Евгения Атрохова. Конспект праздника с родителями «Говорилки не спешилки!» .

Конспект  праздника с родителями «Говорилки не спешилки!» .Автор: Атрохова Евгения Сергеевна учитель-логопед МБДОУ-д/с КВ 2 категории «Колокольчик» сл.Б. Мартыновка
Описание материала: Предлагаю Вам конспект семейного праздника в логопедической группе «Говорилки не спешилки!» . Данный материал будет полезен учителям-логопедам, воспитателям логопедических групп. Этот конспект семейного праздника направлен на повышение интереса родителей к логопедической работе ДОУ.
Конспект семейного праздника в логопедической группе «Говорилки не спешилки!» .
Цель:
•    Повысить интерес родителей к логопедической работе ДОУ.
•    Формировать интерес к интеллектуально-познавательному общению с ребенком;
•    Убедить родителей в том, что нет ничего важнее отношений с собственным ребенком;
•    Показать детям важность проявления лучших человеческих качеств: уважения и любви к родной семье;


Организация и проведение семейного праздника
Во время рассаживания гостей звучит музыка. Зал украшен.
Ведущая. Добрый день, дорогие родители! Мамы, папы, сыновья и дочки! Мы рады приветствовать вас на нашем семейном празднике-конкурсе  «Говорилки не спешилки!». Нас ждут трудные испытания, интересные задания, веселье и шутки, хорошее настроение. Какой же праздник обходится без гостей? (В зал вбегает Мышка).
Мышка. Пи-пи-пи! Я тоже осень хосю в васем конкурсе усяствовать! Я стисок дазе выусила:
На сосне

 

Сидел волобей на сосне.

Заснул – и свалился во сне.

Если б он не свалился во сне –

До сих пол бы сидел на сосне.
Здолово! Да?
Логопед: Ой, ничего я  не пойму! Кто ты такая?
Мышка. Да это зе я! Мыска! Мне насептали, сто у вас тут весело будет, скологоволки надо быстло и чётко говолить , много стихов нузно знать, гимнастику для языцка будут показывать, а за это подалоськи дадут! Вот и плисла я!
Логопед: Мышка, что-то мы с ребятами и родителями с трудом тебя понимаем. Ты же не выговариваешь половину звуков, говоришь неразборчиво, быстро. Тебе неплохо было бы сначала над своей речью поработать.
Мышка. Как это над лечью полаботать? Сто делать я долзна?
Логопед: Хочу сегодня я, друзья, открыть вам свой секрет,
Об этом говорил еще мой дед:
«Ученье – свет, а не ученье – тьма!»
Чтоб умным быть и дружно жить,
Вам надобно, друзья, Правила красивой речи изучить,
Ребята, подскажите, что нужно делать Мышке, чтобы научиться произносить звуки правильно?
Дети. Делать гимнастику для язычка, пальчиков, дыхательную гимнастику, проговаривать скороговорки, стихи.
Мышка. Оцень интелесно! Сто зе мне делать? Где зе всему этому я научусь?
Логопед: Не расстраивайся! Мы тебе поможем. Правда ,ребята? И родители тоже помочь тебе не откажутся.
Мышка. Ой, как холосо! Сто делать нузно?
Логопед. А начнем мы с гимнастики для язычка. (Показ презентации «Артикуляционная гимнастика». Родители и дети выполняют упражнения).
Мышка. Это зе невозмозно! Как зе мне запомнить все эти упражнения?
Логопед:  Эти упражнения нужно повторять каждый день и тогда ты их быстро запомнишь.
Логопед: А давайте проверим, какие упражнения запомнили наши дети и родители. (логопед просит поочередно детей и родителей показать то или иное упражнение.)
Логопед: а теперь разомнем свои пальчики.
Дети выполняют пальчиковую гимнастику с массажными мячами;
-наматывают ленту на палочку. Родители и Мышка выполняют вместе с ними.
Мышка. Ой, как мне нлавится! Я чувствую, как пальчики мои лазмялись и лвутся в бой!
Логопед: Вот и хорошо! Тогда со следующим заданием ты наверняка справишься.
Родитель и ребенок получают тарелочку, в которой насыпана крупа: рис или горох или гречка. Необходимо через трубочку дуть на крупу, так  чтобы увидеть, что лежит на дне тарелки.
Игра «Мой, моя, моё».
Логопед: А теперь кто из вас попробует надуть самый большой, и самый маленький мыльный пузыри.
Мышка. У меня  полусилось! Интелесно, что же дальсе?

Впереди у нас массаж!
Вот веселый Карандаш,
Приготовил он задания для нас.
Согласны вы со мной играть?
Тогда мы будем рисовать.
Прошу вас рисовать
Пока музыка будет звучать.
Пусть мамы и папы нарисуют так,
Как называют вас:
Мой зайчик, моя рыбка, лучик мой. (Родители рисуют вместе с детьми)
Мышка. Мне так все интересно!
Игра «Эхо»:                                                                                                             
Логопед:                                         Дети:
-Собирайся детвора!                        - Ра-Ра!             (маршируют
-Начинается игра!                            - Ра-Ра!                      на месте)                     
-Да ладошек не жалей!                    - Лей- Лей!       (хлопают в   
-Бей в ладоши веселей!                    -Лей-Лей!                ладоши)     
-Сколько времени сейчас?               -Час-Час!        (показывают
-Сколько будет через час?                -Час -Час!                один палец)
-И неправда: будет два!                    -Два -Два!        ( показывают два пальца)
-Думай! Думай голова!                     -Ва- Ва!              (показывают на голову)
-Как поёт в селе петух?                    -Ух-Ух!            (машут руками-    
-Да не филин, а петух!                      -Ух-Ух!                     крыльями )
-Вы уверены что так?                        -Так-Так!          (кивают головой) 
-А на самом деле как?                        -Как-Как?        (пожимают  плечами)
-Вы хорошие всегда?                          -Да-Да!            (кивают головой)
-Или только иногда                           -Да-Да!            (кивают головой)
-Не устали отвечать?                           -Чать-Чать!     (отрицательно качают
головой)
-Разрешаю помолчать!                                                 (указательный палец при-
жат к сомкнутым губам)

Мышка:А еще что нужно делать, чтобы научиться выговаривать все звуки?
Логопед: Вот у меня ведёрко-там лежат скороговорки. Я предлагаю, родителям проговорить скороговорки. И не просто проговорить, а с орешками.

СКОРОГОВОРКИ
У каждого Егорки свои скороговорки
Прыгают скороговорки как караси на сковородке
У осы  не усы, не усищи, а усики
Щетина у  чушки, чешуя у щучки
Мамаша Ромаше дала сыворотки из-под простокваши
Раз дрова, два дрова, три дрова                                                             
Осип осип, а Архип охрип
Ремни ремнил ремнём, огни огнил огнём
Полпогреба репы, полколпака гороху
От топота копыт пыль по полю летит.
Логопед:Вот и закончился наш праздник. Спасибо всем за участие! На память о нашей встрече мы дарим вам памятки.  (логопед раздаёт памятки)
Будем рады видеть вас на следующем празднике. До встречи!

Просмотров: 134
Категория: По направлениям » Для детского сада » Занятия по логопедии




Другие новости по теме:

  • Фарахтдинова Зульфия Равиловна. Консультация для родителей. Логопед – это страшно?
  • Богдан Ольга Ивановна, Романченко Светлана Сергеевна, Швед Ольга Викторовна, Мельник Марина Александровна. Проект «Вместе дружная семья – логопед, родители и я»
  • Воробьева Галина Алексеевна. Конспект логопедического развлечения «Как доктор Логопед зверятам помог»
  • Учитель-логопед Сыроватко С.М., педагог-психолог Флорова Ю.А.. Опыт логопедической работы с аутичными детьми с применением метода канистерапии
  • Ан Таисия Евгеньевна. СЦЕНАРИЙ ОСЕННЕГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «ЧТО МЫШКА ДЕЛАЕТ ОСЕНЬЮ?»
  • Митрюшина Анна Викторовна. Эссе «Моя профессия – учитель-логопед»
  • Смольникова Наталья Юрьевна. «Эссе: «Моя профессия — логопед»
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Вербенко М. Б. Учитель-логопед Гуренко Е. Н. Музыкальный руководитель Резван Н. В. Учитель-дефектолог. Сценарий художественно-литературной композиции «ЭТОТ ДЕНЬ ПОБЕДЫ!»
  • Шарафутдинова Лилия Даннуровна. Эссе «Я- логопед»
  • Валентина Чеклецова. Сюжетно-дидактическая игра по экологическому воспитанию для средней группы «Игрушечная мышка в гостях у детей»
  • Регаловская Татьяна Борисовна. Открытое занятие по развитию речи совместно воспитатель и логопед «Зима. Зимующие птицы»
  • Гуршалова Анна Юрьевна. Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности в средней группе «Мышка — помощница».
  • Кирсутина Людмила Валерьевна. КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО — ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ «ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ, КАК ЖЕ БЫТЬ»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Кобзева Марина Александровна. Советы для родителей «Делать или не делать?»
  • Климанова Вера Владимировна. Друг ты мне или так?
  • Заикина Тамара Михайловна. Итоговое занятие по речевому развитию в первой младшей группе № 1. Тема: ' Что мы знаем - вам покажем Как сумеем вам расскажем'
  • Шаповал Галина Германовна. Советы и рекомендации для заботливых родителей «Что делать, если ребенок кусает других детей?»
  • Артемьева Наталья Александровна. Конспект открытого занятия. Аппликации в средней инклюзивной группе (с использованием ватных дисков). «Вот так подарок для мамы мы сделали сами своими руками!»
  • Сладкина Оксана Алексеевна. Психотерапевтические сказки «Сказки-Мышки-Аришки» ( «Мышка-Аришка заблудилась», «Сон Мышки-Аришки»)
  • Алевтина Тарасова. Совместное мероприятие с родителями в подготовительной группе 'Спасибо вам, мамы, за то, что мы есть!'
  • Вяткина Лариса Анатольевна. Методическая разработка Тема. Вместе у нас получится или как заниматься с неговорящим ребенком дома»
  • Столярова Ольга Николаевна. Сценарий праздника «Я так хочу, чтобы мама улыбалась!» для детей дошкольного возраста.
  • Оксана Викторовна Бузулан. Зачем нужна артикуляционная гимнастика и как её делать?
  • Власова Наталья Михайловна. Викторина для среднего дошкольного возраста совместно родители и дети «Все работы хороши»
  • Воронина Лариса Павловна. Что делать если ваш ребенок Левша?
  • Анастасия Владимировна Миллер. Раннее развитие: что лучше для Вашего малыша или Как развить ребенка и не навредить
  • Приймак Наталья Николаевна. Что делать, если ребенок дошкольного возраста берет чужое?
  • Батищева Елена Ярославовна. Конспект образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста на тему «Сколько раз нужно делать добрые дела?».



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь