Булгакова Ирина Сергеевна. Конспект занятия «Путешествие по Хакасии»

Конспект занятия «Путешествие по Хакасии»

Инструктор физвоспитания МБДОУ «ЦРР – д/с «Рябинушка» Булгакова Ирина Сергеевна

Задачи:

Образовательные:

  1. Совершенствовать технику ходьбы "крабиком" по гимнастической скамейке, ползании на четвереньках.
  2. Совершенствовать технику прыжков с предмета на предмет, подлезании под дугой.

Развивающие:

  1. Развивать физические качества, координацию движений, навыки ориентирования в пространстве, общую и мелкую моторику.
  2. Развивать интерес к природе Хакасии.

Воспитательные:

  1. Воспитывать интерес к занятиям физической культурой.
  2. Поддерживать положительный эмоциональный настрой.
  3. Воспитывать бережное отношение к природе Хакасии.

Интеграция:

образовательная область «Физическая культиура», «Познание», «Коммуникация», «Музыка», «Социализация».

Виды деятельности:

  • Двигательная деятельность.
  • Игровая деятельность.
  • Коммуникативная деятельность.
  • Музыкально-художественная деятельность.
  • Познавательно-исследовательская деятельность.

Методы и приёмы:

Наглядные: электронная презентация, показ

Словесные: художественное слово, объяснение, указание, беседа, вопросы.

Практические: упражнение.

Игровые: создание игровой ситуации, подвижная игра.

Предварительная работа:

Беседы о природе Хакасии, рассматривание фотографий. Чтение хакасских сказок. Знакомство с хакасскими народными играми.

Оборудование:

Магнитофон, мультимедиа, 3 средних куба, гимнастический мат, 2 дуги, 2 гимнастические скамейки, "тоннель"

Форма проведения: Путешествие.

Ход деятельности.

Дети заходят в музыкальный зал, строятся в одну шеренгу.

Инструктор: Изенер ребята!

Дети: Изенер!

Инструктор: На каком языке мы сегодня с вами поздоровались?

Дети: На хакасском.

Инструктор: Дети, а в какой республике мы живём?

Дети: В республике Хакасии.

Инструктор: Ребята, посмотрите на экран. Как вы думаете, что изображено на экране? А вы путешествовать любите?

Дети: Да!

Инструктор: Сегодня мы с вами отправимся путешествовать по нашей Хакасии. Хакасия-это необозримые степи, горные реки, древние курганы, дивной красоты таёжные дали.

Если ты приедешь в наши дали, ты степной увидишь океан,

Берегами океана стали цепи Ала-Тау и Саян.

По земле цветущей только ступишь — здесь оставишь сердце навсегда.

Енисей серебряный полюбишь и тасхылы, синие ото льда.

Дорога дальняя, все готовы к путешествию?

Дети: Да!

Инструктор: Раньше в старое время лошадь считалась основным средством передвижения. Путешествовать по Хакасии мы будем на лошадях. А где в городе в настоящее время можно встретить лошадь? Ну что ж, отправляемся на ипподром.

Ходьба за инструктором на носках, пятках. Легкий бег с заданиями.

Инструктор: Ну, вот мы и добрались. Впереди у нас трудный путь, поэтому мы с вами должны подготовить свой организм. Проведем разминку.

ОРУ под музыку

Основные виды движений.

ГОРЫ

1. Ходьба высоко поднимая колени, бег "лошадками".

-Ребята, как вы думаете, где мы с вами оказались? (у подножия гор, беседа о горе)

Венчают взгляд бескрайние просторы
Где хвойные леса и воздух чист и пьян.
Стоят как на посту в дремучих думах горы
И тонут в облаках хребты седых Саян.

- Ребята, без специального снаряжения, мы не сможем преодолеть перевал через гору. Подумайте, какой можно это сделать? (направить мысли детей к тому, чтобы они предложили пройти через тоннель).

2. Ползание на четвереньках через "тоннель"

3. Ходьба "крабиком" по гимнастиским скамейкам (переход по мостику через горную речку) (3-4 раза)

- Мы с вами преодолели переход через гору и можно отправляться дальше

ТАЙГА

1. Ходьба и бег "лошадками".

Сейчас перед нами …… — тайга. Почему вы так решили? Что вам подсказало? Чем отличается тайга от других мест? Кто обитает в тайге?

Шумит зеленая тайга, ты мне как песня дорога.
Звенишь серебряной струной ты мне вечернею порой.
Ты, тайга родная, сторона лесная,
О тебе повсюду думаю всегда.

- Ребята, что нам встречается в тайге кроме красивых деревьев? (пеньки и поваленные деревья) Как мы будем передвигаться по ним? Через пеньки – прыгать с пенька на пенек, поваленное дерево – пройти под деревом.

2. Прыжки с кубика на кубик, подлезание под дугой (3-4 раза)

СТЕПЬ

1. Продолжим путешествие (ходьба и бег "лошадками"), оглянулись вокруг и увидели степь.

Люблю бывать в степи. Саяны
Стоят окрест, как великаны.
И как к подружке льнет подрухка,
К речушке нежно льнет речушка.

- Как вы думаете, чем мы с вами можем заняться в степи? Ведь здесь столько простора?

2. Подвижная игра "Аба позе хай" (медведь и овца)

Инструктор: Ребята наше путешествие заканчивается, давайте еще раз вспомним какие природные зоны есть в нашей республике Хакасия? Сейчас мы с вами возвращаемся в детский сад.

Упражнение на релаксацию. (Дети садятся в круг возле костра).

Инструктор: Возьмите в руки чёрные чалама, завяжите 3 узелка. Это будет ваши неприятности и болезни. Теперь бросьте их в костёр — Очистительный. Ваши глазки стали совсем другими. Они блестят и светятся добротой. Дети вам понравилось путешествие по Хакасии?

Изъездив всю Хакасию мою,
Я как родной в любом её краю.
Куда бы ни пришёл, друзья, повсюду
Люблю я родину свою.

Что больше всего вам понравилось в нашем путешествии?

Инструктор: Аным-чох, дети. (До свидания!).

Просмотров: 258
Категория: По направлениям » Для детского сада » Физическая культура для детей




Другие новости по теме:

  • Лукашенко Ольга Ивановна. Профилактика плоскостопия у детей дошкольного возраста инструктор по физической культуре
  • Белько А.А. Меркулова М.А.. Непосредственно образовательная деятельность для детей младшего дошкольного возраста. Образовательная область – коммуникация. «Как дети сказки искали»
  • Петрищева Наталья Вячеславовна. Моя профессия – инструктор по ФИЗО
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Колиниченко Анна Валериевна. Конспект занятия 'Путешествие по Хакасии'
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Паншина Татьяна. «Театрализованная деятельность как средство формирования и развития речи у детей с ограниченными возможностями здоровья» (дети-инвалиды дошкольного возраста, занимающиеся на дому)
  • Бутковская Светлана Иосифовна. «ДЕТСКАЯ ЛОЖЬ. Почему дети врут и как предотвратить обман?!»
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Юлия Канищева. Родительское собрание. Тема : «Игрушка-антиигрушка. Как наши дети играют»
  • Романюк Татьяна Александровна. Методические рекомендации: «Как дети становятся участниками планирования музыкально — образовательного проекта?»
  • Камышенко Г.Ю. Чащина К.М. Гаёва Е.Р.. Интегрированная совместная деятельность учителя-логопеда, воспитателя и музыкального руководителя с детьми подготовительного возраста «Как ребята спасли полянку Гнома»
  • Милованова Людмила Николаевна. Консультация для родителей «Во что играют наши дети?!»
  • Хамидова Фарида Феритсовна. Дети логопады, как категория детей с ОВЗ.
  • Кошелева Анна Валерьевна. Конспект НОД по познавательной-исследовательской деятельности (младшая группа) «Как дети Дед Морозу помогали»
  • Нурсана Гаффарова. Как дети учат друг друга разговаривать
  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'
  • Редактор. Дети и рукоделие: как привить своему ребенку любовь к рукоделию.
  • Петухова Татьяна Леонидовна. ВСЕГО ДОРОЖЕ - ЭТО ДЕТИ!
  • Воловик Наталья Владимировна. Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе по теме «Как дети помогали астроному Сонику»
  • Петрова Наталья Павловна. Во что играют дети.
  • Ладутько Виктория Викторовна. Сценарий квест-игры с родителями «Играем, как дети!»
  • Тюхменева К. В., Малышева А. А. Конспект непосредственно — образовательной деятельности во второй младшей группе по познавательному развитию на тему: «Как дети помогли зайчику перейти дорогу с инспектором ДПС Полиной» (дидактическая кукла)
  • Антонова Татьяна Николаевна. Сценарий праздника для детей средней группы «КАК ДЕТИ СПАСЛИ ОСЕНЬ»
  • Заикина Тамара Михайловна. Итоговое занятие по речевому развитию в первой младшей группе № 1. Тема: ' Что мы знаем - вам покажем Как сумеем вам расскажем'
  • Глотова Раиса Владимировна. Семинар-практикум в паре «родитель-ребенок» Тема: «Наши дети – какие они?»
  • Прудникова Светлана Николаевна. Познавательно-экспериментальная игра-путешествие на тему: «Пейте дети молоко, будите здоровы!»
  • Филимонова Любовь Ивановна Чушаекова Елена Николаевна. Занятие в группе раннего возраста «Как дети солнышко будили»
  • Эльвира Ахатовна Мингазова. Сценарий 8 марта для подготовительной группы «А теперь давайте с вами потолкуем мы о маме»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь