Старинова Любовь Николаевна. Эколого – исследовательский проект «Красная книга России»

Эколого – исследовательский проект «Красная книга России»

2 слайд Однажды я смотрела дома мультфильм «Смешарики. Красная книга». Я спросила у мамы: «Что ты знаешь про Красную книгу?».

Мама сказала: «Давным-давно на планете Земля обитали животные, птицы и рыбы, которых сейчас уже не найти. Были и растения, которые теперь на Земле не растут. Тогда защитники природы решили создать Красную книгу, которую создавали в течении 15 лет. Сейчас она находится в Швейцарии в г. Морже.

3 слайд Мамин рассказ меня заинтересовал. Придя в детский сад, я обо всём рассказала ребятам из группы. У всех возник вопрос: «Почему эта книга именно красного цвета, а не какого – либо другого?»

4 слайд Ответ на этот вопрос и много нового о красной книге мы узнали на занятии.

5 слайд Любовь Николаевна рассказала нам о том, что красный цвет обозначает сигнал опасности.

 

Скачать презентацию 

Скачать доклад

6 слайд Так же она рассказала о том, что для удобства пользования, страницы у книги цветные.

На красных листах помещены сведения о видах, находящихся под угрозой исчезновения.

На желтых листах — уязвимые виды.

На белых листах помещены сведения о редких видах растений и животных.

На серых листах — сведения о мало изученных и редких видах.

На зеленых листах — сведения о восстановленных видах и находящихся вне опасности.

Черными страницы стали тогда, когда вообще с лица Земли исчезли некоторые виды.

7 слайд А ведь мы крепко-накрепко связаны с растениями и животными. Взгляните, здесь изображены животные, нуждающиеся в охране.

выдра, бурый медведь, рысь, амурский тигр.

8 слайд Интересные факты из жизни тигров. Кожа тигра имеет такие же полоски, как и шерсть. На передних лапах у тигра 5 пальцев, а на задних 4. Зрение в 6 раз лучше, чем у человека.

9 слайд Тигр являлся символом летних Олимпийских игр. Изображён на гербах Хабаровского и Приморского края, города Владивостока.

10 слайд Каждый год на Дальнем Востоке отмечается День тигра.

11слайд Растения — ландыш, венерин башмачок, купальница, белая кувшинка.

Венерин башмачок и купальница зацветают только на 18 год жизни, а люди уничтожают их

при сборе на букеты.

Чем же ещё, кроме Красной книги люди могут помочь природе?

12 слайд Создавать заповедники. Сейчас в России девяносто девять заповедников.

13 слайд Соблюдать правила поведения в природе.

14 – 20 слайды Нам очень захотелось сделать свою Красную книгу. И у вот некоторые из работ.

21слайд Очень хочется всем сказать …

Дерево, трава. цветок и птица

Не всегда умеют защититься.

Если будут уничтожены они,

На планете мы останемся одни.

22 слайд Мы продолжим пополнять свою Красную книгу и надеемся, что кто- то захочет последовать нашему примеру.

Просмотров: 782
Категория: По направлениям » Для детского сада » Экологическое воспитание




Другие новости по теме:

  • Ильиных Мария Юрьевна. Конспект образовательного мероприятия по развитию диалогической речи в подготовительной к школе группе «Мы – друзья природы» животные, занесённые в «Красную книгу Кузбасса»
  • Гайко Лидия Алексеевна. Конспект Образовательной деятельности в форме игровой ситуации по речевому развитию на тему: «Первоцветы Краснодарского края, занесенные в Красную книгу» для детей старшего дошкольного возраста (5-6лет).
  • Богданова Ирина Геннадьевна. «Красная книга - сигнал опасности»
  • Щеснович Юлия Викторовна. «Красная книга. Животные России» — сюжетно-ролевая игра «Телепередача «В мире животных»
  • Левчук Нина Петровна,, Абмаева Алла Валерьевна. Образовательный проект с детьми 6-7 лет, подготовительной к школе группы, по познавательному развитию «Лебедь-шипун – птица из Красной книги России»
  • Редактор. Делаем Тигра на Год Тигра
  • Редактор. Сведения из истории возникновения вязания
  • Сорокина Ирина Сергеевна. Исследовательский проект по экологии 'Красная книга Волосовского района'
  • Ковалева Светлана Николаевна. Консультация для родителей подготовительной группы на тему «Учите детей любить книгу».
  • Прудникова Светлана Николаевна. Конспект развлекательно-познавательной, трудовой деятельности: «Жаворонки прилетите, весну-красную принесите»
  • Мантак Анна Олеговна. Решение задач краеведческой направленности через реализацию проекта «Красная книга Пермского края»
  • Никулина Наталья Александровна. Проект «Красная книга Нижегородской области»
  • Федосеева Надежда Юрьевна. Проект на тему: «Красная книга Липецкой области!»
  • Зуйкова Наталья Валерьевна, Сороковикова Юлия Витальевна.. Проект «Красная книга Таловских болот»
  • Главный Редактор. Как бы рассказали Красную шапочку другие великие писатели
  • Екатерина Николаевна Писарева. Проект правильного оформления и организации работы в уголке книги, цель которого, привить любовь и уважение к книге, воспитание будущих книголюбов
  • Мравян Оксана Юрьевна. Консультация для родителей «Учите детей любить книгу»
  • Рачева Елена Николаевна Патрушева Наталья Михайловна Бернгардт Виктория Валерьевна. Профориентационный проект «Виртуальные экскурсоводы сейчас, DIGITAL — комментаторы в будущем»
  • Редактор. Сказка о Веселом Язычке или Почему некоторые дети не произносят некоторые звуки?
  • Безрукова Наталья Германовна. Родительское собрание «Почитайте детям книгу!» в форме викторины
  • Челохсаева Светлана Ильинична. «Красная книга Северной Осетии»
  • Новожилова Инна Петровна. Логопедическое занятие с использованием элементов хромотерапии 'Путешествие в Красную страну'
  • Сысоева Ольга Сергеевна и Гончарова Лариса Валерьевна. Родительское собрание в старшей группе «Любите книгу»
  • Асанова Нурия Мавлетшаевна. Сценарий зимнего спортивного праздника «ЗИМУ ПРОВОЖАЕМ, ВЕСНУ КРАСНУЮ ВСТРЕЧАЕМ!»
  • Савина Ольга Анатольевна. Отчет работы над проектом «Книга – лучший друг» (к международному дню детской книги) для 2 младшей группы
  • Дробатович Тамара Викторовна. Проект «Путешествие по страницам Красной книги»
  • Назаренко Любовь Викторовна Шугалей Надежда Николаевна. Конспект занятия с использованием сенсорной книги «Мир на кончиках пальцев» (для индивидуальной работы с воспитанниками второй младшей и средней групп) «ЗДРАВСТВУЙ, МОРЕ!»
  • Ушакова Людмила Петровна. Использование театрализации в различных видах деятельности детей
  • Лабутина Надежда Александровна. Поддержка детской инициативы в различных видах деятельности
  • Шарафутдинова Гульчечек Анверовна. Развивающая предметно — пространственная среда первой младшей группы как средство поддержки инициативы и самостоятельности дошкольников в различных видах деятельности



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь