительское собрание на тему: «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Редактор. Что нужно для изготовления поделок
  • Бояршинова Валентина Александровна. Интегрированное занятие для детей 4-5 лет с нарушением зрения - «Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети…»
  • Пискарева Елена Аркадьевна.. КОНСПЕКТ НОД С ДЕТЬМИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?»
  • Зыкова Наталия Васильевна. Конспект игровой программы коррекционно-развивающей направленности в специальной группе Центра «Что такое хорошо и что такое плохо»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь