Сладкина Оксана Алексеевна. Психотерапевтические сказки «Сказки-Мышки-Аришки» ( «Мышка-Аришка заблудилась», «Сон Мышки-Аришки»)

Психотерапевтические сказки «Сказки-Мышки-Аришки» ( «Мышка-Аришка заблудилась», «Сон Мышки-Аришки»)

Мышка-Аришка заблудилась

Мышка-Аришка пошла за грибами
Чтоб супчик грибной приготовить для мамы.
Вот на полянке маслята, лисички –
Будет грибное рагу для сестрички.

Первый грибок и четвертый, десятый…
Вон вдалеке показались опята…
Много в корзинке разных грибочков,
Солнце садится, уже скоро ночка.

Скачать конспект

С полной корзинкой хотела вернуться
И забывала, порой, оглянуться…
Влево и вправо мышка глядит…
Нет… не знаком тропинок ей вид…

Как же такое с мышкой случилось?
Она поняла, что сама заблудилась!
«Плакать бессмысленно!» — мышка решила.
Вспомнила то, о чем в школе учила.

Мох, на какой стороне у березы?
Как мне помогут елки и сосны?
Где путеводная светит звезда?
Где же мой дом, и идти мне куда?

В панике крутятся мышкины мысли,
Звезды на небе чернющем повисли.
Страшно, обидно, смятенье, тревога…
Кто доведет до родного порога?

Мышка задумала доброе дело,
Вкусный обед приготовить сумела б…
Только в азарте сбора грибов
Мышка забыла основу – основ:

Четко держи в голове установку –
Делаешь дело «держи хвост морковкой»!
То есть, не смей забывать о контроле,
Думай и чувствуй, и помни о доме!

Кто же направит, поддержит, поможет?
Кто свою помощь Аришке предложит?
Вдруг, огонек вдалеке показался
И ободряющий голос раздался!

И замигал впереди маячок
Яркий, смешной, озорной светлячок.
«Здравствуй, Аришка, ты что заблудилась?
Видно с тропинки протоптанной сбилась!

Мы не всегда до родного порога
Можем вернуться известной дорогой!
В этом и прелесть такого пути
Чудо того, что ты можешь найти!

Сбилась с пути? Не пугайся, а трогай!
Новое что-то сделать попробуй,
Смело ищи вдохновенье в пути!
Главное в жизни, все же, ИДТИ!

Ну, а сейчас освещу тебе путь!
Смело шагай и грибы не забудь!
А как придешь, помечтай у камина!»
«Как же зовут светлячка?» «Я – Альбина!»

03. 06. 2018 г.

Сон Мышки – Аришки

У Мышки-Аришки горе…
Сниться ей Черное море…
Сняться ей чайки и бризы,
Пальмы и кипарисы…

Сниться ей белый песочек…
И абрикоса кусочек…
Галька, ракушки, медузы…
И волнорезы, и шлюзы…

Некому бедную мышку,
Нашу трудягу-Аришку
Вывезти к Черному морю,
И не помочь ее горю…

Скучно ей бедной в домишке,
Умчали соседские мышки,
Лето, жара, отпуска…
Отправились все на Юга…

Дни пролетают тоскливо,
Здесь — то жара, то дождливо…
И надоела ей норка,
И огород на задворках…

Хотела бы мышка уехать,
Но огород ей помеха,
Даже не может представить
Дом на кого-то оставить.

Но вот однажды в ненастье,
В дом постучалось к ней счастье:
В гости зашел кавалер,
Очень известный миллионер.

Красавчик, мышиный повеса,
В гаечках от Мерседеса.
С первого взгляда влюбился
И предложил ей жениться.

Ну, а медовый месяц
Провести непременно вместе
И выбрать любое море,
Не зная заботы и горя.

За домом присмотрит охранник,
За огородом привратник,
Няня присмотрит за детками
И будет кормить их конфетками!

Сон или явь догадайся?
Мышку понять постарайся!
Мчится карета на море,
В карете счастливые двое!

10. 07. 2017

Просмотров: 740
Категория: По направлениям » Для детского сада » Для психолога в детском саду




Другие новости по теме:

  • Сладкина Оксана Алексеевна. 'Сказки Мышки-Аришки' (психотерапевтические сказки)
  • Ан Таисия Евгеньевна. СЦЕНАРИЙ ОСЕННЕГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «ЧТО МЫШКА ДЕЛАЕТ ОСЕНЬЮ?»
  • Валентина Чеклецова. Сюжетно-дидактическая игра по экологическому воспитанию для средней группы «Игрушечная мышка в гостях у детей»
  • Гуршалова Анна Юрьевна. Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности в средней группе «Мышка — помощница».
  • Гамрецкая Анна Сергеевна. Конспект занятия «Вот веселый огород, что здесь только не растет»
  • Никонова Ульяна Юрьевна. «Вот веселый огород, что здесь только не растет!»
  • Скиба Наталья. Мини-театр 'Экоша', Как капелька в пустыне заблудилась
  • Галина Орлова. Физкультурный досуг 'Как весна заблудилась' (средняя группа)
  • Волкова Ольга Александровна. Электронная дидактическая игра 'Что-кто? Где-откуда?'
  • Копощу Олеся Дмитриевна. Конспект непосредственно-образовательной деятельности по формированию основ здорового образа жизни «Прежде чем за стол мне сесть, я подумаю что съесть»
  • Гусарова Татьяна. Обед в зоопарке: кто ест что
  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Ефременко Любовь Александровна. Поделки из бумаги 'Мышки'
  • Илык Елена Николаевна. Досуг сказка «В гостях у мышки — норушки» для детей среднего дошкольного возраста
  • Чечёткина Ольга Ильинична. Конспект комплексного занятия в младшей группе Тема: «Кошки-мышки»
  • Редактор. Сочинение - Как я провел лето на море
  • Редактор. Как я провела лето на море - сочинение
  • Редактор. Как я провел лето на Средиземном море
  • Архипова Оксана Михайловна. Консультация для родителей «Как объяснить ребенку что такое осень для детей раннего возраста?»
  • Редактор. Что должно присутствовать на праздничном столе при встрече 2011 года Кролика и как украсить дом?
  • Мария Дорошенко. Конспект занятия кружка театральной деятельности для старшего возраста «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Агишева Оксана Владимировна. Открытое занятие по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Наталия Мороз. Конспект итогового логопедического занятия в подготовительной к школе группе Тема: «Что за прелесть эти сказки!»
  • Маврина Людмила Юрьевна. Что такое нейрогимнастика и чем она полезна?
  • Дворянчикова Татьяна Алексеевна. Методическое пособие по познавательному развитию детей младшего дошкольного возраста «Кто что ест»
  • Волоскова Н.В., Комарова И.В.. Проект «Как хорошо, что есть семья»
  • Ирина Викторовна Пермякова. Как хорошо, что есть театр!
  • Добрынина Лариса Анатольевна. Конспект интегрированной НОД «Что есть в печи — все на стол мечи»
  • Мурнаева Ирина Сергеевна. Конспект комплексного занятия по нравственному воспитанию по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо?»
  • Киштеева Ирина Николаевна. Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности Тема: «Что такое хорошо и что такое плохо»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь