Романюк Татьяна Александровна. Методические рекомендации: «Как дети становятся участниками планирования музыкально — образовательного проекта?»

Методические рекомендации: «Как дети становятся участниками планирования музыкально — образовательного проекта?»

Как привлечь детей к планированию проекта, используя «модель 3-х вопросов»?:

Через систему вопросов, педагог выясняет, что дети знают о проблеме? Например: «Какой я национальности и где я живу?», «Почему мамы разных народов поют колыбельные своим детям?», «Почему танец можно прочитать как книгу?», «Чем похожи и чем отличаются музыкальные инструменты разных народов России?»

2. Педагог выясняет, «Что дети хотят узнать нового и интересного по проблеме?»

3. Через вопрос «Что надо сделать, чтобы узнать?» подводим детей к планированию проекта.

В качестве примера привожу исследовательский проект детей, музыкального руководителя и воспитателей, с участием родителей.

 

Скачать презентацию

Проект «Почему танец можно прочитать как книгу?»

Задачи:

  1. Воспитывать любовь и уважение к культуре своего народа, к его традициям.
  2. Узнать о народных танцевальных коллективах России.
  3. Познакомиться с видами танцев – хороводные танцы и пляски.
  4. Познакомиться с основными движениями русского, саамского, чувашского, дагестанского, украинского танца на основе их сравнения и научиться понимать смысл движений.
  5. Познакомиться с особенностями национальных костюмов России (республик).

Что надо сделать?

  1. Спросить у взрослых, как называются; посмотреть в энциклопедии, в интернете;
  2. Посетить концерты танцевальных коллективов города;
  3. Просмотреть видеофрагменты танцевальных коллективов России (республик);
  4. Создать мини энциклопедию «Ансамбль «Берёзка», как символа России;
  5. Нарисовать схему рисунка танца: круги, хороводные цепи, ряды. С помощью схем –символов создать свой танец.
  6. Создать книжки – малютки «Пляски и танцы» (одиночная, парная, перепляс).
Просмотров: 534
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Главный Редактор. Презентация Нужен ли педагогу свой сайт? Как его создать?
  • Николаева Марина Александровна. Обучающая презентация для детей по творчеству А.С. Пушкина «Тебя, как первую любовь, России сердце не забудет!»
  • Старцева Любовь Анатольевна Нестерова Ольга Александровна. Рекомендации для родителей «Как объяснить детям, что такое личное пространство человека»
  • Москалёва Ольга Михайловна. Деловая игра по экспериментированию «Что? Как? Почему?» организация опытно-исследовательской деятельности в ДОУ
  • Бутковская Светлана Иосифовна. «ДЕТСКАЯ ЛОЖЬ. Почему дети врут и как предотвратить обман?!»
  • Климова Екатерина Александровна. Методическая разработка Тема: «Сенсорные коробочки в ДОО. Зачем, как, с чем и почему?»
  • Денисенко Алёна Витальевна. Проект: «Полиэтническое воспитание детей старшего дошкольного возраста средствами фольклора народов России»
  • Гусева Валентина. ПРОБУЖДЕНИЕ ИНТЕРЕСА К ОБЫЧАЯМ, ТРАДИЦИЯМ И ПРОМЫСЛАМ НАРОДОВ РОССИИ НА ЗАНЯТИЯХ ИЗО
  • Веселова Екатерина Анатольевна. СЦЕНАРИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА КО ДНЮ РОССИИ «МЫ ЖИВЁМ В РОССИИ»
  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Млечко Анастасия Витальевна. Коррекционно-развивающее занятие в подготовительной группе «Как нам познакомиться?»
  • Тян Татьяна Леонидовна. Как создать детский коллектив
  • Горляк Андрей Иванович. Как ребёнку запомнить расположение цветов на флаге России
  • Оносова Ольга Аркадьевна. Презентация 'Лица России – символы России'
  • Старинова Любовь Николаевна. Эколого – исследовательский проект «Красная книга России»
  • Долгих Светлана Борисовна. Развлечение ко дню России для младших дошкольников «Путешествие с колобком по сказочной карте России»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Марина Александровна Рашева. Сценарий игры - викторина «Как узнать зиму?» для старших дошкольников
  • Князева Надежда Андреевна. Статья «Как создать для детей младшего дошкольного возраста предметно-игровую среду в группе».
  • Мельникова Клавдия Аркадьевна. Обобщающая беседа «Как узнать птиц»
  • Мамазярова Наталья Владимировна. Консультация для родителей: «Как создать развивающую среду дома? Организация домашней развивающей среды»
  • Петровская Ирина. «Как узнать зиму?» Открытый показ прогулки в подготовительной группе
  • Людмила Геннадьевна Марамыгина. Прогулка в подготовительно группе. Тема: «Как узнать зиму?»
  • Главный Редактор. Примеры розыгрышей на 1 апреля - Как создать атмосферу праздника
  • Копычева Яна Ивановна. Как создать интерактивную образовательную среду в детском саду.
  • Волоскова Н.В., Комарова И.В.. Проект «Как хорошо, что есть семья»
  • Исмаилова Пери Магамедхановна. Познавательный проект «Приобщение детей младшего дошкольного возраста к культуре и традициям русского народа через устное народное творчество»
  • Аношина Марина Николаевна. Исследовательский детско-взрослый проект «Как быстро сделать лёд не скользким?»
  • Башкардина Ольга Владимировна. Консультация для родителей 'Как сделать своего ребенка счастливее'
  • Кутумова Наталья Александровна. НОД по экологическому воспитанию на тему: «Нет страны красивее и краше, Чем Россия- матушка наша!» Спасем красоты России!



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь