Казарина Любовь Анатольевна. Непосредственно-образовательная деятельность с детьми средней группы — Заучивание «Ветер-ветер» А.С. Пушкина

Непосредственно-образовательная деятельность с детьми средней группы — Заучивание «Ветер-ветер» А.С. ПушкинаНепосредственно-образовательная деятельность с детьми средней группы — Заучивание «Ветер-ветер» А.С. Пушкина

Воспитатель Казарина Л.А.

Цель: Сформировать умение детей запоминать стихотворение с использованием мнемотаблицы.

Задачи:

  1. Учить детей эмоционально воспринимать стихотворение; закрепить знания детей о таком природном явлении, как ветер, о его особенностях; учить детей самостоятельно делать выводы и обобщения;
  2. Развивать образность речи детей, понимание значения образных слов и выражений; учить подбирать определения, сравнения к заданному слову;
  3. Воспитывать интерес к поэзии, к окружающей жизни, любознательность.

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Физкультура».

 

Скачать: Непосредственно-образовательная деятельность с детьми средней группы — Заучивание «Ветер-ветер» А.С. Пушкина (полный конспект)

Материал: Портрет А. С. Пушкина; картинки по тексту стихотворения; звуки ветра; мнемотаблица; воздушный шарик; перо; вода в тарелке; медальки со смайликами.

Ход Занятия:

1. Предложить детям отгадать загадку: Без рук, без ног, а ворота открывает (ветер).

- Ветер нельзя увидеть, но можно его почувствовать и услышать. Он к нам в группу пришел и спрятался в резиновую тонкую оболочку красного цвета. Давайте поищем его в группе. Дети находят воздушный шарик.

- Может нам его выпустить, тогда мы его сможем услышать? Воспитатель выпускает воздух из шарика. Слышите? А ведь ветер может быть могучим. Давайте послушаем. Дети слушают аудиозапись сильного ветра. Воспитатель обращает внимание детей на картинку сильного ветра и проговаривает: «Ветер, ветер, ты могуч»

2. Предложить детям подуть на перышко.

- Интересно, может ли ветер гонять тучи на небе? Вывод: Если сильно подуть на тучи, то они поплывут по небу, так же, как перышко. Воспитатель обращает внимание детей на картинку туч и проговаривает: «Ты гоняешь стаи туч»

3. Предложить детям подуть на воду в тарелке.

- Интересно, если подуть на воду в тарелке, она будет волноваться? Вывод: Вода волнуется. Воспитатель обращает внимание на картинку сильных волн на море и проговаривает: «Ты волнуешь сине море»

4. Физминутка «Дует ветер мне в лицо».

- Интересно, ветер может ли гулять на просторе когда захочет? Воспитатель обращает внимание на картинку и проговаривает: «Ты гуляешь на просторе»

- Давайте, мы тоже погуляем. Дети выполняют физминутку «Дует ветер мне в лицо».

5. Интересно, может ли ветер испугаться? Воспитатель предлагает посмотреть картинку богатыря и проговаривает: «Не боишься никого, кроме Бога одного!»

6. Предложить детям послушать все стихотворение. Уточнить автора стихотворения. Показать портрет Пушкина.

7. Заучивание стихотворения с использованием мнемотаблицы.

8. Игра «Эхо». Воспитатель произносит фразу, дети повторяют, подражая по интонации и выразительности.

9. Итог. Предложить детям медальки с изображением веселых смайликов.

Просмотров: 55
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Волкова Дарья Алексеевна. Выпускной праздник «Ветер перемен»
  • Клевакичева Елена Сергеевна. Стихотворение 'Я — Воспитатель!'
  • Иванюхина Раиса Павловна. «Заучивание стихотворения С.Есенина «Белая береза» с использованием мнемотаблицы»
  • Татьяна Чистякова. Ах, воспитатель!
  • Анна Гинько. Непосредственно образовательная деятельность для детей средней группы «Зимующие птицы»
  • Бирюкова Людмила Николаевна. Конкурс «Воспитатель года»
  • Долгий Лилия Михайловна. Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе по развитию речи Тема: Заучивание стихотворения А.Плещеева «Осень наступила»
  • Василенко Светлана Борисовна. Сценарий финала конкурса «Воспитатель года»
  • Желябина Татьяна Викторовна. Непосредственно образовательная деятельность 'Культура общения' для детей старшей группы
  • Фаниля Усманова. Конспект по ПДД 'Внимание, дети!'
  • Евсеева Людмила Васильевна. Организованная образовательная деятельность в старшей, подготовительной группе Викторина «Творчество А. С. Пушкина»
  • Редькина Людмила Леонидовна. Непосредственно – образовательная деятельность с детьми подготовительной группы 6-7 лет. Тема: «Холодная и теплая осень».
  • Шульгинова Ольга Геннадьевна. Непосредственно – образовательная деятельность с детьми подготовительной группы Тема: «Светлый праздник Пасха»
  • Анищенко Наталья Ивановна. Непосредственная образовательная деятельность для детей средней группы «К. И. Чуковский и мы».
  • Макарова Ирина Александровна. Непосредственная образовательная деятельность для детей средней группы Развлечение «8 Марта».
  • Савчук Лиля Владимировна. Непосредственно образовательная деятельность детей в подготовительной группе «Зимние узоры на окнах».
  • Чихладзе Ирина Александровна. Игра-викторина по сказкам А.С. Пушкина «У Лукоморья» с детьми старшей группы
  • Ирина Облесова. Открытая интегрированная образовательная деятельность по чтению художественной литературы и аппликации для детей средней группы на тему: «Волк и семеро козлят»
  • Суслова Татьяна Юрьевна. Конспект непосредственно образовательной деятельности образовательная область «Познание» для детей старшей группы Тема: «Весна в степи»
  • Толокольникова Надежда Николаевна. Непосредственно – образовательная деятельность с детьми во второй младшей группе Тема «Моя семья»
  • Колпакова Наталья Владимировна. Заучивание стихотворения А. Плещеева «Весна»
  • Бакушкина Светлана Александровна. Заучивание стихотворения В. Орлова «Родное».
  • Семёнова Наталья Васильевна. НОД в старшей группе по теме: Заучивание стихотворения И.Белоусова «Весенняя гостья».
  • Табанакова Виктория Александровна. Игровая непосредственно образовательная деятельность в средней группе «Прогулка по лесу»
  • Мезенцева Любовь. Непосредственно образовательная деятельность-развитие речи 'Космическое путешествие'
  • Антонова Татьяна Николаевна. Сценарий праздника для детей средней группы «КАК ДЕТИ СПАСЛИ ОСЕНЬ»
  • Рыбакова Светлана Александровна. Организованная образовательная деятельность в средней логопедической группе для детей с ОНР «Во саду ли, в огороде».
  • Киселева Татьяна Алексеевна. Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе «Коммуникация» Тема: «Путешествие в страну сказок»
  • Клишина Валентина Викторовна. Конспект занятия в средней группе по правилам дорожного движения. 'Внимание, дорога!'
  • Павлова Виктория Леонидовна. Подборка стихов, которая может помочь педагогам для подготовки новогодних праздников



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь