Парро Мария Михайловна. Конспект занятия по физической культуре в средней группе на воде

Конспект занятия по физической культуре в средней группе на воде

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида «Орешек»

Составила: Парро Мария Михайловна Шлиссельбург 2015 год

Цель:

  • Развитие интереса у детей и родителей, к совместным занятиям на воде.

Скачать конспект

Задачи:

  • Совершенствовать скольжение на груди с опорой на мяч.
  • Способствовать укреплению здоровья, проявлению двигательных умений и навыков в нестандартных условиях.
  • Создать у детей положительное эмоциональнее настроение.
  • Воспитывать чувство взаимопомощи, объединить детей и взрослых общими радостными переживаниями.

Материалы и оборудование: мячи, обручи гимнастические, шарики двух цветов.

Предварительная работа:

  • работа над дыханием с применением тренажеров (дудки свистульки, кораблики, мыльные пузыри, свечи и т.д.)
  • занятия в бассейне проводятся с октября месяца
  • игры с водой, преодоление боязни
  • упражнения для задержки дыхания
  • подводящие упражнения, игры для правильного дыхания в воде
  • освоение упражнений для скольжения на груди

Ход занятия:

I. Организационный момент.

II. Основная часть.

РАЗМИНКА на суше:

  1. И.п. – основная стойка. Дети выполняют круговые движения, прямыми, руками вперед с прыжками на месте.
  2. И.п. – основная стойка. Дети выполняют круговые движения, прямыми, руками назад.
  3. И.п. – основная стойка. Одна рука сверху, другая снизу попытаться коснуться пальчиками или скрепить руки в замок.
  4. И.п. – присед руки с опорой о пол. 1- глубокий вдох, руками захватить колени, подбородок спрятать на грудь, задержать дыхание до 10 счетов. 2- И.п.
  5. И.п. – сидя на полу руки в упоре сзади, ноги прямые. 1- ноги поднять угол 30* попеременная работа ног на весу (12-15 дв. ногами) 2- И.п.
  6. И.п. — основная стойка. 1-упор присед. 2-выпрыгнуть вверх руки стрелочкой.

Родители, выполняют разминку вместе с детьми, помогают детям, а дети показывают родителям, как правильно надо выполнять задание.

Разминка на воде:

Дети выстраиваются на край бортика, по команде инструктора прыгают в воду, родители входят в воду по лесенке и все встают возле стенки.

  1. Дети вместе с родителями дуют сильно на воду.
  2. Игра «Водолазы»:

Дети вместе с родителями набирают много воздуха, погружают лицо под воду, делают глубокий выдох под воду.

3. Дети показывают упражнение «поплавок», родители страхуют со стороны спины.

4. Проводится игра «Через воду поглядим»:

* Мы ребята смелые
Смелые, умелые,
Если захотим -
Через воду поглядим.

Родители под водой каждому ребенку показывает цветной мячик. Ребенок должен в воде открыть глаза и рассмотреть, какого цвета мячик. Затем ребенок выныривает и называет цвет.

Игротека:

Соревнования между двумя командами. Все дети и родители делятся на две команды «Весёлые осминожки» и «Быстрые карасики».

Задание 1. Поочередно все ложиться на воду, отталкиваться ногами от дна и плывут, работая ногами до указанно места и обратно, передают эстафету.

Все выполняют упражнение «Стрелочка с мячами».

Задание 2. Все по очереди выполняют упражнение «Туннель» (плавание под обручем любым удобным способом), передают эстафету.

Задание 3. Передай мяч товарищу.

Все участники, стоящие друг за другом, поднимают руки вверх, по команде мяч передают товарищу, стоящему сзади.

Задание 4. Кто быстрее соберет шарики в свой обруч. Инструктор разбрасывает по всему бассейну шары двух цветов, каждая из команд собирает шары только определенного цвета.

Задание 5. Весёлый шаробол.

Мячи распределяются поровну в командах. По сигналу участники бросают мячи противнику. Выигрывает та команда, в которой будет меньше мячей. Проводится 3 сета.

Игра «Хоровод».

Правила:

Мы идем, идем, идем (идут по кругу, взявшись за руки),
Хоровод ведем, ведем.
Сосчитаем до пяти,
Ну, попробуй нас найти (дети опускаются под воду).

(Игра повторяется 3 раза).

III. Итог

Дети и родители выходят из воды. Построение. Подведение итогов соревнований

Рефлексия:

Обсуждение следующих вопросов:

- понравилось ли занятие?

- что понравилось?

-какие задания показались трудными, какие простыми?

- целесообразно ли проводить такие занятия на воде?

- что больше всего запомнилось, понравилось детям?

Просмотров: 497
Категория: По направлениям » Для детского сада » Физическая культура для детей




Другие новости по теме:

  • Власова Наталья Михайловна. Викторина для среднего дошкольного возраста совместно родители и дети «Все работы хороши»
  • Горностаева Татьяна Викторовна. Тренинг занятие на тему: «Родители и дети: пути взаимодействия»
  • Семьина Ирина Евгеньевна. Проект «У воды, на воде, под водой…»
  • Миронова Галина Ивановна. Конспект интегрированного занятия с детьми средней группы на тему «Бережем воду».
  • Мезенцева Надежда Александровна. Знать должны дети правила все эти.
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Романова Ирина Николаевна. Дружат дети все на свете!
  • Суворова Елена Сергеевна. Конспект организованной образовательной деятельности по экологическому воспитанию для детей старшего дошкольного возраста «Берегите воду»
  • Валентина Панченко. Познавательное занятие «СДЕЛАЕМ ВОДУ ЧИСТОЙ»
  • Арькова Ольга Юрьевна. Конспект НОД «Мы спасаем воду»
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Лимонова Марина Аркадьевна. Статья о адаптации родителей к школе. Гиперопека – когда родители все контролируют
  • Каргаполова Евгения Анатольевна. Поделки из компакт дисков 'От скуки на все руки'
  • Блинкова Вера Юрьевна. Экологический проект на тему «Хотим все знать о воде!»
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Глотова Раиса Владимировна. Семинар-практикум в паре «родитель-ребенок» Тема: «Наши дети – какие они?»
  • Есинова Оксана Борисовна. Статья инструктора по физической культуре (плавание) «Преодоление первоначального страха к воде у детей младшего дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС дошкольного образования»
  • Лезжова Ольга Владимировна. В помощь родителям и педагогам. Физическое развитие ребенка с нарушением зрения: все под контролем
  • Роза Аитова. Конспект занятия по экологии для детей средней группы «Что мы знаем о воде?»
  • Ковалёва Любовь Михайловна. Все профессии важны, все профессии нужны - Конспект игрового занятия по лексической теме «Профессии» - для детей подготовительной группы с ОНР
  • Громоздова Наталья Александровна. Конспект занятия по экологии для детей средней группы «Что мы знаем о воде?»
  • Ладутько Виктория Викторовна. Сценарий квест-игры с родителями «Играем, как дети!»
  • Проценко Ольга Анатольевна. Проект «Вместе дружная семья – детский сад – родители – и я!»
  • Терентьева Елена Геннадьевна. Конспект познавательного занятия для детей старшего дошкольного возраста с мультимедийной презентацией «Дети войны»
  • Милованова Людмила Николаевна. Консультация для родителей «Во что играют наши дети?!»
  • Рыбалкина Марина Викторовна. Конспект занятия (НОД) для подготовительной группы «Ваши права, дети».
  • Атабаева Мадина Тимуровна. ОДАРЕННЫЙ РЕБЕНОК. ЧТО МОГУТ СДЕЛАТЬ ДЛЯ НЕГО РОДИТЕЛИ?
  • Голик Светлана Николаевна. Домашнее задание по лексической теме: «Овощи» подготовительная группа для детей с ЗПР
  • Сулейманова Зилара Минисламовна. Интегрированное занятие тема: «Дружба народов через игры» возрастная группа: дети 5-6 лет с нарушениями речи
  • Сницарук Эдит. СТОЛЯР, МАСТЕР НА ВСЕ РУКИ (Из цикла «Профессии» автора Сницарук Эдит)



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь