Слепнёва Ирина Александровна. Знакомство с Великобританией

Знакомство с Великобританией

Возрастная группа Старшая группа

Раздел программы Английский язык

Номер и тип занятия № 1, введение нового материала

Цель. Воспитывать уважительное отношение к культуре, традициям страны, язык которой изучаем. Прививать детям культуру общения в процессе их взаимодействия. Развивать навыки говорения, аудирования. Сформировать элементарные представления о Великобритании, её столице Лондоне, достопримечательностях. Активизировать в речи лексико – грамматические структуры по теме.

 

Скачать конспект

Лексика: Hello! name, Good-bye!

Грамматические конструкции: What is your name? My name is…

Материал: игрушка Микки – Маус, презентация «Великобритания», карандаши, зонт, изображения флага Великобритании для раскрашивания, диск с записями песен.

Ход занятия

1. Организационная часть

Приветствие. Исполнение песенки “Good morning”

Слышен шум ветра, в группе появляется раскрытый зонт.

- Ребята, что это? Откуда? Этот зонт нам принёс ветер – это волшебный ветер, вместе с ним прилетает Мэри Поппинс. Закроем глаза и подождём.

(Дети закрывают глаза, воспитатель «превращается» в Мэри Поппинс)

- Я Мэри Поппинс. Я самая лучшая няня в мире. Вы хотите со мной дружить? Но я дружу только с леди и джентельменами. Это раз – one. Станьте в круг, чтобы ветер смог к нам пролететь. Это два – two. А три – я – англиичанка, а все англичане всегда всё делают по правилам. Итак, у нас три правила – three.

- А сейчас, милые леди и джентельмены, мы отправляемся в путешествие. Кто нибудь боится ветра? Мы полетитм друг за другом. А что нам поможет путешествовать? (ветер, зонт). Скажем волшебные слова: One, two, three (открываем зонт и летим, присели на стулья)

2. Фонетическая зарядка

- Вот мы и прилетели. Эта далёкая страна называется Англия, здесь все разговаривают по-английски.

- Для этого нам нужно подготовить наши язычки

Жил на свете язычок в доме без окошка.

На английском языке говорил немножко.

Делал по утрам зарядку – [t], [d], [n],

Застилал свою кроватку,

Чистил зубы – [ ], [ ], убирал,

Двери настежь открывал [p], [w],

Выходил он погулять, свежим воздухом дышать [h].

Надоело язычку в тёмном доме жить

И решил на потолке он окошечко пробить.

Поднял кончик язычок,

стал стучать о потолок [t], [d].

Стало в домике светлей,

Ждём теперь сюда гостей!

3. Основная часть занятия

Я расскажу вам об этой замечательной стране.

Англия (или по-другому Великобритания) находится очень далеко за морями и океанами (Как туда можно добраться? Почему?). Управляет страной Великобритания королева, есть ещё и настоящие принц и принцесса. Главный город – столица Великобритании – город Лондон. В Лондоне много красивых и интересных мест – Букингемский дворец, башня с часами – Биг Бэн, много парков (одновременный показ презентации). Открою вам саленький секрет. Биг Бэн – это название большого колокола это башни. Чтобы бой часов был слышен долеко вокруг, на всех часовых башнях вешали колокола. Эти колокола звонили, а звон разносился по всей округе, и люди могли определить время. И назвали его не просто так. Много лет назад, когда начали строить эту башню, её строительством руководил англичанин, Бенджамин Холл. Он был такого высокого роста, что строители и друзья называли его Биг Бэн (большой Бэн). А вскоре так стали называть самый большой и громкий колокол.

4. Физминутка “Head, shoulders…”

5. Рассказ воспитателя

- У Великобритании есть свой флаг. Его называют «Юнион Джек»

- На что похож флаг? Назовите цвета флага. (называют цвета флага на английском языке: red, blue, white)

6. Пальчиковая гимнастика

- Я хочу, чтобы у вас осталась память о нашем занятии, предлагаю вам раскрасить флаг Великобритании. Но прежде надо потренировать пальчики.

Walking, walking, walking, walking (идём пальчиками

Hop, hop, hop прыгаем

Running, running, running, running, бежим пальчиками

Stop, stop, stop остановка)

7. Практическая деятельность

При раскрашивании воспитатель с детьми рассказывают рифмовки — договорки

Нам давали на обед

Помидоры цвета red.

Я по городу люблю

Бегать в джинсах цвета blue.

По утрам не забывай

Чистить зубы цвета white

8. Итог занятия. Прощание.

- Вам понравилось наше путешествие? Вспомним где мы были.

Our meeting is over. Good – bye!

Просмотров: 190
Категория: По направлениям » Для детского сада » Иностранный язык для детей




Другие новости по теме:

  • Ерошкина Валентина Васильевна. «…Воспитывать его так, чтобы он был счастлив…»
  • Павлова Ольга Игоревна. Сценарий выпускного вечера в группе детей с ЗПР «Букеты, музыка, стихи – все это вам, выпускники!»
  • Качкачова Татьяна Анатольевна. Сценарий праздника «Мы поздравляем наших мам и это так приятно нам» в старшей группе ко дню Матери.
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Заикина Тамара Михайловна. Итоговое занятие по речевому развитию в первой младшей группе № 1. Тема: ' Что мы знаем - вам покажем Как сумеем вам расскажем'
  • Алевтина Тарасова. Совместное мероприятие с родителями в подготовительной группе 'Спасибо вам, мамы, за то, что мы есть!'
  • Гимазутдинова Наталья. «Практикум для педагогов ДОУ по построению эффективного общения с родителями воспитанников по теме: «Общаться позитивно – что это значит».
  • Майорова Ольга. Формула здоровья «Здоровье – это то, что нужно беречь».
  • Тишкова Татьяна Константиновна. Познавательно — игровой, исследовательский проект «Наш помощник — это мяч, он нам спутник для удач!»
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Главный Редактор. Песни из к/ф Мэри Поппинс, до свидания!
  • Лебедева Наталья Павловна. Презентация 'УГОЛКИ НАСТРОЕНИЯ – ЧТО ЭТО'
  • Багрова Татьяна Анатольевна. Родительское собрание «Чтобы избежать пожаров, нужно много детям знать»
  • Главный Редактор. Сценарий праздника 8 марта для детей старшей группы детского сада - Мэри Поппинс
  • Титова Ирина Викторовна. Статья «Фликер – что это такое?»
  • Голицына Ирина Владимировна. Конспект НОД по образовательной области: «Физическое развитие» на тему: «Это я – девочка, это я — мальчик»
  • Редактор. Оригами. Что это?
  • Дядя Эй!. А это, что за хрень?
  • Падерина Любовь Михайловна. Мнемотаблицы для заучивания стихов — что это такое?
  • Наумова Наталия Александровна. Сообщение к педсовету 'Красота-это то, что создаёт человек'
  • Савастьянова Екатерина Евгеньевна. Конспект Занятия на по ООД Познавательное развитие На тему: «Что весна нам принесла?»
  • Адамович Наталья Флавиановна. Литературно – музыкальное занятие для детей старшего дошкольного возраста «Я вам не буду про войну…, я расскажу вам про весну…»
  • Казарина Любовь Анатольевна. Непосредственно-образовательная деятельность с детьми средней группы — Заучивание «Ветер-ветер» А.С. Пушкина
  • Главный Редактор. Леди Мэри
  • Хусаинова Рамиля Нурисламовна. Сценарий к Дню Матери для средней группы детского сада «Мама — это значит нежность — это ласка, доброта»
  • Васильева Галина Валерьевна. Мама- терапия. Что это такое?
  • Васильева Галина Валерьевна. Мама- терапия. Что это такое?
  • Полосухина Екатерина Владимировна. Дидактический зонт «Изобразительная карусель»
  • Н.Олев. Изменения в природе - Песни из кинофильма 'Мэри Поппинс, до свидания!'
  • Кирсутина Людмила Валерьевна. КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО — ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ «ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ, КАК ЖЕ БЫТЬ»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь