Хазова Наталья Дмитриевна. Сценарий отчетного родительского собрания «Вот и подошел к концу учебный год» (средний возраст).

Сценарий отчетного родительского собрания «Вот и подошел к концу учебный год» (средний возраст).Хазова Наталья Дмитриевна
Воспитатель IKK МБДОУ «Полтавский»  детский сад «Родничок» р.п.Полтавка Омской области

Ведущий:
(звучит тихая музыка родители располагаются в группе)
Добрый вечер дорогие родители. Мы рады видеть вас. Наша встреча посвящена окончанию учебного года. Мы надеемся, что она даст вам возможность отдохнуть и порадоваться за своих детей, наши дети выросли и стали на год взрослее им сейчас  5 лет. Они переходят в старшую группу детского сада! Давайте им передадим свои пожелания.
Игра с бубном «Пожелания для детей» (на новый учебный год)
(родители встают в круг, воспитатель пускает по кругу бубен)
«Ты катись весёлый бубен,
Быстро, быстро по рукам.
У кого весёлый бубен,
Тот пожелание скажет нам»

- Игра «Что изменилось в вашем ребёнке? Каким он стал к 5 годам?» (чем любит сейчас заниматься, а раньше этого не было?)

Чтение доклада

Ведущий: За этот год дети многому научились. Они подросли, окрепли, стали самостоятельными.  Посмотрите на нас и порадуйтесь нашим успехам.
стихи
Внимание родители
К нам в садик не хотите ли?
Зайти весенним днем
И разузнать о том,
Как дети в нем живут,
Танцуют и поют,
во что они играют,
Какие танцы знают,
И как они считают
И сколько песен знают.
Танец парный «наша дружба»



Ребёнок:                        
Наша группа средняя
И дети в ней умелые.
Целый день мы здесь играем,
Очень  много песен знаем.
Можем с вами поделиться
Это вам все пригодится.

Ребенок:                           
Любит наш сад  ребят,
В строгом порядке
Стоят на зарядке,
играют в ладошки,
поют и танцуют
Картинки рисуют
13мальчишек и 13 девчонок.

Частушки про детский сад


1.Мы споем про детский сад
Про игрушки, про ребят,
Как мы дружно здесь живем,
Пляшем, песенки поем.

2.Утром нас приводят мамы
И бываем мы упрямы.
В раздевалке поревем
А потом играть идем.

3 На зарядку мы с утра
Ходим с настроением,
А кончается она –
Уходим с сожалением.

4.Наши воспитатели –
Добрые, красивые,
Любят каждого они,
Ребенка шаловливого.

5.Кормят в садике ребят
Словно в ресторане,
Я рецепты разузнаю,
Принесу их маме.

6.Всем спасибо за внимание,
За любовь, переживания,
Ну а садик, процветай,
Добро детям прививай!

Ведущая: А самое главное, чтобы здоровье у наших ребят было отменное. В этом нам помогают занятия по валеологии (ЗОЖ). На этих занятиях мы научились не болеть. А что мы делаем, чтобы быть здоровыми? (ответы детей)

Ребёнок:
Я здоровым быть хочу
Хохочу и хохочу. 
Ни одной минуточки 
Не могу без шуточки.

Ребёнок                     
Кто с зарядкой дружит смело,
Кто с утра прогонит лень
Будет смелым и умелым
И веселым целый день.


Ребёнок
Рано утром просыпайся,
Маме с папой улыбайся
Умывайся, обливайся
И зарядкой занимайся.
Полотенцем обтирайся
Аккуратно одевайся,
Быстро в садик собирайся.

Ведущий: правильно, дети, в садике вас ждут друзья и болеть нам совсем нельзя. А кто мешает нам быть здоровыми?(ответы детей)

Ребёнок:                      
Есть такие вирусы
Вирусы - бактирусы.
Попадут ребёнку в рот,
Заболит у них живот,
вот такие вирусы
Вирусы-бактирусы.

Ведущий: Но дорогие родители, не беспокойтесь, нам эти вирусы не страшны, мы умеем с ними бороться. Вот послушайте.


Ребенок:                        
Чтоб от микробов защититься
Водою с мылом нужно мыться.
И  каждый день перед едой
Мыть руки теплою водой.
От простой воды и мыла
У микробов тает сила.


Ребенок:                        
А ещё сила тает у микробов от массажа.
Каждый день массаж ты делай,
будешь сильным, будешь смелым.

Показ массажа дети с родителями

Ведущая: Мы не только поем и пляшем, но и математикой занимаемся. За этот год мы научились считать, отсчитывать предметы, узнавать на слух количество ударов в бубен и демонстрировать их цифрой, различать геометрические фигуры, определять правую и левую стороны, определять части суток, классифицировать предметы по общим признакам.
1,2,3,4,5
Начинаем мы считать.
С нами цифры повтори,
Сценку нашу посмотри.
Задачи - шутки на сообразительность и смекалку
1.  На одном берегу утята на другом - цыплята. Посередине островок. Кто быстрее доплывет до острова?
2.  Над лесом летели три рыбки. Две приземлились. Сколько улетело?
3.  Катится по столу колесо: один угол у него красный, другой зеленый, третий желтый. Когда колесо докатится до края стола, какой цвет мы увидим?
4. Летели два крокодила. Один красный, другой синий. Кто быстрее долетит?
5.  У мамы есть кот Пушок, дочка Даша и собачка Шарик. Сколько у мамы детей?
6. Что едят крокодилы на северном полюсе?
7. Собачка Жучка сказала, что видела на горке Сашу, Петю, Катю.  Сколько детей видела собачка?
8.  На столе лежало 2 яблока. Одно разрезали. Сколько стало яблок?
9.  Сколько цыплят вывел петух, если он снес 5 яиц?
10. На столе лежало 2 яблока и 2 груши. Сколько овощей на столе?
11. Что будет с мухой, если она налетит на сосульку?
12. Кто громче замычит петух или корова?
13. Весной с юга кто раньше прилетает ласточки или воробьи?
14. Росло 4 березы. На каждой березе по 4 большие ветки. На каждой большой ветке по 4 маленькие. На каждой маленькой ветке - по 4 яблока. Сколько всего яблок? (Ни одного. На березах яблоки не растут.)
15. У какой фигуры нет ни начала, ни конца? (У кольца.)
16. Два числа – 1 и 3, быстро их сложите и ответ скажите.
17. На дереве сидят 4 птицы: 2 воробья, остальные вороны. Сколько ворон?

Ведущая: Средний возраст- возраст становления характера. Кризис четырех лет остался позади, дети стали более эмоционально устойчивыми, менее капризными. У них появились друзья,  и мнение друзей приобретает особую значимость. Поэтому в средней группе появились определённые правила, которые мы в течение года приучались выполнять.
Ребёнок:              
Всем советуем дружить,
Ссориться не смейте
Без друзей нам не прожить
Ни за что на свете.
В нашей группе все друзья,
А друзей обижать нельзя!
5 на 5 -не будем сдачу мы сдавать.
Музыкальная игра «У ОЛЕНЯ ДОМ БОЛЬШОЙ»
(играют родители с детьми)

У оленя дом большой он глядит в своё окошко.
Зайка по лесу бежит  в дверь к нему стучит.
Тук-тук- дверь открой там в лесу охотник злой
Зайка, зайка забегай лапу мне давай.


Ведущий: А ещё есть такое занятие, которое называется ОБЖ. Мы изучаем правила безопасности, и уже многому научились.


Ребенок :
Не открывай чужому дверь,
Любым словам его не верь.
Тебе он скажет: «Я от мамы,
Она забыла взять панаму.»
Ты незнакомца пустишь в дом,
А он придет к тебе с ружьем.
Тебя он сможет напугать
И шубу мамину забрать.


Ребёнок:
А если дядя незнакомый
Просит проводить до дома,
Или дать тебе конфет,
Ты ответить должен «НЕТ».
Если тетя подошла,
Тебя за руку взяла,
говорит: «Пойдем в кино»,
Не ходи с ней все-равно.
Если знаешь адрес свой
Попадешь всегда домой.

Ведущий: В средней группе к концу года  у детей должны быть сформированы навыки самообслуживания.


Ребёнок:
Я теперь уже большой,
Сам ботинки надеваю,
И холодною водой
Сам ладошки умываю.
И не плакал я с утра,
Может в школу мне пора.

Ребёнок:
Не набивай ты полный рот,
А то подавишься вот-вот.
И кушай не спеша
Вкусней покажется еда.
Теперь мы знаем все друзья
Что делать можно, что нельзя.

Ведущий: Впереди лето, время отпусков, отдыха на природе, поэтому мы с ребятами и правила поведения на природе изучаем.

Ребенок:
Цветок на лугу я сорвал на бегу
Сорвал. А зачем?- объяснить не могу.
В стакане он день постоял. И завял.
А сколько бы он на лугу простоял.



(рассматриваются  проекты родителей на тему: «Берегите природу»)

Ведущий: Вот и подошло к концу наше собрание. Мы вам показали  не всё, чему мы научились за год, а лишь небольшую часть. Мы старались, и надеемся вам понравилось. А напоследок хотим вручить вам  благодарственные письма,  подарки  в виде сердечек, символа благополучия в семье, взаимопонимания и любви друг к другу.

Просмотров: 271
Категория: По направлениям » Для детского сада » Родительские собрания ‒ конспекты




Другие новости по теме:

  • Бескоровайная Галина Ивановна. «Памятка для родителей о соблюдении правил безопасности, если ребёнок один дома»
  • Главный Редактор. Сколько должен спать ребенок
  • Батищева Елена Ярославовна. Интегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста 6-7 лет «Сколько раз нужно делать добрые дела?»
  • Батищева Елена Ярославовна. Конспект образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста на тему «Сколько раз нужно делать добрые дела?».
  • Тихонова Татьяна Николаевна. Конспект занятия по окружающему миру - А сколько тебе лет?
  • Юникова Елена Александровна. Консультация для родителей «Если ребёнок мечтает о домашнем питомце»
  • Палюга Вера Александровна. Конспект занятия по математике Тема: Задачи и вопросы «Сколько стало».
  • Полищук Елена Владимировна. КОНСУЛЬТАЦИЯ для родителей «Игра – ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста дома»
  • Матюшенко Светлана Борисовна. Конспект открытого музыкального занятия для детей старшего дошкольного возраста «Сколько нот у Осени».
  • Антипова Екатерина Григорьевна. Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе на тему: «Сколько …столько, поровну».
  • Галушко Олеся Константиновна. 'Ребёнок — наша опора и светлое будущее'
  • Фефелова Оксана Сергеевна. Игра как ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста
  • Редактор. Поздравление от учеников учителям - Сколько весен уже пролетело!
  • Гулушова Лилия Назировна Нугаева Гульнара Расимовна Репникова Татьяна Викторовна Чиботарь Анна Сергеевна Юртова Светлана Геннадьевна. Игра — ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста.
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Бессмертная Вера Алексеевна. 'О, сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух!'
  • Глотова Раиса Владимировна. Семинар-практикум в паре «родитель-ребенок» Тема: «Наши дети – какие они?»
  • Шаповал Галина Германовна. Советы и рекомендации для заботливых родителей «Что делать, если ребенок кусает других детей?»
  • Гафиятуллина Лилия Рафаиловна. Статья 'Что должен знать ребёнок при поступлении в школу?'
  • Горностаева Татьяна Викторовна. Тренинг занятие на тему: «Родители и дети: пути взаимодействия»
  • Миронова Марина Алексеевна. Консультация для родителей «Почему ребёнок не говорит?
  • Юлия Канищева. Родительское собрание. Тема : «Игрушка-антиигрушка. Как наши дети играют»
  • Милованова Людмила Николаевна. Консультация для родителей «Во что играют наши дети?!»
  • Власова Наталья Михайловна. Викторина для среднего дошкольного возраста совместно родители и дети «Все работы хороши»
  • Яковлева Елена. Хотите, чтобы родители помогали детскому саду? – впустите их в детский сад
  • Атабаева Мадина Тимуровна. ОДАРЕННЫЙ РЕБЕНОК. ЧТО МОГУТ СДЕЛАТЬ ДЛЯ НЕГО РОДИТЕЛИ?
  • Приймак Наталья Николаевна. Что делать, если ребенок дошкольного возраста берет чужое?
  • Нардекова Светлана Анатольевна. В семье особый ребёнок
  • Максимова Тамара Витальевна. Проект в подготовительной к школе группе на тему: «Я – ребёнок имею право»
  • Екатерина Александровна Карташова. Консультация для родителей. «Родительская любовь: как ребёнок её воспринимает»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь